Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lecherg от 11 Октября, 2012, 22:28:20
-
Чек то горит но не горит, ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed - куда глядеть?
-
глядеть в поиск )))
-
Заслонки в коллекторе мозги ебут.
-
Сегодня сгонял на диагностику и показало эту ошибку P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 1
Подскажите, вот тут описанный случай решит мою проблему?
http://www.drive2.ru/l/549330/
Просто у него в теме написано следующее :
Даш" показал довольно-таки известную ошибку P2006.
P2006 ITCM Stuck Closed
Получается у меня P2006 IMRC Stuck Closed,а у него P2006 ITCM Stuck Closed. Это опечатка у него?
Диагностили Ведисом, он к сожалению логи не пишет :(
-
Вот тебе третий вариант расшифровки ошибки - Variable swirl control system shutter valve stuck closed.
Сути это не меняет, речь об одном и том же :)
-
Значит нужно махнуть новый клапан заслонок, которые находятся во впускном коллекторе?
окей, пойду искать парт номер :-)
-
Можно начать и с проверки самого актуатора, работы его концевика ))
-
а вообще из за него может измениться динамика авто?
-
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Может.
-
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Может.
Благодарю
-
Эти заслонки работают на низах и на хх. По-сути от них толку мало, многие их выкидывают просто в помойку. И на динамику они не влияют.
-
Как раз таки на низах у меня динамики и нет, как будто за жопу кто то держит :(
После 3000 оборотов прет как молодая
Вообщем придется впускной коллектор снимать? Чем закупиться сразу? Прокладка на коллектор и все?
Вот что отписали по моей проблеме :
• ECT sensor malfunction
• TP sensor malfunction
• CKP sensor malfunction
• Connector or terminal malfunction
• Variable swirl solenoid valve malfunction
• Variable swirl shutter valve malfunction (stuck closed)
• Variable swirl shutter valve actuator malfunction (stuck closed).
• Short to ground circuit between variable swirl solenoid valve terminal B and PCM terminal 2AS
• Short to ground in the wiring harness between variable swirl shutter valve switch terminal A and PCM
terminal 2AE
• PCM malfunction
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
-
Эти заслонки работают на низах и на хх. По-сути от них толку мало, многие их выкидывают просто в помойку. И на динамику они не влияют.
Вот как раз на низах и влияют ))
-
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
-
fArsh, ты для начала попробуй хотя бы разъем пошерудить, вероятность небольшая, но вдруг просто сигнал с концевика до мозгов не доходит.
Я такой, что прежде чем покупать, лучше все перепроверю ))
-
Кстати диагностически рекомендую замену как ни странно датчика колена. Лично знаю уже 2 истории, когда пончачалу мозг трахали вроде бы этот клапан вихреобразующих заслонок, а потом просто начинал во время езды исчезать сигнал с датчика колена )
-
Jast, так и сделаю :-)
как все таки хреново жить не в центре - норм сервисов нет, вокруг гаражи с самоучками
пригоняешь к ним мопса - открывают капот и спрашивают : Че дизель что ли? ( на кожухе надпись Турбо)
Говою нет - бензин
Они зовут всех в округе и говорят смотри, смотри :-D
Придется самому лезть, помнится датчик детонации менял - тогда впервые узнал что я оказывается снимал впускной коллектор ( я просто тогда не знал как эта штукенция называется, с 4 трубками :-D )
-
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
Мне выдало L3K9-20-170A и L3K9-20-170
Разница есть? Заказал который с буквой А на хвосте
-
есть тема по ошибкам.
-
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
Мне выдало L3K9-20-170A и L3K9-20-170
Разница есть? Заказал который с буквой А на хвосте
с буквой будет лучше.