Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: bratbrata от 19 Июня, 2012, 11:44:46
-
*HELP* Всем привет!!! Машина 7го года, пробег 77 тысяч.
В пробке на севастопольском машина внезапно начала дергаться с 2х тысяч, далее полностью открыл газ и подействовал эффект "просера", доехал до дома, не придал этому значения, грешил на бенз. На следующий день проблема повторилась, напомню, после нагрева до рабочей температуры вертолет летает еще некоторое время нормально. Эффект "просера" более не повторялся, она тупо дергается и глохнет. Открываем капот - ждем 15-20 минут и очень нежно пробираемся в сторону пункта назначения, после чего вытираем лоб и заливаем пол слезами.
На данный момент поменяно:
1.бензонасос
2.датчик управления подачи масла, кот стоит под клапанной крышкой
3.свечи
4.расходомер
5.бензин
6. в планах почистить дроссель и заменить клапан егр.
первые 2 позиции могу продать, тк. причина не в них.
ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Чтоб все было менее облачно, приложу скан диагностики ОООфициалов.
Вкинул уже больше 20ки рублей, света в конце тоннеля даже не предвидется. Часто ночую не дома, тк иногда добраться проблематично, хожу в одних и тех шмотках :)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
-
охринеть!!! муфта 36700
сори за офтоп.
логи сними и все станет понятно. в подаче топлива или еще в чем проблема
клапан егр - вполне возможно
-
охринеть!!! муфта 36700
сори за офтоп.
логи сними и все станет понятно. в подаче топлива или еще в чем проблема
клапан егр - вполне возможно
Логи снимают, все хоккей. Муфта эта может быть? И еще вопрос глушат ли на этих машинах егр?
-
егр глушат, пользуйся поиском
муфта - если выставляли распредвалы по меткам, то вряд ли
машина сток?
-
егр глушат, пользуйся поиском
муфта - если выставляли распредвалы по меткам, то вряд ли
машина сток?
сток, кроме подсветки ног :)
-
егр глушат, пользуйся поиском
муфта - если выставляли распредвалы по меткам, то вряд ли
машина сток?
то, что глушат на некоторых авто знаю. поиск что-то ничего не дает. этот клапан чистится???
-
охринеть!!! муфта 36700
сори за офтоп.
логи сними и все станет понятно. в подаче топлива или еще в чем проблема
клапан егр - вполне возможно
Логи снимают, все хоккей. Муфта эта может быть? И еще вопрос глушат ли на этих машинах егр?
они именно логи снимают или просто проверяют наличие ошибок?
-
охринеть!!! муфта 36700
сори за офтоп.
логи сними и все станет понятно. в подаче топлива или еще в чем проблема
клапан егр - вполне возможно
Логи снимают, все хоккей. Муфта эта может быть? И еще вопрос глушат ли на этих машинах егр?
они именно логи снимают или просто проверяют наличие ошибок?
вдумался, на самом деле смотрят ошибки, а где логи снимают?
-
точно не у официалов, езжай в какой нибудь клубный сервис, думаю причину найдут сразу.
официалы могут только колеса откручивать и то не без косяков
-
падрубок когда с кулера слетает такая муть просходит(со мной лично было) посмотри все ли везде прикрученно затянуто
-
*HELP* Всем привет!!! Машина 7го года, пробег 77 тысяч.
В пробке на севастопольском машина внезапно начала дергаться с 2х тысяч, далее полностью открыл газ и подействовал эффект "просера", доехал до дома, не придал этому значения, грешил на бенз. На следующий день проблема повторилась, напомню, после нагрева до рабочей температуры вертолет летает еще некоторое время нормально. Эффект "просера" более не повторялся, она тупо дергается и глохнет. Открываем капот - ждем 15-20 минут и очень нежно пробираемся в сторону пункта назначения, после чего вытираем лоб и заливаем пол слезами.
На данный момент поменяно:
1.бензонасос
2.датчик управления подачи масла, кот стоит под клапанной крышкой
3.свечи
4.расходомер
5.бензин
6. в планах почистить дроссель и заменить клапан егр.
первые 2 позиции могу продать, тк. причина не в них.
ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Чтоб все было менее облачно, приложу скан диагностики ОООфициалов.
Вкинул уже больше 20ки рублей, света в конце тоннеля даже не предвидется. Часто ночую не дома, тк иногда добраться проблематично, хожу в одних и тех шмотках :)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Добрый день, короче почистили дроссель и клапан егр - мобиль поехал по-другому, расход упал на пару литров(оч похоже)))) но счастье кончилось в пробке перед светофором на каширке *WASSUP*.
Я подвозил пьяного механика, и он, зная мою проблему, но первый раз увидев это в действии, изрек: либо термостат, либо датчик температуры!!! Тут у меня проскочила искра и я вспомнил, что вентилятор переодически включается на заведенном двигателе, когда машина стоит(!!!ТАКОГО НЕ БЫЛО, ТУРБОВОДЫ СКАЖИТЕ - ТАК ЛИ ЭТО???!!!) у меня всегда включался после выключения зажигания!!! Далее началась постройка логической цепочки и силой мысли предположение подтвердилось(хочется так думать) - либо термостат, либо датчик не выполняют свое дело добросовестнно, как следствие мозги бесятся и начинают сходить с ума... Происходит это только в пробке. Когда потока нет, машина обдувается и все ок. %)
-
Вентилятор включается когда температура доходит до 103-104 градуса
-
Вентилятор включается когда температура доходит до 103-104 градуса
Прошлым летом и никогда на заведенную он не включался. Забыл добавить, что проблем решается открытием капота и простоя с таким видом посреди дороги 10-15 мин, далее, если нет пробки, можно поехать во владик.
Так, а что названные мной причины можно исключить???
-
Вентилятор включается когда температура доходит до 103-104 градуса
Прошлым летом и никогда на заведенную он не включался. Забыл добавить, что проблем решается открытием капота и простоя с таким видом посреди дороги 10-15 мин, далее, если нет пробки, можно поехать во владик.
Так, а что названные мной причины можно исключить???
ты не замечал просто что не включался, т.к. с закрытым капотом и на заведенной машине очень трудно услышать как он включается
дергается с 2 тысяч и до каких оборотов?
свзяи я не вижу между термостатом и дерганием
-
Вентилятор включается когда температура доходит до 103-104 градуса
Прошлым летом и никогда на заведенную он не включался. Забыл добавить, что проблем решается открытием капота и простоя с таким видом посреди дороги 10-15 мин, далее, если нет пробки, можно поехать во владик.
Так, а что названные мной причины можно исключить???
ты не замечал просто что не включался, т.к. с закрытым капотом и на заведенной машине очень трудно услышать как он включается
дергается с 2 тысяч и до каких оборотов?
свзяи я не вижу между термостатом и дерганием
и, думаю, до 4, выше не набирает. можно глушить, далее выжидать остыва
-
*HELP* Всем привет!!! Машина 7го года, пробег 77 тысяч.
В пробке на севастопольском машина внезапно начала дергаться с 2х тысяч, далее полностью открыл газ и подействовал эффект "просера", доехал до дома, не придал этому значения, грешил на бенз. На следующий день проблема повторилась, напомню, после нагрева до рабочей температуры вертолет летает еще некоторое время нормально. Эффект "просера" более не повторялся, она тупо дергается и глохнет. Открываем капот - ждем 15-20 минут и очень нежно пробираемся в сторону пункта назначения, после чего вытираем лоб и заливаем пол слезами.
На данный момент поменяно:
1.бензонасос
2.датчик управления подачи масла, кот стоит под клапанной крышкой
3.свечи
4.расходомер
5.бензин
6. в планах почистить дроссель и заменить клапан егр.
первые 2 позиции могу продать, тк. причина не в них.
ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Чтоб все было менее облачно, приложу скан диагностики ОООфициалов.
Вкинул уже больше 20ки рублей, света в конце тоннеля даже не предвидется. Часто ночую не дома, тк иногда добраться проблематично, хожу в одних и тех шмотках :)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Когда не заводится попробуй вылить полторашку воды на тнвд, скорей всего причина в нем, если заведется значит ставь внутренности autotech
-
подскажи пожалуйста какие датчики температуры есть, кроме термостата, антифриза и наружки??? *DONT_KNOW*
вплане внутренности autotech??? просто вообще не в курсе, если не трудно кидани ссылку какую
-
Сгоняй лучше на диагностику в нормальное место
-
Сгоняй лучше на диагностику в нормальное место
куда?? я уж где ток не был, все по разному говорят, заебали.
-
Сгоняй лучше на диагностику в нормальное место
куда?? я уж где ток не был, все по разному говорят, заебали.
в каких сервисах был?
Езжай к Стасу, либо в ДВС
-
подскажи пожалуйста какие датчики температуры есть, кроме термостата, антифриза и наружки??? *DONT_KNOW*
вплане внутренности autotech??? просто вообще не в курсе, если не трудно кидани ссылку какую
Ниже дали дельный совет!) Езжай в двс, там найдут причину)
-
Бензаносос проверь...
-
Бензаносос проверь...
я поменял бензонасос в первую очередь, потом свечи, расходомер, клапан управления подачи масла, сегодня ночью поменяли шток и толкатель в тнвд.... *WALL* дома не был уже пять дней. все пиздец, хочу сжечь :-!
-
Бензаносос проверь...
я поменял бензонасос в первую очередь, потом свечи, расходомер, клапан управления подачи масла, сегодня ночью поменяли шток и толкатель в тнвд.... *WALL* дома не был уже пять дней. все пиздец, хочу сжечь :-!
Вмешательство в тнвд не помогло?
-
как вариант дозвониться до капральчика , просить что бы логи снял и помог бы найти причину
-
Вмешательство в тнвд не помогло?
[/quote]
тнвд не помог. а взять телефон его(капральчика)??? кстати заметил, что патрубок, идущий от клапана сброса избыточного давления, что крепится к кулерю - наполовину перегнут, потпытки перятянуть хомутом к успеху не привели. Будем резать или это непринципиально??
-
Тел в личке
-
Спасибо всем!!! Это оказалась шестерня распредвала. Это был полный пиздец *WASSUP*
-
где сделал в итоге?
-
Сделал у друзей в сервисе, вместе с цепью и пр.
-
и что с ней было