Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jhonny от 09 Мая, 2012, 20:22:25
-
Друзья, помогите советом!
модераторы, простите что не запостил в существующую тему...
итак...вообщем симпотмы следующие:
- на холостом начинает дымить.
- расход масла реально стал большой
- в интеркулеле и патрубках масло.
- после активной езды не вкусный запах в салоне..
- ощущение потери мощности, либо я уже предвзято стал относится... сужу по оборотам двигателя и скорости...
кажется, что оборотов дофига, а скорость соответсвующая передаче маленькая) ) )
до кучи сегодня снял возд. фильтр посмотреть патрубки... оказалось что реально много масла сосет через вентиляцию картерных газов, да и сама трубка при вытаскивании из впускного пайпа дымит некисло(далее на видео это видно)
инлет:
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0a/48cefc1ac3a84787-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0b/48cefc1d2947026b-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0c/48cefc1d363d5fd7-large.jpg)
на стыке где "к итеркулеру" также полно масла, плюс оно закидывается в интеркулер... там снимал.. масло также присутствует
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0d/48cefc1d44940c3b-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0e/48cefc1d52310b8b-large.jpg)
как начинает дымить на холостом... снимал трубку вентиляции картера со стороны где входит во впуск
http://youtu.be/wQmYhSPPEDc (http://youtu.be/wQmYhSPPEDc)
вот такая печалька через 5 мин
http://youtu.be/BHVGSFLeYWg (http://youtu.be/BHVGSFLeYWg)
ну и звук двигателя мне не нравится, грешу на растянутую цепь и ее замену+ со звездой газораспределения...
http://youtu.be/nA0JnauPnQg (http://youtu.be/nA0JnauPnQg)
что скажете?
-
Почему не ехала по ходу понял.... вчера когда разбирал - был не затянут хомут на патрубке, который к коробу возд. фильтра крепится... походу сосало воздух в обход маф сенсора.. естественно вчера при сборке все затянул...
сегодня ехал на работу, гораздо лучше едет) ) )
-
Я бы конечно посоветовал сьездить на диогностику,там тебе сразу все скажут что и как :)
-
судя по масленому налету трубе писец
-
ты про то место в холодной части где потеет?
-
ты про то место в холодной части где потеет?
первая и вторая фотка
такого говна я еще не видел трубе каюк 100пудова
-
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...
кстати почему так сильно
-
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...
кстати почему так сильно
кто те такое сказал? из 100 вариантов сифон тока 10-20 наберет остальное труба
а если уверен что из отработки то готовся к прогоревшему поршню
-
прогоревший поршень компрессией определить можно?
-
прогоревший поршень компрессией определить можно?
тут я не знаю мой в дороге сказал что прогорел:)))
-
прогоревший поршень компрессией определить можно?
Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
небольшое пояснение:
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
Привет!
А что значит завышена и какой именно каюк? :)
Когда кольцам пиздец приходит , масло начинает попадать в камеру снорания - отсюда масл. нагар на свечах.
в этом случае делаем так: мерить компрессию как положено на открытом дросселе, при замере если получились низковатые параметры есть такой способ проверить чем они вызваны - цилиндро-поршневой группой, либо клапанами. Для этого после первого замера компрессии по горшкам надо вливать перед замером каждого горшка в него, через свечное отверстие, граммов 20-30 моторного масла. Если при последующем замере компрессия возросла - виной износ цилиндро-поршневой группы, если осталась такая же (или изменилась крайне мало) - то виноваты клапана
как-то так....
-
Лёш, там ещё в клапанной сверху маслосборник у нас, когда он говном забивается - масло не стекает, а сосётся вентиляцией. но не в таких гиганстких количествах конечно, как на фотах.
Ещё автору стоит проверить маслослив с турбины к блоку, если там потеет - то нарушен баланс давлений в системе картера и более охотно будет сосаться впуском из картера.
Но так - процентов 90, что турбе каюк, ну и всё таки возможно, что кольца залегли.
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
-
прогоревший поршень компрессией определить можно?
Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
это про отключенный dsc задело?
в кулере и заслонке есть пленка масляная...
что значит забитый катализатор..это же не фильтр какой... если только оплавился весью..но тогда авто жестко тупила бы.. чего нет...
-
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...
-
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...
Не, я про коммент Bad-coyote который не в курсе что компрессии не может быть при прогоревшем поршне...
-
прогоревший поршень компрессией определить можно?
Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
это про отключенный dsc задело?
в кулере и заслонке есть пленка масляная...
что значит забитый катализатор..это же не фильтр какой... если только оплавился весью..но тогда авто жестко тупила бы.. чего нет...
именно, оплавляется дико и тачка не то что тупит - не набирает больше 4 тыщь и подпор лютый можно кольца угандонить на раз два...
Чуть чут масла это не беда...Вот когда оно лужой стоит на буртике дроссельной заслонки это атас))
Я за замер компрессии и проникновение в в цилиндр с помошью микрокамеры...
-
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
А что значит завышена и какой именно каюк? :)
-
Лёш, там ещё в клапанной сверху маслосборник у нас, когда он говном забивается - масло не стекает, а сосётся вентиляцией. но не в таких гиганстких количествах конечно, как на фотах.
Ещё автору стоит проверить маслослив с турбины к блоку, если там потеет - то нарушен баланс давлений в системе картера и более охотно будет сосаться впуском из картера.
Но так - процентов 90, что турбе каюк, ну и всё таки возможно, что кольца залегли.
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
посмотрел на маслослив -весь запотевший...
-
меняй прокладки обе (так как с обеих сторон снимать будешь). и иди дальше по порядку :)
-
своё сообщ на первой странице уточнил немного, глянь перед тем как мерить компрессию...
-
Короче добрался я до турбины....
номер выбит L3M713700D вроде номер старый,
а версии 882... типа рестайл.... как это? по идее турба от сх-7?
ну и присутствует большой люфт...
-
От цх7 582 или 581