Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Курилка => Тема начата: jhonny от 25 Сентября, 2012, 08:55:11

Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 25 Сентября, 2012, 08:55:11
Уже всю голову сломал... не могу выбрать себе тачку "на замену"... а вот на чем сейчас ездят бывшие владельцы 6 мпс?
руководствуюсь при выборе хорошей динамикой и полным приводом.. ну и естественно внешность... да и конечно бы хотелось в птс-е до 250 л.с...

думал А6 кватро...
финик м35(правда лошадей много)
легаси 3,0
туарег
еще чего?...
бюджет до 900
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Санчес от 25 Сентября, 2012, 09:03:15
из этого яб думал про легаси, остальное гавно ломучее))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Yury от 25 Сентября, 2012, 09:23:32
Имхо из вышеперечисленных только финик едет не хуже мпс
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: magidon от 25 Сентября, 2012, 09:23:44
только легаси ни разу не уровень остальным машинам
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: magidon от 25 Сентября, 2012, 09:24:15
при таком раскладе я бы на 6мпс остался
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Санчес от 25 Сентября, 2012, 09:34:35
да легась это почти импреза, тогда уж можно врх в последнем кузове на автомате)
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 25 Сентября, 2012, 09:35:38
Тяжело выбрать машину после МПС 6. Адекватных предложений близких по цене нет. Только машины классом выше. К примеру, хороший вариант Ауди А6 3.0Т кватро. Очень достойно едет... Ну и это Ауди) Только с ценником до 900т.р. тут как бы даже дорест имхо не взять. Да и финик м35... Разве что G35x.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: st-serj от 25 Сентября, 2012, 09:48:16
как вариант ауди с 3-х литровым дизелем, очень хорошо машину таскает) момент дикий)))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Грибной от 25 Сентября, 2012, 10:47:10
Ездил на легаси 3.0 (245 лс) на автомате, в спорт режиме очень неплохо едет. Ничего не текло, не ломалось особо - лампочки, да масла. Из минусов только жестковатая подвеска, но это имхо.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Jackis от 25 Сентября, 2012, 11:08:52
как вариант ауди с 3-х литровым дизелем, очень хорошо машину таскает) момент дикий)))

+100500
и лошадей мало (зато момента много), и чипуется просто. Минус - много убитых, трудно найти хорошую
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Action от 25 Сентября, 2012, 11:23:45
копи еще 400 тысяч и покупай субару врикс новый. Ауди это как бмв помойму. У меня знакомый ездит на бехе, входной билет на сервис от 10.000 )
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bihinchi от 25 Сентября, 2012, 11:25:10
Мерс е350 4матик 211кузов рестайлинг.имхо за 900к лучше ничего нет
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 25 Сентября, 2012, 12:24:52
Ездил на легаси 3.0 (245 лс) на автомате, в спорт режиме очень неплохо едет. Ничего не текло, не ломалось особо - лампочки, да масла. Из минусов только жестковатая подвеска, но это имхо.
ты с легаси на мпс пересел?
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 25 Сентября, 2012, 12:27:02
как вариант ауди с 3-х литровым дизелем, очень хорошо машину таскает) момент дикий)))

+100500
и лошадей мало (зато момента много), и чипуется просто. Минус - много убитых, трудно найти хорошую
в том и дело... что за эти деньги только  3,2 фси, который не считается супернадежным как 3,0 бенз или дизель... а они дороже и их мало...
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Nikita 63 от 25 Сентября, 2012, 12:29:03
у меня был финик м35 7 года отличная машина ...комфорт размер все при нем.....а так бы я легаси взял у меня была на продажу однажды  рэстайл 3 литра 7 год тож офигенская , самая простая из всех твоих вариантов
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Nikita 63 от 25 Сентября, 2012, 12:31:24
есть еще вольво s80 с мотором 3.2 там полный привод неплохая машина и конечно же V8 4.4 но там 315 сил
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 25 Сентября, 2012, 13:10:41
а что скажете про бмв 325xi ?
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bihinchi от 25 Сентября, 2012, 13:12:51
у знакомого 325 рестайл с салона брал..с сервиса не вылазиит)имхо бмв надо брать как минимум с мотором 3 литра.525 ест больше чем 530 думаю с тройкой ситуация таже
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Грибной от 25 Сентября, 2012, 14:27:47
ты с легаси на мпс пересел?

Ага
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 25 Сентября, 2012, 23:48:23
Я как-то задумал продавать свою, выставил на продажу. Поискал, поездил, посмотрел.. Снял с продажи) Бюджет не 900 был конечно, поменьше. Но если на что-то и менять, подумал я, так это audi s4. 3 литра битурбо v6 которая. 333 силы. Но это уже другой бюджет.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 26 Сентября, 2012, 00:01:12
Мне кажется искать скорее надо не что-то похожее на 6мпс а что-то совсем другое. Я вот прокатился на М3 в 46 кузове. Задний привод, 343 силы, ручка, внешность изумительная. Ощущения не передать от вождения. Только на неё встал после мпс-ки)) Бюджет, кстати, как раз под 900. За эти деньги можно живую найти.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 26 Сентября, 2012, 05:43:25
Ездил смотрел еще один неликвид) ) )   А6 авант 3,2 кватро...черная, с черным потолком, кожа с вставками алькантара... очень тачка понравилась) ) ) но блин...255 л.с..суко
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: holopyt от 26 Сентября, 2012, 08:51:05
Я как-то задумал продавать свою, выставил на продажу. Поискал, поездил, посмотрел.. Снял с продажи) Бюджет не 900 был конечно, поменьше. Но если на что-то и менять, подумал я, так это audi s4. 3 литра битурбо v6 которая. 333 силы. Но это уже другой бюджет.
Компрессор!
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 26 Сентября, 2012, 10:40:43
Я как-то задумал продавать свою, выставил на продажу. Поискал, поездил, посмотрел.. Снял с продажи) Бюджет не 900 был конечно, поменьше. Но если на что-то и менять, подумал я, так это audi s4. 3 литра битурбо v6 которая. 333 силы. Но это уже другой бюджет.
Компрессор!
Что компрессор?) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18920754-8f89.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18920754-8f89.html)
Турбо.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: magidon от 26 Сентября, 2012, 10:55:44
турбонаддув с помощью механического нагнетателя))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 26 Сентября, 2012, 11:00:01
турбонаддув с помощью механического нагнетателя))
Ну просто говорят, что есть и турбовый 3.0 tfsi, есть и компрессорные. Я, вроде как, видел именно как турбовая едет. Ехала она хорошо) Мне сказали там битурбо с завода. Может меня завели в заблуждение конечно)
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Aviator от 26 Сентября, 2012, 11:03:22
Что угодно, но только не БМВ!!!)
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: holopyt от 26 Сентября, 2012, 11:07:53
турбонаддув с помощью механического нагнетателя))
Ну просто говорят, что есть и турбовый 3.0 tfsi, есть и компрессорные. Я, вроде как, видел именно как турбовая едет. Ехала она хорошо) Мне сказали там битурбо с завода. Может меня завели в заблуждение конечно)
Они все с компрессором!
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 26 Сентября, 2012, 11:16:09
турбонаддув с помощью механического нагнетателя))
Ну просто говорят, что есть и турбовый 3.0 tfsi, есть и компрессорные. Я, вроде как, видел именно как турбовая едет. Ехала она хорошо) Мне сказали там битурбо с завода. Может меня завели в заблуждение конечно)
Они все с компрессором!
Значит дезинформировали меня) Но в любом случае тачка знатная)
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: magidon от 26 Сентября, 2012, 11:26:59
кто бы спорил) ценник тоже знатный! ;)
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Alexen от 26 Сентября, 2012, 12:13:44
А чем вас так бмв страшит?
330dxi как вариант можно посмотреть. Но таких мало в продаже. 335dxi вообще огонь, но это надо везти из Германии. И сил там больше, чем 250.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bihinchi от 26 Сентября, 2012, 14:04:09
Автор вроде как хочет до 250 лс))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Alexen от 26 Сентября, 2012, 14:27:32
В 330d дорестайл 231 л.с., рестайл - 245л.с.
я ж написал, что 335d только больше 250.
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 26 Сентября, 2012, 15:33:40
a5 ауди турбодизель 3 литра ещё отличная тачка должна быть. 240 сил 500 момента. Цена за лям сто правда..
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 26 Сентября, 2012, 18:36:48
a5 ауди турбодизель 3 литра ещё отличная тачка должна быть. 240 сил 500 момента. Цена за лям сто правда..
да, дизеляки - ништяк у них.. но не потяну
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bihinchi от 26 Сентября, 2012, 19:14:01
В 330d дорестайл 231 л.с., рестайл - 245л.с.
я ж написал, что 335d только больше 250.

так я про 335д
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Сентября, 2012, 19:36:31
Я себе не хочу дизель или гибрид или газ, на мой взгляд это эксперементы ученых, которые не по мне, нормальная тачка должна ездить на бензине и только, а не к колонке подъезжать у которой трактора и фуры стоят или к розетке где телефоны заряжают или к бочке где болоны для плиты заправляют,

дело личное каждого конечно!!!
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: magidon от 26 Сентября, 2012, 19:42:35
Ну если так рассуждать, то люди до сих пор машину углем бы заправляли)) турбина, стати, тоже эксперимент ученых))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Сентября, 2012, 19:56:31
Я написал свою точку зрения и вней звучал бензин а не уголь, это самое надежное топливо и машина на нем правильно работает правильная тяга допустим ни как у электро и газо машин, не надо греть по 45 минут как дизель зимой и греметь как ведро с гвоздями, я сам звукорежиссер и по сей день не могут придумать носитель более качественный болле динамичный болле живой чем виниловая пластинка это я тебе авторитетно заявляю, видимо так и с бензином, пока не придумали более грамотного топлива, на котором и ехать будет класно и загрязнять гринпис не будет и греть по долгу не на до будет и работать правильно будет и дешего будет!!!

Вот почему я придерживаюсь такой стороны и не кому ее не навязываю а высказываю точку зрения!!!
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bender-MPS от 26 Сентября, 2012, 20:35:41
Я написал свою точку зрения и вней звучал бензин а не уголь, это самое надежное топливо и машина на нем правильно работает правильная тяга допустим ни как у электро и газо машин, не надо греть по 45 минут как дизель зимой и греметь как ведро с гвоздями, я сам звукорежиссер и по сей день не могут придумать носитель более качественный болле динамичный болле живой чем виниловая пластинка это я тебе авторитетно заявляю, видимо так и с бензином, пока не придумали более грамотного топлива, на котором и ехать будет класно и загрязнять гринпис не будет и греть по долгу не на до будет и работать правильно будет и дешего будет!!!

Вот почему я придерживаюсь такой стороны и не кому ее не навязываю а высказываю точку зрения!!!
Судя по твоей точке зрения дизельные двигатели "не едут" и "загрязняют атмосферу"... )
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 26 Сентября, 2012, 22:16:42
кстати смотрел на драйве... какая же следующая машина после 6 мпс у пользователей.. так вот какое наблюдение.. либо авто "нынешний" либо "мое бывшее авто", а продолжения никакого) )) ) как будто после мазды жизни нет) ) )
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Impress от 26 Сентября, 2012, 22:19:41
я вот тоже последний месяц мучаюсь вопросом на что пересесть после мпс 6 , бюджет до 1 млн . столько машин пересмотрел , катался , ваще всё не то , сажусь и как то все не так )) решил не продавать ( надо не забыть снять объяву , а то затра.. смски приходить )
а смотрел   - аккорд тайп S (200 лошадок ) - на автомате унылое гавно , пока он разгониться можно 3 раза покурить успеть )) , на механике прокатиться не дали ,  октавию рс смотрел ,  subaru wrx sti  2009 года предлагали за чуть больше млн , в салоне вроде норм . прокатиться не дали , и лошадок там было по документам 330 , и чёто я засомневался, ну и так ещё пачку всякого шлака пересмотрел , ... а забыл ещё финик g37 смотрел в котором 333 лошади , ниче такой аппарат , понравилось , цена была 1.35 млн :-D

надо покататься на 3 mps может понравится .. и новую заказать тогда Оо
а да , ауди s4 крутой аппарат , но за 1 млн , максимум что я нашёл , это древний помойму 2004 год , который страшно покупать ( малоли чё с ним за 8 лет было )))

p.s после 6 mps складывается впечатление , что машина в которую ты сел либо не едет , либо рулится как то по дебильному , хз конечно каждому своё . может я не в те машины садился , у друга катался на С350 2006 года задний привод 272 лс, как то не впечатлен остался , тачку кстати продают сейчас за лям вроде бы , но хз хз сомнительное удовольствие
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bihinchi от 26 Сентября, 2012, 23:04:29
та же беда
я променял мопса на S350, продал через две недели))вообще не могу ни на чем ездить быстро кроме мопса. Не рулится и не чувствую дорогу на других машинах.поэтому второй раз мопса только свежее хоть и с большим пробегом)
хз на что менять мопса, от драйва пока ранно отказывать, из альтернатив только эво и 335 и то на них так не погоняешь))расходно выйдет
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Mesr от 27 Сентября, 2012, 01:43:59
Я вот думаю над эвиком 9ым) но на мпс6 еще планирую ездить год-два
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Иваныч от 27 Сентября, 2012, 02:55:08
6 мпс-это болезнь ребята, причём хроническая) Лечится только за большие деньги) Смиритесь))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Большой от 28 Октября, 2012, 13:32:40
Привет всем мопсоводам сейчас решился продать своего мопса 6 380 сильного очень нужны лишние бабосы но вот выбор  на какую машину поменять так и не решил на какую кто что скажет про ниссан тиану 3,5?? очень жаль расставаться с боевым другом!!!
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Yury от 28 Октября, 2012, 16:19:08
Прям таки неверотное удовольствие от чтения
Пунктуация (точнее ее отсутствие) не только делают чтение удобным, но и доставляет эстетическое удовольствие :-D
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Slava от 28 Октября, 2012, 16:34:54
кстати вот
http://auto.mail.ru/article.html?id=38996 (http://auto.mail.ru/article.html?id=38996)
возможно скоро будет новая 6 mps )
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: antiUSA от 28 Октября, 2012, 19:51:05
кстати вот
http://auto.mail.ru/article.html?id=38996 (http://auto.mail.ru/article.html?id=38996)
возможно скоро будет новая 6 mps )

новая 6 мпс воще сила будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bougi от 29 Октября, 2012, 10:23:09
своего мопса 6 380 сильного
А что у тебя там в нём сделано?
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Filip от 29 Октября, 2012, 10:59:38
Ебать 6380 сил))))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Nikita 63 от 31 Октября, 2012, 10:01:01
выбор может быть лито STI либо EVO
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Jackis от 31 Октября, 2012, 10:31:09
Ну есть 335, есть аудюхи быстрые... Сти и Эво - по комфорту не особо канают
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Slava от 31 Октября, 2012, 10:38:49
Ну есть 335, есть аудюхи быстрые... Сти и Эво - по комфорту не особо канают

совсем не канают ))) я такие даже не рассматривал ни когда ))
я про эво и сти )
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Nikita 63 от 01 Ноября, 2012, 12:08:28
эт все глупости , норм они по комфорту чисто объективное мнение из личного опыта
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Nikita 63 от 01 Ноября, 2012, 12:09:19
Ну есть 335, есть аудюхи быстрые... Сти и Эво - по комфорту не особо канают
а Женя запал сильно, на 335 по ходу))))))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Jackis от 02 Ноября, 2012, 07:50:01
не, 335 - не по мне. Бмв не люблю. Хочу ауди рс6, но надо много работать )))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: jhonny от 02 Ноября, 2012, 11:00:45
не, 335 - не по мне. Бмв не люблю. Хочу ауди рс6, но надо много работать )))
там уже налог на роскошь :(
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: cocainavsemvnos от 02 Ноября, 2012, 14:25:59
да новая шоха купе ничего так, а так эво или метрополитен
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Bihinchi от 30 Ноября, 2012, 23:27:01
да новая шоха купе ничего так, а так эво или метрополитен
+1))
Название: Жизнь после 6мпс.
Отправлено: Crazy от 15 Января, 2013, 13:52:32
Жаль только не скоро выйдет на рынок