Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Sol от 07 Июля, 2009, 13:22:04
-
В пятницу чипанулся у Славы. На стоковой прошивке программулина показала 0,7 бара, что, в принципе, чувствовалось по поведению машины. Залили тюненую, опробованную на мопсе с аналогичными модами, поехали. Пошла порезвее, на компе 0,9 бара. Честно доехали до Киевки, вжарили в пол. На компе 0,9 бара. Ночь, дождь, тоска... Путем легкого мозгового штурма предположили, что где-то травит интеркулер.
В субботу-воскресенье в 4 глаза с установщиком просмотрели кулер, трубы, силикон, хомуты. По подозрению в раннем открытии заменили блоу-офф. Пользуясь случаем, заменил свечи :). С Лехой-Маздаспидом снимали-ставили соленоид, отключали его даже нах :o. 0,9 ну хоть убейся :(. В какой-то момент времени сказочным образом пикануло до 1 бара. И опять 0,9... В процессе ревизии движка снял давным-давно установленный, но благополучно забытый буст-кат киллер (http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?products_id=1038), а блоу-офф превратил в бай-пасс, запитав его во впуск, как и делается по уму.
По результатам машина пошла живее и мягче, разгон стал увереннее (спс новым свечам), а на переключениях исчезли клевки (спс бай-пассу).
Вчера снова подъехал к Славе. Замерились - 0,9 :'(. Путем еще одного мозгового штурма и анализа графиков пришли к выводу, что звездос кроется в некорректной работе актуатора вестгейта, который, судя по картинке, во-первых, неравномерно его открывает, в связи с чем даже на уровне 0,9 бара погуливает давление, во-вторых, открывает, как я понял, рано, преждевременно стравливая нагнетенное давление.
Кто сталкивался с чем-то подобным? В чем еще может быть причина? Куды бечь?
ЗЫ: Петь, турбина не дымит, масло не жрет, посторонних звуков нет, к переборке морально не готов.
ЗЗЫ: Слав, турбина не дымит, масло не жрет, посторонних звуков нет, к замене на эвиковскую не готов финансово.
-
Посмотри, не пережат ли тонкий патрубок, который идет на бай-пас(блоу-офф). После замены турбы, мне дилер пережал этот патрубок, так у меня дуло 0,7-0,8....
-
Если они в 4 глаза смотрели трассы и тд- да ещё и блуоф в байпас завернули то уж точно этот шнурок проверили.
-
Если имеется ввиду тот, который идет из-под штатного кулера - не пережат, Кость. А когда клапан блоу-оффом работал, вообще висел с запасом.
---
Вот-Вот, Володь, именно в 4 глаза. У меня, правда, зрение не сильно хорошее, но линзы свежие, надел недавно :D
-
кто то втихаря вставил рестриктор))
имхо надо начать с человеческой опрессовки, далее актуатор разобрать и посмотреть мембрану
-
useless с рестриктором спулап у турбы быстрее, давление разве от него уменьшается?
-
я про рестриктор вакуумной магистрали ))
а на впуск да, но спул от максимального давления зависит косвенно
-
кто то втихаря вставил рестриктор))
имхо надо начать с человеческой опрессовки, далее актуатор разобрать и посмотреть мембрану
Наоборот, был бы рестриктор дуло бы БОЛЬШЕ! Такое ощущение, что рестриктор убрали.
Ездили со скинутыми шлангами с электромагнитного клапана... не дует. Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.
-
:)
-
Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.
Слав, очкую я чо-т... И переведите плз спулап.
-
на турбине от сх-7 стоит рестриктор и она дует меньше - это я имел ввиду.
-
Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.
Слав, очкую я чо-т... И переведите плз спулап.
Спул-ап (выход на рабочее давление)
-
Славка вчера какого-то 7-го шил, говорит, у него 1,3 вдуло :(. А ты говоришь, дует меньше...
-
у Ромы Георгича тож самое было)) оказалась турбина от сх-а))
-
у Ромы Георгича тож самое было)) оказалась турбина от сх-а))
может и правда 0,9 это максимум на который она способна?) зато детонации нету...))
-
Осталось только с актуатора снять патрубок и попробовать заехать.
Имхо с этого и надо было начать. Че очковать, разок дал газу и сразу по приборам видно - наддула или нет.
-
Амет :o :'(!!! Это ж пипец какой-то будет... Правда, во времена тотального стока она у меня неплохо ехала. Не сказать, что быстрее всех, но реально неплохо.
Алекс, как понимаю ;)? Действительно, детонации нет. Но все равно не легче от этого.
Слав, теперь вот думаю, что действительно надо было... Но теперь уж до выходных, на неделе времени точно не будет. Зато вчера даже на корявых настройках не нарочно подставил под гайцов 45-й FX :).
-
PAR у меня такая же тема бы до замены турбы, помнишь???
-
PAR у меня такая же тема бы до замены турбы, помнишь???
Другое тут. Я думаю, что тут сломан актуатор или рестриктор чудесным образом увеличился в размерах.
-
Значит и турбина растет, и вырастет до Гаррета ))))
-
каков результат то??
нашли в чем проблема?
-
Нашли, не нашли, пока говорить рано. "Мы работаем на этим" (С) ;D.
Но детали тут (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1006.0).
-
спасибо...