Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: minengit от 10 Сентября, 2012, 09:27:25
		
			
			- 
				вечера после успешной настройки машина наконец то поехала! но потом в момент перестала дуть, стала атмо овощем и лишь на верхах появлялся буст, как понимаю по причине инерционного передува... раньше 4800-5000 - хрен вам буста.
 пробовал исключить соленоид из цепи, ни каких изменений.
 скинул с него шланчик который идет на актуатор, никаких изменений.
 что то с актуатором? как будто калитка вестгейта всегда открыта..
 есть идеи, советы?
- 
				Снимай турбу. Может прилетело чего и покоцало крыльчатку, вот и не дует. У меня было - горячка вообще оторвалась и улетела в трубу))
 
 А повалила то хоть нормально?
- 
				Какая турбина и прочий конфиг?
 Актуатор проверял? Мож фишка слетела, или его заклинило в открытом положении?
- 
				повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр.. 
 турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
 какая фишка, Юр?
- 
				повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр.. 
 турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
 какая фишка, Юр?
 
 А выхлоп у тебя какой? Воздуха маловато почему то.
 
 Фишка - он наверное имел в виду шпильку, которая штангу актуатора держит на калитке. Она может вылететь и штанга соскочит, наддув естессно сразу давай до свидания))
- 
				повалила 1.45 рабочее, под отсечку передув за 1.55, мозги дальше не видят.. расход воздуха 317 гр.. 
 турбина атп3071гт... актуатор не проверял, только шланчик скинул с соленоида который на него идет.. щас мотор остынет, полезу дальше.
 какая фишка, Юр?
 
 А выхлоп у тебя какой? Воздуха маловато почему то.
 
 Фишка - он наверное имел в виду шпильку, которая штангу актуатора держит на калитке. Она может вылететь и штанга соскочит, наддув естессно сразу давай до свидания))
 
 коллектор сток, выпуст 76 турбобэк..
 как его проверить, шпильку эту?)  только турбину снимать?
- 
				А где у тебя актуатор стоит? Сверху или снизу турбины? 
			
- 
				сверху, его так то видно даже))) правда плохо..
 
- 
				Ну посмотри, торчит ли штанга в калитке? В идеале надо попробовать, работает ли актуатор, постаравшись потянуть штангу каким-то образом. Может пасатижами за неё можно ухватиться. В начале все пайпы впуска проверь, может выдуло где чего.
			
- 
				про шланги кста идея.. может где стряхнуло какое то соединение.. ок! и посмотрю актуатор тогда..
			
- 
				Калитка гейта должна быть плотно закрыта, а не болтаться. Штанга одевается на калитку с преднатягом 3-5 мм, вот так:
 Wastegate Preload Setting (http://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE&NR=1#)
 
 Ну и бывали случаи, когда она цепляла фланец даунпайпа и клинила.
 
- 
				У меня от небольшой дырки, которую в субботу выявил, горела ошибка богатой смеси на холостых - выдуло прокладку на трубе идущей от компрессорной улитки в кулёк. Смесь вроде богатится сильно, если дырка во впуске.
 
 А когда крыльчатка отвалилась, ничего не горело  :-D
- 
				Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
			
- 
				бля... а ее не могло смять и туда засосать?....
			
- 
				Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
 
 не, она на месте) она же на сбросе стоит, только если выстрелить))
- 
				Может пробка от "Черноголовки" опять отлетела?))
 
 не, она на месте) она же на сбросе стоит, только если выстрелить))
 
 Если впуск сток, а сосет дофига, то там разряжение не слабое, вот и подумал на этот кусок фольги)
- 
				Калитка гейта должна быть плотно закрыта, а не болтаться. Штанга одевается на калитку с преднатягом 3-5 мм, вот так:
 Wastegate Preload Setting (http://www.youtube.com/watch?v=p12g1PpIcjE&NR=1#)
 
 Ну и бывали случаи, когда она цепляла фланец даунпайпа и клинила.
 такой преднатяг с завода идет? и как часто его контролировать надо?)
 
 
 
- 
				Впуск то проверил? А то ведь реально что-то засосать могло.
			
- 
				ХЗ. Какой с завода. Но нужно контролировать
			
- 
				Впуск то проверил? А то ведь реально что-то засосать могло.
 
 ну корекции нет, значит все ровно в системе.. а вот засосало или нет, не видел отсутствие чего либо под капотом)))
- 
				Если коррекции нет, то это уже хуже. Дырок значит нет скорее всего. А перепускной клапан не мог порваться или как то заклинить? У тебя он сток или нет?
			
- 
				Если коррекции нет, то это уже хуже. Дырок значит нет скорее всего. А перепускной клапан не мог порваться или как то заклинить? У тебя он сток или нет?
 
 не, китай какой то.. в комплекте с фронтом шел. ну было бы слышно травление от туда. а сейчас в машине ощущение как будто буста то и нет, когда улитка дула ее слышно четко было, а щас нет(
- 
				Так буст есть, только поздно или его вообще нет?
			
- 
				есть, очень поздний.. ощущение как будто калитка гейта открыта всегда, а буст возникает лишь как результат передува турбины..
			
- 
				Может блоу оф стравливает?сменить на оригтнал?
			
- 
				мне кажется слышно было бы..
 
- 
				Если бы стравливал блоуофф, то на верхах не было бы передува.
 Калитку смотри.
- 
				Саня, ну твердили же все - точи калитку! :)
			
- 
				устранил. заклинило вестгейт.. вот только дует тепертт 0.8, и не больше, как будто бустофф, хотя все подключено.. питание на соленоиде есть. хм..
			
- 
				А со снятым шлангом дует много?
			
- 
				Как бы это не был конец катриджу... Подергай улитку, Сань! Если люфт пипец - то ситуевина неприятная
 
 Ой, не прочел, думал - дует 0.0
- 
				Мож пружинка у актуатора наелась и не держит теперь? 
			
- 
				Да возможно просто нужно затянуть сильнее шток.
			
- 
				Да возможно просто нужно затянуть сильнее шток.
 
 имеешь ввиду сделать преднатяг как на ролике?
 я снял шланчик с актуатора, дует не хило, до 1,6 быстро добрался) подключаю через соленоид - 0,8... как будто соленоид умер(
- 
				Не забывайте что увеличив преднатяг вы уменьшаете ход калитки, и можете ее зажать настолько что турба не будет сдуваться.
			
- 
				вообщем нашелся ответ.. когда буст пропал, оставили безопасную настройку на 0,8. вопрос с бустом закрыт, ответ найден.
 теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
- 
				Саня, ребята осознали, что такое бустофф и что давит на клапан? ;)
			
- 
				что за стеб в в адрес поволжского филиала клуба?!))) все у нас по феншую))) давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
			
- 
				соленоид стоит трехпортный?
			
- 
				давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
 
 Так тебе надо было маф эмулятор ставить.
- 
				Буст-кат в карта надо выставить 2.57 например - и отрубать не будет. Все равно по расходомеру тачка едет. Ничо не отрубает, все тип топ ;)
			
- 
				что за стеб в в адрес поволжского филиала клуба?!))) все у нас по феншую))) давить будем 2,0!!)) вот только вопрос.. мозг не видит больше 1,55 и отрубает, да? че делать?)
 
 Все очень просто. Тебе нужен другой map сенсор Bosh под 3 очка.
- 
				И тогда можно без проблем на более высоком давляке настроить?
			
- 
				Буст-кат в карта надо выставить 2.57 например - и отрубать не будет. Все равно по расходомеру тачка едет. Ничо не отрубает, все тип топ ;)
 
 в маздаэдит так можно сделать?
 соленоид 3х портовый
 сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
- 
				теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
 
 У Деки клинило потому что цепляло сварной шов в даунпайпе.
 Если у тебя даунпайп имеет V-band фланец сразу после турбинного, то открути его, отодвинь нижнюю часть даунпайпа, сними шток с калитки и подергай её. Когда увидишь место, где клинит, снимаешь оставшуюся на турбине часть даунпайпа и обрабатываешь нужное место напильником. :)
- 
				теперь вопрос, почему заклинило калитку вестгейта в откр.состояние? от сильного передува? может тогда и правда преднатяг на оборот-другой усилить..
 
 У Деки клинило потому что цепляло сварной шов в даунпайпе.
 Если у тебя даунпайп имеет V-band фланец сразу после турбинного, то открути его, отодвинь нижнюю часть даунпайпа, сними шток с калитки и подергай её. Когда увидишь место, где клинит, снимаешь оставшуюся на турбине часть даунпайпа и обрабатываешь нужное место напильником. :)
 
 да, у меня вбанд.. займусь этим вопросом на днях тогда) пилить буду)
- 
				в маздаэдит так можно сделать?
 
 Можно
 
 сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
 
 Не заморачивайся. Логгер маздаэдита всё равно не увидит буст больше 1.55 бара. Стандартный MAP PID не понимает чисел больше 255. (Версатюнер рулит. :) )
 Просто убери отсечку по бусту и всё. Настраивай по нагрузке и лимиты ставь по нагрузке.
- 
				да, у меня вбанд.. займусь этим вопросом на днях тогда) пилить буду)
 
 Пилите, Шура, пилите (с) :)
- 
				в маздаэдит так можно сделать?
 
 Можно
 
 сколько стоит мап сенсор на 3 очка и где прикупить? костя? атомик?
 
 Не заморачивайся. Логгер маздаэдита всё равно не увидит буст больше 1.55 бара. Стандартный MAP PID не понимает чисел больше 255. (Версатюнер рулит. :) )
 Просто убери отсечку по бусту и всё. Настраивай по нагрузке и лимиты ставь по нагрузке.
 
 нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
- 
				Сань ты че решил 15 всех порвать? )))))
			
- 
				кстати, 15 же закрытие) не, славик, я менжую))) обдристать взлетку потрохами коробки или мотора)))) моего терпения больше не хватит через это снова пройти.. 
			
- 
				И тогда можно без проблем на более высоком давляке настроить?
 
 Если ты версатюном шьешься то конечно.
- 
				нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
 
 Критичная для чего? У тебя сток шатуны?
- 
				да какой он сток... )))
			
- 
				нагрузки уже лимит к 2,0 сместили.. какая критичная?) а то мой фанатизм к добру не приведет)))
 
 Критичная для чего? У тебя сток шатуны?
 
 не, поршня и шатуны ковка..
- 
				кстати, 15 же закрытие) не, славик, я менжую))) обдристать взлетку потрохами коробки или мотора)))) моего терпения больше не хватит через это снова пройти.. 
 
 Волка боятся - в лесу не ебаться)))))
 Смотри что с раздаткой может случиться))))
 Моя сегодняшняя фотка))
 (http://s53.radikal.ru/i139/1209/de/f7212916b7da.jpg)
 
 
 
 
- 
				не, поршня и шатуны ковка..
 
 ну дык дуй пока детон не лезет и температура.
 У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.
- 
				не, поршня и шатуны ковка..
 
 ну дык дуй пока детон не лезет и температура.
 У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.
 
 возьму на галочку...
 раздатку правда не хочу вот так разобрать) не по технологическим отверстиям))))
- 
				не, поршня и шатуны ковка..
 
 ну дык дуй пока детон не лезет и температура.
 У меня 2.5 в пике, на отсечке 2.0. Лимиты 3.0.
 
 Юр у нас передув на 6000-6100 1.55 и выше, на скоко не знаю так как логер и мозги уже не видят, лимит стоит 2 на этих оборотах, так вот когда передув происходит отсечка по топливу, попросту носом клюем) то есть из-за лимита?
 П.с. Да Жень он не стал растачивать, только головная боль))))) переду адские)
- 
				даешь, Ром, лимит 3,0 и наддув 2,0 в субботу на закрытие сезона?!))))
			
- 
				Смотри по нагрузке и расходу воздуха. Нагрузка вообще имеет линейную зависимость от буста. Правда маздаэдит может её в процентах показывать. И выше 100% не увидишь.
 Ну а расход воздуха линейно зависит от произведения буст*обороты.
- 
				А отсечку нужно искать.
			
- 
				даешь, Ром, лимит 3,0 и наддув 2,0 в субботу на закрытие сезона?!))))
 
 Сань,как говориться)- любые капризы за ваши деньги :-D
 А если серьезно без проблем, главное чтоб ее опять не заклинило, иначе Сань я собственноручно сожгу ее :-D
- 
				Юр, все верно, ток не буст а мап ;)
			
- 
				Юр, все верно, ток не буст а мап ;)
 
 Точно)
- 
				А отсечку нужно искать.
 
 Юр, по логам все пучком, только в тот момент смесь беднится до 29.9 как-будто газ отпускаешь.
- 
				А по мафу запас еще есть?
			
- 
				В стоке вродь при нагрузке 2.5 Fuel Cut отсечка. Сомневаюсь что с открытым гейтом тридцатка столько выдует на верхах.
			
- 
				А по мафу запас еще есть?
 
 
 По мафу есть, 3дюйма стоит.
 
 В стоке вродь при нагрузке 2.5 Fuel Cut отсечка. Сомневаюсь что с открытым гейтом тридцатка столько выдует на верхах.
 
 
 я тоже сомневаюсь в момент отсечки в логе нагрузка 1.8-1.9
 
 
- 
				Значит отсечка по бусту срабатывает, или еще что-то. Ищи :)