Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZELmps от 03 Августа, 2012, 11:44:45

Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 03 Августа, 2012, 11:44:45
Всем здрасти! Интересует продается ли отдельно подвесной подшипник на первое поколение мпс3, может я не правильно называю данный девайс, но смысл подвесного=) короче тот который стоит на правом приводе(длинном) на внутренней палке! Бывает ли он отдельно в продаже! кто знает его размеры? какой лучше ставить? оригинал(если такой бывает) или подбирать че нить хорошее!(тогда нужны размеры) всем спасибо!
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: VovaRnD от 03 Августа, 2012, 11:47:07
подпишусь то же интересно...
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Jackis от 03 Августа, 2012, 12:16:02
Вроде как он внутренний шрус называется и он не идёт у нас отдельно по каталогам
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Foster от 03 Августа, 2012, 13:11:37
Помоему продается отдельно если я правильно понял   http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru)   тот что под номером 25-740j
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 03 Августа, 2012, 13:15:29
на форде вроде как есть оригинал отдельно у ентого подшипника!
странно что у нас нет!
правильно все понимаем про что я? длинный правый привод состоит из двух палок, двух шрусов(которые по сути висят на наружней палке)и подшипника(который мне нужен) который к кузову прикручивается!и одет он на внутренню палку правого привода!
вот если нет, то где подобрать его можно!?какие размеры у него! неохота снимать, иидти подбирать по наглядному примеру!
ну или кто нить продает б/у палку с ним в живом хорошем состоянии!?
блииин у меня был, да я в серваке в прошлый раз оставил! знал бы что кривожопые мастера, все бы оставил бы про запас!
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 03 Августа, 2012, 13:25:20
Помоему продается отдельно если я правильно понял   http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru)   тот что под номером 25-740j
АГА ОН САМЫЙ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И ЦЕНА ХАЛВА!СПАСИИИБО!
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 03 Августа, 2012, 13:27:09
Помоему продается отдельно если я правильно понял   http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru)   тот что под номером 25-740j
А ЕНТО ТОЧНО ДЛЯ МПС3?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: cocainavsemvnos от 03 Августа, 2012, 13:45:23
GG30-25-155 подшипник промежуточного вала
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Jackis от 03 Августа, 2012, 14:09:57
Я то думал вы про сам шрус! Тогда конечно
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Foster от 03 Августа, 2012, 15:05:31
Помоему продается отдельно если я правильно понял   http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru)   тот что под номером 25-740j
А ЕНТО ТОЧНО ДЛЯ МПС3?
да с моего вина ! Хотя точно с таким же номером я себе на 2.0 ставил !
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 03 Августа, 2012, 15:38:23
спсб
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: FoxxMPS от 03 Августа, 2012, 15:42:50
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!  купите 2 сальника этого подшипника, так как старым будет писец при выприсовывании старого подшипника!!!  причем эти 2 сальника разные! нужен один левый и один правый!
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 05 Августа, 2012, 17:16:34
ок спасибо! там еще говорят заглушка какая тоесть?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Гагарин от 09 Августа, 2012, 09:46:52
ФОкс правильно говорит, сальники полюбому бери у меня 40 тыш, немного бил, снимал сальники в какашку были.
Больше ниче не надо, подшибник, 2 сальника.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 12 Августа, 2012, 12:12:00
спсб
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Arte от 12 Августа, 2012, 16:41:32
1200 у дилера стоит он
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 13 Августа, 2012, 13:00:15
сегодня у нас в твери в просто магазине заказал за 1040 оригинал, и по 250 примерно сальники!
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: ZELmps от 14 Августа, 2012, 12:18:14
так а получается что привода одинаковые? или толщина привода одинаковая только?с атмо двушкой?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Ivlev_936 от 29 Августа, 2014, 06:27:00
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 29 Августа, 2014, 10:35:47
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
прям недавно загудел подвесной), заказал:
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ              MAZDA    GJ2133042B
САЛЬНИК ПОЛУОСИ  правый       MAZDA   G56025744
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ       MAZDA   G00325742A
ПОДШИПНИК                     MAZDA/KOYO GG30-25-155/62062RSC3 (на выбор Койо тоже япония ставиться так же на тайоту)
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Ivlev_936 от 29 Августа, 2014, 12:36:15
Спасибо! Все в заказе:)
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Ivlev_936 от 29 Августа, 2014, 13:17:23
А гайка обязательно? Ее не заказал не подумал
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 29 Августа, 2014, 13:43:23
я тоже не сторонник менять все подряд, но гайку беру новую) , когда разконтрогаешь край гайки, то кусочек часто отламывается 
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: KUNGAR от 04 Сентября, 2014, 08:55:43
Я менял на G2 недавно!!! Неудачно!!! Купил оригинал подшипник 1000 руб + сальники, запресовали в обойму подшипник, а он там прокручиватеся как х... в ..опе!!! Сказали что подшипник разбил обойму, цена вопрос 5000 рублей новая обойма! Сделали насечки на внутренней стороне старой обоймы, подшипник вроде встал, через 30 мин его опять там провернуло. Хз может полезно будет вроде по теме...
p.s. поидее если он там люфтит, должен издавать нереальный гул как у меня
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Pilot61rus от 04 Сентября, 2014, 21:54:51
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: KUNGAR от 05 Сентября, 2014, 07:39:59
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Привет, тоесть ты думаешь что это норма что есть продольный люфт??
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: KUNGAR от 16 Сентября, 2014, 10:04:47
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Pilot61rus от 16 Сентября, 2014, 21:56:33
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Тебя что то напрягает при езде?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: KUNGAR от 17 Сентября, 2014, 06:54:24
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Тебя что то напрягает при езде?
Да довольно сильный гул после 80 в салоне и вибрация отдает в руль.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 23 Сентября, 2014, 12:32:18
отчет о замене подвесного:
что нужно: подшипник, два сальника и гайка ступицы
ничего сложного, даже можно сказать проще простого
1. загоняем на яму, срываем ступичную гайку и 5гаек крепления колеса, поддомкрачиваем колесо с расстоянием до земли+5см (для того чтобы не сливать масло с КПП)
2. откручиваем колесо и ступичную , шаровую, разъединяем нижний рычаг
3. монтажкой отжимаем шрус из подвесного в сторону к колесу, монтажку вставляем между шрусом и корпусом подвесного, если не выходит прокручиваем шрус и пробуем снова, далее вынимаем "кусок" из двух гранат
4. идем к подвесному, там надо открутить крепление к 1-му катализатору + пластину которая держит каталик. для этого понадобится один короткий удлинитель и два длинных из стандартного набора ключей (второй берем у друга) + кардан и ключ на 14, просовываем эту колбасу за стабилизатором и дотягиваемся до нужных болтов . таким же макаром откручиваем корпус подвесного. там еще есть крепление провода датчика коленвала, лучше снять фишку и потом откручивать крепеж
5. осталось спокойно вынуть вал из коробки, совершенно без усилий выходит
6. из корпуса подшипник вышел легко, с вала снимаем трехлапным захватом. запрессовываем на вал по внуртреннему кольцу подшипника.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Pilot61rus от 26 Сентября, 2014, 22:48:35
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
Название: Re: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 26 Сентября, 2014, 22:56:30
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
думаю ты прав, я думал о таким способе но не рискнул, побоялся что придётся потом опять собирать и все же откручивать ступицу. Без гайки конечно вообще красиво было бы ))) добавляет она гемору )))
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Face36 от 27 Сентября, 2014, 11:30:44
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)
Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р :-D
Название: Re: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 30 Сентября, 2014, 21:11:34
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)
Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р :-D
сам будешь менять?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Face36 от 30 Сентября, 2014, 22:44:19
Не, друзья по меняют.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 15 Июня, 2015, 09:00:27
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 15 Июня, 2015, 11:53:02
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 15 Июня, 2015, 12:10:52
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Вот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно.
 Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 15 Июня, 2015, 12:35:05
Вот что удалось накопать в ентернете.

У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 15 Июня, 2015, 12:45:42
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Вот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно.
 Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
да про миллиметры перебор), свободно вращается в обоиме но явно не болтается , в общем езжу все хорошо
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 15 Июня, 2015, 17:16:50
MPS G2

Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается ( свободно входит в обойму) - ну это же не правильно, со временем там все разобьет!!!
Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.

P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.

P.P.S
Вот что удалось накопать в ентернете.

У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.

Кто ни то еще может подсказать?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 16 Июня, 2015, 11:12:38
ставь не парься  :)
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 16 Июня, 2015, 16:28:05
ставь не парься  :)
Чет я очкую  8-)
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 16 Июня, 2015, 23:29:29
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!
Будем сами с усами!
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 17 Июня, 2015, 09:54:57
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!
Будем сами с усами!
что решил то?) наплавлять?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: -=МиНуС=- от 24 Июня, 2015, 13:42:47
по контуру обоимы можно аккуратно набить зубилом маленькие насечки и тогда все гуд будет мне так делали в Питерсом известном сервисе  *THUMBS UP*
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 24 Июня, 2015, 14:06:46
по контуру обоимы можно аккуратно набить зубилом маленькие насечки и тогда все гуд будет мне так делали в Питерсом известном сервисе  *THUMBS UP*
=-O =-O =-O
 *STOP* *STOP* *STOP*
Не не, для меня такие вещи табу, нельзя так.
А по факту склоняюсь к тому, что незначительный  ход подшипника в обойме должен быть.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Anatoliy672 от 21 Января, 2016, 13:48:51
Здравствуйте! Подскажите кто что знает! При езде идет сильная вибрация по кузову, нигде ниче не стучит не хрустит просто едешь на 4 или 5 передаче 60 км/ч чуть нажимаешь на газ и всю тачку начинает колбасить по жесткому, не знаю что это, думаю или опоры кпп/двигателя или подвесной подшибник привода! Кто что думает? газ отпускаешь перестает, на холостых никаких вибраций
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Degenerat от 21 Января, 2016, 15:52:39
А может просто гнутые шатуны?  *CRAZY*
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Face36 от 21 Января, 2016, 17:58:13
а на первых передачах нет вибраций?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Sashaxl от 21 Января, 2016, 22:45:36
Здравствуйте! Подскажите кто что знает! При езде идет сильная вибрация по кузову, нигде ниче не стучит не хрустит просто едешь на 4 или 5 передаче 60 км/ч чуть нажимаешь на газ и всю тачку начинает колбасить по жесткому, не знаю что это, думаю или опоры кпп/двигателя или подвесной подшибник привода! Кто что думает? газ отпускаешь перестает, на холостых никаких вибраций
Если от 60 км и выше при разгоне,то 100% внутренние гранаты(трипоид износился) На Хонде оочень часто меняю.
Машину колбасит из стороны в сторону и дикая вибрация при разгоне,разбираешь,вытираешь смазку с гранаты внутри и видим там набитости(царапинки)-замена всё решает)
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Desmont от 22 Апреля, 2016, 21:44:17
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
прям недавно загудел подвесной), заказал:
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ              MAZDA    GJ2133042B
САЛЬНИК ПОЛУОСИ  правый       MAZDA   G56025744
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ       MAZDA   G00325742A
ПОДШИПНИК                     MAZDA/KOYO GG30-25-155/62062RSC3 (на выбор Койо тоже япония ставиться так же на тайоту)

ПОдниму старую темку)
пришел писец обеим полуосям! левую поменял бэу вроде норм, а вот правую найти пока сложно.
вопрос к парт намберу тому что выше.
мне экзист пишет наоборот что правый это левый и т.д. я так понимаю это стороны по памяти писались?)

по поводу подшипника вопрос! Те что выше KOYO GG30-25-155/62062RSC3 по факту одинаковые подшипники? или разница есть?  в цене разница не большая, но все же.
Подшипник фирмы FAG кто ставил? как они по качеству? или можно не заморачиваться с выбором и ставить или ФАГ или КОЙО? ценник у них +- одинаковый.

По сальникам примерно понятно, по каталогу есть еще такая штука как "Заглушка приводного вала" F011-25-723 её нужно менять при замене подшипника?

Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 22 Апреля, 2016, 22:46:24
Поставил FAG https://www.drive2.ru/l/7219156/ проехал всего 3-4тыс.км. проблем не выявлено.
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Desmont от 23 Апреля, 2016, 11:08:49
 На полуоси стакан в котором находится тришип должен стоять плотно и уверенно? Или какой то люфт у нее допускается?
Как на новой полуоси это выглядит?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 23 Апреля, 2016, 11:13:55
Он стоит потно но не уверенно :)

Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Desmont от 23 Апреля, 2016, 12:20:34
Т е люфта быть не должно вообще ?
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Winged_7 от 23 Апреля, 2016, 12:54:10
Т е люфта быть не должно вообще ?
Ну как сказать, садится плотно , не болтается, но если приложить небольшое усилие то он ходит туда-сюда
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: kott от 25 Апреля, 2016, 10:07:06
я поставил KOYO, + два сальника, заглушку не менял
Название: подвесной подшипник на мпс3 G1
Отправлено: Desmont от 25 Апреля, 2016, 11:13:13
Как полумера пока ищется полуось меняю убитый подшипник. Надеюсь какое-то время будет езить.