Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => Форсаж => Тема начата: kms от 03 Октября, 2012, 12:11:07

Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: kms от 03 Октября, 2012, 12:11:07
Может кому-нибудь будет интересно, и появиться желание принять участие.
Машинка неплохая, сам пробовал. :)

Сайт организаторов:
http://www.almrally.ru/dmackcup/ (http://www.almrally.ru/dmackcup/)

Проект регламента:
http://www.almrally.ru/imageModul/document...i-dmack-cup.pdf (http://www.almrally.ru/imageModul/document...i-dmack-cup.pdf)

Тесты в Ростове Великом:
http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9056/ (http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9056/)

Фото галерея:
http://www.almrally.ru/foto/fotolist/?idgroup=40825 (http://www.almrally.ru/foto/fotolist/?idgroup=40825)

Видео с тестов:
DMACK CUP. Тесты №2. Ростов Великий. (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_cJgLT76rkc#ws)
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: DaVinci от 03 Октября, 2012, 13:40:05
Общался уже с ALM, ближе к делу посмотрим что получится)
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: st-serj от 03 Октября, 2012, 13:50:52
полные расклады по финансам есть?
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: DaVinci от 03 Октября, 2012, 13:56:46
полные расклады по финансам есть?
Регламент читай Серег
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: st-serj от 03 Октября, 2012, 14:02:40
ссылка на регламент ведет вот сюда http://www.almrally.ru/404/ (http://www.almrally.ru/404/)
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: st-serj от 03 Октября, 2012, 14:04:36
полные расклады по финансам есть?
Регламент читай Серег
в регламенте расписаны полные расклады?
ткни пальцем где именно!?
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: st-serj от 03 Октября, 2012, 14:06:14
все нашел

75000 этап + 400 000 депозит
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: kms от 03 Октября, 2012, 15:15:28
Парни, контактное лицо Академии Ралли - Сливницин Александр.
Я если и могу на, что ответить, так только по технической части, и то на то, что знаю.
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: kms от 22 Февраля, 2013, 12:01:11
Мы проехали ралли Пено в тестовом режиме.
Машина понравилась.
Краткий видео отчёт:
Ралли Пено 2013 от DMACK CUP (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i4CbI7HILpI#ws)
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: DaVinci от 22 Февраля, 2013, 12:19:08
Ну хоть Пено катнул)
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: kms от 22 Февраля, 2013, 12:28:21
Ну хоть Пено катнул)
Записывайся в участники, это не в песочнице кататься.
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: DaVinci от 22 Февраля, 2013, 12:33:40
Ну хоть Пено катнул)
Записывайся в участники, это не в песочнице кататься.
на кольцо бы полноценно на сезон собрать нормальный бюджет), а потом уже и о серьезных мероприятиях можно думать, сам знаешь, я бы с радостью!
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: kms от 22 Февраля, 2013, 13:23:02
Ну хоть Пено катнул)
Записывайся в участники, это не в песочнице кататься.
на кольцо бы полноценно на сезон собрать нормальный бюджет), а потом уже и о серьезных мероприятиях можно думать, сам знаешь, я бы с радостью!
Говорят кольцевая версия будет вообще огонь.
Правда там и бюджет будет другой.
Там Sadev и тачка строиться по требованиям R2B - классом выше.
Название: Новый монокубок в 2013 году - DMACK Rally Cup.
Отправлено: kms от 22 Мая, 2013, 21:20:18
VW Polo DMACK Cup на кольцевой трассе.

Первый этап можно назвать успешным:
http://www.almrally.ru/dmackcup/info/10593/ (http://www.almrally.ru/dmackcup/info/10593/)
За кадром осталось лишь одно - все отличия от гравийной раллийной версии VW Polo от кольцевой заключались в изменённом шасси, которое готовили в КМС перед выступлением на асфальтовом Rally Masters Show.
И если с шинами и тормозами было всё просто, то с амортизаторами пришлось поколдовать. Ведь для асфальта нужны более короткие амортизаторы, с другими настройками клапанов под более жёсткие пружины.
А на всё про всё у нас был один день.
Удалось?!