Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Arte от 16 Июля, 2012, 12:05:45
-
тачка не битая, загорелся красный чек как будто подушка пассажира отключена, я то знаю что на мпс она не выключается, собственно вопрос пока я не доехал на диагностику - че это за зверь и с чем его едят?
-
тачка не битая, загорелся красный чек как будто подушка пассажира отключена, я то знаю что на мпс она не выключается, собственно вопрос пока я не доехал на диагностику - че это за зверь и с чем его едят?
кирдык датчику подушки, как правило с ним какая то хрень типа окисления контактов или типа того...
-
Не обязательно "кирдык"
У меня в рыксе один из разъемов подглюкивал
Лечиться очень легко :)
Надо посмотреть на диагностике - что именно не нра
С высокой вероятностью покажет "обрыв цепи"
-
Не обязательно "кирдык"
У меня в рыксе один из разъемов подглюкивал
Лечиться очень легко :)
Надо посмотреть на диагностике - что именно не нра
С высокой вероятностью покажет "обрыв цепи"
насколько серьезный залет по деньгам?
-
насколько серьезный залет по деньгам?
Не страшно :) Совсем :)
Диагностика + поиск места обрыва
Мне это обошлось что то около 10$
-
насколько серьезный залет по деньгам?
Не страшно :) Совсем :)
Диагностика + поиск места обрыва
Мне это обошлось что то около 10$
куда поехать чтоб не раздели?
-
вариантов несколько на самом деле:
1. глюк датчика
2. где-то в цепи обрыв
3. блоку управления подушками пришла писта
У меня был третий вариант - горел значок аирбэг, несколько раз срабатывало предупреждение пристегнуть ремни, хотя все были пристегнуты.