Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Региональный форум => Клуб владельцев Mazda MPS Санкт-Петербург => Тема начата: 07 от 28 Апреля, 2012, 18:43:21

Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 28 Апреля, 2012, 18:43:21
машина ( мпс3)  начала дергаться при ускорении,раньше никогда такого не было.  подключили дашхок, получили вот такие графики, имеем детонацию, и дует много.  с чем может быть  связано дергание?
на машине ковка, точена головка, блоу офф, и по идее чипа нет.
Название: помогите разобраться
Отправлено: Мультик от 28 Апреля, 2012, 19:29:56
Что значит по идее?  Сколько дуло раньше?
Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 28 Апреля, 2012, 20:07:36
по идее это значит, что я не прошивал, и предыдущий хозяин тоже. но мотор и турбина привозились новыми с японии, и вероятно всего что японская прошивка отличается от наших. Дуло не знаю сколько.
проехал 18 тыщ, первый раз такое. 
Название: помогите разобраться
Отправлено: Jackis от 28 Апреля, 2012, 22:54:31
Мотор и турбина то с японии, но блок управления двигателем поди родной остался
Название: помогите разобраться
Отправлено: Jackis от 28 Апреля, 2012, 23:01:04
Нужен график смеси. Командной и фактической.
Проседает давление топлива начиная с 4ёх тыщ достаточно сильно. Толкатели Автотеч тебе в помощь.
На стоке сработал бы ограничитель наддува, рубанул бы тебя по-любасу, когда ты за 1.3 бы вылез. Это к гадалке не ходи. Вывод - у тебя не сток прошивка.
Далее, проверь подсосы перед турбиной и до воздушного фильтра. На всякий случай. Проверь фильтр - не забит ли в говно? Разберись короче, что-то там не так
Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 28 Апреля, 2012, 23:19:37
Jackis, блок управления был в комплекте, всё вместе привезли.  изначально, кстати, не было ограничителя крутящего момента, значит он уже отличался от стока, к которому мы привыкли.
Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 28 Апреля, 2012, 23:20:13
график смеси можно получить на дашхоке?
Название: помогите разобраться
Отправлено: coolroy от 28 Апреля, 2012, 23:24:44
да без проблем, я затупил просто и зааписал 2 раза одни и теже параметры)
Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 28 Апреля, 2012, 23:30:41
да и на этом спасибо большое на самом деле))) я завтра должен встретиться с Ильей, с ним и проверю) но если че, тебя я тоже запомнил! ))) 
Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 28 Апреля, 2012, 23:31:29
а что покажет график смеси? типа есть такой вариант, что бензин плохой?
Название: помогите разобраться
Отправлено: Jackis от 28 Апреля, 2012, 23:40:50
У тебя проседает топливо в рейке - ставь толкателиу силенные. Ну и для наддува такого расход воздуха мал подозрительно.
И пройдись по всему списку рекомендаций, проверь всё!
Название: помогите разобраться
Отправлено: 07 от 29 Апреля, 2012, 00:00:05
ок, обязательно с восходом солнца приму в расчет все советы, попробуем найти в чем причина.  есть еще какие нибудь идеи?
и подскажи, по чем толкатели? 
Название: помогите разобраться
Отправлено: Jackis от 29 Апреля, 2012, 00:17:06
http://www.edgeautosport.com/autotech-hi-volume-fuel-pump-upgrade-kit/ (http://www.edgeautosport.com/autotech-hi-volume-fuel-pump-upgrade-kit/)  - 350 долларов
плюс доставка баксов 20-30. Ну и сверху на бедность. Ну в 12500 уложишься :) Эт если просить кого. А так сам закажи и оплати, не сложно!
Название: помогите разобраться
Отправлено: to-shik от 29 Апреля, 2012, 11:46:36
Сори, что в тему влез. Кто-нибудь может меня тоже померить, интересно посмотреть что как.
Название: помогите разобраться
Отправлено: coolroy от 29 Апреля, 2012, 18:42:46
может со свечами или форсунками какие то траблы?

to-shik, набери мне
Название: помогите разобраться
Отправлено: cocainavsemvnos от 30 Апреля, 2012, 01:53:26
сегодня залили лукойл, октан бустер, растянули пружины в катушках свечей, поменяли их местами, дергаться перестала, детонация реже, но все же есть под нагрузкой порой до 6 гр доходит, самое странное LIFT +15 под нагрузкой 0, завтра поменяем свечи, посмотрим