Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SKALA от 19 Ноября, 2012, 14:53:27
-
Сабж.На машине у кента периодичностью раз в 2 месяца меняем форсы(да,ставим б.у но не могут же все быть уложенные).Сменили уже 3 комплекта.При последней замене вроде как было масло на одной из них.Вопрос,что делать,куда смотреть?уже сил нет.....
-
Во впуске есть масло?
ну разве что нормальный небольшой налет.а что за варианты,Кость?
-
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
-
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
-
Кирилл, попробуйте снять рейку и глянуть внутрь, так же гдяньте внутрь тнвд, нет ли металл.стружки, ну и фильтр насоса в баке махните. Я бы с этого начал
Жень,фильтр насоса меняли,бак чистили.когда первый раз проблемма была тнвд был без стружки.А от чего она может быть там?
-
А в связи с чем замена форсунок то? Что не так?
на высоких оборотах начинает дергатся.В первый раз меняли все что можно,помогла только замена форсунок.и так каждый раз.форсы меняем,2 месяца все хорошо, и опять то же самое
-
А логи не снимали?
-
А логи не снимали?
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
-
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!
Если да - при чем форсунки?!
-
Снимали Юр.Падает давляк топлива.все остальное ровно,как и должно быть.
Правильно ли я тебя понял - "падает давление в рейке"??!!!
Если да - при чем форсунки?!
Они как будто выливают все топливо ) Есть такая тема, проходили
-
при замене форс все на место становится.не дергается.месяца 2.тнвд,катушки и т.д.все уже меняли.
-
ТНВД на что меняли? Датчик рабочий на рейке?
на мой заведомо рабочий тнвд Кость.
как проверить датчик?из за него могут быть такие проблеммы?
-
Ну судя по тенденции они повально начинают выходить из строя
как проверить тут есть кто с этим уже столкнулся
осталось чтобы он отклинулся.Этот "кто-то"....
-
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
-
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
все понял,только одного не понял,а как не заводя я гляну давление??или я туплю?))
-
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))
Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
-
Поворачивая ключ в ON, ты включаешь все системы!!! Как ты с толкача заводишься? ))))))) Дальше ОНа - стартёр, когда машина схватывает - ты же ключ обратно отпускаешь ))))))))))))))
Короче, ключ в ОН - даш включается, следи за давкой. Или тупо можешь все эти десять-пятнадцать минут не выключать зажигание, а после того, как заглушил - мониторить давку
и правда туплю)))))))спасибо Жень)
а может из за датчика так засирать форсы?
-
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
-
не, из-за клапана не может. Я не про датчик описал, а про клапан сброса излишков
понятно.спасибо.!!
-
Проверить клапан сброса давления из рейки очень просто - разогреть машину до рабочей температуры, погонять основательно, потом вырубить мотор и примерно через 10 минут (не раньше и не сильно позже - важно, чтобы всё прогрелось внутри) просто повернуть ключ, не стартуя мотор, и посмотреть, что показывает датчик давления в рейке. А показывать он должен почти такое же давление, как при вжарке, и это даже не стартуя. Если так - то клапан сброса исправен.
НА холостых примерно 30 давление, тоесть через 10 минут после того как заглушу должно подняться до 120? или нажать в пол и глушануть машину?
-
да нет, можно просто заглушить. давление должно начать расти от нагрева при исправном клапане сброса