Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Гагарин от 07 Августа, 2012, 20:03:30

Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 07 Августа, 2012, 20:03:30
поправил
Сьездил я на маздакап 2012, откатал по России матушке 3 тыш км и машина начала дергать, проваливаться НА ВСЕХ оборотах, явление не постоянное. Стояла прошивка от версы, щас в сток кроме кал. мафа вернул, проблема не исчезла.
 На днях поснимаю логи, обязательно выложу. Может кто че посоветует в чем могут быть траблы, чтоб знать куда копать???
Название: Провалы, потеря мощности на низах.
Отправлено: Гагарин от 07 Августа, 2012, 22:39:56
(http://s017.radikal.ru/i417/1208/01/f3e8d497b400t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i417/1208/01/f3e8d497b400.png.html)
Расшифрую с версы:
желтая -педаль
фиолетовая - дроссель
коричневая - обороты
синяя - буст
зеленая  - актуальная смесь
красная -командная смесь
Эт педаль в пол, при этом кноков нет, давка топлива ниже 11 не падает, БАТ в районе 40 градусов.вестгейт 0 с 3 тыщ.Смесь очень не нравиться мне ((( От чего такие провалы?

А вот без провалов.!? *WALL* + салатовая - потребление воздуха.
(http://s019.radikal.ru/i638/1208/78/d9d27d43ede0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i638/1208/78/d9d27d43ede0.png.html)
Еще, жесткий детон, командная забагатилась, а актуальна 12.5!!!!!
(http://s60.radikal.ru/i170/1208/9c/c581a47ba9a8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1208/9c/c581a47ba9a8.png.html)
Название: Провалы, потеря мощности на низах.
Отправлено: Гагарин от 08 Августа, 2012, 15:43:28
Парни помогите плиз советом че делать. Все подряд менять как-то не айс. На низах тоже самое проскакивает LTFT скачит. ЛЯмба? Форсунки? МАФ?
Название: Провалы, потеря мощности на низах.
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 16:58:36
Картинки в хайрезе не грузятся
Название: Провалы, потеря мощности на низах.
Отправлено: Гагарин от 08 Августа, 2012, 18:01:39
перезалил
(http://i5.pixs.ru/storage/1/8/8/logjpg_2150617_5469188.png) (http://pixs.ru/?r=5469188)

(http://i5.pixs.ru/storage/2/0/3/log2jpg_7549675_5469203.png) (http://pixs.ru/?r=5469203)

(http://i5.pixs.ru/storage/2/0/7/log3jpg_9419007_5469207.png) (http://pixs.ru/?r=5469207)
Второй сверху график смесь не сведена на рисунке, а так там расхождение командной с актуальной максимум 1 процент и то до 4 тыш дальше почти в 0.
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 08 Августа, 2012, 22:19:49
HELP!!!Проверил катушки, свечи все в норме, пропусков зажигания нет, других ошибок тоже!
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 22:37:05
апни завтра, с компов посмотрим - с мобилы неудобно
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 09 Августа, 2012, 09:48:13
апнем
Название: Провалы, потеря мощности на низах.
Отправлено: критик от 11 Августа, 2012, 09:05:43
Парни помогите плиз советом че делать. Все подряд менять как-то не айс. На низах тоже самое проскакивает LTFT скачит. ЛЯмба? Форсунки? МАФ?
Так ты же вроде лямду менял,всё было ок думаешь опять она?
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Jackis от 11 Августа, 2012, 09:34:16
Тох, очень похоже на перебои в работе форс
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Nikita 63 от 11 Августа, 2012, 10:44:48
Да. Форсы только и ебут мозги
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 13 Августа, 2012, 10:33:42
я предпологаю что НАсос Черпает Воздух.
Кстати, судя по забеднению версия очень похожа. Или насос, или форсы вдруг не льют!

Насос по логам давляк сильно не падает. Как понять чо воздух черпает? Если форсунки ошибки должны какие нибудь появляться? А так ошибок нет, пока взял оригинальную лямбу у Кости, все равно хотел менять, щас от спорта 2 литра стоит.
Верхняя зеленая давляк, вторая зеленая сверху МАФ.
(http://i5.pixs.ru/storage/7/5/1/2jpg_6275394_5503751.png) (http://pixs.ru/?r=5503751)
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Jackis от 13 Августа, 2012, 14:23:19
Может какой-нить ебаный датчик нейтрали глючит???? Очень похоже, иначе не вижу смысла на ходу командовать 29 смесь ))
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 13 Августа, 2012, 17:24:26
Может какой-нить ебаный датчик нейтрали глючит???? Очень похоже, иначе не вижу смысла на ходу командовать 29 смесь ))
Жека озадачил )))Возможно да датчик нетрали или оборотов, 14.7 командует на тапке в пол, как будто на нейтрали, но тутже и актуальна в 29 забеднила - эт обычно когда тапку бросаешь. Короче непонятно.
 Датчик колена на обороты случаем не участвует? Штекер там сломан, вот подумал.
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Jackis от 13 Августа, 2012, 17:46:24
Если с датчика колена пойдёт фигня - комп всё нахрен обрубит и тачка заглохнет. По нему он топливные пульсы отсчитывает.

Предполагаю датчик нейтрали или датчик выжатой сцепы
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 13 Августа, 2012, 17:52:07
Если с датчика колена пойдёт фигня - комп всё нахрен обрубит и тачка заглохнет. По нему он топливные пульсы отсчитывает.

Предполагаю датчик нейтрали или датчик выжатой сцепы
Пока Сашка (ssass) в отъезде пойду с его машины сниму, проверим ))))) А где у нас датчик нейтрали?
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Jackis от 13 Августа, 2012, 17:56:05
Тош, чего не знаю = того не знаю :(
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: levl от 14 Августа, 2012, 10:04:08
чёт я не понял оригинальную ламбду пробовал ставить или нет? я бы с нее начал...
последний раз когда я сталкивался с таким же поведением скомандованой смеси это оказалась лямбда. В чём логика я не знаю, но замечено что скомандованая тож скачет если лямбда накрылась...полюбасу стоит проверить
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 14 Августа, 2012, 10:44:46
Еще не приехала, жду от Кости посылку. Как поставлю отпишусь. Коррекция смеси странно себя вести начала, то 0 во всех диапазонах, то 5-8 % причем в одном и том же диапазоне при равных условиях.
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: ssass от 14 Августа, 2012, 13:28:45
Тоха, я приехал, приезжай ищи датчик )))
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Гагарин от 22 Августа, 2012, 13:44:51
Продолжаю тему, пока без результатно поменял лямбазонд ((
1. лямбазонд
2. Датчик нейтрали, по мему ХЗ я даже не знаю где он находится (
2.ТНВД, насос в баке, форсунки.
Что требуется для снятие впускного коллектора? посмотрел пять болтов принципе доступны для откручивания, а как добраться до крепления к блоку? Что менять при этом обязательно:прокладку, колечки (какие брать), что еще???
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: Obodovskiy от 22 Августа, 2012, 19:47:29
Продолжаю тему, пока без результатно поменял лямбазонд ((
1. лямбазонд
2. Датчик нейтрали, по мему ХЗ я даже не знаю где он находится (
2.ТНВД, насос в баке, форсунки.
Что требуется для снятие впускного коллектора? посмотрел пять болтов принципе доступны для откручивания, а как добраться до крепления к блоку? Что менять при этом обязательно:прокладку, колечки (какие брать), что еще???

Колечки бери от тойоты или если хочешь могу продать тебе оригинальные за 1200 4 шт. Ничего больше не нужно. Я у себя что бы снять колектор снимал телевизор, за одно промыл радиаторы
Название: Провалы, потеря мощности HELP!!!
Отправлено: критик от 22 Августа, 2012, 21:37:17
Продолжаю тему, пока без результатно поменял лямбазонд ((
1. лямбазонд
2. Датчик нейтрали, по мему ХЗ я даже не знаю где он находится (
2.ТНВД, насос в баке, форсунки.
Что требуется для снятие впускного коллектора? посмотрел пять болтов принципе доступны для откручивания, а как добраться до крепления к блоку? Что менять при этом обязательно:прокладку, колечки (какие брать), что еще???
Геморойное это дело и там не пять болтов надо открутить поверь,прокладку надо смотреть -если жывая то можно и оставить,а вот по поводу колечек от тойоты я бы поспорил,Я тоже себе их заказал,снял всё сравнил их,по размеру они подходят а вот по форме они совсем другие,не стал их ставить(валяются,могу выслать за дарма),короче говоря на снятие и установку форсунок у меня ушёл весь день,делал первый раз и один,но неторопливо и аккуратно!