Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Sirious от 25 Октября, 2012, 13:03:13
-
Дорогие мои товарищи! Опять за советом с поклоном к Вам иду. За последние три дня на автомобиль установлены впуск и выпуск (от турбины - Corksport, все полный фарш с катализатором). Чипа пока нет. Так вот вопрос: Желательно ли мне ставить более производительный бензонасос в бак? Или ТНВД? Или плунжерной парой обойтись? А может и не надо мне этого вовсе? Просто не охота потом столкнуться с прогоревшими клапанами из-за обедненной смеси или еще каким-нибудь УГ....Нужны Ваши советы...личный опыт...
-
Тебя полностью обеспечит плунжерная пара AutoTech, они должны быть в наличии у Кости CarsMoto.Ru
-
А может и не надо тебе этого вовсе? СТОК ТНВД указанный конфиг без проблем вытянет
-
Сток ТНВД иногда СТОК машину не тянет
Меняй потроха - и будет тебе счастье
Насос в баке пока он работает трогать не надо
-
это только Украинские специалисты-настройщики могут СТОКу так вдуть, что ТНВД не держит :) :) :)
-
Друзья, я более 300-310 на такой конфигурации снимать не собираюсь, давайте из этого будем исходить. А то даже кишки в ТНВД весьма накладны.
-
на 300-310 сил тебе СТОКа хватит, а кишки ТНВД реально стоят немеряно :)
-
на 300-310 сил тебе СТОКа хватит, а кишки ТНВД реально стоят немеряно :)
Да в том и дело( А новый ТНВД, продвинутый это вообще космос - порядка 30 тысяч рублинских...
-
это только Украинские специалисты-настройщики могут СТОКу так вдуть, что ТНВД не держит :) :) :)
Сталкивались с НЕОДНОКРАТНЫМИ случаями просадки стокового тнвд на полностью стоковых машинах
С другой стороны лично у меня стоковый насос справлялся с 400ми силами
-
на 300-310 сил тебе СТОКа хватит, а кишки ТНВД реально стоят немеряно :)
Да в том и дело( А новый ТНВД, продвинутый это вообще космос - порядка 30 тысяч рублинских...
дешевле!
-
Ну на mazdalab, если взачет отправишь свой ТНВД, то да 25...
-
бери Автотек и спи спокойно. нервы дороже ;)
-
Ну на mazdalab, если взачет отправишь свой ТНВД, то да 25...
либо CP-E!
либо AutoTech!
второе дешевле!
смотря какой бюджет!
-
а KMD уже не выпускается мужики? помниться 290 бакинских с доставкой стоил :)
-
Спасибо всем за ответы! Буду думать. Но мне пока более 300 сил нет резона снимать. Возможно стоком пока обойдусь.
-
Влад, по КМД иногда брак идёт. Путь и маленький, но идёт.
-
да я ничего не говорю. просто вспомнил, что КМД был дешевле остальных вариантов и всё :)
у меня ктстати КМД, тыщ 35 проехал :)
-
У мну, кста, тоже kmd
-
Да и у меня
-
в реале СТОК ТНВД держит и 300 и 320 сил, НО это если не наваливать на низах :) СТОК турба в районе 2800 оборотов (примерно) способна кратковременно вдуть порядка 1,4 бара, вот в данном случае ТНВД и не хватит, НО тут возникает вопрос - а такая настройка вам нужна?
После 3500 оборотов ТНВД уже успевает накачать нужное давление и держит его нормально на давке 1,3 бара со СТОК турбой до самой отсечки
-
ну и толку с толкателя на стоке, раньше надуешь низ, раньше поймаешь шатун))
-
С другой стороны лично у меня стоковый насос справлялся с 400ми силами
И у меня справлялся... с 300+, которые ехали быстрее, чем у некоторых 340 стендовых. Начни с того, что попробуй настроить машину на сток насосе - настройщик подскажет, справляется он или нет.Стоковый ТНВД выше 280-300 уже не держит, 320 то подавно
Заявление основанное НЕ НА чОм! Прошу фактов, для доказательства твоей правоты...
-
А хватает или не хватает насоса, со стороны не скажешь. Надо только пробовать. Сток 300-340 сил обеспечить может в удачных вариациях. Хочешь уверенно достигнуть этой цифры?.. - тогда поменяй сразу на более производительный.
-
Насос насосу рознь.. Я про сток ТНВД.
В большинстве случаев сток ТНВД хватает на небольшой железный тюнинг. Но даже с полным пакетом болт-он (выпуск от турбины, впуск, фронт) он обычно все еще позволяет нормально настроить машину, хотя уже приходится ограничивать наддув в диапазоне 3000-4500 при настройке. Бывают крайние случаи, когда сток ТНВД вообще ничего не позволяет - так было с машиной Димы Deka.
Мой тебе совет - не нужно ничего покупать заблаговременно с твоим набором железок. Насос СР-Е тебе уж точно не нужен. Ответ же на вопрос нужна ли тебе усиленная плунжерная пара будет получен только тогда, когда речь зайдет о чип-тюнинге. Его (ответ) тебе дадут логи давления в рейке, которые будут сняты при чип-тюнинге тобой или твоим настройщиком.
Я, к слову говоря не помню, когда последний раз продавал плунжерные пары KMD на сетапы со сток турбиной. Потому что обычно вместо них мы ставим впрыск метанола, с которым необходимость в паре напрочь отпадает. Но это частный случай для Украины - большинство MPS в на советских просторах все же ездят без метанола.
ЗЫ. Слышал про поломки KMD ранних поколений. У нас самих были проблемы с сухарями плунжерных пар от Carpe Diem Industries (пионеры тюнинга MPS может еще помнят это первое решение еще до появление KMD и Autotech). С плунжерными парами KMD последнего (с нитридом титана) и предпоследнего поколения проблем у нас не было ни разу, равно как и с насосами CP-E, хотя и на те, и на другие предоставляется невостребованная гарантия.
-
Стоит ТНВД CP-E, на стенде 283 л.с. полёт нормальный
-
Господа
Ибо не создавать и не плодить лишних тем спрошу тут
Как своими руками поменять ТНВД? Есть сложности или просто пару болтов открутить? Вдруг хитрости есть
-
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/turbofrenetic/journal/288230376152509865/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/turbofrenetic/journal/288230376152509865/)
-
ооо спасиб=)