Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: oleg_gubarev от 02 Июня, 2012, 23:04:12
-
Всем доброго времени суток...
Машина 3 МПС, сток, пробег чуть больше 80 т.км, из не штатного только фронт.кулер и blow off, турбина послерестайл-10 т.км пробега, катализаторы на месте, сцепление новое (1000 км пробега), свечи оригинал, бензин с новья только 98...
Проблема: при активном разгоне начинает дергаться и если продолжать давить на газ, дергается до отсечки, на маленьких оборотах бывает очень редко глохнет (было один раз даже просто стояла на холостых работала, раз и заглохла) при этом ни каких ошибок нет. С низов валит как и раньше, подхвать нормальный. Давление топлива в момент дерганья не падает судя по датчику (11500 при наборе, 2,9-3,2 на холостом ходу), давление турбины тоже в норме. Пропусков зажигания судя по сканеру тоже нет. Начиналось все с мелких как бы рывков при активном разгоне, сейчас уже не возможно ездить.
Поменял: свечи, катушки, кольца форсунок (форсунки с виду чистые, вообще как новые), фильтр и насос в баке, пробовал отключать лямду, помыл MAP и MAF, компрессию мерили: от 12,5 -13 во всех цилиндрах, толку нет. Ездил на диагностику к дилеру, результат нулевой, говорят все их тесты машина проходит, ездил с их инженером с ноутом, он смотрел там параметры работы авто. Единственный ценный совет от дилера - менять все поочерёдно от насоса до турбы =-O, и список мне дали из сервисного мануала из 24 листов из-за чего такое может быть. Но это бред. Хреновый у нас дилер ]:->. Утечек воздуха от фильтра до турбины вроде нет. Проверял клапан, который на турбине стоит, не заедает - при подаче на него воздух он открывается... Подумываю ещё снять катализаторы - посмотреть на них, может забиты уже.
Я уже в ах..е %), все подобные темы на форуме уже наизусть знаю... может, у кого ещё какие идеи возникнут?
-
Я бы попробовал поставить штатный байпасс и обязательно сам снял и изучил логи, вывесив их тут!
-
Дык снять логи как раз и не чем... У меня просто универсальный сканер, который в том числе и мазду читает...
-
Логи - именно логи под нагрузкой. Неужели у Краснодарских пацанов не осталось дашхока???
-
Я тут не давно, ну не знаю я ни кого из краснодарских пацанов...тем более с дашхоком...
-
А прошивка у машины менялась? Чип есть?
-
Нет, прошивка стоковая...
-
щас буду логи рисовать с такой же проблемой.может что то дельное подскажут
-
у меня эта проблема уже тысяч 10 *WALL* кроме форсунок, турбы и лямбды уже все поменял. но у меня отчетливо прыгает давление топлива, хотя оба насоса, и сетка новые
-
у нас прыгает давление топлива,и падает наддув.а графики не могу нарисовать,их в экселе рисовать надо?
-
и смесь афр 7.7 на вжарке.вообще плохо.
-
обороты МАП Ект ТНВД AFR MAF Knock Updates(Hz) VSS(KPH)
4480.250000 185.0 99 12060.000000 0.784314 172.819992 0.000000 17.857143 78.823532 120.000000
4480.250000 185.0 99 11790.000000 0.784314 172.819992 0.000000 32.894737 78.823532 121.000000
4714.000000 190.0 99 11790.000000 0.784314 179.649994 0.000000 32.894737 78.823532 121.000000
4714.000000 190.0 99 11790.000000 0.784314 179.649994 0.000000 32.894737 78.823532 121.000000
4687.500000 192.0 99 11790.000000 0.784314 180.339996 0.000000 32.894737 78.823532 121.000000
4687.500000 192.0 99 7500.000000 0.745098 180.339996 0.000000 32.894737 78.823532 124.000000
4789.250000 194.0 99 7500.000000 0.745098 183.119995 0.000000 32.894737 78.823532 124.000000
4886.000000 194.0 99 7500.000000 0.815686 187.360001 0.000000 32.894737 78.823532 124.000000
4851.250000 197.0 99 7500.000000 0.815686 189.500000 0.000000 32.894737 78.823532 124.000000
4895.500000 196.0 99 7500.000000 0.815686 190.229996 0.000000 22.471910 78.823532 127.000000
4895.500000 196.0 99 7500.000000 0.815686 190.229996 0.000000 22.471910 78.823532 127.000000
4944.000000 197.0 101 7500.000000 0.815686 191.669998 0.000000 22.471910 78.823532 127.000000
4944.000000 197.0 101 11670.000000 0.776471 191.669998 0.000000 22.471910 78.823532 128.000000
5006.750000 193.0 101 11670.000000 0.776471 189.500000 0.000000 22.471910 78.823532 128.000000
5006.750000 193.0 101 11430.000000 0.776471 189.500000 0.000000 22.471910 78.823532 128.000000
5006.750000 193.0 101 12300.000000 0.713726 189.500000 0.000000 17.436792 78.823532 130.000000
5006.750000 193.0 101 12300.000000 0.752941 189.500000 0.000000 17.436792 78.823532 130.000000
5077.750000 194.0 101 12300.000000 0.752941 180.339996 0.000000 17.436792 78.823532 130.000000
5154.750000 193.0 101 12300.000000 0.752941 188.069992 0.000000 17.436792 78.823532 132.000000
5212.000000 197.0 101 12300.000000 0.752941 193.119995 0.000000 17.436792 78.823532 132.000000
5212.000000 197.0 101 12470.000000 0.752941 193.119995 0.000000 17.436792 78.823532 132.000000
-
во время провала,также падает давление турбины,если кто то может,скажите по этим значениям.спасибо большое
-
проседает плунжерная пара в тнвд, я бы поставил автотеч
-
спасибо,просто непонятно,мой насос этот чип держит,на его машине мой насос не держит.шил один человек.
зы.смесь писец какая богатая,да?да и расход воздуха маловат совсем.
-
Машины блин заговоренные :(... Я вот подумал, а датчик положения коленвала, например такой дефект не может давать...У меня на раллийке такое было (правда то 8- ка была), ДПКВ глючил и на высоких оборотах не успевал считать сигнал.
Интересно с матрёхи 2.0 подойдет этот датчик? А то у жены с машины можно скрутить для проверки. Тем более, что я катушки для проверки тоже оттуда уже взял :-D.
-
0.78 смеси - это 11.5 по нашему... Смесь - отличная для валилова в принципе...
А в момент провалов давления смесь обедняется до 12.00 - это уже пиздец опасно
-
во блин,я думал смесь пиздец какая богатая.значит к моим показаниям +5 надо.щас форсунки меняют на той машине,может это поможет
-
вообщем все с похожими проблемами,меняйте в первую очередь тнвд если не поможет,меняйте форсунки.сегодня произошло чудо.Были заменены все 4 форсунки и машина перестала дергатся,стрекотать и т.д.так что может кому еще поможет.А то мы уже пол машины поменяли.
-
А сколько форсунки стоят? И может кто знает их каталожный номер?
-
1рубль одна штука б.у.
найди тему оригинальные номера запчастей,там это есть.
-
Помыл форсунки вот таким способом: http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0, (http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=16090.0,) только применительно к нашей машине, вроде стало лучше, но дергаться не перестала...прошла ещё неделя и я когда менял ремень ГУРа, кондиционера и т.д. увидел примагниченную на ДПК здоровенную металлическую скрепку. Снял скрепку, открутил на всякий случай датчик коленвала, почистил от грязи, прикрутил... Всё, валит как и раньше, рывков к счастью нет...А я уже пол машины поменял.
-
Интересно, спасибо!
-
Грёбаные дёрганья, почему только у мпс такая херня происходит постоянно.. У меня были-поменял форсунки-всё ровно стало. Сейчас опять чуть-чуть начинается..
-
может бенз все таки, у меня эти дерганья то появляются то пропадают)