Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SKALA от 19 Ноября, 2012, 14:53:27

Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 14:53:27
Сабж.На машине у кента периодичностью раз в 2 месяца меняем форсы(да,ставим б.у но не могут же все быть уложенные).Сменили уже 3 комплекта.При последней замене вроде как было масло на одной из них.Вопрос,что делать,куда смотреть?уже сил нет.....
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 15:12:25
Во впуске есть масло?
ну разве что нормальный небольшой налет.а что за варианты,Кость?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Jackis от 19 Ноября, 2012, 15:35:33
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Иваныч от 19 Ноября, 2012, 15:44:44
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 16:32:04
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
Жень,фильтр насоса меняли,бак чистили.когда первый раз проблемма была тнвд был без стружки.А от чего она может быть там?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 16:33:16
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
на высоких оборотах начинает дергатся.В первый раз меняли все что можно,помогла только замена форсунок.и так каждый раз.форсы меняем,2 месяца все хорошо, и опять то же самое
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Yury от 19 Ноября, 2012, 16:44:47
А логи не снимали?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 16:46:01
А логи не снимали?
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Yury от 19 Ноября, 2012, 16:54:55
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!
Если да - при чем форсунки?!
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Obodovskiy от 19 Ноября, 2012, 18:18:05
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!
Если да - при чем форсунки?!

Они как будто выливают все топливо ) Есть такая тема, проходили
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 18:29:41
при замене форс все на место становится.не дергается.месяца 2.тнвд,катушки и т.д.все уже меняли.
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 22:18:53
ТНВД на что меняли? Датчик рабочий на рейке?
на мой заведомо рабочий тнвд Кость.
как проверить датчик?из за него могут быть такие проблеммы?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 22:25:41
Ну судя по тенденции они повально начинают выходить из строя
как проверить тут есть кто с этим уже столкнулся
осталось чтобы он отклинулся.Этот "кто-то"....
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Jackis от 19 Ноября, 2012, 22:49:18
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 22:57:39
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
все понял,только одного не понял,а как не заводя я гляну давление??или я туплю?))
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Jackis от 19 Ноября, 2012, 23:00:04
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))
Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 23:01:32
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))
Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
и правда туплю)))))))спасибо Жень)
а может из за датчика так засирать форсы?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Jackis от 19 Ноября, 2012, 23:06:02
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: SKALA от 19 Ноября, 2012, 23:09:18
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
понятно.спасибо.!!
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: raf73 от 19 Ноября, 2012, 23:10:53
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
НА холостых примерно 30 давление, тоесть через 10 минут после того как заглушу должно подняться до 120? или нажать в пол и глушануть машину?
Название: Постоянная замена форсунок(что может быть??)
Отправлено: Jackis от 20 Ноября, 2012, 09:48:38
да нет, можно просто заглушить. давление должно начать расти от нагрева при исправном клапане сброса