Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: AcuTSport от 21 Ноября, 2012, 00:33:28
-
Ребята подскажите пожалуйста, какие могут возникнуть проблемы с изготовлением и установкой раздвоенного выхлопа?
-
При грамотных руках никаких!))
-
При грамотных руках никаких!))
Просто мне сказали что нужно срезать кронштейн буксировочный!!!
-
Это правда или нет?
-
вроде правда
-
Сам в свое время горел данной идеей, но потом плюнул.
Во-первых - да, не захотел срезать буксировочную петлю и приваривать ко дну крепежные крючки, во-вторых резать заднюю юбку под второй глушак, ну и в-третьих из-за того что выхлопная магистраль идет не по центру то надо делать длинное колено под вторую банку - а это уже пахнет колхозом.
-
купи кэтбек и будет тебе счастье если очень хочется http://www.tuninga.ru/tuning/mazda_3_mps/12835/ (http://www.tuninga.ru/tuning/mazda_3_mps/12835/)
-
Ну да если резать и варить что то на кузове то конечно не хочется! А катбэк этот с тюнинга.ру он подходит без проблем или нужно тоже резать?
-
Ну да если резать и варить что то на кузове то конечно не хочется! А катбэк этот с тюнинга.ру он подходит без проблем или нужно тоже резать?
конечно резать, буксировочное кольцо срезать и бампер вырезать, знакомы такой кэтбэк ставил звук круть могу сказать
-
У меня эта идея фикс уже со дня покупки))) А может кто продает такой?
-
Хрен с ним буду резать *PARDON*