Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZELmps от 03 Августа, 2012, 11:44:45
-
Всем здрасти! Интересует продается ли отдельно подвесной подшипник на первое поколение мпс3, может я не правильно называю данный девайс, но смысл подвесного=) короче тот который стоит на правом приводе(длинном) на внутренней палке! Бывает ли он отдельно в продаже! кто знает его размеры? какой лучше ставить? оригинал(если такой бывает) или подбирать че нить хорошее!(тогда нужны размеры) всем спасибо!
-
подпишусь то же интересно...
-
Вроде как он внутренний шрус называется и он не идёт у нас отдельно по каталогам
-
Помоему продается отдельно если я правильно понял http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru) тот что под номером 25-740j
-
на форде вроде как есть оригинал отдельно у ентого подшипника!
странно что у нас нет!
правильно все понимаем про что я? длинный правый привод состоит из двух палок, двух шрусов(которые по сути висят на наружней палке)и подшипника(который мне нужен) который к кузову прикручивается!и одет он на внутренню палку правого привода!
вот если нет, то где подобрать его можно!?какие размеры у него! неохота снимать, иидти подбирать по наглядному примеру!
ну или кто нить продает б/у палку с ним в живом хорошем состоянии!?
блииин у меня был, да я в серваке в прошлый раз оставил! знал бы что кривожопые мастера, все бы оставил бы про запас!
-
Помоему продается отдельно если я правильно понял http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru) тот что под номером 25-740j
АГА ОН САМЫЙ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И ЦЕНА ХАЛВА!СПАСИИИБО!
-
Помоему продается отдельно если я правильно понял http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru) тот что под номером 25-740j
А ЕНТО ТОЧНО ДЛЯ МПС3?
-
GG30-25-155 подшипник промежуточного вала
-
Я то думал вы про сам шрус! Тогда конечно
-
Помоему продается отдельно если я правильно понял http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru (http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=4c6928e9-60d7-4d93-8c5b-3d89596667e7&pid=50E067A0&office=ru) тот что под номером 25-740j
А ЕНТО ТОЧНО ДЛЯ МПС3?
да с моего вина ! Хотя точно с таким же номером я себе на 2.0 ставил !
-
спсб
-
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! купите 2 сальника этого подшипника, так как старым будет писец при выприсовывании старого подшипника!!! причем эти 2 сальника разные! нужен один левый и один правый!
-
ок спасибо! там еще говорят заглушка какая тоесть?
-
ФОкс правильно говорит, сальники полюбому бери у меня 40 тыш, немного бил, снимал сальники в какашку были.
Больше ниче не надо, подшибник, 2 сальника.
-
спсб
-
1200 у дилера стоит он
-
сегодня у нас в твери в просто магазине заказал за 1040 оригинал, и по 250 примерно сальники!
-
так а получается что привода одинаковые? или толщина привода одинаковая только?с атмо двушкой?
-
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
-
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
прям недавно загудел подвесной), заказал:
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ MAZDA GJ2133042B
САЛЬНИК ПОЛУОСИ правый MAZDA G56025744
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ MAZDA G00325742A
ПОДШИПНИК MAZDA/KOYO GG30-25-155/62062RSC3 (на выбор Койо тоже япония ставиться так же на тайоту)
-
Спасибо! Все в заказе:)
-
А гайка обязательно? Ее не заказал не подумал
-
я тоже не сторонник менять все подряд, но гайку беру новую) , когда разконтрогаешь край гайки, то кусочек часто отламывается
-
Я менял на G2 недавно!!! Неудачно!!! Купил оригинал подшипник 1000 руб + сальники, запресовали в обойму подшипник, а он там прокручиватеся как х... в ..опе!!! Сказали что подшипник разбил обойму, цена вопрос 5000 рублей новая обойма! Сделали насечки на внутренней стороне старой обоймы, подшипник вроде встал, через 30 мин его опять там провернуло. Хз может полезно будет вроде по теме...
p.s. поидее если он там люфтит, должен издавать нереальный гул как у меня
-
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
-
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Привет, тоесть ты думаешь что это норма что есть продольный люфт??
-
Я покупал себе новый правый оригинальный привод в сборе с промежуточным валом и подвесным. Так вот подшипник в кронштейне не сказать что болтается, поперечного люфта нет, а вот продольный есть. То есть на валу он сидит плотно а вот в кронштейне нет. Так что не переживай.
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
-
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Тебя что то напрягает при езде?
-
Съездил на ТО 75, приговорили приводной вал в сборе!!! Слесарь говорит ездить так нельзя, сильный люфт на изломе около гранаты
Тебя что то напрягает при езде?
Да довольно сильный гул после 80 в салоне и вибрация отдает в руль.
-
отчет о замене подвесного:
что нужно: подшипник, два сальника и гайка ступицы
ничего сложного, даже можно сказать проще простого
1. загоняем на яму, срываем ступичную гайку и 5гаек крепления колеса, поддомкрачиваем колесо с расстоянием до земли+5см (для того чтобы не сливать масло с КПП)
2. откручиваем колесо и ступичную , шаровую, разъединяем нижний рычаг
3. монтажкой отжимаем шрус из подвесного в сторону к колесу, монтажку вставляем между шрусом и корпусом подвесного, если не выходит прокручиваем шрус и пробуем снова, далее вынимаем "кусок" из двух гранат
4. идем к подвесному, там надо открутить крепление к 1-му катализатору + пластину которая держит каталик. для этого понадобится один короткий удлинитель и два длинных из стандартного набора ключей (второй берем у друга) + кардан и ключ на 14, просовываем эту колбасу за стабилизатором и дотягиваемся до нужных болтов . таким же макаром откручиваем корпус подвесного. там еще есть крепление провода датчика коленвала, лучше снять фишку и потом откручивать крепеж
5. осталось спокойно вынуть вал из коробки, совершенно без усилий выходит
6. из корпуса подшипник вышел легко, с вала снимаем трехлапным захватом. запрессовываем на вал по внуртреннему кольцу подшипника.
-
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
-
Костя, привет! Зачем откручивал ступичную гайку и снимал правый привод полностью? Я когда себе менял подшипник (до того как купил новый вал с приводом в сборе), просто снял поворотный кулак с шаровой, вывернул руль до конца влево, что бы правая рулевая тяга до конца вылезла и потом просто снимаешь внутренний ШРУС с промвала (хода хватает) и подвязываешь его. И дольше занимаешь промвалом. Я просто ни когда не любил откручивать ступичные гайки, стараюсь их не трогать лишний раз!)
думаю ты прав, я думал о таким способе но не рискнул, побоялся что придётся потом опять собирать и все же откручивать ступицу. Без гайки конечно вообще красиво было бы ))) добавляет она гемору )))
-
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)
Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р :-D
-
Вот как всегда, начитался и у меня за гудел)
Заказал весь комплект что ты написал, вышло аш на 750р :-D
сам будешь менять?
-
Не, друзья по меняют.
-
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!
P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
-
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!
P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
-
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!
P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Вот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно.
Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
-
Вот что удалось накопать в ентернете.
У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
-
Подниму старую тему.
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается.
Разве это нормально??? Он же со временем там все разобьет!!!
P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
что ты имеешь ввиду по "болтаться"
вообще у меня он свободно входил в обоиму , никакой перепрессовки там нет, зазор с обоимой если не ошибаюсь +- пару мм
Вот я про это и говорю - свободно входит в обойму - ну это же не правильно.
Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
про +- пару мм ты загнул, в моем случае что бы он там плотно встал надо примерно 0,03-0,05мм
да про миллиметры перебор), свободно вращается в обоиме но явно не болтается , в общем езжу все хорошо
-
MPS G2
Почитав пару постов про промежуточный подшипник так и не понял.
Он там должен болтаться??? Имеется в виду в кронштейне.
Вчера хотел поменять, благо у же все есть (сальники и подшипник FAG) Но столкнулся с тем что этот подшипник в обойме болтается ( свободно входит в обойму) - ну это же не правильно, со временем там все разобьет!!!
Заглянул в книжку по ремонту мазда 3 2.0 по инструкции он впресовывается в обойму.
P.S.
Старый подшипник оказывается тоже имеет маркировку FAG. Значит получается что на заводе ставят именно эти подшипники.
P.P.S
Вот что удалось накопать в ентернете.
У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всего лишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
Кто ни то еще может подсказать?
-
ставь не парься :)
-
ставь не парься :)
Чет я очкую 8-)
-
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!
Будем сами с усами!
-
В общем по подвесному (промежуточному) подшипнику , темный лес!
Будем сами с усами!
что решил то?) наплавлять?
-
по контуру обоимы можно аккуратно набить зубилом маленькие насечки и тогда все гуд будет мне так делали в Питерсом известном сервисе *THUMBS UP*
-
по контуру обоимы можно аккуратно набить зубилом маленькие насечки и тогда все гуд будет мне так делали в Питерсом известном сервисе *THUMBS UP*
=-O =-O =-O
*STOP* *STOP* *STOP*
Не не, для меня такие вещи табу, нельзя так.
А по факту склоняюсь к тому, что незначительный ход подшипника в обойме должен быть.
-
Здравствуйте! Подскажите кто что знает! При езде идет сильная вибрация по кузову, нигде ниче не стучит не хрустит просто едешь на 4 или 5 передаче 60 км/ч чуть нажимаешь на газ и всю тачку начинает колбасить по жесткому, не знаю что это, думаю или опоры кпп/двигателя или подвесной подшибник привода! Кто что думает? газ отпускаешь перестает, на холостых никаких вибраций
-
А может просто гнутые шатуны? *CRAZY*
-
а на первых передачах нет вибраций?
-
Здравствуйте! Подскажите кто что знает! При езде идет сильная вибрация по кузову, нигде ниче не стучит не хрустит просто едешь на 4 или 5 передаче 60 км/ч чуть нажимаешь на газ и всю тачку начинает колбасить по жесткому, не знаю что это, думаю или опоры кпп/двигателя или подвесной подшибник привода! Кто что думает? газ отпускаешь перестает, на холостых никаких вибраций
Если от 60 км и выше при разгоне,то 100% внутренние гранаты(трипоид износился) На Хонде оочень часто меняю.
Машину колбасит из стороны в сторону и дикая вибрация при разгоне,разбираешь,вытираешь смазку с гранаты внутри и видим там набитости(царапинки)-замена всё решает)
-
Подскажите номера что нужно для замены подшипника? Сам подшипник сальники?
прям недавно загудел подвесной), заказал:
ГАЙКА М22 СТУПИЧНАЯ MAZDA GJ2133042B
САЛЬНИК ПОЛУОСИ правый MAZDA G56025744
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ MAZDA G00325742A
ПОДШИПНИК MAZDA/KOYO GG30-25-155/62062RSC3 (на выбор Койо тоже япония ставиться так же на тайоту)
ПОдниму старую темку)
пришел писец обеим полуосям! левую поменял бэу вроде норм, а вот правую найти пока сложно.
вопрос к парт намберу тому что выше.
мне экзист пишет наоборот что правый это левый и т.д. я так понимаю это стороны по памяти писались?)
по поводу подшипника вопрос! Те что выше KOYO GG30-25-155/62062RSC3 по факту одинаковые подшипники? или разница есть? в цене разница не большая, но все же.
Подшипник фирмы FAG кто ставил? как они по качеству? или можно не заморачиваться с выбором и ставить или ФАГ или КОЙО? ценник у них +- одинаковый.
По сальникам примерно понятно, по каталогу есть еще такая штука как "Заглушка приводного вала" F011-25-723 её нужно менять при замене подшипника?
-
Поставил FAG https://www.drive2.ru/l/7219156/ проехал всего 3-4тыс.км. проблем не выявлено.
-
На полуоси стакан в котором находится тришип должен стоять плотно и уверенно? Или какой то люфт у нее допускается?
Как на новой полуоси это выглядит?
-
Он стоит потно но не уверенно :)
-
Т е люфта быть не должно вообще ?
-
Т е люфта быть не должно вообще ?
Ну как сказать, садится плотно , не болтается, но если приложить небольшое усилие то он ходит туда-сюда
-
я поставил KOYO, + два сальника, заглушку не менял
-
Как полумера пока ищется полуось меняю убитый подшипник. Надеюсь какое-то время будет езить.