Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: minengit от 10 Сентября, 2012, 09:27:25
-
вечера после успешной настройки машина наконец то поехала! но потом в момент перестала дуть, стала атмо овощем и лишь на верхах появлялся буст, как понимаю по причине инерционного передува... раньше 4800-5000 - хрен вам буста.
пробовал исключить соленоид из цепи, ни каких изменений.
скинул с него шланчик который идет на актуатор, никаких изменений.
что то с актуатором? как будто калитка вестгейта всегда открыта..
есть идеи, советы?
-
Снимай турбу. Может прилетело чего и покоцало крыльчатку, вот и не дует. У меня было - горячка вообще оторвалась и улетела в трубу))
А повалила то хоть нормально?
-
Какая турбина и прочий конфиг?
Актуатор проверял? Мож фишка слетела, или его заклинило в открытом положении?
-
повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр..
турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
какая фишка, Юр?
-
повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр..
турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
какая фишка, Юр?
А выхлоп у тебя какой? Воздуха маловато почему то.
Фишка - он наверное имел в виду шпильку, которая штангу актуатора держит на калитке. Она может вылететь и штанга соскочит, наддув естессно сразу давай до свидания))
-
повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр..
турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
какая фишка, Юр?
А выхлоп у тебя какой? Воздуха маловато почему то.
Фишка - он наверное имел в виду шпильку, которая штангу актуатора держит на калитке. Она может вылететь и штанга соскочит, наддув естессно сразу давай до свидания))
коллектор сток, выпуст 76 турбобэк..
как его проверить, шпильку эту?) только турбину снимать?
-
А где у тебя актуатор стоит? Сверху или снизу турбины?
-
сверху, его так то видно даже))) правда плохо..
-
Ну посмотри, торчит ли штанга в калитке? В идеале надо попробовать, работает ли актуатор, постаравшись потянуть штангу каким-то образом. Может пасатижами за неё можно ухватиться. В начале все пайпы впуска проверь, может выдуло где чего.
-
про шланги кста идея.. может где стряхнуло какое то соединение.. ок! и посмотрю актуатор тогда..
-
Калитка гейта должна быть плотно закрыта, а не болтаться. Штанга одевается на калитку с преднатягом 3-5 мм, вот так:
Wastegate Preload Setting (http://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE&NR=1#)
Ну и бывали случаи, когда она цепляла фланец даунпайпа и клинила.
-
У меня от небольшой дырки, которую в субботу выявил, горела ошибка богатой смеси на холостых - выдуло прокладку на трубе идущей от компрессорной улитки в кулёк. Смесь вроде богатится сильно, если дырка во впуске.
А когда крыльчатка отвалилась, ничего не горело :-D
-
Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
-
бля... а ее не могло смять и туда засосать?....
-
Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
не, она на месте) она же на сбросе стоит, только если выстрелить))
-
Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
не, она на месте) она же на сбросе стоит, только если выстрелить))
Если впуск сток, а сосет дофига, то там разряжение не слабое, вот и подумал на этот кусок фольги)
-
Калитка гейта должна быть плотно закрыта, а не болтаться. Штанга одевается на калитку с преднатягом 3-5 мм, вот так:
Wastegate Preload Setting (http://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE&NR=1#)
Ну и бывали случаи, когда она цепляла фланец даунпайпа и клинила.
такой преднатяг с завода идет? и как часто его контролировать надо?)
-
Впуск то проверил? А то ведь реально что-то засосать могло.
-
ХЗ. Какой с завода. Но нужно контролировать
-
Впуск то проверил? А то ведь реально что-то засосать могло.
ну корекции нет, значит все ровно в системе.. а вот засосало или нет, не видел отсутствие чего либо под капотом)))
-
Если коррекции нет, то это уже хуже. Дырок значит нет скорее всего. А перепускной клапан не мог порваться или как то заклинить? У тебя он сток или нет?
-
Если коррекции нет, то это уже хуже. Дырок значит нет скорее всего. А перепускной клапан не мог порваться или как то заклинить? У тебя он сток или нет?
не, китай какой то.. в комплекте с фронтом шел. ну было бы слышно травление от туда. а сейчас в машине ощущение как будто буста то и нет, когда улитка дула ее слышно четко было, а щас нет(
-
Так буст есть, только поздно или его вообще нет?
-
есть, очень поздний.. ощущение как будто калитка гейта открыта всегда, а буст возникает лишь как результат передува турбины..
-
Может блоу оф стравливает?сменить на оригтнал?
-
мне кажется слышно было бы..
-
Если бы стравливал блоуофф, то на верхах не было бы передува.
Калитку смотри.
-
Саня, ну твердили же все - точи калитку! :)
-
устранил. заклинило вестгейт.. вот только дует тепертт 0.8, и не больше, как будто бустофф, хотя все подключено.. питание на соленоиде есть. хм..
-
А со снятым шлангом дует много?
-
Как бы это не был конец катриджу... Подергай улитку, Сань! Если люфт пипец - то ситуевина неприятная
Ой, не прочел, думал - дует 0.0
-
Мож пружинка у актуатора наелась и не держит теперь?
-
Да возможно просто нужно затянуть сильнее шток.
-
Да возможно просто нужно затянуть сильнее шток.
имеешь ввиду сделать преднатяг как на ролике?
я снял шланчик с актуатора, дует не хило, до 1,6 быстро добрался) подключаю через соленоид - 0,8... как будто соленоид умер(
-
Не забывайте что увеличив преднатяг вы уменьшаете ход калитки, и можете ее зажать настолько что турба не будет сдуваться.
-
вообщем нашелся ответ.. когда буст пропал, оставили безопасную настройку на 0,8. вопрос с бустом закрыт, ответ найден.
теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
-
Саня, ребята осознали, что такое бустофф и что давит на клапан? ;)
-
что за стеб в в адрес поволжского филиала клуба?!))) все у нас по феншую))) давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
-
соленоид стоит трехпортный?
-
давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
Так тебе надо было маф эмулятор ставить.
-
Буст-кат в карта надо выставить 2.57 например - и отрубать не будет. Все равно по расходомеру тачка едет. Ничо не отрубает, все тип топ ;)
-
что за стеб в в адрес поволжского филиала клуба?!))) все у нас по феншую))) давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
Все очень просто. Тебе нужен другой map сенсор Bosh под 3 очка.
-
И тогда можно без проблем на более высоком давляке настроить?
-
Буст-кат в карта надо выставить 2.57 например - и отрубать не будет. Все равно по расходомеру тачка едет. Ничо не отрубает, все тип топ ;)
в маздаэдит так можно сделать?
соленоид 3х портовый
сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
-
теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
У Деки клинило потому что цепляло сварной шов в даунпайпе.
Если у тебя даунпайп имеет V-band фланец сразу после турбинного, то открути его, отодвинь нижнюю часть даунпайпа, сними шток с калитки и подергай её. Когда увидишь место, где клинит, снимаешь оставшуюся на турбине часть даунпайпа и обрабатываешь нужное место напильником. :)
-
теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
У Деки клинило потому что цепляло сварной шов в даунпайпе.
Если у тебя даунпайп имеет V-band фланец сразу после турбинного, то открути его, отодвинь нижнюю часть даунпайпа, сними шток с калитки и подергай её. Когда увидишь место, где клинит, снимаешь оставшуюся на турбине часть даунпайпа и обрабатываешь нужное место напильником. :)
да, у меня вбанд.. займусь этим вопросом на днях тогда) пилить буду)
-
в маздаэдит так можно сделать?
Можно
сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
Не заморачивайся. Логгер маздаэдита всё равно не увидит буст больше 1.55 бара. Стандартный MAP PID не понимает чисел больше 255. (Версатюнер рулит. :) )
Просто убери отсечку по бусту и всё. Настраивай по нагрузке и лимиты ставь по нагрузке.
-
да, у меня вбанд.. займусь этим вопросом на днях тогда) пилить буду)
Пилите, Шура, пилите (с) :)
-
в маздаэдит так можно сделать?
Можно
сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
Не заморачивайся. Логгер маздаэдита всё равно не увидит буст больше 1.55 бара. Стандартный MAP PID не понимает чисел больше 255. (Версатюнер рулит. :) )
Просто убери отсечку по бусту и всё. Настраивай по нагрузке и лимиты ставь по нагрузке.
нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
-
Сань ты че решил 15 всех порвать? )))))
-
кстати, 15 же закрытие) не, славик, я менжую))) обдристать взлетку потрохами коробки или мотора)))) моего терпения больше не хватит через это снова пройти..
-
И тогда можно без проблем на более высоком давляке настроить?
Если ты версатюном шьешься то конечно.
-
нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
Критичная для чего? У тебя сток шатуны?
-
да какой он сток... )))
-
нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
Критичная для чего? У тебя сток шатуны?
не, поршня и шатуны ковка..
-
кстати, 15 же закрытие) не, славик, я менжую))) обдристать взлетку потрохами коробки или мотора)))) моего терпения больше не хватит через это снова пройти..
Волка боятся - в лесу не ебаться)))))
Смотри что с раздаткой может случиться))))
Моя сегодняшняя фотка))
(http://s53.radikal.ru/i139/1209/de/f7212916b7da.jpg)
-
не, поршня и шатуны ковка..
ну дык дуй пока детон не лезет и температура.
У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.
-
не, поршня и шатуны ковка..
ну дык дуй пока детон не лезет и температура.
У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.
возьму на галочку...
раздатку правда не хочу вот так разобрать) не по технологическим отверстиям))))
-
не, поршня и шатуны ковка..
ну дык дуй пока детон не лезет и температура.
У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.
Юр у нас передув на 6000-6100 1.55 и выше, на скоко не знаю так как логер и мозги уже не видят, лимит стоит 2 на этих оборотах, так вот когда передув происходит отсечка по топливу, попросту носом клюем) то есть из-за лимита?
П.с. Да Жень он не стал растачивать, только головная боль))))) переду адские)
-
даешь, Ром, лимит 3,0 и наддув 2,0 в субботу на закрытие сезона?!))))
-
Смотри по нагрузке и расходу воздуха. Нагрузка вообще имеет линейную зависимость от буста. Правда маздаэдит может её в процентах показывать. И выше 100% не увидишь.
Ну а расход воздуха линейно зависит от произведения буст*обороты.
-
А отсечку нужно искать.
-
даешь, Ром, лимит 3,0 и наддув 2,0 в субботу на закрытие сезона?!))))
Сань,как говориться)- любые капризы за ваши деньги :-D
А если серьезно без проблем, главное чтоб ее опять не заклинило, иначе Сань я собственноручно сожгу ее :-D
-
Юр, все верно, ток не буст а мап ;)
-
Юр, все верно, ток не буст а мап ;)
Точно)
-
А отсечку нужно искать.
Юр, по логам все пучком, только в тот момент смесь беднится до 29.9 как-будто газ отпускаешь.
-
А по мафу запас еще есть?
-
В стоке вродь при нагрузке 2.5 Fuel Cut отсечка. Сомневаюсь что с открытым гейтом тридцатка столько выдует на верхах.
-
А по мафу запас еще есть?
По мафу есть, 3дюйма стоит.
В стоке вродь при нагрузке 2.5 Fuel Cut отсечка. Сомневаюсь что с открытым гейтом тридцатка столько выдует на верхах.
я тоже сомневаюсь в момент отсечки в логе нагрузка 1.8-1.9
-
Значит отсечка по бусту срабатывает, или еще что-то. Ищи :)