Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ssass от 13 Мая, 2012, 10:13:11

Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 13 Мая, 2012, 10:13:11
Всем привет!
имеем поршня кованные с пальцем 22.5 и шатуны кованные под палец 22
кто что думает на счет расточки шатуна под палец 22.5?
стоит растачивать или нет?

Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: Dimko от 13 Мая, 2012, 10:18:50
Я думаю что при правильной обработке ничего страшного не будет!
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 13 Мая, 2012, 10:23:04
Шатуны Pauter под CP 22мм
Поршня Wiseco 9.5:0 стандарт  22.5мм
все б/у

шатуны  хочу поставить на расточенное колено в первом ремонтном размере
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 13 Мая, 2012, 10:27:46
смущает просто то что шейка шатуна под палец на заводе все же чем то закаляется и обрабатывается для лучшего скольжения, а тут получается нарушиться технология....
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: Dimko от 13 Мая, 2012, 10:29:25
паутер сам по себе имеет нормальную бошку и по толщине и по диаметру так что можно точить шлифовать и ставить а вот колено меня больше смущает!!! как то не очень мне мысль о проточке!!!
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: Dimko от 13 Мая, 2012, 10:34:29
А вот с обработкой можно найти контору по обработке метала!!! 
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: Jackis от 13 Мая, 2012, 12:16:41
Сань, да точи не парься! Только учти, что палец ходить должен чутка.
И по колену - обмерь шатунные вкладыши сразу, чтоб в допуске были!
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: JetRider от 24 Мая, 2012, 12:33:54
смущает просто то что шейка шатуна под палец на заводе все же чем то закаляется и обрабатывается для лучшего скольжения, а тут получается нарушиться технология....


Бронзовая втулка после запресовки подвергается шлифовке! Это именно заводская технология, если тело втулки позволяет - её протачивают и шлифуют, если нет - вырезают и вставляют новую! Никакой закалки после запресовки не происходит....
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 24 Мая, 2012, 12:35:20
ну у меня пропал интерес к данной теме, так как мы с тобой произвели равноценный обмен )) так что точить буду только колено
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: JetRider от 24 Мая, 2012, 12:38:04
паутер сам по себе имеет нормальную бошку и по толщине и по диаметру так что можно точить шлифовать и ставить а вот колено меня больше смущает!!! как то не очень мне мысль о проточке!!!

Отличная мысль! если проточку делает не сын ишака, зачатый через жопу на кривом холодильнике напильником, то получаешь новое колено (при уусловии отсутствия биени)
Mazda вкладыши ремонтных размеров просто так чтоль производит? Чтоб люди новые валы покупали за 50 000 рублей?
Бюджет проточки 2500р (работа) + вкладыши не больше 8 000р.
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 20 Июля, 2012, 20:12:09
Костя, глянь плз по своим каналам, шатунные 0,5 этот номер L3Y2-11-SFX или поменялся на L3Y211SFXA ?
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 20 Июля, 2012, 20:39:34
спасибо, значит возьму два комплекта, про запас ))
Название: вопрос про расточку кованных шатунов
Отправлено: ssass от 20 Июля, 2012, 20:42:32
L3Y211SFXA - это шатунные 0.5? если да, до их
по чем они у тебя?