Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Arriva от 02 Июля, 2009, 00:15:38
-
....решил я посмотреть уровень масла .....достаю щуп а там ниже МАХ но выше середины.....думаю надо долить.....
ДОЛИЛ......терь выше МАХ мм. на 3.... !!! :)
Вопрос :....ничего страшного не произойдёт ? ???
Отливать ненадо ? :-X
Ниже MiN это понятно - плохо....
А выше МАХ .... ?
-
Тоже не хорошо... Не еби машину особо
-
Тоже не хорошо... Не еби машину особо
Всмысле ? Что может произойти ? :(
-
Ну подумай сам... Перелив масла это полезно двигателю?)
-
Ну подумай сам... Перелив масла это полезно двигателю?)
Ну ХЗ ....Вот я и спрашиваю..
Что неполезно ето понятно ....а ездить то можно ?
-
ничего от такого количества не будет, всеравно сгорит, либо турбина схавает..не парься..
-
не парься, ничего страшного не произойдёт
-
я ваще всегда так лью ,перед гонками
-
у меня как то было и больше чем на 3 мм, забей это хня полная, даж лучше...)))
ЗЫ. у меня случай был, знакомый в сервисе рассказывал, тетка приехала на девятке, жаловалась что сильно маслом в салоне воняет. Оказалось, девочка залила масло прям под горловину, думала, что надо лить до полного, пока под крышечкой места не останется)))
вот так вот))))
-
у меня как то было и больше чем на 3 мм, забей это хня полная, даж лучше...)))
ЗЫ. у меня случай был, знакомый в сервисе рассказывал, тетка приехала на девятке, жаловалась что сильно маслом в салоне воняет. Оказалось, девочка залила масло прям под горловину, думала, что надо лить до полного, пока под крышечкой места не останется)))
вот так вот))))
....... ;D ;D ;D скокаж она туда масла мизданула......литров 10 наверн ;D
---
Спасибо парни !!! ...отпустило ;D
-
мне на сервисе эти дибилы с мазды всегда переливают.
-
+1 задолбали
-
Вообче-то бывает и сальники выдавливает от лишнего масла.(
-
когда перелили на ТО, ездил повторно - выкачивали
-
...ездил на ТО №1 В кларус ......перелили масло почти до изгиба на щупе... :(.......
-
Чтобы не создавать еще одну тему спрошу тут два вопроса, интересно кто что думает:
1. Как правильно мерить уровень масла?
Ситуация: утром померил на минимуме, долил, доехал до работы, подождал минут десять, достаю щуп, вытер, вставляю его обратно, потом опять достаю - выше максимума.
Каким способом правильно мерить уровень на мопсе? На холодный двигатель или подождать пока остынет?
2. Правда что уровень масла надо держать на уровне Макс. или даже чуть выше?
-
ПО моему тут уже была битва тех кто за холодный уровень и тех кто за горячий. Или где то еще. Мнения разделились. Лично я думаю надо мерить на холодную т.к. когда утром машину заводишь она холодная. и если на холдную уровень опустится ниже минимума может произойти жопа.
-
По логике вещей на холодную.
У меня на тракторе в инструкции написано и подчеркнуто НА горячем моторе мерить...
-
я просто не понимаю почему такая большая разница в уровне..
как будто на за ночь оно куда то стекает..
-
Оно остывает и сужается. А при разогреве расширяется.
-
ну я понимаю что на несколько милиметров... но не на несколько сантиметров же..
-
В интрукции на 3мпс также как и для бмв Дрифтера написано: мерить уровень через 10 минут после остановки прогретой машины, т.е. на горячую.
Уровень масла для холодного мотора и для горячего очевидно будет различаться. Хотя бы потому что масло - это относительно вязкая жидкость и за 10 минут все со стенок не стекает. А утром, разумеется, уровень выше, т.к. стекает практически все масло.
По поводу перелива масла на ТО: здесь все правильно. По тех. карте при замене масла, споровождающейся заменой масляного фильтра необходимо влить 5,4 либо 5,6 л (точно не вспомню). Кстати при замене масла без смены фильтра объем меньше (хотя не знаю, в каких случаях можно сменить масло, не меняя фильтра). Так вот, переливом это является только если мерить на холодную. На прогретой машине минут через 10-15 после остановки мотора уровень масло после ТО чуть меньше максимума
-
Знать бы коэффициент расширения масла можно было бы судить насколько оно меняет свой объем при изменении температуры от 0 до 100 С.
-
Вопрос такой тогда. А чем грозит перелив? Недолив то понятно капиталкой.
-
В интрукции на 3мпс также как и для бмв Дрифтера написано: мерить уровень через 10 минут после остановки прогретой машины, т.е. на горячую.
Уровень масла для холодного мотора и для горячего очевидно будет различаться. Хотя бы потому что масло - это относительно вязкая жидкость и за 10 минут все со стенок не стекает. А утром, разумеется, уровень выше, т.к. стекает практически все масло.
По поводу перелива масла на ТО: здесь все правильно. По тех. карте при замене масла, споровождающейся заменой масляного фильтра необходимо влить 5,4 либо 5,6 л (точно не вспомню). Кстати при замене масла без смены фильтра объем меньше (хотя не знаю, в каких случаях можно сменить масло, не меняя фильтра). Так вот, переливом это является только если мерить на холодную. На прогретой машине минут через 10-15 после остановки мотора уровень масло после ТО чуть меньше максимума
Спасибо за ясность!
Насчет того что утром больше масла стекает и уровень соответственно больше сомневаюсь.. у меня во всяком случае не так..))))
-
Да утром наоборот его меньше потому что оно холодное.
-
Вопрос такой тогда. А чем грозит перелив? Недолив то понятно капиталкой.
Ничем :)
-
Вопрос такой тогда. А чем грозит перелив? Недолив то понятно капиталкой.
Ничем :)
Скруто спасибо. Значит я останусь при своем мнении и буду мерить на холодную.
-
главное масла за гармошку не перелейте) а то кто знает когда предел настанет)
-
Уточнил в мануале объем масла: с заменой фильтра - 5.7 л, без замены - 5.3
А по поводу проверки уровня написано следующее:
Необходимо прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Затем заглушите двигатель и подождать не менее 5 минут, для того чтобы масло стекло в поддон.
-
не заливайте 5,7 будет выше гармошки))
-
какой еще гармошки???
-
на щупе посмотри)
-
не заливайте 5,7 будет выше гармошки))
Не пугай людей, ничего страшного не случится
-
не заливайте 5,7 будет выше гармошки))
Не пугай людей, ничего страшного не случится
зная как любит сать маслом наша коробка, боюсь в двигателе сальники не намного лучше))
-
зная как любит сать маслом наша коробка, боюсь в двигателе сальники не намного лучше))
Ты ж не будешь переливать 2-3 л :)
-
не заливайте 5,7 будет выше гармошки))
Не пугай людей, ничего страшного не случится
это Коля наверна про меня говорит, мне ОД залил даже 5.8! типа чтоб чуть больше было, в результате уровень на гармошке был......сцуки.....и еще рассказали байку что щуп не так показывает, гармошка это нормально
за 6 тыщ подкушало маселко, на холодную мерила - на максимуме
так чего, на горячую еще померить? выше уровень что ль будет? *SCRATCH*
-
Будет выше :) :-D
-
Проверил на себе:) утром масло было четко по середине (между мин и макс) поездил день а вечером в гараже заглушил и подождав 10 мин повторил замер
МАКС:))))
Я конечно не был удивлен но попробовать на себе оч хотелось :-D
-
Нужно мерить на идеально равной поверхости и на теплом моторе! У нас очень извращенный поддон))).... У самого так однажды очко сжалось , когда вынул щуп на горке а там на кончике.... Побежал в магазин за литрушкой , переставил машину на ровную поверхность открыл капот , достал щуп а там уже выше середины было ... вот так...)
-
- Ну про замер на ровной поверхности думаю уточнять былоизлишним или у нас есть настолько не грамотный люд? :-D
-
Уточню , не просто на ровной .. а на идеально ровной ))) , наклон в 2-3 град который на других машинах может быть вообще не заметен .. на наших кординально меняет картину ..
-
*CRAZY* мдаа...у меня вся улица в горку идет..)) так что найти идеальное ровное место нереально)))
а около работы ровная парковочка была)))
-
>Уточню , не просто на ровной .. а на идеально ровной ))) , наклон в 2-3 град который на других машинах может быть вообще не заметен .. на наших кординально меняет картину ..
УУУ!!! Кто-то на наших машинах делал такой анализ и экспертиза выдала что именно у мпс масло можно смотреть по щупу тока на идеально выверенной поверхности по уровню?
-
*CRAZY* мдаа...у меня вся улица в горку идет..)) так что найти идеальное ровное место нереально)))
а около работы ровная парковочка была)))
Твоя парковка не прокатит вишь че пишуть идеально!!! тобишь по уровню!:)))))))))
-
прикиньте при мне мужык на такси приехал в сервис и говорит - машина плохо заводится от куда то течет масло и короче все плохо, мастер спрашивает а чего делали с машиной, мужик короче сам масло поменял, его спрашивают сколько залил? а тот говорит, максимальный уровень - по крышку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хз сколько он там залил но говорит много! весь сервис ржал как лошади!!!!!!!!!! *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
говорит булькает мотор у него!!!!!!! ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> :-D :-D :-D :-D :-D
-
А как же он её вообще завёл ???? *WASSUP*
-
Зато масляного голодания не будет ;-)
-
А как же он её вообще завёл ???? *WASSUP*
Баян)) .. Что самое интересное - заведется ))
-
не знаю, машину я сам не видел. только по его словам. хотя очень хотел бы посмотреть
-
бля баян или нет не знаю! говорю что видел и слышал!
-
Проверил на себе:) утром масло было четко по середине (между мин и макс) поездил день а вечером в гараже заглушил и подождав 10 мин повторил замер
МАКС:))))
Я конечно не был удивлен но попробовать на себе оч хотелось :-D
Не знаю как и где вы меряете, но сегодня сам решил проверить.
Утром померял уровень масла в гараже - на 3 мм ниже максимума. Поездил часок второй по городу, вернулся назад в гараж, заглушил, подождал 10 мин, замерял - те же 3 мм ниже максимума. :)
ЗЫ. Поверхность пола в гараже идеально ровная ;)
-
мне на сервисе эти дибилы с мазды всегда переливают.
А потом становится нормал?Они так делают для того чтобы фильтр потом впитал этот излишек. Так как фильтр на момент установки сухой и впитывает масло не с такой скоростью как воду.
-
ну незнаю где у вас переливают, у меня постоянно не доливали за 3 года пользования)
-
мне на сервисе эти дибилы с мазды всегда переливают.
Даже приходится масло сливать после ТО, чтоб присадку залить... *ROFL* *PARDON* *CRAZY*
-
давай расскажи им почему машины наши едут ))))))))))