Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: PAR от 16 Июня, 2009, 10:46:12

Название: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: PAR от 16 Июня, 2009, 10:46:12
Вчера установили ПОЛНЫЙ впуск на 6МПС и фронтальный кулер Cp-E. Начали настраивать. Навалил прилично очень... поехали аки трешка чипованная. ЖУТЬ! Но в драге на 4-5 передаче выскаивает детонация в 3-5 градусов. Если просто делать разгон на 1-2 передачах все ОК. Короче, понял, что при драге кулер просто перегревается и гонит горячий воздух. Т.к. трубина раскаляется до ужасных температур, из-за того, что не может отвести быстро газы. У человека машина валит жостко, но только нельзя ездить с такими настройками, будет детонить. Вот после выхлопа она просто полетит. А после настраивал такую же тачку, но уже с выхлопом, никаких особенных проблем замеченно не было. Обидно только одно, тюнинга много поставили, а отдача маленькая. Но до выхлопа... потом все будет ОК.
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: cocainavsemvnos от 16 Июня, 2009, 15:39:10
а выхлоп полный??? или до кет бека
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: PAR от 16 Июня, 2009, 15:43:11
а выхлоп полный??? или до кет бека
Надо полный ставить конечно. Как на 2 тачке. Там еще и коллектор.
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: AlexMi16 от 16 Июня, 2009, 16:34:04
Надо полный ставить конечно. Как на 2 тачке. Там еще и коллектор.
А куле толку... Все равно не едет нихера  :(
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: PAR от 16 Июня, 2009, 16:39:46
А куле толку... Все равно не едет нихера  :(

нАДО ПОЛНЫЙ ВПУСК СДЕЛАТЬ ДУМАЮ И БУДЕТ ТО ЧТО НАДО!
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: AlexMi16 от 16 Июня, 2009, 16:52:55
нАДО ПОЛНЫЙ ВПУСК СДЕЛАТЬ ДУМАЮ И БУДЕТ ТО ЧТО НАДО!
Думал уже над этим. Сча закажу трубу, посмотрим, поможет ли. Я есичесно сомневаюсь.
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: chico от 26 Декабря, 2009, 00:17:57
Придержи турбу,покуда не распилишь як следуеть впуск, включая голову,коллектора да и инлетпайп приличный,ибо MAF  нормально вряд ли настроить удасться .Турба хороша,but дышать ей нихто не даеть,включая мозги).Весь фокус в том,щоб не рванув шатуны,вдуть ATP2871 по максимуму.
 Чи не уверен-ставь кованы шатуны.А там-скильки насос дастъ;).
Для 2871 по-полной потроха в насос хотя б поставь,шоб не обижацца на ребят з Киева.Я лично им очень даже верю,but мало ли чего ;) 
На мой мало квалифицированый взгляд,тюнинг (tuning)данной силовой установки
следует начинать в первую очередь с
доработки впускного, и во-вторую очередь,выпускного тракта.А после тюнинга железа,естественно,должен слеловать тюнинх мозгов.
ИМХО.
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: Amster63 от 28 Октября, 2010, 17:55:42
А можно тупо сварить трубу от движка до бачков))) кстати идея)) *OK*
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: Мультик от 28 Октября, 2010, 18:24:07
Давай, вместе потом посмеёмся.
Название: Re: Зачем нужен выхлоп.
Отправлено: Wizard999 от 29 Октября, 2010, 09:04:07
 *ROFL*