Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZELmps от 14 Мая, 2012, 19:32:53
-
Проблема такова, мпс3 на холодную работает минут 10-15 начинает нагреваться глохнет! На прогретую заводится работает 15-20 сек и глохнет. При этом можно либо стоять либо ехать=) Чек не горит. Насос работает(гудит), определенно значит зажигание?Пробовали без сигналки, без изменений. Что такое может быть?
-
med не стоит?
-
постоянно так или уже не заводится???насос может быть а может и расходомер
-
что такое MED? мафын сток.
заводится и нормально работает, только 15-20 сек) чувствуется что зажиганием глушит, после того как глохнет слышно что насос гудит! да и рано насосу то)пробег 60 тык!)я на ней даже езжу=)из гаража и в гараж сам выезжаю=)
-
med не стоит?
сигналка такая, типо иммобилайзера. она как раз на насос идет. эту штуку дилеры очень любили ставить
-
Клапан холостого хода?
-
блин ну я думаю датчик холостого хода не глушил бы машину
автор- чек горит или еще что нибудь...доедь на диагностику что нибудь да покажет
-
Всем спасибо, я уже на прошлой недели починился!
В общем если кому интересно или вдруг пригодится. Проблема была в том что я последнее время ездил без бампера, а слева под крылом есть датчик-тепловик. накидало в контактную фишку воды, контакт окис и прогнил, я случайно заметил дымок от оплавленного провода когда трос привязывал.Диагностика ничего не показала!кроме того что моментально пропадает давление топлива в насосе.я указал сам электрику на обрезанные мною провода, он почитал энциклопеду, и выяснил что у тнвд есть завязка с ентим датчиком!скрутили на скрутку все работает! вот так!
-
скрутили на скрутку все работает!
сделайте лучше хоть через термотрубку :)
-
Всем спасибо, я уже на прошлой недели починился!
В общем если кому интересно или вдруг пригодится. Проблема была в том что я последнее время ездил без бампера, а слева под крылом есть датчик-тепловик. накидало в контактную фишку воды, контакт окис и прогнил, я случайно заметил дымок от оплавленного провода когда трос привязывал.Диагностика ничего не показала!кроме того что моментально пропадает давление топлива в насосе.я указал сам электрику на обрезанные мною провода, он почитал энциклопеду, и выяснил что у тнвд есть завязка с ентим датчиком!скрутили на скрутку все работает! вот так!
не могу найти этот датчик народ помогите!!!
-
Это датчик температуры окружающего воздуха, такой весь из себя с чёрным концом на манер бигуди или блин как сказать получше )
-
Это датчик температуры окружающего воздуха, такой весь из себя с чёрным концом на манер бигуди или блин как сказать получше )
фото или схему или еще как нибудь)))
как найти этого зверя((
-
Это датчик температуры окружающего воздуха, такой весь из себя с чёрным концом на манер бигуди или блин как сказать получше )
Жень, дачик температуры окр. воздуха стоит посередине бампера, а не слева как пишет ЗЕЛ
-
Ребята ну кто нибудь объясните где стоит этот датчик?(((
-
давление топлива не завязан на датчик температуру который в бампере это точно) схему нужно смотреть что там в косе с датчиком есть
-
автор говорит слева под крылом
-
слева если смотреть на машину?
-
Блин, даже интересно, какой там датчик такой стоит, что насос отрубает?? Кто-нить знает? А может это типо какой-нибудь защиты от короткого замыкания..
-
Всем здрасте) В общем поделюсь своей проблемой, может кто поможет. Валю значит вчера вечером как обычно, слушаю прекрасную музычку, тут раз и машина перестает ехеть =-O Убираю ногу с педали газа, она совсем глохнит! Паркуюсь значит на обочине, завожу все отлично, проходит секунд 10 обороты с 700 поднимаются на 1000, работает еще секунд 5 и глохнит. Завожу снова история повторяется. Постояла пол часика в надежде на чудо завожу, а чуда нет *SORRY* В течении этих 15 секунд даже можно ехать, так и добрался до ближайщего двора, только сел акум, так как была уже ночь там ее и оставил :'( Авто полный сток. Раньше стояла сигналка, но ее отключил еще прошлый хозяин, я туда и не лазил. Почитав разные темы на форуме пришел к выводу, что это скорее всего бензонасос или как тут писалось выше возможно какой то датчик тепловик, который непонятно где находится и каким вообще образом связан со всем этим. Вечером поедем с ребятами реанимировать и в первую очередь хочу попробовать кинуть плюс с акума на клейму насоса под сидухой дабы отсечь все остальные возможные проблемы с эллектрикой, датчиками и реле насоса. Но все таки хотел узнать мнение профессионалов и возможно будут еще какие предложения?
-
Эд, у меня надысь была похожая проблема. Возьми часы и замерь - если машина глохнет через одинаковое количество секунд, значит ожила секретка от сигналки. Понимаю, что демонтировали, но секретку могли проморгать, если все работало.
Если есть дашхок, то мониторь давление бенза, если это бензанасос, то перед тем как заглохнет увидишь как давление падает.
-
Эд, у меня надысь была похожая проблема. Возьми часы и замерь - если машина глохнет через одинаковое количество секунд, значит ожила секретка от сигналки. Понимаю, что демонтировали, но секретку могли проморгать, если все работало.
Если есть дашхок, то мониторь давление бенза, если это бензанасос, то перед тем как заглохнет увидишь как давление падает.
Я тоже об этом думал, но если и правда секретка, то кинув на прямую под сидуха я же ее полюбому обойду? Дашхока к огромному сожалению пока нема
-
Эд, у меня надысь была похожая проблема. Возьми часы и замерь - если машина глохнет через одинаковое количество секунд, значит ожила секретка от сигналки. Понимаю, что демонтировали, но секретку могли проморгать, если все работало.
Если есть дашхок, то мониторь давление бенза, если это бензанасос, то перед тем как заглохнет увидишь как давление падает.
Я тоже об этом думал, но если и правда секретка, то кинув на прямую под сидуха я же ее полюбому обойду? Дашхока к огромному сожалению пока нема
Под левым порогом идёт зеленый толстый провод с красной полосой. Это от бензонасоса. (поправка на то, что у меня шаха, может на тройке другой цвет, но вряд ли)
Можно его на зажигание кинуть, напрямую, я в бортовике тут описывал у себя такую историю. Только при таком подключении надо сразу заводить - не ждать пока лампочки погаснут ибо банзонасос фигачить будет нонстоп, пока включено зажигание, а это вредно для тнвд - может бензик в масло продавить.
-
Под пластиковой накладкой у ног водителя, я имею ввиду.
-
Есть 2 предохранителя на насос в баке: холодный и горячий. через скоката секунд мозг отключает холодное реле (которое на полную насос крутит) и включает уже регулируемую подачу. Предохран на 10а. если с ним траблы - через 15-30 сек машина глохнет
-
Есть 2 предохранителя на насос в баке: холодный и горячий. через скоката секунд мозг отключает холодное реле (которое на полную насос крутит) и включает уже регулируемую подачу. Предохран на 10а. если с ним траблы - через 15-30 сек машина глохнет
Они в общем блоке предохранителей?
-
гугл подсказал что F24 предохранитель насоса и R6 реле насоса. А есть еще второй предохранитель?
-
Смогу уточнить вечером. Говорил по памяти
-
Смогу уточнить вечером. Говорил по памяти
Был бы очень благодарен если не сложно)
-
вот тут я черпал всю инфу: http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f293/tank-fuel-pump-not-running-150474/
-
Спасибо Jackis и Грибной за исчерпывающие ответы, думаю причина будет найдена и сразу отпишусь, на данный момент все работает! Когда пришел ремонтировать завел и все заработало, поэтому нужно дождаться когда опять выстрелит, а там уже разбираться.