Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: GALanTIK от 12 Июня, 2009, 16:03:56

Название: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: GALanTIK от 12 Июня, 2009, 16:03:56
Вот в хронологии
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: коля от 12 Июня, 2009, 16:34:39
а меня не догонишь)
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: GALanTIK от 12 Июня, 2009, 21:26:05
Вот похудею и догоню :)
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Gеоргий от 15 Июня, 2009, 10:38:41
поздравляю! ))))
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Igor_IS от 15 Июня, 2009, 11:16:25
Ухх)_)) бодрячком пацанчик))))
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 15 Июня, 2009, 14:44:55
Судя по графикам эвиковская турба работает на все сто, ибо после 5000-5500 сдувается серьезно.

Будем надеется, что быстро не загнеццо.

Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Vladimir-S от 15 Июня, 2009, 15:15:31
Поршня сток?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 15 Июня, 2009, 15:49:11
по моему движок стоковый
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: chico от 15 Июня, 2009, 18:09:30
Коллектор родной?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: коля от 15 Июня, 2009, 18:51:35
колектор не родной, движок сток=)
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: GALanTIK от 15 Июня, 2009, 20:35:21
Коллектор равнодлинный кастом, мотор сток
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Vladimir-S от 16 Июня, 2009, 09:25:12
тоды нормуль!! Со стоковой стихой ходом ездил?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: PAR от 16 Июня, 2009, 10:09:09
Судя по графикам эвиковская турба работает на все сто, ибо после 5000-5500 сдувается серьезно.

Будем надеется, что быстро не загнеццо.



Не сдувается она. Просто мы не дуем и все.
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 16 Июня, 2009, 14:10:54
ну тогда гут.

А сколько на 6 тыщах можно дунуть теоретически на такой турбе?

и сколько щас дует?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: PAR от 16 Июня, 2009, 15:44:26
ну тогда гут.

А сколько на 6 тыщах можно дунуть теоретически на такой турбе?

и сколько щас дует?

Думаю 1.6-1.7 можно выдуть. Но CP-E кулера там не хватит уже. Или метонал нужен.
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 17 Июня, 2009, 14:22:09
Эт походу из-за степени сжатия нашей детонация прет. Ибо полтора бара эт потолок, и это даже много.

Имхо, если хочешь больше лошадей надо ставить турбу больше, а дуть меньше - 1,2-1,3 бара.

Слав вопрос тебе:  что скажешь про эту турбу http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MSX-002&Category_Code=MS3

на базе нее можно сделать что-нить?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: PAR от 17 Июня, 2009, 14:35:05
Эт походу из-за степени сжатия нашей детонация прет. Ибо полтора бара эт потолок, и это даже много.

Имхо, если хочешь больше лошадей надо ставить турбу больше, а дуть меньше - 1,2-1,3 бара.

Слав вопрос тебе:  что скажешь про эту турбу http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=ATP-MSX-002&Category_Code=MS3

на базе нее можно сделать что-нить?

Все можно, только не понятно ее качество.
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: MazdaSpeed6 от 17 Июня, 2009, 15:12:54
а мне не понятно, зачем этим ваще заниматься, если уже есть проверенный и более дешевый путь))
вобще реально поставить абсолютно любую турбу, если это конструктивно позволяет подкапотное пространство - ток опять же вопрос, нафига опять становиться первопроходцем))
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 17 Июня, 2009, 15:24:16
я не в москве и поэтому не могу приехать на тачке и втыкаццо там неделю или даже больше и ждать пока все сварят. мне больше интересно что попроще можно воткнуть.
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: GALanTIK от 17 Июня, 2009, 17:56:29
Закажи все и потом приедь на установку на 2 дня.
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 19 Июня, 2009, 08:28:38
Как едет то теперь ентот монстер?

Ходом с чипованной тройкой например, или с самыми раскаченными шестерками на стоковых турбах.

Очень интересно!
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: MazdaSpeed6 от 19 Июня, 2009, 09:00:06
Как едет то теперь ентот монстер?

Ходом с чипованной тройкой например, или с самыми раскаченными шестерками на стоковых турбах.

Очень интересно!

эт всем интересно, только человек не для гонок себе машину заряжал и соответственно ни с кем  не гоняется, ради результата)
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: МегаСео от 19 Июня, 2009, 11:46:20
Ну один раз то можно заехать, тем более ходом.
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Vladimir-S от 19 Июня, 2009, 15:54:00
MazdaSpeed6 а для чего заряжал то? мне всегда казалось что если у тебя быстрая тачка, то надо знать тех, быстрей кого ты и кто быстрей тебя, тем более после такого тунинха..
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: MazdaSpeed6 от 19 Июня, 2009, 17:55:37
заряжал, чтобы быстрее передвигаться, по сравнению со стоком)))) уж ощущения стока я тя уверяю, за 2 года обладания он уловил на очкоэсовском уровне)) а теперь перемещается быстрее - и доволен)
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: GALanTIK от 19 Июня, 2009, 17:57:29
Аймаладец)))))))))))))))))
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Pavel P от 27 Июня, 2009, 14:33:02
а 337 поников - это на каком давляке?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: PAR от 27 Июня, 2009, 15:02:02
Примерно 1.4
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Yury от 26 Сентября, 2009, 00:30:49
Не очень понятный график... Поздний выход на пик крутящего (как для сравнительно небольшой турбины) Пиковая полка узковата...
А что у вас с кулером? Уверены что его хватает? На выпуске нигде затыка нет (у меня был - в 3х дюймовой системе узкое место было 60 (!!!) мм)
P.S. дули на стоковом моторе (не разжатом) далеко за 1,7 - без намёка на детонацию... правда с метанолом
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: коля от 26 Сентября, 2009, 14:48:11
Не очень понятный график... Поздний выход на пик крутящего (как для сравнительно небольшой турбины) Пиковая полка узковата...
А что у вас с кулером? Уверены что его хватает? На выпуске нигде затыка нет (у меня был - в 3х дюймовой системе узкое место было 60 (!!!) мм)
P.S. дули на стоковом моторе (не разжатом) далеко за 1,7 - без намёка на детонацию... правда с метанолом
чем можно расширить полку момента?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Yury от 15 Января, 2010, 11:34:34
Не очень понятный график... Поздний выход на пик крутящего (как для сравнительно небольшой турбины) Пиковая полка узковата...
А что у вас с кулером? Уверены что его хватает? На выпуске нигде затыка нет (у меня был - в 3х дюймовой системе узкое место было 60 (!!!) мм)
P.S. дули на стоковом моторе (не разжатом) далеко за 1,7 - без намёка на детонацию... правда с метанолом
чем можно расширить полку момента?
Надо понять почему она такая...
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: коля от 15 Января, 2010, 12:23:15
мотор сток, турба тоже, есть впуск до турбины 3 дюймаи выпуск от турбины тоже самое фронтальник 2,5
какая инфа еще нужна?
Название: Re: Турбина Эво на MPS II
Отправлено: Yury от 15 Января, 2010, 12:46:48
мотор сток, турба тоже, есть впуск до турбины 3 дюймаи выпуск от турбины тоже самое фронтальник 2,5
какая инфа еще нужна?
Коля
Я же говорил о графике топикстартера...