Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: AcuTSport от 21 Ноября, 2012, 00:33:28
		
			
			- 
				Ребята подскажите пожалуйста, какие могут возникнуть проблемы с изготовлением и установкой раздвоенного выхлопа?
			
- 
				При грамотных руках никаких!))
			
- 
				При грамотных руках никаких!))
 
 Просто мне сказали что нужно срезать кронштейн буксировочный!!!
- 
				Это правда или нет?
			
- 
				вроде правда
			
- 
				Сам в свое время горел данной идеей, но потом плюнул. 
 
 Во-первых - да, не захотел срезать буксировочную петлю и приваривать ко дну крепежные крючки, во-вторых резать заднюю юбку под второй глушак, ну и в-третьих из-за того что выхлопная магистраль идет не по центру то надо делать длинное колено под вторую банку - а это уже пахнет колхозом.
- 
				купи кэтбек и будет тебе счастье если очень хочется http://www.tuninga.ru/tuning/mazda_3_mps/12835/ (http://www.tuninga.ru/tuning/mazda_3_mps/12835/)
			
- 
				Ну да если резать и варить что то на кузове то конечно не хочется! А катбэк этот с тюнинга.ру он подходит без проблем или нужно тоже резать?
			
- 
				Ну да если резать и варить что то на кузове то конечно не хочется! А катбэк этот с тюнинга.ру он подходит без проблем или нужно тоже резать?
 
 конечно резать, буксировочное кольцо срезать и бампер вырезать, знакомы такой кэтбэк ставил звук круть могу сказать
- 
				У  меня эта идея фикс уже со дня покупки))) А может кто продает такой?
			
- 
				Хрен с ним буду резать *PARDON*