Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Yury от 18 Июня, 2012, 13:39:54
-
Вопрос в следующем: каким образом в пр-ве достигается необходимый ЕТ?
Мне всегда казалось, что для дисков с одинаковым диаметром и шириной вылет достигается проточкой "пятки": т.е. производится диск с минимальным ЕТ и путем "проточки" достигаются большие значения
Так ли это?!
Если "да", то я со спокойной душой путем нехитрой процедуры увеличу вылет. Если нет... Буду думать
-
Я примерно такую же тему поднимал тут с месяца два назад) Мне сказали, что нет такого крутого станка, который сделает перпендикулярную плоскость)) Ну а вообще, думаю проблем нет, сточить пятку и увеличить вылет.
Про технологию точно не знаю, но если твой дизайн дисков есть в различных вариантах исполнения вылетов (причем существенно отличающихся друг от друга), то разница у них точно только в толщине этой пятки, иначе дизайн уже другой будет за счет иного загиба спиц
-
kirpichev
У меня вопрос не в том, можно ли правильно проточить пятку, а можно ли это в принципе!
-
Померял стоковые диски: "тольщина" около 11мм.
Промеряю Volk и сравню: если там заметно больше, то, наверное, можно проточить до 11-12мм
-
kirpichev
У меня вопрос не в том, можно ли правильно проточить пятку, а можно ли это в принципе!
Дак я и написал, что в принципе можно, а про то что сложно - это так, к слову
-
ничего точить нельзя, вы забываете что дырки под гайки сделаны с минимальной толщиной, дабы шпильки на ступицах не менялись, следовательно если вы будите стачивать, то диск просто у вас может разволится)