Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: YuraL от 25 Мая, 2012, 11:44:08
-
Никто не знает какой у нас банджо-болт на подачу масла к турбине? 10 или 12 мм? Тот который в блоке за генератором.
-
12 ;)
-
Уже нашел, спасибо. :)
-
Дык в итоге, что с маслоподачей и что с рестриктором? Что сделать со штатной подачей масла, чтобы шарик не сдох, как у 90% пользователей гаррета?
-
Поставил оригинальный рестриктор с армированным шлангом. Взял 90 см, хотя хватило бы и 50, если тянуть напрямую, как в стоке. С блока масло подается через 12 мм банджо-болт, но он достаточно длинный, поэтому нужно или искать покороче, или изготавливать толстую медную шайбу около 5 мм.
Слив масла стоковый. Делать толще не вижу смысла. Во первых у шестерок напротив отверстия для слива масла в блок стоит раздатка и подобрать влезающий туда фланец проблематично, во вторых отверстие в блоке такое же, как и в стоковой трубке для слива.
Собираюсь еще вывести вентиляцию нижнего картера из коллектора в маслоуловитель, чтобы снизить давление в кратере под бустом, но никак руки не доходят - влом коллектор снимать из-за такой мелочи.
-
Оригинальный рестриктор - АТПшный?
А маслослив я уже взял АТПшный, просто чтобы не трескалась штатная трубка, она у меня уже латанная/перелатанная...
-
Да, АТПшный.
-
Ответ ребят из ATP мне на вопрос по фиттингам и всему-всему...
Hi Eugene,
We use this on custom jobs on the MS3 GTX3071R turbo (if you're not
using our stock location GT/GTX kit).
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-091&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-091&Category_Code=)
Then you need these two to get connect to the stock oil feed port on
the engine block:
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-076&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-076&Category_Code=)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-FTG-026&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-FTG-026&Category_Code=)
For coolant in and out, use these two fitting and steel braide lines:
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-053&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-053&Category_Code=)
Thank you.
-
Что-то очень много всего. :)
Жень, а чем тебя мой вариант не устроил?
-
Юр, устроил, но я лучше сделаю, как рекомендуют производители турбин :)
-
Рестриктор не будешь ставить?
-
Если ты вкрутишь этот болт в блок, то шланг у тебя будет торчать перпендикулярно и упираться в перегородку
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-076&Category_Code= (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-FTG-076&Category_Code=)
-
Вот как сделано у меня и Деки:
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/37c/80b/48cec074585ebf72-large.jpg)
-
Юр, устроил, но я лучше сделаю, как рекомендуют производители турбин :)
Жень, можешь подробнее описать, что ты имел виду?
И разве у гаррета нету рестриктора в катридже?
-
Ау :)
Так как правильно масло подачу и охолождение сделать то?
А то скоро ставить :) вот интересно стало!