Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: USD от 03 Мая, 2012, 10:44:04

Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: USD от 03 Мая, 2012, 10:44:04
Имеется гарретт 2871 и сток шпг, каковы мои шансы поймать шатун. На каких настройках этого не случиться?
Ну реально зае*ало выливать масло в трубу, мне ТО делать ненужно и так 5 литров уже долил *CRAZY*
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: isdn от 03 Мая, 2012, 11:25:43
Ну держись, щас половина скажет "ёпнет", вторая половина "не сцы, все нормально, я тыщу раз так делал" :)))))
По теме: если у тебя трешка, то, как я понимаю, больше шансов, что ШПГ будет жить.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: isdn от 03 Мая, 2012, 11:26:25
Кстати, а масло то у тебя точно турба жрет?
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Kolentio от 03 Мая, 2012, 11:27:55
Ну держись, щас половина скажет "ёпнет", вторая половина "не сцы, все нормально, я тыщу раз так делал" :)))))
По теме: если у тебя трешка, то, как я понимаю, больше шансов, что ШПГ будет жить.

а в чем разница между трешкой и шестеркой?
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: USD от 03 Мая, 2012, 11:30:31
3мпс, конечно уверен что турба, у меня даже из блоуоффа помимо пшика масло вылетает *CRAZY*
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: isdn от 03 Мая, 2012, 11:32:52
Ну держись, щас половина скажет "ёпнет", вторая половина "не сцы, все нормально, я тыщу раз так делал" :)))))
По теме: если у тебя трешка, то, как я понимаю, больше шансов, что ШПГ будет жить.

а в чем разница между трешкой и шестеркой?
Ну в трешке больше шансов, что повышенная нагрузка уйдет в колеса, точнее в букс ;) А в шестерке и в трансмиссии нагрузка выше, и сцепление 4 колес надо преодолевать. Поэтому в шестерках и сцепа живет меньше, и загнуть что-нибудь из ШПГ проще.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Kolentio от 03 Мая, 2012, 11:40:17
может заказать шатуны, насколько мне известно стоят они в районе 11 тр карилло,
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Yury от 03 Мая, 2012, 11:41:34
Наши шатуны - это лотерея :)
Спокойнее было бы поставить кованые шатуны. Но можно и на сток шпг поставить турбу мощнее и "деликатно" настроить машину: не "на все деньги" + "ограниченная" нагрузка на низких\средних оборотах
P.S. у меня стоковый мотор умер на 400+
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: USD от 03 Мая, 2012, 11:48:02
При настройке на небольшое давление все равно есть шанс поймать передув
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Jackis от 03 Мая, 2012, 11:50:49
Ставь ты этот гаррет ёксель моксель! Не сцы! Вон, Рома в москве вообще 3071гтх воткнул и лайтово настроился ))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Yury от 03 Мая, 2012, 11:54:35
При настройке на небольшое давление все равно есть шанс поймать передув
А "стряхивая" можно в трусы нассать :-D
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: USD от 03 Мая, 2012, 12:44:45
При настройке на небольшое давление все равно есть шанс поймать передув
А "стряхивая" можно в трусы нассать :-D
ахахах *THUMBS UP*
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Drafter от 03 Мая, 2012, 12:46:07
все будет зависеть от настройщика
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: kirpichev от 03 Мая, 2012, 12:48:42
Я так же как ты хочу, только 2867 на сток двигло поставить и настроиться лайтово, чтоб не искать судорожно бабло на ковку в летне-отдыхательный период))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: kirpichev от 03 Мая, 2012, 12:49:27
но меня успокаивает то, что на этой турбине все-таки передув поймать шансов меньше)
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: USD от 03 Мая, 2012, 12:58:57
бля посоны, вы меня воодушевили конечно,буду ставить, если что, то скоро авто ру ищите красную мпс3 без мотора *CRAZY*
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Jackis от 03 Мая, 2012, 13:18:28
На 2871 ты менее вероятно погнёшь шатуны, чем на стоковой
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: misha262 от 03 Мая, 2012, 13:19:23
бля посоны, вы меня воодушевили конечно,буду ставить, если что, то скоро авто ру ищите красную мпс3 без мотора *CRAZY*
УДАЧИ!!!!))))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: isdn от 03 Мая, 2012, 13:20:24
На 2871 ты менее вероятно погнёшь шатуны, чем на стоковой
Чойта? В смысле, поясни, пожалуйста :)
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Jackis от 03 Мая, 2012, 13:21:50
Ну в прямом, что тут пояснять то ))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Yury от 03 Мая, 2012, 13:24:31
Чойта? В смысле, поясни, пожалуйста :)
Самое опасное для сток шатуна - большой момент на малых оборотах
Дальше объяснять? :)
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Jackis от 03 Мая, 2012, 13:25:58
Плюс ещё есть теория, что на сток прошивке момент входа в буст происходит на сверхагрессивных углах (особенно после долгого круиза), вызывая детонации и обрывы. Обычно не-сток прошивка этот вопрос решает )
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: isdn от 03 Мая, 2012, 13:33:01
а, понял. Т.е. 2871 и раздувается намного позже стока?
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Jackis от 03 Мая, 2012, 13:34:37
Наш сток - отличная турба. Резкая, как понос. Но больше 300г/с снять сложно. На 2871 можно снять 350г/с достаточно легко.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Turbo Frenetic от 03 Мая, 2012, 14:53:14
Уже почти год скоро будет как я езжу на своей турбине, проехала в районе 15-20 тыс км. давляк 0.9-1.1. Не напрягов ничего не испытываю. Шатуны на месте. Так что ставь и радуйся.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: raf73 от 03 Мая, 2012, 16:02:15
тыж как сток едешь))) надуй хотябы лошадей на 340. момента 450. и тогда ваще норм будет)))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: kirpichev от 03 Мая, 2012, 16:03:57
Уже почти год скоро будет как я езжу на своей турбине, проехала в районе 15-20 тыс км. давляк 0.9-1.1. Не напрягов ничего не испытываю. Шатуны на месте. Так что ставь и радуйся.
эххх, красотааа... ))))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Turbo Frenetic от 03 Мая, 2012, 16:04:21
тыж как сток едешь))) надуй хотябы лошадей на 340. момента 450. и тогда ваще норм будет)))
Так и собираюсь сделать!
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: raf73 от 03 Мая, 2012, 16:05:34
ну тогда нормально.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: kirpichev от 03 Мая, 2012, 16:05:38
тыж как сток едешь))) надуй хотябы лошадей на 340. момента 450. и тогда ваще норм будет)))
ГТХ 3071  на 1 баре едет как сток на 0,8 ????
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: raf73 от 03 Мая, 2012, 16:23:35
ну он вроде так и едет, я хз че там и как у него.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Turbo Frenetic от 03 Мая, 2012, 18:05:35
тыж как сток едешь))) надуй хотябы лошадей на 340. момента 450. и тогда ваще норм будет)))
ГТХ 3071  на 1 баре едет как сток на 0,8 ????
Как сток на 1.3-1.4
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: USD от 03 Мая, 2012, 18:52:46
Ну ладно буду пробовать...Еще такой вопрос, кто сам турбы ставил????
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: kirpichev от 03 Мая, 2012, 18:58:52
тыж как сток едешь))) надуй хотябы лошадей на 340. момента 450. и тогда ваще норм будет)))
ГТХ 3071  на 1 баре едет как сток на 0,8 ????
Как сток на 1.3-1.4

Т.е. ты сейчас  на лайтово настроенной турбине, едущей как в сопли выжатый сток? Мне как раз так и нужно настроиться будет...главное не промахнуться))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: LeMon25 от 03 Мая, 2012, 20:09:45
целься лучше и все получится :)
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Тимур 999 от 15 Мая, 2012, 08:15:57
ТАК 2871 ЛУЧШЕ ОРИГЕНАЛА????ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ????1,3 БАРА БУДЕТ КАК РАБОТАТЬ-ДОЛГО НА ПОЛНОМ ВПУСКЕ И ВЫПУСКЕ С ПРОГРАММОЙ?))))
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: ssass от 15 Мая, 2012, 08:33:46
ковка нужна в мотор, чтоб так дуть
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Тимур 999 от 15 Мая, 2012, 08:40:19
А НАСОС ЗАВОДСКОЙ СПРАВИТСЯ ИЛИ ЗАМЕНА?
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: isdn от 15 Мая, 2012, 09:26:56
А НАСОС ЗАВОДСКОЙ СПРАВИТСЯ ИЛИ ЗАМЕНА?
А чего кричишь то? ;) Думаю, насос точно нужен будет.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: kirpichev от 15 Мая, 2012, 09:51:26
Стоковый насос перестанет справляться после перехода отметки в 300 сил.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Turbo Frenetic от 15 Мая, 2012, 10:03:18
А НАСОС ЗАВОДСКОЙ СПРАВИТСЯ ИЛИ ЗАМЕНА?
Потроха как минимум нужны. У меня на давление 0.9 уже не хватало.
Название: Garrett 2871 вопрос
Отправлено: Тимур 999 от 15 Мая, 2012, 16:27:00
А НАСОС ЗАВОДСКОЙ СПРАВИТСЯ ИЛИ ЗАМЕНА?
Потроха как минимум нужны. У меня на давление 0.9 уже не хватало.
у меня 1.1 штуку проехала и .......