Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: JetRider от 26 Мая, 2012, 00:23:18

Название: Исследования элементов КШМ(сток, тюнинх (личный опыт) + опрос...
Отправлено: JetRider от 26 Мая, 2012, 00:23:18
Решил произвести сравнительный анализ элементов КШМ на MZR 2.3 Disi Turbo
По ходу анализа будут рассмотрены сток поршни,Wiseco и CP Pistons; шатуны сток и pauter

В ходе анализа будет изучена конструкция, масса, и прочностной предел....

Соцопрос заключается в следующем: если на вашей машине установлен двигатель MZR 2.3 Disi Turbo, то напишите пожалуйста сколько проехали на двигателе без капиталки, и если элементы КШМ не заводские, укажите какие...


Инструменты:
весы цифровые (погрешность +\- 1 г - сразу скажу, они для предварительных замеров - более точные измерения для развесовки перед сборкой произвожу на аптечных весах.

Объект исследования:

поршни
1. Заводской поршень мазда взвесил 6 поршней: 352,357,354,356,357,352
2. Поршень Wiseco k640m875 4 поршня: 346,348,346,348
3. поршень CP 346,346,346,346

пальцы:
22мм СР 98г
22.5 129г

шатуны
1.Pauter 4 шатуна 645, 644,644,644


продолжение следует...




Название: Исследования элементов КШМ(сток, тюнинх (личный опыт) + опрос...
Отправлено: коля от 26 Мая, 2012, 10:01:37
Недавно взвесил CP 344 344 345 343

Стоят шатуны Pauter пробег на них уже 37 тыс, на 32 тыс поменяли поршня CP, т.к. была лопнувшая гильза в 3 горшке, и клапан в 4, побоялись их оставить.