Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: SOT от 08 Апреля, 2012, 20:44:04
-
Парни, как подключить другой буф к штатному мафону?
никак не могу найти от куда сигнал взять, с фишки что в мафон втыкается оч слабый сигнал идёт по ходу из за усилка, только обшивки дверные снимать и там подключаться? я через преобразователь делаю, каналы в самом крайнем случае поеду выпаявать так как боюсь что они балалайку закосячат)
-
У тебя музыка стоит Bose? Если да, то надо усилитель в котором есть вход от колонок и всё! От штаного саба подключаешь + и - во вход усилителя.
-
саб под сидением к нему идет провод, на него и цепляй
-
уточнить пару нюансов,
я подключаю через преобразователь MYSTERY MAD HL от него тюльпаны к усилителю, а от уся к буферу,
и на эти провода кидать преобразователь а от него к своему усю?
Или вы предлагаете свой буф к шатному усю подключить? он его не раскачает мне кажется, он у меня киловатным моноблоком еле качает)
Я на предыдущей машине на колонки подключал преобразователь, а на этом не прокатило)))
Распишите пож поподробнее, я уже устал слушать эту хрипелку под сидением, уже даж провода все протянул)))
-
уточнить пару нюансов,
я подключаю через преобразователь MYSTERY MAD HL от него тюльпаны к усилителю, а от уся к буферу,
и на эти провода кидать преобразователь а от него к своему усю?
Или вы предлагаете свой буф к шатному усю подключить? он его не раскачает мне кажется, он у меня киловатным моноблоком еле качает)
Я на предыдущей машине на колонки подключал преобразователь, а на этом не прокатило)))
Распишите пож поподробнее, я уже устал слушать эту хрипелку под сидением, уже даж провода все протянул)))
Не, свой саб цеплять к штатному усилителю не надо! Я так понимаю у тебя есть преобразователь. Вот через него, в преобразователь вход от саба штатного , выход с преобразователя тюльпанами на усилитель твой. И вроде все качай!
-
ок я попробую просто чёт как то странно, с мафона на штатный усилитель он преобразует звук, а я этот сигнал опять через преобразователь на усилитель?
подскажи заодно от куда к этим проводам подлазить спереди или сзади? и какие по цветам?
-
ок я попробую просто чёт как то странно, с мафона на штатный усилитель он преобразует звук, а я этот сигнал опять через преобразователь на усилитель?
подскажи заодно от куда к этим проводам подлазить спереди или сзади? и какие по цветам?
НЕНАВИЖУ это слово,но использую(ИМХО)...на такой случай,если хочешь заморочиться по звуку,поменяй полностью штатку
-
звук колхоз получается...на мой взгляд...
делал так на предыдущей шестерке,все было супер
-
Я знаю, просто ставить фантом нет смысла так как он шляпа, менять на однодиновую так же как и двухдиновую, некрасиво, я не такой ценитель музыки, просто хочу снять баса с колонок чтоб они не срали,
Лучше расскажи поподробнее как подключить)))
-
Sot,даже если ты не ценитель,поставь в двери нормальные колонки,нормальный саб и от задних колонок возьми сигнал на саб!если интересно,возьму у друга сегодня инфу , о том усилке какой он ставил на короллу.
-
нет ну если менять все. То надо полностью снимать магнитолу отдавать в мастерскую, они сделают линейные выхода на передние и задние колонки. Менять провода и колонки (провода любые более менее колонки DLS ref. или Hertz) усилок как минимум 5 канальный а лучше 4 канальный и моноблок. Ну и сабик.
Но в реале штатные колонки даже Bose играют около среднего.
И ещё убрав бас с колоно ты даже и с преобразователем уберешь и бас с саба. Как результат получится плохо. На магнитоле бас в минимуме а на усилке на максимуме. А играть будет плохо.
Лучше отдай штатную магнитолу(или штатный усилитель) пусть сделают линейные выхода под тюльпаны. И их на прямую на усел а от усила к сабику! *OK*
А там и по мощнее колонки добавить можно и усил на колонки.
-
короче )))снимаешь заднее сидение!
находишь провода от задних дверных динамиков !!!
врезаешься в них аккуратно !!!соблюдая полярность!!!
подключаем преобразователь!!!!
остаются два тюльпана их подключаешь к усилку или к активному сабу!!!!
ну и предварительно протянув туда +- и управу на усилок!!!! у меня так стоит)
-
короче )))снимаешь заднее сидение!
находишь провода от задних дверных динамиков !!!
врезаешься в них аккуратно !!!соблюдая полярность!!!
подключаем преобразователь!!!!
остаются два тюльпана их подключаешь к усилку или к активному сабу!!!!
ну и предварительно протянув туда +- и управу на усилок!!!! у меня так стоит)
ок попробую, а где под сиденьем искать? справа или слева))) какие ориентиры? :)
пробовал к проводу на штатный саб, фонящая шляпа получается
-
и справа и слева они по стойкам спускаются в низ !!!!))))
может для удобства снять порожки и поднять ковёр !!!если будет время и место сфоткаю)))
-
короч снял обшивки стоек центральных, нашел эти провода, подключил, послушал, расстроился, снял все и отнес домой, буду ездить с штатной ))))