Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: minengit от 25 Мая, 2012, 14:15:45
-
Поставил кит.. все протянул. проверили два раза)
поехал..
на холостых коррекция зашкаливает (20%), на разгоне держится 4-5%
Смесь на холостых 14.5-14.8, на разгоне до 11 опускается, вчера были моменты до 9 падала..
давление в рампе на разгоне 12000.
мотор на обкатке, больше 4000 об не ездил еще.
в чем может быть проблема? прошиваться?
-
Поставил кит.. все протянул. проверили два раза)
поехал..
на холостых коррекция зашкаливает (20%), на разгоне держится 4-5%
Смесь на холостых 14.5-14.8, на разгоне до 11 опускается, вчера были моменты до 9 падала..
давление в рампе на разгоне 12000.
мотор на обкатке, больше 4000 об не ездил еще.
в чем может быть проблема? прошиваться?
Саш странно что ты мне вчера не задал эти вопросы ;)
Давай перисечемся запишем логи.
-
ремарка. в комплекте с китом шел китай-байпас. розовенький такой)
-
еще одна ремарка ))) турба 3071
-
Надо логи снимать и смотреть.
-
У меня такая же #уйня. Капральчик мне сказал опресовать систему где то подсасывает воздух
-
У меня такая же #уйня. Капральчик мне сказал опресовать систему где то подсасывает воздух
перво наперво проверил.. вроде все ок.
-
Нижнюю трубку на байпасе хорошо заткнул?
Ищи подсос где-то
-
Попробуй на байпасе сильнее зажать болт пружины
-
Попробуй на байпасе сильнее зажать болт пружины
я уже и открутил, и закрутил, и еще раз туда сюда) нижнюю да, заткнул, но проверю еще раз..
ща пойду снова проверять все..
-
Сто пудово где-то дырка. Ищи.
Логи не обязательно писать.
Просто мониторь смесь и коррекции на холостых.
-
Поставил кит.. все протянул. проверили два раза)
поехал..
на холостых коррекция зашкаливает (20%), на разгоне держится 4-5%
Смесь на холостых 14.5-14.8, на разгоне до 11 опускается, вчера были моменты до 9 падала..
давление в рампе на разгоне 12000.
мотор на обкатке, больше 4000 об не ездил еще.
в чем может быть проблема? прошиваться?
такая же беда у меня была когда поменял штатный байпас, на хитай блоу оф. На холостых коррекция 24 % загорался чек (Р2187). Поставил все обратно и все гуд
-
Поставил кит.. все протянул. проверили два раза)
поехал..
на холостых коррекция зашкаливает (20%), на разгоне держится 4-5%
Смесь на холостых 14.5-14.8, на разгоне до 11 опускается, вчера были моменты до 9 падала..
давление в рампе на разгоне 12000.
мотор на обкатке, больше 4000 об не ездил еще.
в чем может быть проблема? прошиваться?
такая же беда у меня была когда поменял штатный байпас, на хитай блоу оф. На холостых коррекция 24 % загорался чек (Р2187). Поставил все обратно и все гуд
а почему из за него коррекция? и он вроде как тоже байпас а не блоуофф...
-
и есЧо момент... если вентиляция картера не в инлет идет а просто болтается, это не может быть причиной? у меня пока в инлет не влезл шланг)))
-
и есЧо момент... если вентиляция картера не в инлет идет а просто болтается, это не может быть причиной? у меня пока в инлет не влезл шланг)))
от того что она не в инлете ни чего не будет, только вонять будет) а в инлете дырку заглушил?
-
и есЧо момент... если вентиляция картера не в инлет идет а просто болтается, это не может быть причиной? у меня пока в инлет не влезл шланг)))
от того что она не в инлете ни чего не будет, только вонять будет) а в инлете дырку заглушил?
да, в инлете заглушил обязательно..
-
и есЧо момент... если вентиляция картера не в инлет идет а просто болтается, это не может быть причиной? у меня пока в инлет не влезл шланг)))
от того что она не в инлете ни чего не будет, только вонять будет) а в инлете дырку заглушил?
да, в инлете заглушил обязательно..
ну значит надо опресовывать
-
не могу найти утечку.. вроде всен проверил..
ошибка загоралась уже несколько разза 3 дня..
DTC P2187: Система корректировки топливоподачи, смесь бедная на холостом ходу
постоянно слежу аз показателями, на холостом коррекция так и держиться 20,на вжарке 0, смесь от 14,7 до 9,5 на вжарке
-
у меня эта ошибка горела,когда лямбде писец был.
-
не исключено кстати.. она передполомкой тонну сгоревшего масла переработала))))
а как люмбду проверить?
-
Саня, ещё на холостых такая коррекция говорит в пользу вышедшего из строя клапана продувки адсорбера. Ну и лямбда могла сгореть. Какие показатели Actual AFR на разных режимах?
-
холостой 14,7-15,0, разгон 10-9,5, сброс газа 29
-
Не, значит, лямбда работает. Короче Саш, постучи по клапану продувки адсорбера или проверь, что там не сосёт ничего
-
да проверил уж..
где постучать, дайте ссылку на картинку экзиста
-
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=1370A&UnitId=4960000E (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=1370A&UnitId=4960000E)
тебе нужен 18-740A
-
Ещё, какой вакуум в коллекторе на холостых? MAP kPa?
-
вот это не смотел... завтра гляну, черкану месагу.
а на моторе эта хрень откуда куда идет? (клапан адсорбера)
-
идёт от впускного коллектора в бензобак. когда заклинивает в открытом - на холостых сосутся пары в коллектор, поднимая там давление и обедняя смесь, но на холостых пофигу
-
лямбда сразу коррекцию показывает?у меня минут 10 не работала,потом начинала....
-
Когда лямбда не работает - она смесь сильно неправильно показывает ))
-
холостой 14,7-15,0, разгон 10-9,5, сброс газа 29
тоже самое, один в один
Только иногда есть такое иногда нет. Парадокс :(
-
не, смесь мониторю, вроде нормуль.. как и давление в рейке и коррекция на разгоне..
вот только хх беспокоит. и прострелы достали на переключениях)))
-
холостой 14,7-15,0, разгон 10-9,5, сброс газа 29
тоже самое, один в один
Только иногда есть такое иногда нет. Парадокс :(
ну эти показатели это норма, Redline)
-
байпасс бы попробовать приколхозить родной как-нибудь... :)
-
ага, теперь это нереал))) на него тоже грешу, китай проклятый.. хотя на холостом он не должен мне кажется
-
холостой 14,7-15,0, разгон 10-9,5, сброс газа 29
тоже самое, один в один
Только иногда есть такое иногда нет. Парадокс :(
ну эти показатели это норма, Redline)
коррекция на холостых 25-27 это до#уя да и 9,5 под нагрузко это очень бедно
-
не Жень,она у меня выдавала...
завожу машину,актуал смесь 9.7,висит минут 10-20 загорается эта дурацкая ошибка,потом оппа,пошла работать,показывала тоже самое что и сейчас на рабочей лямбде.бывает и так,как выяснилось,потому и спросил.)
-
да и 9,5 под нагрузко это очень бедно
Может это слишком богато? :)
-
да и 9,5 под нагрузко это очень бедно
Может это слишком богато? :)
тьфу конечно богато ошибся )))))))
-
9,5 - это богатая, а не бедная смесь... или я что то путаю?
-
в идеалле там сколько 11-12 по моему.
-
правильно,богатая.
-
ага, проехали)))
-
в идеалле там сколько 11-12 по моему.
В идеале - поболе :)
А безопасно, да - до 12
-
8,9 сильно плохо?чип
-
8,9 сильно плохо?чип
Сильно НЕэффективно
Потеря мощности
-
в идеалле там сколько 11-12 по моему.
В идеале - поболе :)
А безопасно, да - до 12
капрал говорил при вжарке надо максимум 10,6 делать да?
-
у меня один раз 8,9 было.. но меньше 10 не падает.. жду прошивку, думаю все поправиться..
-
капрал говорил при вжарке надо максимум 10,6 делать да?
Я не знаю превходящих, которые заставляют его НАСТОЛЬКО перестраховываться
У меня смесь под нагрузкой 11,5 - 12
-
писец короче чиповщику нашему.Он по ходу деньги вернет,и мы дружно чипанемся у Пара или Капральчика.сорри за офф топ.
-
для мотора не губительна такая смесь?
-
для мотора не губительна такая смесь?
Мотор губит не смесь :)
Для меня такая смесь в плане детонации безопасна
Но это боевой коллектор+полный выпуск, впуск с хорошим кулером и метанол
-
ну коллектора у меня нет, сорри)))
-
ну коллектора у меня нет, сорри)))
Впуск\выпуск благотворно сказывается на EGT, а метанол повышает октан смеси - может причина в этом
-
Вар, Капрал 11.4 делает смесь
-
не, метанол так и не поставил.. руки не дошли до всего.. еле дождался пока заведу и поеду.. вот пока с корекцией на хх разбираюсь, обкат и прошивка, а потом доделаю что не доделал..
а пока завтра пойду клапан адсорбера постучу и буду снова искать подсос.. его искать во всей системе от фильтра до дросселя?
-
да,во всей,а сколько дует?
-
да пока ни сколько,обкатка же.. 0,8 где то, больше не жму педаль. а пару раз 1,5 дунуло на 4 и 5 передачах.
-
Саня ёпта, 1.5 на 3071 - поаккуратнее!
-
нечаянно вышло) с J-8 на даше катались, че т забылся про обкатку... а так пенсионерю 2600-3200) наддув 0,6-0,8
-
нечаянно вышло) с J-8 на даше катались, че т забылся про обкатку... а так пенсионерю 2600-3200) наддув 0,6-0,8
Особенно "полезен" для мотора высокий наддув на высоких передаче на малых оборотах
-
Сань, сфоткай подкапотное пространство! Разобрался, где подсос?
-
да хрен там, так и не нашел.. сфоткаю к вечеру, выложу!
-
А ты ввод картерных газов на впуске нормально заткнул?... самое тупое, что в голову пришло)
-
нечаянно вышло) с J-8 на даше катались, че т забылся про обкатку... а так пенсионерю 2600-3200) наддув 0,6-0,8
ага нечаянно ..... :)))))) обороты были 4тыщ и турба закрутилась, если че то был скачек больше 1,55 ;) мне аж страшно когда экран даша побелел.... представляю как она поедет после настройки.....
-
короче сегодня коррекция не более 17 была.. днем даже 13,3. потом снова 16.
ниче не делал.. только постучал с утра где Жакис сказал)
смесь ниже 11,4 тоже не опускалась..
мистика какая то..
-
короче сегодня коррекция не более 17 была.. днем даже 13,3. потом снова 16.
ниче не делал.. только постучал с утра где Жакис сказал)
смесь ниже 11,4 тоже не опускалась..
мистика какая то..
походу опресавалась :D
-
Вообще то на сток прошивке смесь на вжарке не больше 10.4 должна быть, так что Сань, откуда у тебя такая смесь?
-
х.з.Жень.. детон заливать не может так? 10 ну ниже так то моментно получается, не держится так.
-
ниже, я имел ввиду не меньше 11,4..
-
Сань, что за прошивка у тебя? А детон на дашхоке видно всегда!
-
а впуск у него стоит??? если да то и на стоковой прошивке смесь может беднить
-
сток)какая ж еще)))
-
инлет, фронт,гаррет.. короб мафа пока штатный.
-
Сань как шиться готов будешь свисни самому интересно будет при этом присутствовать ;)