Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: max363636 от 07 Августа, 2012, 16:32:40

Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 16:32:40
Кто нибудь делал ремонт турбины в TURBO-LAB? Действительно ли они дают гарантию год? Нужен совет где отремонтировать турбину или лучше купить новую?
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: st-serj от 07 Августа, 2012, 16:38:54
лучше купить новую, не умеют у нас ремонтировать
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: holopyt от 07 Августа, 2012, 16:41:29
Картридж говорят еще можно купить. Не знаю где там Буги чинил конечно, но закончилось все очень плохо...
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 16:47:47
лучше купить новую, не умеют у нас ремонтировать

тут вроде гарантию дают, а на новую и ее нет, если не у дилеров за космические деньги покупать
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 16:48:18
Картридж говорят еще можно купить. Не знаю где там Буги чинил конечно, но закончилось все очень плохо...

как закончилось?
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: holopyt от 07 Августа, 2012, 16:51:49
Я не скажу точно что это был турболаб... но через 100 км чтоли оторвалась крыльчатка...
Их эксперт сказал что криво установлена была, вот и все...
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 16:55:27
есть еще вот такая компания - http://gt-turbo.ru/ (http://gt-turbo.ru/) , условия и цены такие же
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: holopyt от 07 Августа, 2012, 17:02:19
Как я понял это все делается на твой риск... Доказать потом что это не криворукие мастера установили тебе турбу будет сложно... Я чета не слышал чтобы ктото востанавливал хорошо, а вот отрицательных отзывов много..
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 17:12:47
Как я понял это все делается на твой риск... Доказать потом что это не криворукие мастера установили тебе турбу будет сложно... Я чета не слышал чтобы ктото востанавливал хорошо, а вот отрицательных отзывов много..

снимать и устанавливать буду у оф дилера, поэтому бумаги будут. Мне больше интересно, есть ли здесь кто делал ремонт (кроме Буги)?
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Jackis от 07 Августа, 2012, 17:30:01
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Obodovskiy от 07 Августа, 2012, 18:11:29
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет

Жень ну турбу вардана которая развалилась ведь востановили, не так?
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Jackis от 07 Августа, 2012, 18:12:17
Несколько турб норм восстановили, без претензий. С несколькими накосячили. Вот и вся правда ))
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Redline от 07 Августа, 2012, 18:23:48
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет

Жень ну турбу вардана которая развалилась ведь востановили, не так?
ну с руганью а так отказывали сразу
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Obodovskiy от 07 Августа, 2012, 18:28:57
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет

Жень ну турбу вардана которая развалилась ведь востановили, не так?
ну с руганью а так отказывали сразу

Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 18:56:11

[/quote]

Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
[/quote]

Ну из Саратова то посложнее ругаться будет, а ездить каждый раз не вариант

А кому востановили-тот долго уже на ней ездит? Я правильно понимаю-если в близжайшее время не начнет помирать, то нормально сделали??? Или нет такого, нае....ся может в любое время - и через 100 км, и через 5000???
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Redline от 07 Августа, 2012, 18:58:41


Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
[/quote]

Ну из Саратова то посложнее ругаться будет, а ездить каждый раз не вариант

А кому востановили-тот долго уже на ней ездит? Я правильно понимаю-если в близжайшее время не начнет помирать, то нормально сделали??? Или нет такого, нае....ся может в любое время - и через 100 км, и через 5000???
[/quote]Алиен ребилдил где-то в москве проехал долго все еще ездит
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 19:05:31
Redline, можешь узнать где он делал или кинь ссылку чтоб я сам спросил (я не понял о ком речь)
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: коля от 07 Августа, 2012, 19:12:51
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=41.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=41.0)

везде одно и тоже) дело не в руках скорее всего, а в использовании непонятного производства картреджей
Название: Ремонт турбины в TURBO-LAB
Отправлено: Aleksey Kazistov от 07 Августа, 2012, 19:14:43
363636 Извини конечно не занимайся херней всякой, сто поцентов умрет, 10 процентов турб отхаживают до 50 тыс км в лучшем случае все остальные умирают в ближайшие 10 тыс км, и проблем с этой гарантией у тебя будет выше крыши, даже если ты снятие и установку проведешь в этихх шарагах, все равно скажут что у тебя тачка косячная, по своему опыту говорю мне вообще ставили новый картридж и он умер, ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ СОВЕТУЮ НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЭТОЙ ХЕРНЕЙ, если решил ездить на тачке необычной турбовой так вот и не стоить кроить самого себя обманывать,
МПС это цепь, муфта, турба, подушки двигателя, каждые 50 тыс км, придется менять!!!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: G3K от 07 Августа, 2012, 19:22:34
Даже если гарантию дают то все равно это твое время! собрать разобрать не один час займет! +нервов потратишь! купи новую и спи спокойно!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: VovaRnD от 07 Августа, 2012, 19:41:15
МАХ 363636. Я думаю, если ребилд делают в твоём городе и дают гарантию, то рискнуть стоит, в принципе экономишь  руб. 15 в отличии от покупки новой, а если с отправками пересылками, то да же и не думай, правильно тебе парни говорят, купи новую, у Кости, и не мороч голову )
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 07 Августа, 2012, 20:22:36
А
МАХ 363636. Я думаю, если ребилд делают в твоём городе и дают гарантию, то рискнуть стоит, в принципе экономишь  руб. 15 в отличии от покупки новой, а если с отправками пересылками, то да же и не думай, правильно тебе парни говорят, купи новую, у Кости, и не мороч голову )

Спасибо за совет. А с новыми косяков не бывает? Кто недавно покупал у всех живые?
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 07 Августа, 2012, 20:31:15
Я делал в этом грёбаном турболабе. Мастер там, не побоюсь этого слова, пиздабол чистой воды. Как пальцы гнуть, что он мастер, а как носом тыкать начал, как ребёнок брехал. Я даже на диктофон этот разговор записал, из отпуска приеду и займусь оформлением.

Мой совет, не ремонтируй, тем более там. С гарантией 146% развод.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 08 Августа, 2012, 06:22:26
Парни подскажите сколько турбина должна дуть на нейтралке при 4-5 тыс? Мне мастер у дилера пытался доказывать что должно быть 2 бара, а у меня он сказал в районе 1,2-1,3. Сегодня поеду разбираться, мне кажется, что все нормально с турбой, спецы кривые походу
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Aleksey Kazistov от 08 Августа, 2012, 07:20:58
1 бар максимум 1.15 со скочками 1,25, ты вообще как решил что турба то устает? Запомни когда турба умирает она как дула так и будет дуть только масла будет жрать и дымить, если заклинит дак вообще ничего не будет, передай своему дилеру что у его комп показывает в килопаскалях плюс атмосферное давление вот он и думает что два, у меня сколько турб умерло под конец мне кажется они еще лучше дули, я считаю ошибочное мнение думать что в момент кончины она начинает плохо дуть
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 08:54:15
Дилеры в регионах по турбомаздам реально некомпетентны. На холостых вообще ограничитель, там никогда не достичь пикового наддува
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Aleksey Kazistov от 08 Августа, 2012, 09:06:20
Вот првильно кто вообще Без нагрузки проверяет, я этажам выше отписался о показаниях под нагрузкой!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: holopyt от 08 Августа, 2012, 10:30:35
а как замерить наддув на нетрали?  :)
можно в отсечку биться, но там все равно много не надует)
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 08 Августа, 2012, 10:56:41
Вернулся от них, посрался с мастером, он мне показал какой-то график на котором написано что у меня наддув 1,13. А он мне доказывает, что должно быть не меньше 2!! и это на нейтрали!!! Я его еще переспросил)))) Короче с его квалификацией все ясно.

Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 11:02:58
Сними как-нибудь нормальные логи :) Если валит и не дёргается = всё заебись. На холостых вообще не понять, как едет машина, только на ходу и под нагрузкой с кучей логов и мониторя одновременно кучу параметров
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 08 Августа, 2012, 11:06:05
Тему создал потому как машина стала требовать на доливку масла больше, чем раньше. На ней езжу уже 2,5 года, раньше между заменой масла (7-7,5 тыс) доливал 500-700 мл, а недавно обратил внимание, что долил около 0,5 литра за 1200-1300 км. Понятно, что это укладывается в норму (как дилер говорит), но я хотел это все продиагностировать, потому как за машиной слежу и меняю все сразу. Машина не дымит, едет без провалов и не троит, чек не горит.
Оставив машину у них, они такой диагностикой "приговорили" турбину.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 11:09:02
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 08 Августа, 2012, 12:27:18
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.

Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Aleksey Kazistov от 08 Августа, 2012, 12:31:54
У меня пол литра на тышу всегда так было!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 12:34:52
Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы

У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: st-serj от 08 Августа, 2012, 12:42:58
Масло какой фирмы заливаешь?

Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 08 Августа, 2012, 13:13:21
Масло какой фирмы заливаешь?

Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)

У нас такие дилеры, что даже компрессию не могут проверить, говорят что сломался он у них. Все работы, в том числе и мерить компрессию буду в понедельник.

Масло уже 2 года лью мобил1 5в40
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Aleksey Kazistov от 08 Августа, 2012, 13:20:21
Да очкометр это сложнейший прибор!!!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Большой от 08 Августа, 2012, 22:47:41
в турбоосте хорошо делает володя он мне лично и сток делал и тюнячку вставлял гибрид холодная HKS горячая вваривал под сток коллектор, а карттридж от ауди TTRS настраивал на ней машину крутящий момент 600 нм а мощность 350-360 по городу песня!!!! *DANCE*
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 08 Августа, 2012, 23:07:11
Настраивал каким софтом? Какие углы, смесь, расход воздуха? Очкоэс - сказано сильно, но какое именно компрессорное колесо, параметры?
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Aleksey Kazistov от 09 Августа, 2012, 07:05:52
В турбоосте плохо делают у меня обосралась на сток выхлопе и одним катализатором за 25 ткм, а еще говорили год гарантии в итоге окозалось пол года так как поменяли не весь картридж а колеса оставили мои, поэтому пол года, я изначально им говорил весь в сборе поменять чтоб год гарантии был, а они типа колеса нормальные были!!!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: vvs от 09 Августа, 2012, 07:21:37
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
про маслосъёмные колечки не забываем :)
кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет :)
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 09 Августа, 2012, 09:03:16
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
про маслосъёмные колечки не забываем :)
кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет :)

Катализаторы на месте, машина полный сток. Комрессометр конечно есть, я написал, что у дилеров он сломаный. Я все время обслуживал машину к них и поэтому и с этой проблемой поехал к ним, но они такие работы делать не умеют и специалистов нет как я понял для себя.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 15 Августа, 2012, 20:12:44
Сегодня ездил к другим:
- сняли патрубок к турбине-сказали слишком большой люфт, я сам попробовал пошатать за шток, по ощущению люфт реально 2 мм. Какой на новой турбине он?
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 15 Августа, 2012, 20:44:57
Никакого)
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 15 Августа, 2012, 20:54:06
на новых очень маленький люфт все-таки есть
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 15 Августа, 2012, 21:19:00
У меня не было.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 15 Августа, 2012, 22:08:43
Значит турбе пи...)) Но масла в дроселе нет. Может быть так?
Кстати, наконец померяли компрессию- 11,5 во всех цилиндрах. Для 85 пробега это норм?
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 20 Августа, 2012, 12:51:12
Разобрали, действительно турбина лила масло во впуск. Ей п.... однозначно. Нагара от масла дохрена везде, отсюда и вопрос, если лезть в движок для чистки, то есть ли смысл менять все прокладки и заодно кольца. Или залить в него что-нибудь для раскоксовки, после этого скорее всего умрет катализатор. Парни, посоветуйте как лучше поступить!!!
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 20 Августа, 2012, 13:23:52
А какой пробег у машины? Прошивка была?

Если в движок лезть, то менять прокладки обязательно. Так же очень разумно поменять шатуны. Турбину ставить минимум 28 Гарри на сток коллектор или Эво, но там коллектор надо дополнительно. Можно и на сток выхлоп, просто больше 300 сил особо не получишь. Но зато поставил и забыл, не то что стоковый свисток, который при первом же перегреве опять начнёт жрать масло.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 20 Августа, 2012, 14:59:37
Bougi, пробег 85, сток полностью. Не планировал заниматься тюнингом, хочу меньшими средствами привести все в норму
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 20 Августа, 2012, 15:22:18
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.

Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html (http://www.amag.ru/catalog/65267.html) После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.

Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: 68RUS от 20 Августа, 2012, 16:52:13
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.

Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html (http://www.amag.ru/catalog/65267.html) После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.

Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.

Гаррет под сток коллектор, наверное, подешевле получится, хотя не знаю скока проживет.
Эво-турба на стоковый катбэк и стоковый кулер это 100000 руб., а сейчас может и больше. 2 года назад у меня получилось приблизительно так:
Турбина - 35000
Коллектор - 20000
Даунпайп - 10000
Настройка - 17000
Установка всего этого барахла - 15000
+ всякие прокладки, термоленты и прочая лабуда.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 20 Августа, 2012, 16:58:12
На Гарри = цена самого Гарри, без даунпайпа, + настройка. В 60 уложится.
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: max363636 от 20 Августа, 2012, 17:47:04
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.

Если уж совсем бюджетно, покупай 28й Гарри под сток коллектор.
+1

Я хотел турбу у тебя купить, а ты сам и отговариваешь))))
Сколько у тебя 28 будет стоить?
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Bougi от 21 Августа, 2012, 10:06:26
Да, дороговат Гарри, я чёт не в курсе был про такую цену... На стоковой можно ездить, но вжигать не рекомендовано. Хотя, у нас есть один человек на 6ке, Артур, любитель погонять. Пробег уже более 160 и штатная турба не дымит. Чудеса бывают)
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: Jackis от 21 Августа, 2012, 10:09:09
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает
Название: Ремонт турбины!!!
Отправлено: perevozchik от 20 Сентября, 2013, 21:30:41
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает
И какой ценник?