Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Санкт-Петербург => Тема начата: to-shik от 20 Мая, 2012, 02:52:19
-
Что за нах. Сегодня решил в драге покататься на четверть. так вот я в ахуе:
1. гольф 6 гти сток дсг(210 сил) ушел от меня. Причем ушел со старта, пока я там с этими 1 и 2 передачами дрочился.
2. мазда рыкса8(240 вроде сил), тоже самое. со старта уехала, потом на четверти догнать не реал ее уже.
С рыксой потом поехали с ходу(с 70 км), ухожу моментально и намного. С ГТИ, думаю, тоже самое бы было.
Так вот что это:
1. Меня надо учить стартовать)))))
2. МПС 3 сток со старта "не умеет"
3. может сцепа сдохла
4. другие варианты
????????????????????????????????????
-
хех.. ну это еще не совсем страшно.... вот когда начнешь сливать камри 3,5 или тиане 3,5... это обиднее) )) )
-
Какая резина стоит?
-
К старту мпс реально привыкать надо. Чуть не дожал - получил провал на выходе из пробуксовки, чуть пережал - зарылся в буксе. И очень узкий диапазон получается. Пока вывел для себя оптимальные 2700 об/мин, хотя как всегда все зависит от темпереатуры, асфальта и резины.
P.S. а ты дсц не забывал отключать? А я тут тоже думал почему ауди а5 211 сил кватро на дсг на первых двух передачах от меня уходит на 3 корпуса - оказалось забыл отключить, причем дважды))). Без дсц уехал на много.
-
хех.. ну это еще не совсем страшно.... вот когда начнешь сливать камри 3,5 или тиане 3,5... это обиднее) )) )
С такими раскладами он им сливает с места тоже.
Если что-то со сцепой, то она бы буксовала, что видно по тахометру, стрелка которого бы при переключении так и оставалась висеть в 7000 оборотов. Сам учись стартовать, лучше с кем-то из своих. Немного желания и практики тебе помогут увеличить скилл))
-
С каждого светофора пробуй стартовать как на драге ))) тогда проблем со стартом не будет )))
-
резина данлоп спорт макс. я с электроникой включенной был, с отключ не получается у меня.
з.ы. Slava, на встрече ближайшей продемонстрируй)))
з.з.ы. просто раньше то не было у меня такого, и ст на ручке и купрой р на ручке и т.п. проблем не было. уходили почти ровно.
-
у меня стабильно 2 передачи букс потом догоняю и проезжаю))))
-
у меня стабильно 2 передачи букс потом догоняю и проезжаю))))
ну так у тебя у мощей-то поболе))) я тоже всегда всех догонял, а вот с этими двумя уже никак было.
-
я с электроникой включенной был, с отключ не получается у меня.
Ну тогда результат понятен. Считай первые две передачи ты не едешь. Только с третьей все начинается.
-
я с электроникой включенной был, с отключ не получается у меня.
Ну тогда результат понятен. Считай первые две передачи ты не едешь. Только с третьей все начинается.
на форуме есть че-нить как это правильно делать?
-
Не вопрос ))
-
Начнем с того что резя говно нет зацепа ну и с системой смысла нет так как электроника не дает ехать когда букс
-
ставь широкую злую резу для старта с места.
я сам никогда не любил с места рвать, особенно мне не нравилось переключение 1-2 и 2-3, они требуют какогото ювелирного мастерства.
-
Начни с отключения дсц. Подбирай обороты старта, чтобы на выходе из пробуксовки не было провала. После нескольких стартов обороты можно чуть приподнять, т.к. резина прогреется. При переключении на вторую тоже будет небольшой букс. Но эти небольшие потери не сравнимы с тем как дсц убивает разгон на первых передачах.
-
всем спс. вечером поеду тренькаться. до сих пор трясет от злости)))
з.ы. Slava, от тебя все равно мастер-класс)
-
Я ж говорю , не вопрос )))
-
Мастер класс от Славы )))
-
Мастер класс от Славы )))
тебе когда тачку соберут ?))))))
-
Слава, этот день запомнится тебе надолго, ты еще будешь просыпаться в мокром поту с эхом сонной мысли... "Ильюха выехал!"
-
я наоборот жду ))) чтоб собраться ))