Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: jhonny от 09 Мая, 2012, 20:22:25

Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 09 Мая, 2012, 20:22:25
Друзья, помогите советом!
 модераторы, простите что не запостил в существующую тему...

итак...вообщем симпотмы следующие:
- на холостом начинает дымить.
- расход масла реально стал большой
- в интеркулеле и патрубках масло.
- после активной езды не вкусный запах в салоне..
- ощущение потери мощности, либо я уже предвзято стал относится... сужу по оборотам двигателя и скорости...
кажется, что оборотов дофига, а скорость соответсвующая передаче маленькая) ) )

до кучи сегодня снял возд. фильтр посмотреть патрубки... оказалось что реально много масла сосет через вентиляцию картерных газов, да и сама трубка при вытаскивании из впускного пайпа дымит некисло(далее на видео это видно)

инлет:
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0a/48cefc1ac3a84787-large.jpg)

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0b/48cefc1d2947026b-large.jpg)

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0c/48cefc1d363d5fd7-large.jpg)

на стыке где "к итеркулеру" также полно масла, плюс оно закидывается в интеркулер... там снимал.. масло также присутствует
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0d/48cefc1d44940c3b-large.jpg)

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/908/f0e/48cefc1d52310b8b-large.jpg)

как начинает дымить на холостом... снимал трубку вентиляции картера со стороны где входит во впуск
http://youtu.be/wQmYhSPPEDc (http://youtu.be/wQmYhSPPEDc)

вот такая печалька через 5 мин
http://youtu.be/BHVGSFLeYWg (http://youtu.be/BHVGSFLeYWg)

ну и звук двигателя мне не нравится, грешу на растянутую цепь и ее замену+ со звездой газораспределения...
http://youtu.be/nA0JnauPnQg (http://youtu.be/nA0JnauPnQg)

что скажете?
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 10 Мая, 2012, 11:01:19
Почему не ехала по ходу понял.... вчера когда разбирал - был не затянут хомут на патрубке, который к коробу возд. фильтра крепится... походу сосало воздух в обход маф сенсора.. естественно вчера при сборке все затянул...
сегодня ехал на работу, гораздо лучше едет) ) )
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: dimps от 10 Мая, 2012, 11:17:28
Я бы конечно посоветовал сьездить на диогностику,там тебе сразу все скажут что и как :)
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Bad-coyote от 10 Мая, 2012, 11:25:22
судя по масленому налету трубе писец
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 10 Мая, 2012, 11:31:10
ты про то место в холодной части где потеет?
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Bad-coyote от 10 Мая, 2012, 11:34:02
ты про то место в холодной части где потеет?
первая и вторая фотка
такого говна я еще не видел трубе каюк 100пудова
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 10 Мая, 2012, 11:35:39
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...
кстати почему так сильно
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Bad-coyote от 10 Мая, 2012, 11:41:04
так это патрубки до турбины... она то по идее не при чем... это с вентиляции картерных газов так сифонит...
кстати почему так сильно
кто те такое сказал? из 100 вариантов сифон тока 10-20 наберет остальное труба
а если уверен что из отработки то готовся к прогоревшему поршню
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 10 Мая, 2012, 11:42:19
прогоревший поршень компрессией определить можно?
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Bad-coyote от 10 Мая, 2012, 11:44:48
прогоревший поршень компрессией определить можно?
тут я не знаю мой в дороге сказал что прогорел:)))
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: JetRider от 24 Мая, 2012, 12:47:35
прогоревший поршень компрессией определить можно?

Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...




небольшое пояснение:

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
Привет!
А что значит завышена и какой именно каюк? :)

Когда кольцам пиздец приходит , масло начинает попадать в камеру снорания - отсюда масл. нагар на свечах.
в этом случае делаем так: мерить компрессию как положено на открытом дросселе, при замере если получились низковатые параметры есть такой способ проверить чем они вызваны - цилиндро-поршневой группой, либо клапанами. Для этого после первого замера компрессии по горшкам надо вливать перед замером каждого горшка в него, через свечное отверстие, граммов 20-30 моторного масла. Если при последующем замере компрессия возросла - виной износ цилиндро-поршневой группы, если осталась такая же (или изменилась крайне мало) - то виноваты клапана

как-то так....
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Jackis от 24 Мая, 2012, 13:23:57
Лёш, там ещё в клапанной сверху маслосборник у нас, когда он говном забивается - масло не стекает, а сосётся вентиляцией. но не в таких гиганстких количествах конечно, как на фотах.
Ещё автору стоит проверить маслослив с турбины к блоку, если там потеет - то нарушен баланс давлений в системе картера и более охотно будет сосаться впуском из картера.
Но так - процентов 90, что турбе каюк, ну и всё таки возможно, что кольца залегли.

ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 24 Мая, 2012, 14:06:36
прогоревший поршень компрессией определить можно?

Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
это про отключенный dsc задело?

в кулере и заслонке есть пленка масляная...
что значит забитый катализатор..это же не фильтр какой... если только оплавился весью..но тогда авто жестко тупила бы.. чего нет...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 24 Мая, 2012, 14:08:59
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: JetRider от 24 Мая, 2012, 21:28:51
ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
когда менял прокладку, я крышку отмывал... там через дырку текло норм.. не должна быть забита...


Не, я про коммент Bad-coyote который не в курсе что компрессии не может быть при прогоревшем поршне...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: JetRider от 24 Мая, 2012, 21:38:33
прогоревший поршень компрессией определить можно?

Пипец, нифига не шарят ещё советы дают....

Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
при прогоревшем поршне компрессия 0 и троит что пипец....
Снимай куллер и смотри наличие масла в нём и на дросельной заслонке. если сухо значит трабла с мотором.
Из-за забитого катализатора тоже может быть масложёр - его выбей если он есть.... А если выхлоп свободный то 70% что кольцам каюк...
это про отключенный dsc задело?

в кулере и заслонке есть пленка масляная...
что значит забитый катализатор..это же не фильтр какой... если только оплавился весью..но тогда авто жестко тупила бы.. чего нет...

именно, оплавляется дико и тачка не то что тупит - не набирает больше 4 тыщь и подпор лютый можно кольца угандонить на раз два...

Чуть чут масла это не беда...Вот когда оно лужой стоит на буртике дроссельной заслонки это атас))
Я за замер компрессии и проникновение в в цилиндр с помошью микрокамеры...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: YuraL от 24 Мая, 2012, 22:06:31
Конечно можно! даже нужно! выкручивай свечи и мерий компрессию, если завышена и свечи в масле то мотору каюк.
А что значит завышена и какой именно каюк? :)
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 24 Мая, 2012, 22:56:21
Лёш, там ещё в клапанной сверху маслосборник у нас, когда он говном забивается - масло не стекает, а сосётся вентиляцией. но не в таких гиганстких количествах конечно, как на фотах.
Ещё автору стоит проверить маслослив с турбины к блоку, если там потеет - то нарушен баланс давлений в системе картера и более охотно будет сосаться впуском из картера.
Но так - процентов 90, что турбе каюк, ну и всё таки возможно, что кольца залегли.

ИМХО: проверь маслослив, почисти пластину маслосборника в клапанной, померь компрессию, ну и конечно замени муфту/цепь и прочую ересь...
посмотрел на маслослив -весь запотевший...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Jackis от 24 Мая, 2012, 23:32:13
меняй прокладки обе (так как с обеих сторон снимать будешь). и иди дальше по порядку :)
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: JetRider от 25 Мая, 2012, 11:12:22
своё сообщ на первой странице уточнил немного, глянь перед тем как мерить компрессию...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: jhonny от 28 Мая, 2012, 12:19:43
Короче добрался я до турбины....
номер выбит L3M713700D вроде номер старый,
а версии 882... типа рестайл.... как это? по идее турба от сх-7?

ну и присутствует большой люфт...
Название: Нужен вердикт! замена турбы+ цепи с муфтой? или еще чего?
Отправлено: Aleksey Kazistov от 28 Мая, 2012, 12:50:23
От цх7 582 или 581