Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: alexbigboyfun от 04 Июня, 2012, 19:37:44
-
Недельку покатался на своей МПС 1G, сначала вроде нормально, потом почитал форум, проехал 1000 км и как не очень она и валит! С 2000 ваще не очень, немного стреляет только после 3300 оборотов! Не шлифует на 2 и 3! Масла ни берёт ваще, дыма нет ваще тьфу-тьфу! Ни каких дёрганий нет! И всё-равно ни едет!!! Систему стабилизации отключаю и разницы не ощущаю! Пробег 60 тык! Посмотрел видосы разгона МПС со спидометра, как на 2 и 3 передачах ваще выдают, так моя ваще вроде овощь! С низов ваще тяжело, а на тестах говорят, что хорошая тяга с самых низов! Вот бляТЬ взял себе авто, а показать в Минске и не кому совсем! Приехал в Мазда Холпи, говорят мы даже связываться с вами не будем, т.к. они их не продают и не шарят в них!!!)))) Чё делать, подскажите!!! *WALL* *WALL* *WALL*
-
думаю для начала логи надо снять
-
Я ТУТ даже не знаю, где у нас снять логи!? *SCRATCH*
-
Единственным правильным решением в твоем случае мне кажется доехать до Москвы и решить все проблемы разом
-
Средняя зарплата у нас составляет 400 у.е. в месяц, сколько мне нужно месяцев ни есть, ни одеваться, ни пить, чтобы приехать к вам и решить все проблемы!??))) *WRITE*
-
Средняя зарплата у нас составляет 400 у.е. в месяц, сколько мне нужно месяцев ни есть, ни одеваться, ни пить, чтобы приехать к вам и решить все проблемы!??))) *WRITE*
а как ты тогда машину купил?
-
А на каком бенза ездишь может в этом проблема?
-
Средняя зарплата у нас составляет 400 у.е. в месяц, сколько мне нужно месяцев ни есть, ни одеваться, ни пить, чтобы приехать к вам и решить все проблемы!??))) *WRITE*
а как ты тогда машину купил?
УКРАЛ!))) 5 лет ни ел и не пил! И вот ОНО!!))) После свадьбы вырвал!!! Выгодно жениться!!!))) Надо ещё несколько раз и шоколад будет!!!)))
-
по моему тупо наступили жаркие дни в Минске, а турбовки это дело не любят) сток 3МПС зимой не едет потому что буксует, а летом не едет потому что жарко)
-
Буксовать на третьей сток вроде не умеет))
-
А на каком бенза ездишь может в этом проблема?
Машина приехала из Америки с 98, сейчас 95 лью+присадку "октан корректор" разницы нет!!! У нас нет 98 бензина! А если бы и был, то никто бы его не покупал, т.к. денег у нас нет! Живём за счёт бартЭЭЭра на картофан!!!))) 100 $ эквивалентно 10 мешков картофана! Исходя из этого и формируем ценники для меня!!!))))))) Спасибо! *PARDON*
-
по моему тупо наступили жаркие дни в Минске, а турбовки это дело не любят) сток 3МПС зимой не едет потому что буксует, а летом не едет потому что жарко)
+12 у нас в Минске, поэтому мой турбовик должен взлетать!!!)
-
Буксовать на третьей сток вроде не умеет))
На youtube все стоки умеют и даже 2.0 спорт!!!
-
У нас не с кем и проверить!!! Нет таких!)))
-
Я когда был в Минске, 2 заправки с 98м нашёл. А ты говоришь нету) Присадки всё херня, они твой 95й даже в 96 не делают))))
На youtube все стоки умеют и даже 2.0 спорт!!!
Видео в студию))
-
Я когда был в Минске, 2 заправки с 98м нашёл. А ты говоришь нету) Присадки всё херня, они твой 95й даже в 96 не делают))))На youtube все стоки умеют и даже 2.0 спорт!!!
Видео в студию))
Там от 98 и 92 нет! У нас заправляются только на Луке или А100 у них его нет! Я думаю сильной разницы тут не будет заметно на 95, да и пишут на форуме, что катаются и разницы не оЩуЩают!!!
-
зря ты так мне говорили разница есть) Может ты привык к мопсу? Попробуй друга посадить а сам рядом сядь и систему ему выключи)))
-
Мне сравнить не с чем, может у вас и так-же, но у мня медлит, по-сравнению с этими!!!
mazda 3 mps 0-210 Kmh (http://www.youtube.com/watch?v=AXEjGekl1SA#) во даёт
Mazda 3 MPS 2007. 0-255 km/t. (http://www.youtube.com/watch?v=DfTQUlxhv4s#) красавчик
Mazda 3 MPS 0-220 km/h acceleration (http://www.youtube.com/watch?v=UlZuvgBCCR0#) ваще валит
Mazda 3 MPS 0 - 140 acceleration (http://www.youtube.com/watch?v=T17KqWjp1-s#ws) тоже жжёт
И там ещё куча таких! Я то вычитал, что наши стоки крутить максимум до5500 можно, а дальше для турбы плохо, я так и делаю! Жалко мне её!!! Ну чё она сука ни едет так!!!
-
У меня кстати такая же ситуация, пробег 90к компрессия ровная, масло не уходит, грешу на муфту и растянутую цепь... Скоро придут запчастюльки, как поменяю отпишусь.
-
зря ты так мне говорили разница есть) Может ты привык к мопсу? Попробуй друга посадить а сам рядом сядь и систему ему выключи)))
Я выключал, разницы нет! Да я по тахе вижу, что не так резво, как на видео! Все пишут хороший подхват с 2500 оборотов, а у меня с 3500, чё за фигня! Может чё америкосы там натворили!????)))
-
езжу на стоке. Заправлюсь 98 евро 4.
Выше 20-25 конечно фиговей валит, зато утром (не выше 14 по бортовому) я бэтмен. Вторая шлифую, третья нет. Резя федерал-рср, 18''
Если верить мануалам "MAZDA MPS руководство по эксплуатации", у нас момент от 3000 до 4000 почти прямая. Следовательно валит как турба заспулится и обороты приблизятся к этому числу. Нажимай пореще, делай с 2700. С 3к пинок.
-
А на видео сток?
Может тоже начать с малого - свечи, фильтр, про соленоид подсказывали
Ну и 95-й бенз...в основном как раз пишут, что разница есть.
-
У меня кстати такая же ситуация, пробег 90к компрессия ровная, масло не уходит, грешу на муфту и растянутую цепь... Скоро придут запчастюльки, как поменяю отпишусь.
Хорошо! Отпишешься! Хотя я думаю, что ни в этом дело!!!)))
Вот загадка!(((
-
врятли...и потом ты посмотри со скольких тыщ пацаны сцепу бросают попробуй так же мопс такой чуть не дожал провалился...)))
-
Жалко сцепу! Да и хер с первой! Чё на 2 и 3 не рвёт! Так смело они крутят до 6500-7000!!! Свечи ни менял и фильтр топл тоже, а смысл, если работает чётко, не троит, ни дёргается при разных нагрузках!!!???
-
между 98 и 95 разница ощутимая, испробовано лично, найди заправку с 98, мне кажется все дело в этом
-
На видео на третьей буксует только на первом, но там не сток 146%. Остальные вроде стоки. Если у тебя не так, то учись трогаться))
И всё верно, подхват на сток прошивке на 3500 и не такой уж он и борзый. После чипа не с 2500, а с 2800-3000 подрывает и весьма существенно.
-
врятли...и потом ты посмотри со скольких тыщ пацаны сцепу бросают попробуй так же мопс такой чуть не дожал провалился...)))
причем тут старт, если машина не едет, даже если чуть не дожал тачка упадет на морду, а потом сразу подрыв ощутимый должен быть
-
На видео на третьей буксует только на первом, но там не сток 146%. Остальные вроде стоки. Если у тебя не так, то учись трогаться))
И всё верно, подхват на сток прошивке на 3500 и не такой уж он и борзый. После чипа не с 2500, а с 2800-3000 подрывает и весьма существенно.
А пишут, что сток! В смысле трогаться!??? Ладно трогаться! Но 2.3.4 должны валить ой-ой-ой после 3500!
-
да на второй около 3тыщь уже должно чувствоваться и срываться в букс, попробуй обороты крутить до красной зоны и потом переключаться
-
врятли...и потом ты посмотри со скольких тыщ пацаны сцепу бросают попробуй так же мопс такой чуть не дожал провалился...)))
причем тут старт, если машина не едет, даже если чуть не дожал тачка упадет на морду, а потом сразу подрыв ощутимый должен быть
Вот-вот! Полностью согласен! Не валит!
Был 98 целый бак из америки! Разницы нет!!!
-
хз я бы начал с бенза (самое бюджетное, да и откуда ты так уверен что пиндосы говна не налили, а сказали, что 98) если не поможет значит надо логи снять
-
да на второй около 3тыщь уже должно чувствоваться и срываться в букс, попробуй обороты крутить до красной зоны и потом переключаться
Жалко турбу крутить до красной зоны!!!
-
да не будет с ней ничего, главное в красной не оставлять
-
хз я бы начал с бенза (самое бюджетное, да и откуда ты так уверен что пиндосы говна не налили, а сказали, что 98) если не поможет значит надо логи снять
У нас 95 - 80 центов, а х.з какой 98 - 1.43 цента!!! Ни хрена не бюджетный, но я попробую!!!)))
-
Бля на прошлой турбине пробовал пару раз выше 5500 вообще ощущений 0 так что Хз стоит ли в красную зону крутить и за маслом проследи если крутить будешь)
-
в любом случае дешевле чем менять свечи, катушки, форсунки и не факт, что дело в них
-
Бля на прошлой турбине пробовал пару раз выше 5500 вообще ощущений 0 так что Хз стоит ли в красную зону крутить и за маслом проследи если крутить будешь)
Я пока масло старое было пробовал до красной пару раз, трохи поджерало, но масло там было дико перепалено ЯНКАМИ, такое ощущение, что оно ваще там с завода ни меняно было!!! Поэтому боюсь так крутить!!!)))
-
Был 98 целый бак из америки! Разницы нет!!!
А ты как давно купил машину то? Так то, если пару месяцев назад, то даже через пол года ты по жопомеру ничего точно не определишь. Не, ну если это у тебя 100500я турботачка, то да)))
Крутить первую 5500, потом все до 6200-6300.
-
Бля на прошлой турбине пробовал пару раз выше 5500 вообще ощущений 0 так что Хз стоит ли в красную зону крутить и за маслом проследи если крутить будешь)
не в красную а до красной, ранее специально пробовал тоже переключаться на 5000-5500 мол. дальше турба сдувается и смысла крутить уже нет, на мой взгляд сильнее валит когда до красной зоны крутишь
-
в любом случае дешевле чем менять свечи, катушки, форсунки и не факт, что дело в них
Я не думаю, что форсы, свечи или катушки! Машинка работает бес збоев, ровно, чётко!
А о чём могут сказать логи, на сколько точно можно будет определить причину!???
-
можно будет определить в чем дело и где копать дальше
-
Мож турба недодувает? Давление уходит где-то..
А по поводу денег что тут можно сказать... Мопс требует вложений, периодически серьезных единовременных, к этому надо быть готовым, покупая такую машину
-
Попробуем покрутить больше!!!
Не знаю, где у нас логи снять! Нет ДАША!!!
-
Мож турба недодувает? Давление уходит где-то..
А по поводу денег что тут можно сказать... Мопс требует вложений, периодически серьезных единовременных, к этому надо быть готовым, покупая такую машину
Сколько будет мне стоить пересмотреть весь авто у вас в Москоу у нормальных ребят!?
-
Я буду в новополоцке 10, 11и 12 июня. Если к этому времени разбегусь с Дашем, можем тебе снять логи. Если ты, конечно, доедешь до новополоцка
-
Я буду в новополоцке 10, 11и 12 июня. Если к этому времени разбегусь с Дашем, можем тебе снять логи. Если ты, конечно, доедешь до новополоцка
Я буду счастлив!!! Конечно приеду в Новополоцк!!! Вот и посиотришь опытным глазом мой баркас!!! УРААА!!! Скинь номер в Личку по которому с тобой в Беларусии можно будет связаться!?
-
Ответил в личку
-
АП!!! *BRAVO*
-
Всегда надо начинать со снятия логов!
-
Всегда надо начинать со снятия логов!
нет возможности снять!
-
Версой на чужой машине пробовал кто логи смотреть?
И автор,заканчивай на лукойле РБ заправляться, там даже работники с их скидкой не заливаются, на UC великолепный 98 и 95
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
-
За 15 сек ты наверно хотел сказать
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
ну у вас и цыфры)) На стоке 160 за 16 сек хотя бы сделать, а не 190 за 15 :-D
-
ваще американец должен валить чут быстрее там ж силе побольше вроде)
-
За 15 сек ты наверно хотел сказать
да
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
ну у вас и цыфры)) На стоке 160 за 16 сек хотя бы сделать, а не 190 за 15 :-D
ты шутишь??!! я на g35 180 15-16 сек на вольво S80II V8 где то так же , а на мопсе получатся 180 всегда на 15-15.5 если погода норм то и 190 у меня сток, и при этом не едет(((
так что если ты не подколол то у тебя проблемы ;)
-
Версой на чужой машине пробовал кто логи смотреть?
И автор,заканчивай на лукойле РБ заправляться, там даже работники с их скидкой не заливаются, на UC великолепный 98 и 95
Вот заправлялся на Луке вроде ехала лучше! Заправился на UC хреновей едет, ХЗ чё делать! Ты сам на каком бензе юзаешь автос 95 или 98!?
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
Окей, попробую!!!)))
-
если за 15сек 190 то 200 за сколько?
-
За 15,5))))
-
[.
-
Вы чего какие нафиг 190 за 15 сек?)))))) 14.5-15 сек с места на 402 метра на выходе в районе 160 где то!))
-
ну это ваще круто. с таким временем можносмело с бмв м3 вставать.
-
Я разве не правильно сказал?)))
-
ты то правильно. просто 15.5 до 200 это время м3.
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
ну у вас и цыфры)) На стоке 160 за 16 сек хотя бы сделать, а не 190 за 15 :-D
ты шутишь??!! я на g35 180 15-16 сек на вольво S80II V8 где то так же , а на мопсе получатся 180 всегда на 15-15.5 если погода норм то и 190 у меня сток, и при этом не едет(((
так что если ты не подколол то у тебя проблемы ;)
мечты мечты )))
G37 0-200 за 23+
-
До 200км/ч в районе 25 секунд должно быть. Только не спидометру
На этом сайте неплохое сравнение можно сделать
http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps/vs/mazda-3-mps-mk2 (http://burntire.ru/compare/mazda-3-mps/vs/mazda-3-mps-mk2)
-
Хоть масло и не ест, НО. Я бы сделал так - протер выхлопную трубу, самый конец, изнутри до блеска. Далее скинул кулер, посмотрел на пленку. Заодно проверишь патрубки. Покрутил бы машину, сильно.
Далее посмотри на трубу, если отпедориный конец весь сопливый (не спутаешь с нагаром от бенза) - турба, башка, блок, бида. Но это маловероятно.
Опять снимаешь кулер, проверяешь пленку на нем и патрубках. Если масло капельками, тогда ты сам уже догадался.
Конечно еще вариант умерших каталиков, хорошим топливом ты ее не баловал.
-
Хоть масло и не ест, НО. Я бы сделал так - протер выхлопную трубу, самый конец, изнутри до блеска. Далее скинул кулер, посмотрел на пленку. Заодно проверишь патрубки. Покрутил бы машину, сильно.
Далее посмотри на трубу, если отпедориный конец весь сопливый (не спутаешь с нагаром от бенза) - турба, башка, блок, бида. Но это маловероятно.
Опять снимаешь кулер, проверяешь пленку на нем и патрубках. Если масло капельками, тогда ты сам уже догадался.
Конечно еще вариант умерших каталиков, хорошим топливом ты ее не баловал.
Спасибо я попробую! А с выхлопной всё окей, только нагар от бензы!!!)))
-
Вот заправлялся на Луке вроде ехала лучше! Заправился на UC хреновей едет, ХЗ чё делать! Ты сам на каком бензе юзаешь автос 95 или 98!?
тошнилово на дальняк по трассе- 95
город 98 или 95+98
-
Вот заправлялся на Луке вроде ехала лучше! Заправился на UC хреновей едет, ХЗ чё делать! Ты сам на каком бензе юзаешь автос 95 или 98!?
тошнилово на дальняк по трассе- 95
город 98 или 95+98
И как разницу ощущаешь между 98 и 95!?
Где у нас в Минске могу снять логи, может знаешь!?
-
Как я понял, у тебя не особо ощущается турбоподхват на 3000 тыс. Характер разгона похож на атмо двигатель? Если так, то причина может быть в недодуве. Пока нет даша:
проверь все хомуты, протяни их.
Проверь, что не пережат маленький шланг, идущий от байпасса.
Скинь клемму с соленоида, который на турбине. Если разницы нет, что с включенным, что с выключенным соленоидом, то проблема в нем скорее всего.
Проверь, ходит ли шток вестгейта. Сдвинуть его можно только с усилием, зажав пассатижами, но ход должен быть (по маннуалу вроде 11мм), без заеданий и т.д.
Ну а дальше, если причину не найдешь, жди возможности снять логи.
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
ну у вас и цыфры)) На стоке 160 за 16 сек хотя бы сделать, а не 190 за 15 :-D
ты шутишь??!! я на g35 180 15-16 сек на вольво S80II V8 где то так же , а на мопсе получатся 180 всегда на 15-15.5 если погода норм то и 190 у меня сток, и при этом не едет(((
так что если ты не подколол то у тебя проблемы ;)
мечты мечты )))
G37 0-200 за 23+
200 может и так но 180 за 15 ну мож с тысячными
и мопс не до 200
-
Как я понял, у тебя не особо ощущается турбоподхват на 3000 тыс. Характер разгона похож на атмо двигатель? Если так, то причина может быть в недодуве. Пока нет даша:
проверь все хомуты, протяни их.
Проверь, что не пережат маленький шланг, идущий от байпасса.
Скинь клемму с соленоида, который на турбине. Если разницы нет, что с включенным, что с выключенным соленоидом, то проблема в нем скорее всего.
Проверь, ходит ли шток вестгейта. Сдвинуть его можно только с усилием, зажав пассатижами, но ход должен быть (по маннуалу вроде 11мм), без заеданий и т.д.
Ну а дальше, если причину не найдешь, жди возможности снять логи.
раз уж про соленойд речь где клема там от него???
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
ну у вас и цыфры)) На стоке 160 за 16 сек хотя бы сделать, а не 190 за 15 :-D
ты шутишь??!! я на g35 180 15-16 сек на вольво S80II V8 где то так же , а на мопсе получатся 180 всегда на 15-15.5 если погода норм то и 190 у меня сток, и при этом не едет(((
так что если ты не подколол то у тебя проблемы ;)
мечты мечты )))
G37 0-200 за 23+
200 может и так но 180 за 15 ну мож с тысячными
и мопс не до 200
а чем ты меряеш?
-
Как я понял, у тебя не особо ощущается турбоподхват на 3000 тыс. Характер разгона похож на атмо двигатель? Если так, то причина может быть в недодуве. Пока нет даша:
проверь все хомуты, протяни их.
Проверь, что не пережат маленький шланг, идущий от байпасса.
Скинь клемму с соленоида, который на турбине. Если разницы нет, что с включенным, что с выключенным соленоидом, то проблема в нем скорее всего.
Проверь, ходит ли шток вестгейта. Сдвинуть его можно только с усилием, зажав пассатижами, но ход должен быть (по маннуалу вроде 11мм), без заеданий и т.д.
Ну а дальше, если причину не найдешь, жди возможности снять логи.
Спасибо, попробую сделать так!!!)
-
Чёта я посмотрел видосы с МПС и мне кажется, что при переключениях, они педаль газа не отпускают ваще! По тахе видно, что при переключении стрелка резко поднимается и потом падает уже на включенной след. передаче! Может я езжу не правельно, но так ваще быстро сцепу убьёшь!!!)))
-
стучись в личку, посмотрим и независимым опомером проверим )
-
проверь даже с ходу на первой если 180-190 за 150 сек делаешь значит едет машина и хамуты подтяни на пайпах с кулера на турбину и на дросель
ну у вас и цыфры)) На стоке 160 за 16 сек хотя бы сделать, а не 190 за 15 :-D
ты шутишь??!! я на g35 180 15-16 сек на вольво S80II V8 где то так же , а на мопсе получатся 180 всегда на 15-15.5 если погода норм то и 190 у меня сток, и при этом не едет(((
так что если ты не подколол то у тебя проблемы ;)
мечты мечты )))
G37 0-200 за 23+
200 может и так но 180 за 15 ну мож с тысячными
и мопс не до 200
а чем ты меряеш?
когда стартуешь трек на CD на ноль переводишь кнопкой оч удобно))))))))
секундомером конечн, мобильным правда
-
тогда понятно почему такие цифры)))))
съезди на телеметрию!
-
значит пытался замерить что бы доказать , вот видос стартую с 2 сек 180 на 18сек + начиная с 3-й передачи в горку небольшую набираю....
mps 3 0-180 .mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=ImmD8QPBS8c&feature=youtu.be#ws)
-
НА Ютуб залей) Ну или на майл какой нить, если не зареган на ютубе. Будем посмотреть)
-
раз уж про соленойд речь где клема там от него???
Сам соленоид установлен на холодной части турбины (от места крепления турбины с патрубком интеркулера вниз). От соленоида помимо небольших шлангов отходит провод, который вставляется в разъем соленоида. Вот этот провод и надо отключить.
-
значит пытался замерить что бы доказать , вот видос стартую с 2 сек 180 на 18сек + начиная с 3-й передачи в горку небольшую набираю....блин а как видео добавить снятое с тел??????
К сожалению у нас когда на спидометре 180, реальная скорость меньше 170. У меня сейчас врет на 8%. На предыдущей врал на 6%.
-
да фигня это....по дашу посмотри например там разница не более 10 км...так у многих..
-
Nikita 63 а у тебя сток?
-
да притом без прокладки(резинки) между кулером и байпайсом + поддергивает слегка
-
Ну, значит на второй странице на видео тоже все стоки, кроме первого видео)
-
на первом видео точно не сток...уж больно быстро шпарит
-
да притом без прокладки(резинки) между кулером и байпайсом + поддергивает слегка
А зачем эта прокладка вообще нужна?из за неё может подёргивать?
-
как зачем...она давление держит без нее свистит, и давка держаться не будет
-
Вчера был дождик не большой, не мог тронуться, даже на 4 шлиф был! Потом подсохло, вроде уже и валит! Хер поймёшь!? Наверное скоро в Москву приеду, протрясти МОПСА моего! Очень я за него переживаю!!!)))
-
Вчера был дождик не большой, не мог тронуться, даже на 4 шлиф был! Потом подсохло, вроде уже и валит! Хер поймёшь!? Наверное скоро в Москву приеду, протрясти МОПСА моего! Очень я за него переживаю!!!)))
чувак, при всем уважении, но мне кажется что ты машину как то эксплуатируешь не правильно)))) я периодически наблюдаю за твоими поломками)))) причем был очень удивлен что кто то в Белоруссии купил машину с привязкой к 98му бензину))) с учетом того что у вас там заправок с 98м на всю страну по пальцам пересчитать (сам мучался сам знаю)
Я бы на твоем месте подкопил бабла да поскорее прикатил вон хоть к Косте в ДВС или к Пару в Оптиму, задиогнастировался-создал бортовик(там бы все описал) и таким образом упростил бы и себе помощь по форуму и другим)))
-
Вчера был дождик не большой, не мог тронуться, даже на 4 шлиф был! Потом подсохло, вроде уже и валит! Хер поймёшь!? Наверное скоро в Москву приеду, протрясти МОПСА моего! Очень я за него переживаю!!!)))
чувак, при всем уважении, но мне кажется что ты машину как то эксплуатируешь не правильно)))) я периодически наблюдаю за твоими поломками)))) причем был очень удивлен что кто то в Белоруссии купил машину с привязкой к 98му бензину))) с учетом того что у вас там заправок с 98м на всю страну по пальцам пересчитать (сам мучался сам знаю)
Я бы на твоем месте подкопил бабла да поскорее прикатил вон хоть к Косте в ДВС или к Пару в Оптиму, задиогнастировался-создал бортовик(там бы все описал) и таким образом упростил бы и себе помощь по форуму и другим)))
Спасибо КРАСНЫЙ БЫК!!!))) Я так и подумывал!!! Сколько ЭНЕГ мне нужно подсобирать!!?)))
-
Вчера был дождик не большой, не мог тронуться, даже на 4 шлиф был! Потом подсохло, вроде уже и валит! Хер поймёшь!? Наверное скоро в Москву приеду, протрясти МОПСА моего! Очень я за него переживаю!!!)))
чувак, при всем уважении, но мне кажется что ты машину как то эксплуатируешь не правильно)))) я периодически наблюдаю за твоими поломками)))) причем был очень удивлен что кто то в Белоруссии купил машину с привязкой к 98му бензину))) с учетом того что у вас там заправок с 98м на всю страну по пальцам пересчитать (сам мучался сам знаю)
Я бы на твоем месте подкопил бабла да поскорее прикатил вон хоть к Косте в ДВС или к Пару в Оптиму, задиогнастировался-создал бортовик(там бы все описал) и таким образом упростил бы и себе помощь по форуму и другим)))
Спасибо КРАСНЫЙ БЫК!!!))) Я так и подумывал!!! Сколько ЭНЕГ мне нужно подсобирать!!?)))
Вопрос скорее не ко мне а к нашим сервисменам! Люди добрые подскажите человеку как за не дорого и качественно задиагностировать всю машину ?
-
купить дэш хотябэ
-
alexbigboyfun,
я вот тоже почитываю тут и как-то (мне кажется) ты не совсем серьёзно подумал прежде, чем сделал свой выбор...
Притащил из пендосии наверняка подуставшую маздуспид и ещё хочешь, чтобы она валила? Да янки скорее удавятся, чем будут там масло менять вовремя или заливать 98-й! А ты ещё свято веришь, что тебе полный бак налили перед продажей! Обычно машины продают с таким количеством топлива, что лампочка всегда горит! Если уж полный бак был - то наверняка самый дешёвый Регуляр + влупили туда пару банок каког-ниб дерьмового октан-бустера, от которого не то, что ехать - странно, что вообще мотор не умер... Может, она прошита под регуляр - у америкосов это в порядке вещей. Второй фактор: а нас МПС берут, чтобы жарить, а во всём мире это - совершенно обыкновенное авто, ну, едет бодро, но - не более того! там для вваливания существует много других автомобилей, а на твоей 0 в макдональдс ездили за бургерами и колой .
может, ошибаюсь, конечно...
Правильно тебе тут все говорят: на нормальный диагнозис тебе надо и приводить все параметры в соответствие с тем, как должно быть (хотя бы это для начала!)
-
Неужели в Минске нет людей, которые могут посмотреть турботачку и снять логи? Хотя, в Москве тоже на 100 сервисов найдется только 1, где это смогут сделать..
-
Снимут логи, почешут репу и... скажут - ХЗ что это))))
-
в киев не ближе ему??
-
Снимут логи, почешут репу и... скажут - ХЗ что это))))
Вот именно так и будет!!! У нас туго с сервисом!)))
-
alexbigboyfun,
я вот тоже почитываю тут и как-то (мне кажется) ты не совсем серьёзно подумал прежде, чем сделал свой выбор...
Притащил из пендосии наверняка подуставшую маздуспид и ещё хочешь, чтобы она валила? Да янки скорее удавятся, чем будут там масло менять вовремя или заливать 98-й! А ты ещё свято веришь, что тебе полный бак налили перед продажей! Обычно машины продают с таким количеством топлива, что лампочка всегда горит! Если уж полный бак был - то наверняка самый дешёвый Регуляр + влупили туда пару банок каког-ниб дерьмового октан-бустера, от которого не то, что ехать - странно, что вообще мотор не умер... Может, она прошита под регуляр - у америкосов это в порядке вещей. Второй фактор: а нас МПС берут, чтобы жарить, а во всём мире это - совершенно обыкновенное авто, ну, едет бодро, но - не более того! там для вваливания существует много других автомобилей, а на твоей 0 в макдональдс ездили за бургерами и колой .
может, ошибаюсь, конечно...
Правильно тебе тут все говорят: на нормальный диагнозис тебе надо и приводить все параметры в соответствие с тем, как должно быть (хотя бы это для начала!)
Да я ваще не думал! Тогда не было времени думать!!! Искал я BMW E60 и не мог найти, а в течении суток я должен был купить авто! До поднятия таможни был хапун, а брал я просто мазду 3 спорт, чтобы продать тут её и купить e60, а приехало авто на которое я купил запцацки и вот и оно, не подходят! Так я и узнал, что значит MAZDASPEED3! Не, машинка мне нравится! Сегодня меряли, правда секундомером из салона, 6 сек до сотни, ну понятно, что это не точные цифры, но я немного успокоился, валит хорошо, а как ещё бросил сцепу на первой с 3500-4000 ваще шлифует! Завтра попробую до 160-180 разогнать!!! Кайфую и боюсь, каждый день со страхом смотрю на уровень масла и дымок есть ли, кошусь в зеркало!!! А так ваще радует! Нихрена она не ушатана, наоборот, как новая, только шумная очень и жёсткая, дороги у нас ЖОПА, но всё-равно не поменяю теперь даже на Е60! На ямках прям чувствую, как у самого давление прыгает! Вот через форум может получится снять логи снять, тут у нас в Минске есть пару 6 МПС! А так обязательно приеду в Москву 700 км, вот только осталось договориться где и за сколько денег перетрясут мою крошку!!!)))) Спасибо всем за помощь!!!
-
До Киева ваще далеко!!!)))
-
а мозг мазда спид сможет Пар чипануть? или тока логи снять?
-
ЛУчше у ПАТа спроси
-
До Киева ваще далеко!!!)))
разве?
А по поводу мпс в минске, твоя треха помоему первая))))) когда там бул встречался с местным мпсником, он рассказал что там у вас всего 6мпс из них одна его на второй пацан молодой гоняет, третяя хз кто и что а остальные три принадлежать пивоваренной конторе соужебные тачки и ездят на них седоволосые дядьки )))))) на след день встретил одну из служебных реально седоволрсый дядя за рулем был )))))))))))))
На тот момент, 2,5 года назад 3мпс вообще в минске не было
ПАР вроде недавно настраивал маздаспиид6 вот смог гастроить или нет хз, спроси у Юры Aliena
-
До Киева ваще далеко!!!)))
разве?
А по поводу мпс в минске, твоя треха помоему первая))))) когда там бул встречался с местным мпсником, он рассказал что там у вас всего 6мпс из них одна его на второй пацан молодой гоняет, третяя хз кто и что а остальные три принадлежать пивоваренной конторе соужебные тачки и ездят на них седоволосые дядьки )))))) на след день встретил одну из служебных реально седоволрсый дядя за рулем был )))))))))))))
На тот момент, 2,5 года назад 3мпс вообще в минске не было
ПАР вроде недавно настраивал маздаспиид6 вот смог гастроить или нет хз, спроси у Юры Aliena
Да, до Киева дальше и дорога там ваще пи..дец!!! Пока из 3МПС я точно знаю, что 3 машинки G1 и 3 G2 в Беларусии точно ездят! Но красная только у меня!!!)))) А 6МПС чаще наблюдаю у нас!
Чиповать не хочу я её на стоке! Да и денег нет на тюнинг, буду собирать!!!)))
-
Урааа!))) Спасибо magidon из Москвы, встречались с ним сегодня в Беларусии и сняли логи! Вообщем снимали логи после длительной поездки в 300 км, при температуре воздуха +27, в машине было 4 человека и постоянно на 95 бензине и вот, что получилось:
ДОРОГИЕ наши ГуРЫ, подскажите пожалуйста, что по этим логам можно сказать!???
-
Стартовал всегда с 4ой передачи на 40 км/ч...
-
Ты меня извини, но все эти логи = логи холостых оборотов! Есть хоть один лог разгона-то?
-
Чот моя тоже не валит :( тазы с места дергают меня :(
-
Ты меня извини, но все эти логи = логи холостых оборотов! Есть хоть один лог разгона-то?
Да вроде Тема все записывал с разгона! Это всё, что есть! 13 июня Артём вернётся в Москву и скинет я думаю дригие, может он перепутал чё!??
-
Согласен на второй и третей только руль крепче надо держать но не буксует((, зато хорошенько вдавливает в сидение! Правда у меня легкая ковка 8,5Х18 и шины АД 08.
-
Чипани и будет буксовать ))
-
Парни я серьезно тачка не валит со 130 до 200 2.0л мазда 3 висит на хвосте и не отстает даже не то что не отстает в жопе торчит а даже объезжает чо за #уйня?
Турба дует 1.2-1.4бара, воздух 220-250гр/с
Чо может быть? Может блауофф стравливает воздух?
-
Парни я серьезно тачка не валит со 130 до 200 2.0л мазда 3 висит на хвосте и не отстает даже не то что не отстает в жопе торчит а даже объезжает чо за #уйня?
Турба дует 1.2-1.4бара, воздух 220-250гр/с
Чо может быть? Может блауофф стравливает воздух?
Тогда бы турба не дула больше 0.9
-
при давке 0.9 я от тайп р уезжал с мотором к20к24
-
Турба не сток, гибрид 2871
-
Парни я серьезно тачка не валит со 130 до 200 2.0л мазда 3 висит на хвосте и не отстает даже не то что не отстает в жопе торчит а даже объезжает чо за #уйня?
Турба дует 1.2-1.4бара, воздух 220-250гр/с
Чо может быть? Может блауофф стравливает воздух?
это может быть из-за соленойда? Стоит штатный доработаный чтоб по принципу 3х портового работал
-
при давке 0.9 я от тайп р уезжал с мотором к20к24
Я имею в виду если бы блоу оф спускал, то больше 0.9 не дуло бы. Проблему надо в другом искать, лямбда или форсунки
-
Парни я серьезно тачка не валит со 130 до 200 2.0л мазда 3 висит на хвосте и не отстает даже не то что не отстает в жопе торчит а даже объезжает чо за #уйня?
Турба дует 1.2-1.4бара, воздух 220-250гр/с
Чо может быть? Может блауофф стравливает воздух?
это может быть из-за соленойда? Стоит штатный доработаный чтоб по принципу 3х портового работал
Опять же если бы соленоид сдох, турбина не дула бы
-
Всё опрессовано? Есть логи разгона? Запиши коррекцию, смесь, углы и расход...
-
при давке 0.9 я от тайп р уезжал с мотором к20к24
Я имею в виду если бы блоу оф спускал, то больше 0.9 не дуло бы. Проблему надо в другом искать, лямбда или форсунки
у меня дуло 0.9 из за неработающего соленоида
-
ТЁМА ТЫ ГДЕ!? ЧЁ ТАМ С ЛОГАМИ!? МОЖЕТ ТЫ МНЕ НЕ ТАК СКИНУЛ ИХ!?? *WALL* *BRAVO* *BRAVO*
-
Ты меня извини, но все эти логи = логи холостых оборотов! Есть хоть один лог разгона-то?
Жень, или кто-нибудь еще из разбирающихся, подскажите, пожалуйста, что не так сделано то было? Я первый раз с дашем общался, тока забрал его за два дня до записи...
Подключили даш, нажал в меню запись логов, там три параметра для записи - буст, тепмература и давление топлива, по-моему. Я заходил поочередно в каждый из них, нажимая "Энтер", даш задумывался и выдавал показания перманентные, мы стартовали, показания менялись, после чего я нажимал "меню" (энтер тоже кажется нажимал, но ничего не происходило), дэш писал, что логи записаны. После этого подсоединил к компу, нажал "загрузить логи", прога выдала график. Этот график сохранил и выложил. Что нужно сделать - в компе поменять что-то в выданном графике, или все записано изначально неверно??? парни, подскажите!
От себя хочу добавить, что по личному жопомеру тачка у Алексея едет как надо, бодро. На третьей передачи по дашу в пике дует 1.0, на четвертой - 1.07
-
люди!
-
люди!
у меня даш то есть, но у меня ни разу не получилось состыковать его с компом
-
люди!
у меня даш то есть, но у меня ни разу не получилось состыковать его с компом
Так я вообще продвинутый юзер тогда))) Ты прогу то заливал для даша на комп? я тоже долго не мог сконнектить их, оказалось, "Виндоус 7" с дашем просто не дружит и не коннектится..
-
Обидно, человек ехал за 250 км, а с логами непонятка....
-
люди!
у меня даш то есть, но у меня ни разу не получилось состыковать его с компом
Так я вообще продвинутый юзер тогда))) Ты прогу то заливал для даша на комп? я тоже долго не мог сконнектить их, оказалось, "Виндоус 7" с дашем просто не дружит и не коннектится..
всё заливал, и так крутил и так крутил....3 домашних компа не хотят его в упор видеть.... на одном виста, на другом ХР и еще что то
-
люди!
у меня даш то есть, но у меня ни разу не получилось состыковать его с компом
Так я вообще продвинутый юзер тогда))) Ты прогу то заливал для даша на комп? я тоже долго не мог сконнектить их, оказалось, "Виндоус 7" с дашем просто не дружит и не коннектится..
всё заливал, и так крутил и так крутил....3 домашних компа не хотят его в упор видеть.... на одном виста, на другом ХР и еще что то
Ну тогда мои полномочия всё... хз
-
может у проги более новая версия, чем в даш залита, или наоборот...
-
прога та которая на теме даша у нас на форуме...а не видит комп проводж надо купить другой...я вот от сони 3 дня еб..ся ни как не получалось кпил другой провод и все путем...
-
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
-
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
смотри маф
-
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
смотри маф
Маф пробовал, не помогает
-
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
есть фото старых свечей? именно белой части её
-
Смотреть надо совокупные показания всех датчиков - мафа, лямбды, давления в коллекторе, ... Совместнео с нагрузкой.
Но у меня стойкие подозрения на сбитое зажигание, особенно по подёргиваниям и "до 3500 не едет"
-
Смотреть надо совокупные показания всех датчиков - мафа, лямбды, давления в коллекторе, ... Совместнео с нагрузкой.
Но у меня стойкие подозрения на сбитое зажигание, особенно по подёргиваниям и "до 3500 не едет"
Сбитое вследствие чего?
ВМТ выставлял по индикатору, валы тоже как надо стоят, датчик ПКВ ровно по зубу.
Ещё у мня вентилятор не включается когда температура поднимается, включается только с кондиционером, куда лезть тоб починить?
-
Всем привет, с машиной не понятные вещи происходят, до 3500 не едет, иногда подёргивается после сброса газа, расход неадекватный, если ездить спокойно - 22-24 литра, если вваливать как черт на самокате, с каждого светофора тапка в пол то в районе 17 литров.
Лямбда стоит новая, ДМРВ тоже, катушки менять пробовал, свечи тоже. Есть версатюнер, какие логи нужно записать? езжу только на бустофе, соленоид выкинул, шланг напрямую.
есть фото старых свечей? именно белой части её
фото нет, свечи как свечи, под завольцовкой на изоляторе коричневое кольцо, свидетельствующие о прорыве газов.
-
Сбитое вследствие чего?
ВМТ выставлял по индикатору, валы тоже как надо стоят, датчик ПКВ ровно по зубу.
Ещё у мня вентилятор не включается когда температура поднимается, включается только с кондиционером, куда лезть тоб починить?
При затяжке болта шкива шкив сам про скальзывает. Если его не фиксировать при затяжке - зажигание уползёт. Я на себе проходил это нескольок раз, пока не разобрался, в чём дело... Но не факт, что у тебя в этом проблема. Запиши логи всех датчиков.
Вентилятор у нас включается тупо по датчику охлаждайки ECT, который на выходе с блока в районе ЕГРа и прочей фигни... Проверь там контакты, они часто мозг ебут...
-
Сбитое вследствие чего?
ВМТ выставлял по индикатору, валы тоже как надо стоят, датчик ПКВ ровно по зубу.
Ещё у мня вентилятор не включается когда температура поднимается, включается только с кондиционером, куда лезть тоб починить?
При затяжке болта шкива шкив сам про скальзывает. Если его не фиксировать при затяжке - зажигание уползёт. Я на себе проходил это нескольок раз, пока не разобрался, в чём дело... Но не факт, что у тебя в этом проблема. Запиши логи всех датчиков.
Вентилятор у нас включается тупо по датчику охлаждайки ECT, который на выходе с блока в районе ЕГРа и прочей фигни... Проверь там контакты, они часто мозг ебут...
Провода и разъём для датчика переделал, напрямую с мозгов пустил, датчик менял, но не помогло. Температуру корректно показывает но почему то не командует вентилятору чтоб тот врубался. Провод управляющий на вентилятор откуда идёт?
-
Шкив прикручен нормально, без проскальзывания - проверено.