Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Грибной от 04 Мая, 2012, 18:28:23
-
Сегодня заглянул в сервис на предмет запаха бензина при запуске машины, после 2-3 часов простоя и больше. Подняли на подъемник - печаль! Течет сальник раздатки, а их все меняли 1 000 км назад. Старый сальник был криво поставлен, при замене на корпусе были задиры. Диагноз - бьющий вал, и те самые задиры. Т.е. еще одна замена сальника этого вряд ли делу поможет.Прилипать на новую раздатку совсем не хочется, чё делать не понятно. Искать б/у? Менять вал? Посоветуйте чего может, старшие товарищи?)
-
Я не совсем вкурил. Проблема с валом?. Номер этого вала по каталогу скажите, есть вариант срезать металл, сделать вставку и шлифануть.
-
Б/у в отличном нашел за 30 рублей. Про вал думал, но есть два но - это уже описанные задиры, которые могут свести на нет его замену, и цена новых запчастей. Костя, можешь сориентировать по цене? имеет смысл морочиться на переборку или стоит эту бу взять и не ломать голову?
-
надо смотреть степень задиров, может ерунда и замена вала все решит.
номер вала есть?
Номера вала нет, для того, чтобы понять степень задиров, надо снимать всё и, желательно, с уже имеющимся валом чтобы заменить/собрать/ездить.
Бтв, пока смотрели раздатку, раздалось громкое "пшшшшшш" от капнувшего бензина на что-то горячее. По прогнозам или резинка на трубке высокого давления или, омг, рейка. Жду от них инфы есть ли трубка, и завтра узнаем в ней ли дело или в рейке. Грусть =( Собирался в Питер рвануть завтра, а тут такой расклад =/
-
а при чем тут рейка и бензин?
-
а при чем тут рейка и бензин?
Топливная )
-
Сходи на Мазда 6 форум в ветку МПС там тебе или бу раздатку подгонят либо обьяснят как то можно с ц-икс семь замутить если не изменяет память, меняется в ней что то и она тоже подходит, но это как бы глобальный расклад :)
-
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/dimadeka/journal/288230376152489241/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/dimadeka/journal/288230376152489241/#post)
Во че нашел тебе ;)
-
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/dimadeka/journal/288230376152489241/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/dimadeka/journal/288230376152489241/#post)
Во че нашел тебе ;)
Спасиб, я эту тему и тут нагуглил у ДимыДэки в бортовике. но это получается так же по деньгам, как купить в отле б/у. Нарисовался запасной вариант: есть две убитые раздатки, одна с валом, другая с корпусом. И из них и моей можно собрать одну ок ок. Валы на экзисте стоят те же 30к что и б/у раздатка. В любом случае, за 1200 км, стравило масла ~100 гр. думаю до питера и обратно на своей я без отжига спокойно доеду. А по приезду поменяю уже или на б/у или на солянку. Вопрос главный в капающем бензике теперь, с подтекающим ехать на 1,5к мне как то стремно
-
нафик нафик, тем более если еще и "пшикает"... масло то капающее загорается иногда, а тут бенз... опасно!
кстати по какой причине рейка течь начала?
-
нафик нафик, тем более если еще и "пшикает"... масло то капающее загорается иногда, а тут бенз... опасно!
кстати по какой причине рейка течь начала?
Ещё не факт что рейка. Основное подозрение на резинку которая на трубке от ТНВД к рейке, просто она в комплекте с трубкой идёт. Если найдут трубку, то сегодня разберут, и будет ясно окончательно. Я просто к худшему готовлюсь по привычке))
Вообще, по моим субъективным ощущениям, запах бензина при запуске появился после снятия/установки подрамника. Но связать эти два факту у меня чет не получается.
-
Трубку нашли, сеня поменяют. Поскольку ехать в Питер оч надо, то чтобы не очковать за уровень масла думаю слить остатки старого и залить редукторного погуще. 80-140. И в уровне буду уверен и писать должно поменьше, по идее. А как вернусь после праздников уже тогда буду решать что с раздаткой делать
-
В общем дело было в резинке. Замена трубки с резинкой все решила - бензом больше не пахнет, всё пучком. Утром стартуем в Питер)
На развале выяснилось что надо менять правую тягу рулевую)) Всё не слава бо %)