Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: USD от 08 Ноября, 2012, 16:00:55
-
Добрый день, была течь между корпусом масл. фильтра, блоком и контуром антифриза(забыл как правильно его назвать, он сверху над масл. фильтром), вообщем поменял прокладку, сам корпус масл. фильтра + проклеел красным герметиком, какое то время не знал проблем, начал опять наваливать на машине и опять ссать начало. Что это может быть? Ну достало под эстакадой лежать *WASSUP*, почему выдавливает???
-
Что может быть? Защита картера есть? Ударов фильтром не было? (у нас фильтр - самая нижняя точка)
-
Может картерными газами выдавливает ? рециркуляция корректно работает ?
-
так я поставил новый корпус маслофильтра =( как проверить правильно ли рециркуляция работает?
-
ну может быть клапан ЕГР неисправен , чек может горит , ну накрайняк можно трубки от картера отсоединить для свободного выхода газов , только надо с другого конца изолированную систему сделать. И поездить так , впринципе ничего кроме экологии особо не изменится. Но это как версия , можно проверить.