Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: max363636 от 07 Августа, 2012, 16:32:40
-
Кто нибудь делал ремонт турбины в TURBO-LAB? Действительно ли они дают гарантию год? Нужен совет где отремонтировать турбину или лучше купить новую?
-
лучше купить новую, не умеют у нас ремонтировать
-
Картридж говорят еще можно купить. Не знаю где там Буги чинил конечно, но закончилось все очень плохо...
-
лучше купить новую, не умеют у нас ремонтировать
тут вроде гарантию дают, а на новую и ее нет, если не у дилеров за космические деньги покупать
-
Картридж говорят еще можно купить. Не знаю где там Буги чинил конечно, но закончилось все очень плохо...
как закончилось?
-
Я не скажу точно что это был турболаб... но через 100 км чтоли оторвалась крыльчатка...
Их эксперт сказал что криво установлена была, вот и все...
-
есть еще вот такая компания - http://gt-turbo.ru/ (http://gt-turbo.ru/) , условия и цены такие же
-
Как я понял это все делается на твой риск... Доказать потом что это не криворукие мастера установили тебе турбу будет сложно... Я чета не слышал чтобы ктото востанавливал хорошо, а вот отрицательных отзывов много..
-
Как я понял это все делается на твой риск... Доказать потом что это не криворукие мастера установили тебе турбу будет сложно... Я чета не слышал чтобы ктото востанавливал хорошо, а вот отрицательных отзывов много..
снимать и устанавливать буду у оф дилера, поэтому бумаги будут. Мне больше интересно, есть ли здесь кто делал ремонт (кроме Буги)?
-
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет
-
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет
Жень ну турбу вардана которая развалилась ведь востановили, не так?
-
Несколько турб норм восстановили, без претензий. С несколькими накосячили. Вот и вся правда ))
-
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет
Жень ну турбу вардана которая развалилась ведь востановили, не так?
ну с руганью а так отказывали сразу
-
Я делал ремонт, на словах и доках гарантия - а по факту приезжаешь с проблемой (масло во впуске), её снимают, говорят что всё заебись, (ВНИМАНИЕ): у нас на стенде не гонит, это у вас тюнинг, а мы гарантию даём только на заводские авто, и просят оплатить съём/постановку. Так что сам решай, может повезти, может - нет
Жень ну турбу вардана которая развалилась ведь востановили, не так?
ну с руганью а так отказывали сразу
Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
-
[/quote]
Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
[/quote]
Ну из Саратова то посложнее ругаться будет, а ездить каждый раз не вариант
А кому востановили-тот долго уже на ней ездит? Я правильно понимаю-если в близжайшее время не начнет помирать, то нормально сделали??? Или нет такого, нае....ся может в любое время - и через 100 км, и через 5000???
-
Без ругани то понятно что ни как, у нас страна такая *JOKINGLY*
[/quote]
Ну из Саратова то посложнее ругаться будет, а ездить каждый раз не вариант
А кому востановили-тот долго уже на ней ездит? Я правильно понимаю-если в близжайшее время не начнет помирать, то нормально сделали??? Или нет такого, нае....ся может в любое время - и через 100 км, и через 5000???
[/quote]Алиен ребилдил где-то в москве проехал долго все еще ездит
-
Redline, можешь узнать где он делал или кинь ссылку чтоб я сам спросил (я не понял о ком речь)
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=41.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=41.0)
везде одно и тоже) дело не в руках скорее всего, а в использовании непонятного производства картреджей
-
363636 Извини конечно не занимайся херней всякой, сто поцентов умрет, 10 процентов турб отхаживают до 50 тыс км в лучшем случае все остальные умирают в ближайшие 10 тыс км, и проблем с этой гарантией у тебя будет выше крыши, даже если ты снятие и установку проведешь в этихх шарагах, все равно скажут что у тебя тачка косячная, по своему опыту говорю мне вообще ставили новый картридж и он умер, ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ СОВЕТУЮ НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЭТОЙ ХЕРНЕЙ, если решил ездить на тачке необычной турбовой так вот и не стоить кроить самого себя обманывать,
МПС это цепь, муфта, турба, подушки двигателя, каждые 50 тыс км, придется менять!!!
-
Даже если гарантию дают то все равно это твое время! собрать разобрать не один час займет! +нервов потратишь! купи новую и спи спокойно!
-
МАХ 363636. Я думаю, если ребилд делают в твоём городе и дают гарантию, то рискнуть стоит, в принципе экономишь руб. 15 в отличии от покупки новой, а если с отправками пересылками, то да же и не думай, правильно тебе парни говорят, купи новую, у Кости, и не мороч голову )
-
А
МАХ 363636. Я думаю, если ребилд делают в твоём городе и дают гарантию, то рискнуть стоит, в принципе экономишь руб. 15 в отличии от покупки новой, а если с отправками пересылками, то да же и не думай, правильно тебе парни говорят, купи новую, у Кости, и не мороч голову )
Спасибо за совет. А с новыми косяков не бывает? Кто недавно покупал у всех живые?
-
Я делал в этом грёбаном турболабе. Мастер там, не побоюсь этого слова, пиздабол чистой воды. Как пальцы гнуть, что он мастер, а как носом тыкать начал, как ребёнок брехал. Я даже на диктофон этот разговор записал, из отпуска приеду и займусь оформлением.
Мой совет, не ремонтируй, тем более там. С гарантией 146% развод.
-
Парни подскажите сколько турбина должна дуть на нейтралке при 4-5 тыс? Мне мастер у дилера пытался доказывать что должно быть 2 бара, а у меня он сказал в районе 1,2-1,3. Сегодня поеду разбираться, мне кажется, что все нормально с турбой, спецы кривые походу
-
1 бар максимум 1.15 со скочками 1,25, ты вообще как решил что турба то устает? Запомни когда турба умирает она как дула так и будет дуть только масла будет жрать и дымить, если заклинит дак вообще ничего не будет, передай своему дилеру что у его комп показывает в килопаскалях плюс атмосферное давление вот он и думает что два, у меня сколько турб умерло под конец мне кажется они еще лучше дули, я считаю ошибочное мнение думать что в момент кончины она начинает плохо дуть
-
Дилеры в регионах по турбомаздам реально некомпетентны. На холостых вообще ограничитель, там никогда не достичь пикового наддува
-
Вот првильно кто вообще Без нагрузки проверяет, я этажам выше отписался о показаниях под нагрузкой!
-
а как замерить наддув на нетрали? :)
можно в отсечку биться, но там все равно много не надует)
-
Вернулся от них, посрался с мастером, он мне показал какой-то график на котором написано что у меня наддув 1,13. А он мне доказывает, что должно быть не меньше 2!! и это на нейтрали!!! Я его еще переспросил)))) Короче с его квалификацией все ясно.
-
Сними как-нибудь нормальные логи :) Если валит и не дёргается = всё заебись. На холостых вообще не понять, как едет машина, только на ходу и под нагрузкой с кучей логов и мониторя одновременно кучу параметров
-
Тему создал потому как машина стала требовать на доливку масла больше, чем раньше. На ней езжу уже 2,5 года, раньше между заменой масла (7-7,5 тыс) доливал 500-700 мл, а недавно обратил внимание, что долил около 0,5 литра за 1200-1300 км. Понятно, что это укладывается в норму (как дилер говорит), но я хотел это все продиагностировать, потому как за машиной слежу и меняю все сразу. Машина не дымит, едет без провалов и не троит, чек не горит.
Оставив машину у них, они такой диагностикой "приговорили" турбину.
-
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.
-
Если в дроссельной заслонке нет масляной лужи и машина не дымит и едет нормально = турбина работает заебись! Это аксиома.
Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы
-
У меня пол литра на тышу всегда так было!
-
Спасибо за этот совет, машину забрал, едет нормально, вроде нашел где делать. Отпишись пожалуйста какие могут быть варианты, если увеличился расход масла. Понятно, что основной вариант с поршневой группой. Напишите какие-нибудь советы по диагностированию. СТО с инструментом и оборудованием я найду, а вот со спецами реально проблемы, поэтому хотелось бы самому проанализировать результаты диагностик. Буду признателен за любые советы
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
-
Масло какой фирмы заливаешь?
Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)
-
Масло какой фирмы заливаешь?
Как Женя сказал выше замеряй компрессию и сделай лик тест (тест на утечки)
У нас такие дилеры, что даже компрессию не могут проверить, говорят что сломался он у них. Все работы, в том числе и мерить компрессию буду в понедельник.
Масло уже 2 года лью мобил1 5в40
-
Да очкометр это сложнейший прибор!!!
-
в турбоосте хорошо делает володя он мне лично и сток делал и тюнячку вставлял гибрид холодная HKS горячая вваривал под сток коллектор, а карттридж от ауди TTRS настраивал на ней машину крутящий момент 600 нм а мощность 350-360 по городу песня!!!! *DANCE*
-
Настраивал каким софтом? Какие углы, смесь, расход воздуха? Очкоэс - сказано сильно, но какое именно компрессорное колесо, параметры?
-
В турбоосте плохо делают у меня обосралась на сток выхлопе и одним катализатором за 25 ткм, а еще говорили год гарантии в итоге окозалось пол года так как поменяли не весь картридж а колеса оставили мои, поэтому пол года, я изначально им говорил весь в сборе поменять чтоб год гарантии был, а они типа колеса нормальные были!!!
-
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
про маслосъёмные колечки не забываем :)
кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет :)
-
У нас масложор по следующим основным причинам:
1) Турбина гонит в выпуск или впуск - диагностируется элементарно (описано выше)
2) Стёрты кольца - диагностируется замером компрессии
3) Трещины и всякая херь - диагностируется дактилоскопом или как там
про маслосъёмные колечки не забываем :)
кстати MAX, у тебя катализаторы-то на месте? если да, то может они пока ещё справляются, потому и не видно дыма. Про замер компрессии прикольно написал - на весь Саратов ни одного кмопрессиметра прям нет :)
Катализаторы на месте, машина полный сток. Комрессометр конечно есть, я написал, что у дилеров он сломаный. Я все время обслуживал машину к них и поэтому и с этой проблемой поехал к ним, но они такие работы делать не умеют и специалистов нет как я понял для себя.
-
Сегодня ездил к другим:
- сняли патрубок к турбине-сказали слишком большой люфт, я сам попробовал пошатать за шток, по ощущению люфт реально 2 мм. Какой на новой турбине он?
-
Никакого)
-
на новых очень маленький люфт все-таки есть
-
У меня не было.
-
Значит турбе пи...)) Но масла в дроселе нет. Может быть так?
Кстати, наконец померяли компрессию- 11,5 во всех цилиндрах. Для 85 пробега это норм?
-
Разобрали, действительно турбина лила масло во впуск. Ей п.... однозначно. Нагара от масла дохрена везде, отсюда и вопрос, если лезть в движок для чистки, то есть ли смысл менять все прокладки и заодно кольца. Или залить в него что-нибудь для раскоксовки, после этого скорее всего умрет катализатор. Парни, посоветуйте как лучше поступить!!!
-
А какой пробег у машины? Прошивка была?
Если в движок лезть, то менять прокладки обязательно. Так же очень разумно поменять шатуны. Турбину ставить минимум 28 Гарри на сток коллектор или Эво, но там коллектор надо дополнительно. Можно и на сток выхлоп, просто больше 300 сил особо не получишь. Но зато поставил и забыл, не то что стоковый свисток, который при первом же перегреве опять начнёт жрать масло.
-
Bougi, пробег 85, сток полностью. Не планировал заниматься тюнингом, хочу меньшими средствами привести все в норму
-
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.
Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html (http://www.amag.ru/catalog/65267.html) После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.
Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.
-
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.
Если уж совсем бюджетно, я бы делал так: покупай 28й Гарри под сток коллектор. На сколько я изучал вопрос по раскоксовке, выбрал бы продукцию hi gear http://www.amag.ru/catalog/65267.html (http://www.amag.ru/catalog/65267.html) После сборки нужна чиповка. Чипуешся в лайт версию. Спул будет чуть по хуже, но мощи прибавится до 300+. Ездишь 10к, делаешь как минимум 2 замены масла с раскоксовочным средством через 5 тыщ. Далее замеряешь ещё раз компрессию. Если она не опустится ниже 11,5, то всё не плохо, можно ездить дальше.
Есть на 6ке Серёга 68RUS, он на эвотурбе так гонял, на сток выхлопе.
Гаррет под сток коллектор, наверное, подешевле получится, хотя не знаю скока проживет.
Эво-турба на стоковый катбэк и стоковый кулер это 100000 руб., а сейчас может и больше. 2 года назад у меня получилось приблизительно так:
Турбина - 35000
Коллектор - 20000
Даунпайп - 10000
Настройка - 17000
Установка всего этого барахла - 15000
+ всякие прокладки, термоленты и прочая лабуда.
-
На Гарри = цена самого Гарри, без даунпайпа, + настройка. В 60 уложится.
-
Сток турбина - лотерея. От первого же вжигания может задымить. Я 3 штуки поменял. Ремонтированная ещё больше лотерея.
Если уж совсем бюджетно, покупай 28й Гарри под сток коллектор.
+1
Я хотел турбу у тебя купить, а ты сам и отговариваешь))))
Сколько у тебя 28 будет стоить?
-
Да, дороговат Гарри, я чёт не в курсе был про такую цену... На стоковой можно ездить, но вжигать не рекомендовано. Хотя, у нас есть один человек на 6ке, Артур, любитель погонять. Пробег уже более 160 и штатная турба не дымит. Чудеса бывают)
-
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает
-
Буги, дык это цена в наличии. Так то Костя под заказ ценник лучше делает
И какой ценник?