Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Flagman от 19 Июля, 2012, 17:21:05
-
Выехал на трассу, газ в пол. На разных передача не ниже 3-ей. Кто особо понимает, посмотрите лог, прокомментируйте по-возможности. Спасибо. *THUMBS UP*
-
#уй чо проссыш по такому логу братюль. записывай несколько раз 4 передачу с 2,5к до отсечки
-
можно и этот отмасштабировать. Сделать несколько скриншотов одного лога с разными временными интервалами.
-
Нажо масштабировать, атк каша нереальная. Не стоит целую минуту на один экран умещать, а тут явно минуты две зажато
-
Ок) Понял) Поправим *THUMBS UP*
-
Долго я парился с масштабированием.... В общем решил другим образом. Кому не лень, посмотрите, очень интересуют комментарии. http://files.mail.ru/JB5550 (http://files.mail.ru/JB5550)
-
Вот логи... Прокомментируйте, из-за чего пропала тяга????
-
Запиши 1 лог! Только один. Один разгон! Только один. На четвёртой с 2500 газ в пол до 6500. Но в двух экземплярах:
Первый набор параметров: обороты, дроссель, наддув, детонация, давление топлива
Второй набор параметров: обороты, расход воздуха, целевая смесь, фактическая смесь, WGDC
-
Разогнался с 4.... Дорога быстро кончилась, далее было не безопасно. Вобщем, Жень, ребята, посмотрите что и как... Спасибо! :)
-
У тебя иногда всё обрубает до нуля - и топливо, и дроссель, и обороты, будто бы напряжение в бортсети пропадает полностью. Я бы убедился, что нигде пробоев нет
-
Жень, а резкий всплеск командного и актуального АФР, это норм?
При чем при закрытой заслонке, я так понимаю..
-
При закрытой заслонке АФР всегда под 29, это ж типа едешь накатом, без нагрузки
-
А ну да, тупанул
-
Понятно. Спасибо, буду смотреть. :) А в остальном порядок? А то я думал свечи заменить, фильтр, турбу тоже... Не валит. Хотя может и привык...