Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: mazdaspeed от 14 Августа, 2012, 08:20:42
-
собственно после того как поменял подушку нижнюю стал слышать весь спектр косяков по машине,которые раньше заглушались стуком подушки... звонкий цокающий звук ориентировочно справой стороны... думаю что это привода. отсюда вопрос- они ремонтно пригодные или менять в сборе? плюс к этому цокающий звук при заводе заглушке и работе мотора,как я уже читал нужно менять цепь и что то еще. кто в теме напишите что конкретно нужно менять
-
Цокает скорее всего ступичная гайка просто поменяй на новую и будет счастье)
-
да я только неделю на мпс, ;D так что еще не знаю всех болячек ее. просто сужу по ст например там привода вздыхают га раз
-
тоже был как то цокот когда машина была на гарантии, у од куда то добавляли смазки, куда то в районе приводов
-
я делал диагностику правда в форде... смотрел на пыльники приводов они вроде нормальные с виду.
-
Цокает эт значит привод. Я менял привод цокот пропал, потом обратно свой поставил, затянул, иногда появляется но меньше чем раньше, видать люфт в шлицах где то есть.
-
ясно
-
У меня цокот был вытащили привода посмотрели оказало что все впорядке поставили все обратно закутили новые гайки и цокот пропал. Поменяй сначала гайку с той стороны где цокает она копеешная это проще чем привода вытасквать я просто заодно масло в коробасе менял заодно проверил привода) можешь на самом деле сам их подергать посмотреть есть ли люфты
-
Щелчки такие "цок/цок/цок" при трогании (обычно 2-3 раза) ?
Я привод менял с такими симптомами в своё время
-
да,два три раза цокнет и все. насчет люфта не уверен тк ее поднимал на подъемник и мастер лазил под ней
-
Примерно такая же проблема,цок при трогании и переключении с 1 на 2!Цок однократный!((((
-
Примерно такая же проблема,цок при трогании и переключении с 1 на 2!Цок однократный!((((
Если одиночный, то возможно опора двигателя. У меня такая фишка появилась когда раздолбалась нижняя.
-
Даже когда разбивается опора такого щелканья не должно быть это говорит о том что есть люфт либо в самих шрусах либо в соединении со ступицей. Разбитая опора это ранее диагностирует как и выбитые каты когда после этого сразу начинает дымить!
-
В бортовике DimaDeka на 22 странице http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7587.315 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7587.315)
Ответ #322 : 22 Апрель, 2012, 01:35:54 am »
описаны щелчки, записано видео и далее по тексту дан рецепт как можно победить...
(Вытащил полуоси, прокрутил их на 30 градусов, наружные шлицы смазал герметиком и дал высохнуть в течении 3 часов. Теперь ничего не щёлкает, спасибо Саше за совет !)
-
У меня тоже щелкало, именно так как на видео...
Сделал как описано выше, все прошло, уже 3 т.км полет нормальный :)
Так что от меня тоже спасибо и Диме и Саше ;-)
-
Цоканье при торганье и переключении обычном без вжариванмя эт шрус наружный или внутренний если с лева то внутренний скорее всего, стук на месте эт цепь , залезь еще раз на подъемник и шрус прям за пыльники покрути все, сразу видно будет
-
Вчера менял все жижи в машине и мне мастер тоже сказал что привода можно проклеить каким то герметиком который используется в авиации и космосе. Такой малений красный флакон, сказал что на форде ст проклеивал и все заеьись.померял компрессию - 12.12.11.12
-
Примерно такая же проблема,цок при трогании и переключении с 1 на 2!Цок однократный!((((
Если одиночный, то возможно опора двигателя. У меня такая фишка появилась когда раздолбалась нижняя.
Буду менять все ровно стоковой пипец,буду ставить Sure а там уже смотреть будем!)Спасиб
-
так у меня такая же возня *WALL* как трогаться начинаю,грешил на коробку
-
да я только неделю на мпс, ;D так что еще не знаю всех болячек ее. просто сужу по ст например там привода вздыхают га раз
Ха, еще много услышишь разных звуков))
-
у меня тоже так кстати) началось после замены ступицы передней) ставил без герметика и вот началось)
-
У меня все решилось заменой гаек ступичных ))
239 рублей она стоит
-
У меня все решилось заменой гаек ступичных ))
239 рублей она стоит
Не надолго, поездишь не много и потом опять начнет, мне хватало максимум на 1000 км, надо мазать в месте соединения шруза со ступицей!
-
Чтобы разхерачить шлицы нужно постараться. Я даже хрен знаю как и чем... у себя смотрел они в идеале. Особенно на самом природе там метал отличный, а вот на ступице в принципе можно. Но эту часть где шлицы можно отдельно купить цена вопроса или рубль или 2 не помню уже
-
У меня все решилось заменой гаек ступичных ))
239 рублей она стоит
Номер запчасти не помнишь?
-
У меня все решилось заменой гаек ступичных ))
239 рублей она стоит
Номер запчасти не помнишь?
LA01-33-042B
оно?