Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: lecherg от 11 Октября, 2012, 22:28:20

Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: lecherg от 11 Октября, 2012, 22:28:20
Чек то горит но не горит, ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed - куда глядеть?
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Гагарин от 11 Октября, 2012, 23:10:04
глядеть в поиск )))
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Мультик от 11 Октября, 2012, 23:57:34
Заслонки в коллекторе мозги ебут.
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 13 Октября, 2014, 19:46:21
Сегодня сгонял на диагностику и показало эту ошибку P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed Bank 1
Подскажите, вот тут описанный случай решит мою проблему?
http://www.drive2.ru/l/549330/
Просто у него в теме написано следующее :
Цитировать
Даш" показал довольно-таки известную ошибку P2006.
P2006 ITCM Stuck Closed
Получается у меня P2006 IMRC Stuck Closed,а у него P2006 ITCM Stuck Closed. Это опечатка у него?
Диагностили Ведисом, он к сожалению логи не пишет :(
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jast от 13 Октября, 2014, 20:25:14
Вот тебе третий вариант расшифровки ошибки - Variable swirl control system shutter valve stuck closed.
Сути это не меняет, речь об одном и том же :)
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 14 Октября, 2014, 07:20:35
Значит нужно махнуть новый клапан заслонок, которые находятся во впускном коллекторе?
окей, пойду искать парт номер :-)
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jast от 14 Октября, 2014, 13:36:50
Можно начать и с проверки самого актуатора, работы его концевика ))
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 14 Октября, 2014, 13:52:59
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jast от 14 Октября, 2014, 14:18:56
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Может.
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 14 Октября, 2014, 15:04:15
а вообще из за него может измениться динамика авто?
Может.
Благодарю
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Aviator от 14 Октября, 2014, 15:39:23
Эти заслонки работают на низах и на хх. По-сути от них толку мало, многие их выкидывают просто в помойку. И на динамику они не влияют.
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 14 Октября, 2014, 15:47:56
Как раз таки на низах у меня динамики и нет, как будто за жопу кто то держит :(
После 3000 оборотов прет как молодая

Вообщем придется впускной коллектор снимать? Чем закупиться сразу? Прокладка на коллектор и все?
Вот что отписали по моей проблеме :

• ECT sensor malfunction
• TP sensor malfunction
• CKP sensor malfunction
• Connector or terminal malfunction
• Variable swirl solenoid valve malfunction
• Variable swirl shutter valve malfunction (stuck closed)
• Variable swirl shutter valve actuator malfunction (stuck closed).
• Short to ground circuit between variable swirl solenoid valve terminal B and PCM terminal 2AS
• Short to ground in the wiring harness between variable swirl shutter valve switch terminal A and PCM
terminal 2AE
• PCM malfunction

Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jast от 14 Октября, 2014, 15:50:17
Эти заслонки работают на низах и на хх. По-сути от них толку мало, многие их выкидывают просто в помойку. И на динамику они не влияют.
Вот как раз на низах и влияют ))
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jast от 14 Октября, 2014, 15:51:53
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jast от 14 Октября, 2014, 15:57:44
fArsh, ты для начала попробуй хотя бы разъем пошерудить, вероятность небольшая, но вдруг просто сигнал с концевика до мозгов не доходит.
Я такой, что прежде чем покупать, лучше все перепроверю ))
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: Jackis от 14 Октября, 2014, 22:27:39
Кстати диагностически рекомендую замену как ни странно датчика колена. Лично знаю уже 2 истории, когда пончачалу мозг трахали вроде бы этот клапан вихреобразующих заслонок, а потом просто начинал во время езды исчезать сигнал с датчика колена )
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 15 Октября, 2014, 08:46:37
Jast, так и сделаю :-)
как все таки хреново жить не в центре - норм сервисов нет, вокруг гаражи с самоучками
пригоняешь к ним мопса - открывают капот и спрашивают : Че дизель что ли? ( на кожухе надпись Турбо)
Говою нет - бензин
Они зовут всех в округе  и говорят смотри, смотри :-D
Придется самому лезть, помнится датчик детонации менял - тогда впервые узнал что я оказывается снимал впускной коллектор ( я просто тогда не знал как эта штукенция называется, с 4 трубками :-D )
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: fArsh от 15 Октября, 2014, 09:59:59
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
Мне выдало  L3K9-20-170A и L3K9-20-170 
Разница есть? Заказал который с буквой А на хвосте
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: FoxxMPS от 15 Октября, 2014, 10:56:02
есть тема по ошибкам.
Название: Ошибка P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed
Отправлено: FoxxMPS от 15 Октября, 2014, 11:08:36
Никто не подскажет парт номер этого клапана.Читал что на маздах до 2008 года выпуска ставился клапан со слабой пружиной - вот его и заедало
L3K9-20-170A
Мне выдало  L3K9-20-170A и L3K9-20-170 
Разница есть? Заказал который с буквой А на хвосте


с буквой будет лучше.