Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 03 Октября, 2012, 09:06:36

Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора. И доработка коллектора.
Отправлено: Иваныч от 03 Октября, 2012, 09:06:36
С недавнего времени, когда завожусь на холодную, в момент схватывания слышны 2-3 хлопка откуда-то из района впускного коллектора. Точнее пока выяснить не удалось. Всё это сопровождается подниманием из той-же области небольшого количества дымка. На горячую такого нет. В остальном работа двигателя нормальная. Возможно стал менее ровно работать.. Могут ли быть кольца форсунок? (менял тыщ 6-8 назад вместе с форсунками)
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: DaVinci от 03 Октября, 2012, 09:43:56
похоже на прокладку)
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: FasTT777 от 03 Октября, 2012, 11:39:16
С недавнего времени, когда завожусь на холодную, в момент схватывания слышны 2-3 хлопка откуда-то из района впускного коллектора. Точнее пока выяснить не удалось. Всё это сопровождается подниманием из той-же области небольшого количества дымка. На горячую такого нет. В остальном работа двигателя нормальная. Возможно стал менее ровно работать.. Могут ли быть кольца форсунок? (менял тыщ 6-8 назад вместе с форсунками)
И у меня похожая ситуация, когда заводишь простреливает похоже что во впуск. Потом работает нормально. Что это может быть?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 04 Октября, 2012, 14:59:10
Ну что парни, вариантов пока больше нету?)
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 04 Октября, 2012, 14:59:35
похоже на прокладку)
Было похожее?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Мультик от 08 Октября, 2012, 21:31:32
Кольца форсунок к гадалке не ходи.
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Bougi от 08 Октября, 2012, 21:57:04
Кольца 146%
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 08 Октября, 2012, 22:55:02
Ок, спасибо! Надо срочно делать значит.. Странно, почему могли за такое короткое время кольца в негодность прийти? Всё новое ставил..
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Bougi от 09 Октября, 2012, 07:01:02
Передувчики значит есть. А кольца от чего? Оригинал или нет?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 09 Октября, 2012, 07:10:43
Передувчики значит есть. А кольца от чего? Оригинал или нет?
В пиках 1,5 бывает, рабочее 1,25-1,27 давление. Кольца оригинал в комплекте с форсунками шли.
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Arte от 09 Октября, 2012, 08:12:32
Передувчики значит есть. А кольца от чего? Оригинал или нет?
В пиках 1,5 бывает, рабочее 1,25-1,27 давление. Кольца оригинал в комплекте с форсунками шли.
Че за турба?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 09 Октября, 2012, 20:07:44
Передувчики значит есть. А кольца от чего? Оригинал или нет?
В пиках 1,5 бывает, рабочее 1,25-1,27 давление. Кольца оригинал в комплекте с форсунками шли.
Че за турба?
Сток.
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Bougi от 09 Октября, 2012, 20:35:57
А что за пики такие странные? Ты случаем соленоид не менял?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: FasTT777 от 09 Октября, 2012, 21:18:44
Какие еще могут быть симптомы, кроме прострелов при запуске? 
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 09 Октября, 2012, 21:40:50
А что за пики такие странные? Ты случаем соленоид не менял?
Я не знаю, мне Серёга болт настроил, сказал 1,25 поставил. Потом ездили, подключали даш с кокаинавсемвнос-ом, я сам не смотрел туда но он сказал, что 1,25-1,27 дует, а на переключениях бывают скачки до 1,5..
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: cocainavsemvnos от 09 Октября, 2012, 22:41:04
у меня в пиках тоже 1,5 бара бывает 1,45-1,5 по чему странно?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 09 Октября, 2012, 22:49:06
Может затянули слабо когда форсы меняли?
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора и его дороботка.
Отправлено: Иваныч от 09 Октября, 2012, 23:19:05
Рас уж такое дело, я взял коллектор у Ромы, выкину из него вихрилки, заделаю дырки и поставлю себе, заодно кольца форсунок поменяю.
Хотелось бы услышать советы по этому делу. Что и как лучше делать? В связи с этим изменил название темы..
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора.
Отправлено: Иваныч от 09 Октября, 2012, 23:26:32
И, кстати, если нужен будет доработаный коллектор-могу свой доработать потом как себе поменяю и отдать кому ни будь. Так удобней что бы тачка не стояла.
Название: Хлопки при запуске в районе впускного коллектора. И доработка коллектора.
Отправлено: cocainavsemvnos от 09 Октября, 2012, 23:47:30
Вань, у меня был коллектор впускной )) чего не позвонил, я же говорил