Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DIMANka от 03 Сентября, 2012, 09:35:35
		
			
			- 
				В
			
- 
				закажи у Леши из Члб блок, гильзованный мрсовкими гильзами
			
- 
				Ну надо было перед тем как точить думать....
 
 Вообще есть толстая прокладка кометикс. хз насколько она толстая..
- 
				й
			
- 
				Ап
			
- 
				Стоковая 0.75.
 А какую ставить это тебе решать , хз сколько там до тебя еще сточено..
- 
				С толщиной прокладки надо определяться тогда, когда будете знать на сколько прийдется точить блок!
 Стоп
 Сняли 3 десятых?
 Это достаточно много...
 По хорошему надо терь с поршнями играться: менять или фрезеровать
 Ставить такую толстую прокладку не айс
- 
				Насколько я знаю, у нас не было опыта установки ТАКИХ толстых прокладок...
 Если нет возможности промерить и, при необходимости, довести СЖ до нормальной\требуемой + учитывая "прокатать зиму" - себе я ставил бы нормальную прокладку и обезопасил бы себя от звона настройкой
- 
				Возрастают шансы её выдуть. Но тут уже как повезет. 
 Хотя, чтобы компенсировать 3 десятки не нужно сильно толстую ставить.
 Вполне подойдет Кометик под степень 9.0. У него толщина на 5 десяток больше стока.
- 
				А есть гарантия что гильзы дальше не просядут? Хонсервис небось накосячил?
			
- 
				Настройка что именно даст в его случае со стоковой прокладкой?
 
 Защиту от звона на более высокой СЖ
- 
				А есть гарантия что гильзы дальше не просядут? Хонсервис небось накосячил?
 
 Никаких гарантий
 Накосячила Mazda с тем ГОВНОМ, из которого отлиты наши блоки
 ОЧЕНЬ. ХЕРОВЫЙ. МАТЕРИАЛ
 Полное ГОВНО :(
- 
				У нас очень хороший и эффективный мотор!  *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
 Но отлит из такого говна *WALL* *WALL* *WALL*
- 
				Эта машина одна большая недоделка с очень хорошим замыслом.
 
 Сказал поставщик з\ч и услуг\сервисов сто довольно потирая руки :-D
- 
				 Я не хочу заново развивать эту тему.
 
 Если кто не понял - я шутил ;)
- 
				Кос спасибо тебе за отдельные темы и Всем спасибо, поставлю прокладку, отпишу...а итог мне: копить на новый мотор;((((((есть ли смысл настройки??? 
			
- 
				 :-
			
- 
				Чем больше снимаем в любом месте - тем сильнее ослабляем наш и так совсем не сильный блок
			
- 
				Вообщем 1.3 mm ставить ее хватит?!? Или же 1.5mm поставить...???
 
 Хватит с головой 1.3.
 А учитывая что много дуть ты не будешь, то можешь и сток поставить. :)
- 
				Т
			
- 
				Эта машина одна большая недоделка с очень хорошим замыслом.
 
 
 ага ,которая новая стоила 829 тыс.руб,ей не было конкурентов вообще =)
- 
				Была такая же проблема с проседанием гильзы. В свое время про$ся с этим проседанием. Двигатель после сборки нещадно расходовал масло. На время обкатки я допускал повышенный расход, но чуть позже расход увеличился и стал около 1л на бак бензина. В общем мой мопс стал как 2х тактный мотоцикл. Разобрал- гильзы ушли, причем не просто равномерно провалились, один край гильзы был провален глубже чем другой. И из-за этого гильза стала овальной, элипс был 9 соток, цилиндр работал пятнами, поршня омыты маслом. Гильзовщик сначала отмазывался по тупому- типа перетянул, перегрел и т.д. В итоге денег не вернули но обещали бесплатно исправить. Продолжение следует....
			
- 
				Дабы не столкнуться с этим проседанием вновь я сделал следующее. Взял старую прокладку гбц и гбц и прикрутил к блоку, после чего блок нагрел. Открутил гбц и что вы думаете? Гильзы опять просели, но не так сильно. Блок фрезернули и я повторил тот же фокус с гбц и нагревом, гильзы просели вновь и появился элипс 5-7 соток..... Продолжение следует.....
			
- 
				Нифига история. Как решили?
			
- 
				Куда они проседают в том случае, если есть бурт??
			
- 
				Если гильзы проседают без нагрузки - это вопрос к качеству работ
 У нас все проблемы начинались от цифры 500
- 
				Насколько я знаю, у нас не было опыта установки ТАКИХ толстых прокладок...
 Если нет возможности промерить и, при необходимости, довести СЖ до нормальной\требуемой + учитывая "прокатать зиму" - себе я ставил бы нормальную прокладку и обезопасил бы себя от звона настройкой
 
 я блок гильзовал в хонсервисе толстыми гильзами с широким бортом, дополнительно гильзы фиксируют штифтами. Прокладку поставил кометик 1.3мм, 10т.км. полет нормальный.
- 
				Нифига история. Как решили?
 
 
 Ввиду того что появился стабильный элипс во всех цилиндрах, а поршень еше даже не побывал в блоке, я принял решение перегильзовывать. Гильзовщики развели руками и сказали что готовы переделать, но я потребовал возврата денег и начал искать других работников. В дальнейшем я изготовил фальш гбц и освоил технологию гильзовки блока.... Контора которая гильзовала мне блок называется "Второй участок"  во главе Клюкина Игоря, больше никогда туда не обращусь. С фальш пластиной уже собрал 5 гильзованных двигателей: 2 себе, 1 уехал в тверь, другой челябинскому мопсоводу, а пятый в Москву(он тоже стал жертвой некачественной гильзации, но там гильза не то что ушла, а вообще провалилась и изодрала поршень так что он застучал, гильзовщики развели руками, денег не вернули, в итоге я взял свой блок, собрал человеку двигатель в рамках гарантийных обязательств, теперь вот хочу поехать к ним и одеть этот блок им на уши.) если не забуду выложу фотки упавшей гильзы.
- 
				ВОт так историии стали появляться... Сначала (год-два назад) панацеей от всех проблем с блоком была гильзовка, теперь получается что это вообще лотерея, похлеще штатных шатунов... мдааа...
			
- 
				Сначала (год-два назад) панацеей от всех проблем с блоком была гильзовка, теперь получается что это вообще лотерея, похлеще штатных шатунов... мдааа...
 
 До появления этой темы не слышал ни о каких проблемах с гильзовкой (кроме описанных мной - но это другая история)
- 
				То что ты их не слышал, не значит, что их не было(((
			
- 
				В дальнейшем я изготовил фальш гбц и освоил технологию гильзовки блока.... 
 
 Лёш, так поделись нюансами с одноклубниками, чтобы на те же грабли не наступали. :)
 
- 
				Raf
 У меня есть статистика не только по моим моторам. Точнее не так - у меня есть статистика не по 3 (моим), не по 5 и не по 10 блокам. Именно потому мне кажется что я могу сказать о неправильно выполненных работах в вышеописанных случаях
- 
				Ну это круто, что у тебя есть статистика))) и понятно, что- если что-то вьебало не успев напрячься, то работы были выполнены неправильно. 
 
 хотя для когото нормально, что мотор в спокойном режиме хавает 1л+ масла на тыщу. а под нагрузкой его заливают как бензин.
- 
				теперь вот хочу поехать к ним и одеть этот блок им на уши.) если не забуду выложу фотки упавшей гильзы.
 
 
 Лучше фотку блока на ушах, Лёш!
- 
				http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.msg267875#msg267875
 Тут все что я наковырял