Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Dimarik 45rus от 02 Августа, 2012, 21:21:49
-
Гру! мопсов подскажите!
На днях после езды по трассе, в сырую погоду, после сброса на холостые, заплавали обороты с 800- падали до 500 может и ниже, прогазовал...прошло
проблема не давала покоя( хотя и вроде не прогрессировала). помня из практики по фордам ( работал приемщиком на форде) плавающие обороты - проблема эл. дрос. заслонки, решается чисткой и подключением диаг. компа для корректировки. Позвонил мастеру приемщику знакомому но с мазды, сказал что на маздах такой процедуры с подключение не требуется.
снял интел, снял дрос, почистил, хотя и не сильно грязный был, проверил все пайпы, сухо масла нигде нет - масло турба не гонит. собрал все ок вроде. тока стали зависать на 1200 и потом скидывает. до пробного заезда обходя кругом машину услышал шипение у заливной горловины (топливной) , открываешь урчание и ощущение что там дикая воронка и всасывание топлива пропало. .... При этом при закрытой горловине (ПЛОТНО), машина при разгозовке переходила на рабочие обороты немного шел ЧЕРНЫЙ дым как при слишком богатой смеси, но не сильно, думал че нагар какой не здоровый в выхлопе, продует. Спалил под правым задним крылом ( угольный фильтр паров газа обсорбера) сосок торчащий был забит грязью, прочистил стало засасывать через него воздух, аж палец всасывает, но не сильно, вакум создается там какой
До ехал до заправки, залил 30л 98бенза, и решил не плотно закручивать пробку бака, обороты перестали зависать на 1200, но она стала чуть не глохнуть, обороты ниже 800, колбасит ( 500-400 ОБОРОТОВ) и идет обильный ЧЕРНЫЙ ДЫМ ( не былый, как в случаях дохлой турбы) Когда глушишь, мотор детонирует и колбасит! Закрутит пробку, так же стали зависать на 1200, холостые по лучше, дымит черным, но меньше, когда глушу так же детонирует....
Связываю появление проблем с оборотами с грязной погодой ( первый раз проявилось в дождь) х3 че там могло закидать в тот сосок фильтра обсорбера + то что его почистил вроде от грязи ( комки грязи выпадывали) и эти чудеса с пробкой...х3 кроче че.. попробую завтра заткну сосок, мож лучше станет, но по логике он должен быть открытым
было у кого такое нет?
-
привет, ищи кого с дашхоком - можно будет логи снять и понять, что не так
-
похожая проблема была и у меня... бенз плохо заливался в бак и валил чёрный дым что есть бешеное обогащение смеси в итоге проблема была в том что вместо паров во впускной коллектор чуть ли бенз капал возможно всё дело в клапане как он называется не помню стоит выше ТНВД поход на бочёнок.., отсоедени от него шлангу которая идёт с бака, и тут же заведи и посмотришь всё будит гуд.... а потом удлени этот шланг и протяни выше аккумулятора, под крыло, Это есть экология на работу машины ни как не повлияет.... По идеи очень похожая ситуация)))
-
похожая проблема была и у меня... бенз плохо заливался в бак и валил чёрный дым что есть бешеное обогащение смеси в итоге проблема была в том что вместо паров во впускной коллектор чуть ли бенз капал возможно всё дело в клапане как он называется не помню стоит выше ТНВД поход на бочёнок.., отсоедени от него шлангу которая идёт с бака, и тут же заведи и посмотришь всё будит гуд.... а потом удлени этот шланг и протяни выше аккумулятора, под крыло, Это есть экология на работу машины ни как не повлияет.... По идеи очень похожая ситуация)))
спасибо, попробую обязательно! но у тебя как я понял наоборот сильное давление там было , а у меня как вакум, аж слышно как бак (пластиковый сжимается!!!!!) и когда глушиш или открываешь пробку он распрямляется)))))
-
Хрен знает что у меня там было вакум или наоборот... но факт чёрного дыма это богатая смесь по идеи... ты попробуй отпишись... понял про что я написал? (это обратка из бака она выходит металическая а в этот клапан переходит на платкивом быстросъёме
-
Хрен знает что у меня там было вакум или наоборот... но факт чёрного дыма это богатая смесь по идеи... ты попробуй отпишись... понял про что я написал? (это обратка из бака она выходит металическая а в этот клапан переходит на платкивом быстросъёме
ну так сейчас не вспомню, но скинув декоративную накладку там все видно, тнвд на "коленках", думаю разберусь
привет, ищи кого с дашхоком - можно будет логи снять и понять, что не так
да откуда...утром повоюю , не пропрет, поеду к офицалам, буду у них смотреть( заодно сразу спалить как льют форсы, пропуски, равномерность, и наддув - а то кажется иногда что на 1-2 как без турбы, или привык уже)
пс на оборотах, главное вообще все ок, даже по пути на заправку на объездной ушел от обощного нового врикса...
-
вот вот и у меня на оборотах всё было ок
-
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
-
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
Женя дело говорит. У меня были проблемы с этим клапаном, снял шланг с клапана и заглушил его, теперь норм. Попробуй
-
Но лучше его поменять на новую ревизию. У меня выражалось в обеднении холостых
-
Я о нём речь и вел Жень, он стоит выше ТНВД , вход со стороный приборки а далее во впускной колектор :)
-
отсоеденить шланг со стороны приборки удленить и провести его под крыло))) ни ошибок ни чего выдавать не будет клапан этот вообще можно отключить...
-
Вов, то есть, ты вход от него в коллектор заглушил совсем, что-ли? :)
-
Жек, изночально выход из в. коллектора был заглушен, а теперь у меня туда подключён датчик буста ;) клапан просто висит посмотрел разъём не отклучал, а металичискую трубку что идёт от бака удленил и вывел под крыло, теперь у меня туда пары выходят... В прошлом году когда Капральчик в гости приезжал, он так сделал, трубку которая из коллектора выходит глушили батарейкой пальчиковой как влитая туда села)))
-
скорее всего чет с абсорбером. Заткнул сегодня сосок под крылом у заливной горловины, более мение оклималась, срочно нужно было ехать. завтра под капотом посмотрю.
а если вообше отключить абсорбер?
-
пока ни чего не отсоеденяй, попробуй по схеме как я тебе написал....
-
так что в итоге та ???
-
в первый день ничего не делая, само самой чудесно силой все прошло....
потом опять начали плавать обороты подешке и немного , совсем чутка шел черный дым, и опять прошло
сегодня загорелся чек, диагностика показала слишком богатая смесь, коррекцию и обеднение топливной смеси аж на -30% ааакуеть =-O
выдернул заглушку у соска возле горловины, скинул шланг под капотом абсорбера перед клапаном, клапан заглушил, коррекция ушла в норму 0 (-7%) дыма как не бывало, ровная работа двс на холостых, еще поехала на порядок лучше- более эластично, приемисто....
Снимать бак - чистить патрубки абсорбера, его тож продувать, в идеале заменить угольный фильтр паров газа ( еще бы где был в наличии)
-
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
мы про эту часть говорим?
(http://stg660.rusfolder.com/preview/20130710/2/37192742_3_964971.jpg)
-
Была такая тема у знакомого, на первом мпс...дело оказалось в форсунке
-
Есть ещё клапан продвуки адсорбера под капотом, идёт из коллектора, висит в районе тнвд, электромагнитный, и далее под приборку шланг идёт к баку... Он часто заклинивает
мы про эту часть говорим?
(http://stg660.rusfolder.com/preview/20130710/2/37192742_3_964971.jpg)
+1, это отключать?
-
Шо эта? Почему загашено? Если это продувка адсорбера (а вроде это она) - нахер её заглушили? Хотите, чтобы бензобак взорвался? )))
-
так вроде двое заглушили и ездят так
-
Ну продувка адсорбера не просто так делается, верно?
-
я не спорю, потому что мне самому нужно знать что делать, у меня ошибка горит по бедной смеси, и белые свечи были, и мне 1000км ехать в москву, либо ехать с ошибкой либо затыкать или мыть этот шланг..
-
Ты по этому клапану пробовал ударять чем нибудь металическим?
Если тебе надо доехать на заткнутых шлангах то когда поедешь не загрывай до конца горловину у бака и все, я этот клапан три раза на своей 3мпс менял, стабильно раз в год!!!
-
еще нет, я в конце недели доберусь до машины, и на следующий день еду в мск на ней.
-
заведи пусть прогреется до нормалных холостых оборотов, открой капот и ударь по этому клапану если резко изменится работа двигателя и начнут менятся обороты, значит дело в нем, этой процедуры хватит только до следующей прогазовки и потом опять он останется приоткрытым и надо будет стучать по нему, так что если надо ехать делай как я сказал все затыкай и открывай горловину чтоб воздух мог спокойно проходить туда!!!
-
а если снять и промыть его?
-
Мне не разу не помогло