Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: Amster63 от 22 Ноября, 2012, 08:22:09
-
Здравствуйте товарищи, хочу спросит кому приходилось ездить на эво х или слышали о ней чего??? После мпс6 хочется на автомате и с той же резвостью а денег тока на лансер и то думаю притащить его из за бугра!! Интерьер конечно так себе но над ним можно поработать это тока мой каприз канечно!!
-
Ауди а4 2.0Т на чипе и ДСГ. И не мучай ничего.
-
катался на стоке с сст коробкой, эмоций было выше выше крыши. В поворотах особенно приятно, не знаю второй такой машины чтоб также управлялась
-
На Evo X сейчас по мойму самая технологичная система полного привода.
-
аяк рулит
-
Ево это тема!
-
Ево это тема!
Которая Эво? Х слишком тяжелый, чтоб реально рулить. А просто по фану ездить, есть куча других машин.
-
Ево это тема!
Которая Эво? Х слишком тяжелый, чтоб реально рулить. А просто по фану ездить, есть куча других машин.
8,9 самые!
-
сравнить эво X и ауди это верх мастерства))))
-
и тут он, всё знает
-
Никита 63 катает на десятом эвике, думаю поделится впечатлениями))
-
авто улет, после 6мпс небо и земля, ево реально серьезный авто , рулиться отменно, у меня мр на BBS и с рокфорд( стерео высший класс) гонял на moscow raceway машина рулиться тормозит все норм, по бездорожью, ммм мягче чем х5 на 20-х колесах, по динамике - в стоке не самый быстрый , ставишь выхлоп , чип и у тебя 370 мож чуть более сил на маховике, в таких спеках вровень с х6м, по расходникам цены норм, расход только если вваливать поболее чем на мазде, ну вот как то так 8-)
-
а кстати он случаем не ломается? а то СТИ вроде совсем ненадежная
-
нет, не ломаеться, на сти да моторы 2.5 ресурс тыс 50 затем начинают стучать, у них эт норм
-
STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".
У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.
-
сколько движки у эвиков ходят?
-
STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".
У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.
да ну ты че)))ево более для города, первый раз такое слышу, знаю кучу спорстменов которые едят в ЧР и исключительно на эво ибо субо ломучая и управляется хуже и тд
-
STI это машина, которую можно сравнить с девочкой при ПМС. Она очень капризная, нежная и ломучая. В этом плане Эвик лучше, но как все говорят: "STi тачка, чтобы убиваться, а EVO - городской вариант, более гражданский.".
У меня кореш двигался на 9 Эво, потом сел на 10 и сказал, что такого кайфа не испытвал уже, но при этом сказал, что у нее свой особый изюм.
да ну ты че)))ево более для города, первый раз такое слышу, знаю кучу спорстменов которые едят в ЧР и исключительно на эво ибо субо ломучая и управляется хуже и тд
Игорян, я лишь цитирую товарища. Я вообще за Субы раздуваю и мечтаю себе STI когда-нибудь купить. А корефанский мой вообще моросит, то на СТИ, то на Эво. Даже на 22Б двигался и на Томми Мяккиннен.
Автор, бери тест-драйв и катайся.
-
я за ево- это лучшая машина на которой ездил, с учетом моих потребностей, толи еще будет)
-
сколько движки у эвиков ходят?
по 200 тыс на сток поршневой( при норм эксплуатации)
-
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
-
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
каков расход?
какие затраты на обслуживание?
-
Как пол года назад сменил МПС 6 на ЕВО Х на ручке. Разница очень существенная. Был бюджет уже на 30 гарретт и кованый мотор на мпс. Но по итогу плюнул продал, купил ЕВО Х. Вхлоп, выхлоп, куллер, чип. И такой же результат как на мазде с 30. Только надежнее и веселее. Так ЕВО еще и рулится. Вообщем доволен.
каков расход?
какие затраты на обслуживание?
Присоединяюсь к вопросу!
-
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс :-D
-
Ну я скажу что не намного больше в плане обслуживания, масло замена каждые 5000 (в принципе так и на мазде делал). А все остальное ну есть бюджетные варианты (колодок, дисков, масел, фильтров...) ну а есть и диски геродиск за 900 у.е. пара. По расходу скажу что в среднем больше на 1-1,5 литра. Сейчас комп показывает средний 13. При том что машина для ежедневного использования (пробки старты и просто держаться в потоке). При том что эво легко настроить под 95 бенз и это не так пагубно как для МПС. При том что есть 2 программы одна на 1,3 бара вторая 1,7 очень удобно. Самое дорогое и с чем есть траблы это айк и сст. А так все ок на усиленных болтах шатунов моторы выдерживают близко к 450-500 сил. Но машина веселая, другие ощущения за рулем. На мазде ездил с 2008 по лето этого года.
-
Ну я скажу что не намного больше в плане обслуживания, масло замена каждые 5000 (в принципе так и на мазде делал). А все остальное ну есть бюджетные варианты (колодок, дисков, масел, фильтров...) ну а есть и диски геродиск за 900 у.е. пара. По расходу скажу что в среднем больше на 1-1,5 литра. Сейчас комп показывает средний 13. При том что машина для ежедневного использования (пробки старты и просто держаться в потоке). При том что эво легко настроить под 95 бенз и это не так пагубно как для МПС. При том что есть 2 программы одна на 1,3 бара вторая 1,7 очень удобно. Самое дорогое и с чем есть траблы это айк и сст. А так все ок на усиленных болтах шатунов моторы выдерживают близко к 450-500 сил. Но машина веселая, другие ощущения за рулем. На мазде ездил с 2008 по лето этого года.
Так это ты еще считаешь цену на бенз по украинской планке, а если брать по ценам РФ, то думаю не настолько накладно. Хотя с другой стороны, наверное, московский трафик требует больших вложений на бензик.
Ну а так конечно я предполагал, что ценник ненамного дороже. А как вообще в Киеве в обслугой и много таких зажигалок у вас?
-
Но у вас трафик конечно по круче чем у нас. Зажигалок таких хватает думаю с МПС 50/50. Обслуживать есть где и довольно много грамотных мастеров. И ценники на работы нормальные. Но я не на секунду не жалею что был обладателем МПС 6, а даже на оборот. Не разу не подвела и дарила много положительных эмоций. Но когда рядом проезжала ЕВО9,10, СТИ :(.
-
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс :-D
во дебил))))))) :-D
-
знаю человека который ездил на мопсе потом купил эво х и сейчас хочет пересесть обратно на мпс :-D
во дебил))))))) :-D
Вот и я так думаю)))))
И так де думаю еще раз при мысли что взял х а не 9)))))
-
9-ка хороша, но блин там по сути руль и печка, даж средний расход не увидеть ))))
-
И найти 10 в хорошем состоянии намного легче чем 9. Я б сказал что найти 9 в хорошем состоянии почти не реально.
-
я с тобой не соглашусь полно девяток на любой вкус
-
я с тобой не соглашусь полно девяток на любой вкус
Это я о Украине. У вас количество их больше, а у нас все на виду.
-
ааа))
-
9-ка хороша, но блин там по сути руль и печка, даж средний расход не увидеть ))))
все время когда сажусь в салон 9го,приходят ассоциации с салоном на Дэу Нексия
НО все же ево 9,белее брутальный-машина для мужика,спартанские условия,ибо не х расход смотреть,когда вжариваешь так,что самому страшно :-D
p.s:кстати,я тоже знаю одного,кто хочет снава мпс...
-
интересно мы об одном и том же человеке говорим))
зима впереди а он полный привод на передний меняет)))))
интересно признается сам или нет *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
-
эво круть однозначно, 4г63 надежный чугунный мотор, 400 сил на сток 10-ой турбе снимают. Но 10 на 200 кг. тяжелее 9-8
-
EVO X крутая машина, для поктушек. Но комфорта нету.Да едет на впусквыпускулерчип после мпс хорошо. Но 335 на тех же конфигах едет бодрее. На ЕВО запас мотор заканчивается на 380-390 силах, потом ковка. У 335 на 420 силах все только начинается. Бери 335!
-
с Х6М наровне едет)))))да ладно вам,до 100 если только))))бери 335 по деньгам почти так же,зато жопа в комфорте.+много всяких приблуд))
-
какая бмв и эво, не смешите))))
-
Если сравнивать 9й с 10м,то 10й более лояльней стал,брутальности поубавилось и машина уже позиционурауется как на все случаи:типо можно на работу сгонять,а потом в Мячково.
Ево 9-это классика с яйцами 8-)
p.s:Есть нормальные машины,а есть БэЭмВэ(с) :-!
-
+ Эво 10:
выхлоп + чип = 370 +\- лс
можно найти неубитые машины
- Эво10:
шатуны такие же как на мпс (слабое место всех машин выпущенных до 2011 года)
харизмы нет
внутри ебучий 10-й лансер
-
интересно мы об одном и том же человеке говорим))
зима впереди а он полный привод на передний меняет)))))
интересно признается сам или нет *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Ахахаха не не признается походо))))
-
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите
многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десятках
с эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)
по поводу х6м и эво 10 EVO X vs X6M white (http://www.youtube.com/watch?v=6PluL8qkLb0#ws) до 200-х вровень
так что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума
внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)
Ром у ево тож все только начинается с 400 сил
Енот и Денка ( я заикался уже))))))))) :-D
-
мотор хороший, но шатуны не держат более 370-380 лс, далее как на мпс после 320 ебнет, не ебнет.
на всех дорестайловых эво Х такие шатуны.
не верю что многие эвоводы кто гоняет на 8-9 мечтают о 10)
че о ней мечтать)) купил и поехал)
это не гтр)
-
шатунные болты ARP (рекомендуется к замене на всех ЭВО Х, в виду слабых заводских).Серега у меня и у многих остальных такая примочка поставили и не паряться))
ну не мечтают, хотят пусть будет)))))
-
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите
многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десятках
с эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)
по поводу х6м и эво 10 EVO X vs X6M white (http://www.youtube.com/watch?v=6PluL8qkLb0#ws) до 200-х вровень
так что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума
внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)
Ром у ево тож все только начинается с 400 сил
Енот и Денка ( я заикался уже))))))))) :-D
Я б даже не задумывался менять!
Твой хорошее впечатление произвел,с маздой не сравнится *THUMBS UP*
...задумался бы только на RS4 :-[
-
интересно мы об одном и том же человеке говорим))
зима впереди а он полный привод на передний меняет)))))
интересно признается сам или нет *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
Ахахаха не не признается походо))))
он пизданул не подумав), это все бизнес, все мы его знаем)))
-
Салон у всех митсу ебучий
это решается обильной алькантарой в салоне)
9 как рестайл мпс по салону, начали уже к этом идти
-
EVO X крутая машина, для поктушек. Но комфорта нету.Да едет на впусквыпускулерчип после мпс хорошо. Но 335 на тех же конфигах едет бодрее. На ЕВО запас мотор заканчивается на 380-390 силах, потом ковка. У 335 на 420 силах все только начинается. Бери 335!
на эво комфорт это что ты не крышанешься когда боком будешь по гравию засаживать и подвеска отработает и полный привод try, вот это комфорт))
а для жопы купите жене х3 3.0d и получайте удовольсвие смотря на жопу жены в х3 с пивком)
-
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите
многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десятках
с эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)
по поводу х6м и эво 10 до 200-х вровень
так что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума
внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)
Ром у ево тож все только начинается с 400 сил
Енот и Денка ( я заикался уже))))))))) :-D
Ты чиповал уже кст? Если нет, то чипанись у Ёжика, на его чипе валит зебись.
-
Ево это тема!
EVO6 TME ;)
-
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_v/steklorezzz/ (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_v/steklorezzz/)
я чуть не купил вот этот, когда енот у меня все хотел мопса забрать..
-
охх красота VI - это тру, особенно РС
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
-
Ево это тема!
EVO6 TME ;)
так я уже написал об этом! )))
всю тему не читал )))))))))))
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......
дать пятака с айком???? )))))) ну ты понял о чем я ;)
p.s. управляемость и как может наваливать вне сомнения, это без спорно.
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
айк кастрируют
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
айк кастрируют
ага и повесят яйца что бы поехала как следует ))))))))))))))
-
ну вот мпсники они и в африке мпсники, ну что вы городите
многие кто гоняет на 8-9 ево мечтают о десятках
с эво 410 - 390 сил снимаеться при одном выхлопе и чипе(на Х) надежность мотора ево ебнешься как у танка(с усиленными шатунными болтами или как их там)
по поводу х6м и эво 10 до 200-х вровень
так что еще говорили в ево 6 тм эт мечта всех эвоводов да и большей половины нашего форума
внутри ево не настолько ебуч как лансер овощной (Серег)
Ром у ево тож все только начинается с 400 сил
Енот и Денка ( я заикался уже))))))))) :-D
Ты чиповал уже кст? Если нет, то чипанись у Ёжика, на его чипе валит зебись.
да,прошился уже
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......
дать пятака с айком???? )))))) ну ты понял о чем я ;)
p.s. управляемость и как может наваливать вне сомнения, это без спорно.
на Х рейка тож короткая, чуть усложняет жизнь но не особо, пятака можно дать, вот только радиус немного большават будет
-
читаю вот и удивляюсь про эво 8,9 и слово город )))) видимо мало кто ездил на них с их ибучей короткой рейкой, что бы развернуться во дворе это как минимум лишних 2-3 затыка вперед - назад.
p.s. кстати на десятке не катал там такая же как и на 7,8,9?
если буду менять сти грб то только на 9ку с чугуном и пятиступом, судя по темам на тюнингэво с айком ебли больше чем с мотором на сти :-D
все охуенно с рейкой в городе, это кайф)
9 или 10? если ты про 9ку то надо быть само мазохистом что бы любить ее на узких дорогах ))) был опыт когда нужно было развернуться перед потоком..... какое же было у меня удивление что меня растилежело по середине дороги упершись мордой в бардюр ))))) однозначно к ней нужно привыкать и каждый раз возмущаться при разворотах.
у меня 8 была..конечно надо привыкнуть, я как-то ехал поменявшись с другом, он когда поворачивал, его чуть незавернуло понепривычке), он ахуел от рейки, угол конечно меньше, но можно и пятака дать чтоб не ебаться), зато какая управляемость.......
дать пятака с айком???? )))))) ну ты понял о чем я ;)
p.s. управляемость и как может наваливать вне сомнения, это без спорно.
на Х рейка тож короткая, чуть усложняет жизнь но не особо, пятака можно дать, вот только радиус немного большават будет
А на нисане пятака можешь дать где и когда хочешь)))
-
Всем привет. Вот читаю, кто что пишет про эво и офигеваю. Уменя был в начале эво, потом мпс-ка.
У меня был эво х на ручке проездил около года. В км. Около сорока тысяч. Один раз поменял колодки спереди один раз сзади. Немного добавил шумки. И все. Ездил проблем не знал. Единственный косяк мотор айка в мороз подмерзал ремонт прост. Отогрел тачку постучал по мотору и поехал дальше. В нем счетки залипают.
По расходникам дороже мпс-ки точно. По расходу бенза тоже по больше жрет.
Ездить на эвике спокойно не получается, как не старался, один хрен в итоге валишь. По трассе ездить обломно в мех. Только пять передач в итоге комфортная скорость около130, едешь быстре расход дикий, обороты большие. В итоге не позарубаться ни скем. У меня реально на 200км. Трассы по сухому асфальту осенью выходил бак бензина при скорости170-180. На мопсе по этой же трассе расход меньше скорость за 200-ку. Бенза в баке около трети ост.
Управляемость на эво реально отличная распределение тяги четкое. Особенно это поимаешь на снегу. Все тащются а ты вроде спокойно едешь и всех обгоняешь.
С наружи эво реально классно смотрится всалоне слабо. Но и мпс по салону отличается ровно тем же от простой мазды. Руль приборы сиденья да музыка.
В результате очень смешно слышать что салон эво отстой. Вопрос а чем салон Мпс-ки лучше. Такой же деревянный оба требуют проклейки.
Равнять эво с Бмв нельзя.
Хочешь комфорта ипри этом хорошо едущий авто бери бмв в край финик дж седан на пп
А хочешь дрифтить в поворотах и по больше впечатлений от езды а рулем бери эво.
Сейчас я купил бы себе эво только как вторую тачку.
Мпс на каждый день. Эво на каждый день на мех. Напрягает. Еще пишут что эво на автомате нужно кпп сразу усиливать и добавлять маслянный кулер с вентилятором.
Так что желаю удачи в выборе авто.
-
МПС-КА молодец сделал краткий пересказ всех 5-и стр для автора темы))
-
МПС-КА молодец сделал краткий пересказ всех 5-и стр для автора темы))
*DRINK*
-
Почитав и решив , тем более покатавшись вчера на ауди 4 3.0 тд кватро с женой понял что эво уже не для меня хоть как бы мне не хотелось и жене не нравится!! Бмв 330х у моего товарища была по этому не хочу!! Выбор пал на 2009 год кожа тока без люка 4 тд лям 100 и эво также стоит!! По этому спасибо всем
-
у товарища плохие отзывы по поводу 330х?
-
Нет
у товарища плохие отзывы по поводу 330х?
. Очень доволен
-
Нет у товарища плохие отзывы по поводу 330х?
. Очень доволен
тогда почему не хочешь? в стиле у подруги такая же сумочка, мне такую нельзя?)))
-
Типо таво