Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Гагарин от 28 Сентября, 2012, 10:12:56
-
НАрод подскажите где можно качественно сделать такую операцию над коллектором: расточить окна, заварить дырки от заслонок, доработать дроссель.
-
А зачем?)
-
Хочу )
-
А по теме улучшить пропускную способность системы (свести окна полирнуть) и избавиться от ненужных устройств (заслонки).
-
Так вродеж у нас впуск хороший... улучшения твои могут совсем ничего не дать, даже хуже сделать...
-
Иногда заслонки начинают мозг трахать и начать болтаться в самый неподходящий момент, уже видели такое! Поэтому их убирание в принципе оправдано, на мой взгляд
-
Эти заслонки нужны для регулировки давления во впускном коллекторе, типа для экономичности и экологии нашего авто, мне лично без этой штуковины на много больше нравиться ездить и приемистая и нет никаких рывков при нажатии!
-
Дрочь
-
Юра, нет, не дрочь. 2 раза уже лично видел, что они начинали болтаться и до буста машина ехала небольшими рывками именно из-за них
-
Юра, нет, не дрочь. 2 раза уже лично видел, что они начинали болтаться и до буста машина ехала небольшими рывками именно из-за них
+1
-
Собственно, Ваня Иваныч и был вторым с данным приколом :)
-
А я видел как под названием портинг портили коллектора. В итоге и низов нету и верхов не прибавилось. :)
У Гагарина они болтаются и он едет рывками из-за них?
-
Собственно, Ваня Иваныч и был вторым с данным приколом :)
На 100 % ещё надо проверить, но всё указывает на это.
-
Голову точить надо, заслонки убирать. Смысла точить коллектор нет.
-
И это дрочь. БОльшая турбина решает)))
-
У Гагарина они болтаются и он едет рывками из-за них?
Навряд ли из за этого, просто буду снимать вот думал сразу доработать, тем более верса позволяет.
-
Если нету того, кто до этого успешно их портировал, то лучше не трогай.
-
Я про заслонки писал а не про портинг коллектора, лично без заслонок мне моя больше нравится!!!
-
И это дрочь. БОльшая турбина решает)))
Не совсем. Товарищ один в канаде сделал портинг головы (в процессе переборки мотора) и совмещение окон с портингом коллектора. У него на ГТ3071 расход воздуха при прочих равных вырос с 350г/с до 400г/с. 15 процентов расхода!
-
Мне делал Худ эту процедуру, убрали заслонки, заварили и полирнули как следует) после настройки и на низах, верхаха всё ок.. нет ни подёргиваний ни чего похожего) могу катится на любой передачи на сбросе газа, и всё ок
-
Мне делал Худ эту процедуру, убрали заслонки, заварили и полирнули как следует) после настройки и на низах, верхаха всё ок.. нет ни подёргиваний ни чего похожего) могу катится на любой передачи на сбросе газа, и всё ок
Украинцы смеются над тем что делает Стас Худ!
-
Говорят то не Худ делал, а Капральчик. ХЗ короче. Крайних нету:)
-
А Стас еще делает? Или есть другие кто по уму качественно сделает, кого посоветуете?
-
А Стас еще делает? Или есть другие кто по уму качественно сделает, кого посоветуете?
Ну тебе наверное проще у него самого спросить
-
Мне делал Худ эту процедуру, убрали заслонки, заварили и полирнули как следует) после настройки и на низах, верхаха всё ок.. нет ни подёргиваний ни чего похожего) могу катится на любой передачи на сбросе газа, и всё ок
Украинцы смеются над тем что делает Стас Худ!
Ты думаешь мне это интересно? Мне по барабану мягко говоря ваши качели. Ты наверное темой ошибся.
Здесь человек спросил где можно сделать а ни кто над кем смеётся. Я сказал кто мне делал, и с колектором у меня всё ок.
-
А Стас еще делает? Или есть другие кто по уму качественно сделает, кого посоветуете?
Когда тебе цену объявят вспомни про мое предложение :)
-
У меня коллектор и голова пилена, заслонок нет, никаких проблем с низами нет.