Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Mazda MPS Sport Life => Форсаж => Тема начата: Triumphator от 03 Апреля, 2012, 09:51:46
-
Возник спор с товарищем с Ст-клуба,
говорит что на мпсе воздухозаборник на капоте со штатным кулером даст 9% мощности, то есть 23,4 лошадки.
Я своё мнение в цифрах никак не обозначил, лишь подверг сомнению его слова. :-| *JOKINGLY*
Плюс к тому же, у него Мондео, чип, кулер и скоро будет еще и выхлоп, ищет живого мопса для заездов. У него что-то в районе 260-280 кобыл, точно не знаю...
-
Не даст. Даже если удастся несколько снизить темп воздуха (БАТ) и чуть отодвинуть углы, но никак не на 9%
Даже фронт не дает того прихода которого от него ждут. Исключительно ради снижения темп и отсутствия детона. В прохладную погоду вообще разницы не будет)
-
да конечно не даст!
изучал вопрос, на мопсе нужен отток горячего воздуха если только и то так для порядка больше, а не прибавления мощности, а заехать если хочет, пусть на кивуху приезжает будет ему живой мопс)
-
Дайте мне заехать с мондео! ЕГо и сток проедет без шансов!
-
Дайте мне заехать с мондео! ЕГо и сток проедет без шансов!
пусть пусть с Линеем заедет - это волшебный очкарик ))))
-
НЕ знаю как на трешке, на 6ке там и так туда воздухозаборник сделан же...
-
а по каким дням на киевке народ и собирается и во скока
-
а по каким дням на киевке народ и собирается и во скока
по выходным в 12 если погода ок!
-
кстати, после чипа он достаточно бодренько у него поехал, я на стоке отрывался с 60 км, но по большей части из-за разности передач...
-
Плюс к тому же, у него Мондео, чип, кулер и скоро будет еще и выхлоп, ищет живого мопса для заездов. У него что-то в районе 260-280 кобыл, точно не знаю...
Что за мондео? 2.0. экобуст 240л.с ? кпп автомат или робот??
-
Возник спор с товарищем с Ст-клуба,
говорит что на мпсе воздухозаборник на капоте со штатным кулером даст 9% мощности, то есть 23,4 лошадки.
а откуда 9%???Мне кажется скорее где-то около 7.678564%
-
Возник спор с товарищем с Ст-клуба,
говорит что на мпсе воздухозаборник на капоте со штатным кулером даст 9% мощности, то есть 23,4 лошадки.
а откуда 9%???Мне кажется скорее где-то около 7.678564%
Вот у меня такие же примерно рассчеты были, коллега)))
-
мондео 2,5 турбо, мешалка....вольвовский 5-ти цилиндровый мотор
-
Возник спор с товарищем с Ст-клуба,
говорит что на мпсе воздухозаборник на капоте со штатным кулером даст 9% мощности, то есть 23,4 лошадки.
а откуда 9%???Мне кажется скорее где-то около 7.678564%
ну короче откуда-то взялась цифра 3 % умножилась еще на 3 и получилось 9 ))))
-
Да или по выходным или по четвергам я готов сожрать мондео))))
-
я тоже хочу понадкусывать)))))))) :-D :-D
-
Приведи его сюда )тут очередь чтобы с ним заехать уже нарисовалась)
-
может лучше по дамам? а?
-
я передам Ваши пожелания, дождемся только тепла по ночам
-
в общем всем клубом покажем ему (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/huy.gif)
-
Возник спор с товарищем с Ст-клуба,
говорит что на мпсе воздухозаборник на капоте со штатным кулером даст 9% мощности, то есть 23,4 лошадки.
а откуда 9%???Мне кажется скорее где-то около 7.678564%
ну короче откуда-то взялась цифра 3 % умножилась еще на 3 и получилось 9 ))))
а мож корень из 81? В общем со сток прошивкой едем мы всё равно по лоаду, а там мощность не зависит от внешней температуры, так как буст сам подстраивается что бы 'попасть' в заданный лоад. Температура может только повлечь более высокие углы и как следствие чуть мощности. Ещё дизайн капота рассчитан что кулер обдувается воздухом спереди, по каналам с обратной стороны капота. Лишняя дырка снизит поток для обдува. В итоге получим меньше температуру под капотом, но горячее воздух в кулере на бусте...
-
в общем всем клубом покажем ему (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/huy.gif)
ахахахах..все... у меня истерический смех!!! этот смайл мать его...ахахах *WALL* *WALL*
-
Такой капот сильно придаст водителю уверенности в себе - вот те и 9% :)
-
в общем всем клубом покажем ему (http://www.yaplakal.com/html/emoticons/huy.gif)
смайл я бы такой всегда ставил)
-
Добрый вечер, вот собственно виновник споров явился. Рад знакомству ))
Друг мой конечно услужил) я вовсе не уверен что объеду кого-то или не объеду. Конечно,хотелось бы ехать на ровне. Просто поставил чип и куллер, а че как еду, особо не понимаю. Да и день ото дня еду по разному по ощущениям.
По поводу дырки в капоте. Во 1х я не догадался,что есть какой-то штатный обдув кулера. Ясен пень, зимой ни о каких приростах мечтать не придется, но для лета +25 и более градусов моя логика, как я высчитал 9%: снижение температуры на 10 градусов уменьшает объем на 3% (это факт из школьной физики). То есть можно закачать на 3% больше воздуха в цЫлЫндрЫ. Дальше прозаично, на глазок, определил "ну на градусов 30 температура должна упасть от дырки, если на ходу)" соответственно 3 раза по 3% =9%. Собственно многие тунеры вроде как снижают температуру воздуха, в т.ч. Всякими закисями и тп
И собственно почему зимой по сухому машина лучше едет чем в +30 летом?
Так когда со стоком можно прокатиться для успокоения?
-
Можно заехать)у меня сток)
-
Привет! У меня почти сток,прошивка по крайней мере сток, тоесть я без чипа.Если хочешь посмотреть как едет твоя машина я помогу. Заеду ходом с 80 км или выше.
-
выше в теме я ошибся, я заезжал с ним с 80. И у нас это пик 4000 оборотов, а у него это недотретья получается, поэтому сразу на корпус, полтора отрываешься...
-
Спасибо за отзывчивость. Ребятам ответил в личку. надеюсь получится завтра заехать :) ну и в четверг или в выхи тоже постараюсь приехать
Друх, то было без куллера)
ну и (как всегда) не было полтора, я ж сзади ехал, мне виднее... корпус был. я 3ю так и не переключил до 140 и ближе к 140 чуть даже придвинулся ближе) да и вообще 1 недозаезд) 80-140 на 3ей... меняй давай уже свою докатку и давай и с тобой заедем)
-
я с овощами не заезжаю
-
бедный) с кем же ж тебе гоняться тогда) 8-)
-
ну у меня же не самая быстрая газель в москве...мне тока можно с доставкой пиццы заезжать, они хоть рулить умеют
-
Страсти накаляются!Что за бред,мондео не для гонак !И как едит мпс форд ни когда не поедит!Если у тебя и фронт и чип и тд и тп ищи такую же мпс,а сток на сток,или то что у тебя и такое будет в мпс ,ты даже не рассмотришь,что за машина,а так он не конкурент мпс!
-
Че спорить,заедем,посмотрим.
-
Зачем всё усложнять)
Вот это болезнь интернетов, клавиатурные гонки, догадки/мысли про того для чего это надо, кто уедет, куда уедет и т.п.)
Я же вроде чётко написал, что мне ради интереса, чего я выйграл от "тюна" а не для "меня рвут мопсы всего на 2 сантиметра"
у меня ж овощь с не гоночными передаточными числами коробки, здоровенной базой, массой и т.п.
Чисто по дружески же попросил, без капли вы#бонов.
Просто триумфатор ваш лошара, задолбал уже своей наглой рожей. гоняться не хочет) хотя почти каждый день, с кАзлиной вижусь, уж лет 10, если не больше... он же мопса купил бульбу с огорода возить и отвечать на тупые вопросы "это МОПС?" - "да это МОПС"...
пы.сы. на мандюках, как на СТхах фронтал в базе. тока маленький.
-
Страсти накаляются!Что за бред,мондео не для гонак !И как едит мпс форд ни когда не поедит!Если у тебя и фронт и чип и тд и тп ищи такую же мпс,а сток на сток,или то что у тебя и такое будет в мпс ,ты даже не рассмотришь,что за машина,а так он не конкурент мпс!
не боись) даже сток объехать должен чип+кулер мондюка. у меня в лучшем случае будет порядка 260 лыс и 400 момента.
конкурент вам фокус СТха. мотор у меня такой же. масса примерно как у мопса есичё...
и есичё по надёжности, думаю СТха толковее мопса. по крайней мере меньше проблем с коробками и турбинами. по популярнми болт-он решениям тоже на мой взгляд лучше мопса - чип/выхлоп/куллер/впуск на СТехе даёт порядка 300 сил, при этом с надёжностью никаких проблем. чего не скажешь о мопсах..
глубже я не рылся в темах, по этому для меня к сожалению, всё что глубже - корчи. а если сравнивать корчи, то чё их сравинивать? кто круче грядочник, тот круе и закорчует) больше соберёт урожай лошадей, и засолит на зиму ньютонов
-
в итоге когда собираетесь? я тоже прокатиться хочу))
-
Хорошо. Сразу попрошу не накидываться своих одноклубников всей волчьей стаей на владельца форда! будем заезжать и смотреть, и хочу кстати заехать с фокусом СТ 300 сил или сколько там чип/выхлоп/куллер/впуск ,готов ехать.
-
Хорошо. Сразу попрошу не накидываться своих одноклубников всей волчьей стаей на владельца форда! будем заезжать и смотреть, и хочу кстати заехать с фокусом СТ 300 сил или сколько там чип/выхлоп/куллер/впуск ,готов ехать.
так когда заезды будут?)
-
четверг или выходные
-
четверг надо бы)))
-
даже фронтальник не дает снижения на 10 градусов относительно топмаунта)))
-
Я на своей кобыле замерил температуру на входе-выходе из кулера до и после установки кулера. Правда мне еще надо замениться летом,и.к. Зимой это одно, да и мерился на сток прошивке. Наступит жара, обесчиплюсь, еще раз проверю. Был фронтал значительно меньших размеров, но сильно остУжающий и понижающий давление на выходе. поставил здоровый такой плохо остужающий, зато давлени не опускает на выходе. Остужает лучше тупо из-за размеров. Температуру мерил на ходу сканером, новый кулер снижает более чем на 40 градусов, по отношению к старому. После пробок также тупит. Чип стоит далеко не самый злой, но вроде как самый безопасный для мотора/коробки.
Так что по своей машине я знаю, чё даст/чё не даст- даст в жару +25градусов 100пудовАна
Да и нувАще мотору легче будет.
Ваще по поводу лошадей можно сказать что кулер ничего и ничего не даёт. кароче это как сказать и откуда посмотреть. с жары +30 это одно, с зимы -10 совсем другое)
Можно сформулировать так - куллерок скорее даёт неуменьшение лошадей при жаркой погоде. чем лучше охладит, тем меньше лошадей от жары подохнет.
-
Добрый вечер, вот собственно виновник споров явился. Рад знакомству ))
Друг мой конечно услужил) я вовсе не уверен что объеду кого-то или не объеду. Конечно,хотелось бы ехать на ровне. Просто поставил чип и куллер, а че как еду, особо не понимаю. Да и день ото дня еду по разному по ощущениям.
По поводу дырки в капоте. Во 1х я не догадался,что есть какой-то штатный обдув кулера. Ясен пень, зимой ни о каких приростах мечтать не придется, но для лета +25 и более градусов моя логика, как я высчитал 9%: снижение температуры на 10 градусов уменьшает объем на 3% (это факт из школьной физики). То есть можно закачать на 3% больше воздуха в цЫлЫндрЫ. Дальше прозаично, на глазок, определил "ну на градусов 30 температура должна упасть от дырки, если на ходу)" соответственно 3 раза по 3% =9%. Собственно многие тунеры вроде как снижают температуру воздуха, в т.ч. Всякими закисями и тп
И собственно почему зимой по сухому машина лучше едет чем в +30 летом?
Так когда со стоком можно прокатиться для успокоения?
а вот и не работает тут твоя логика. Мы извращенцы и мозги у нас логика в мозгах мопса немного отличается от турбо-собратьев. Что бы получить одну и ту же мощность при разных температурах инженеры придумали настройку по нагрузки, а не по бусту. И получается что скажем в стоке задана нагрузка 160%, ну мозг соответственно подстраивает буст что бы достичь этой нагрузки. Ниже температура за бортом - больше воздуха проходит при меньших значениях буста. Скажем так летом у нас выше буст чем зимой, а мощность одинаковая. КОгда как на обычных турбо моторах буст и зимой и летом одинаковый , а мощьность разная.
Единственный плюс от более низкой температуры, это то что у нас углы зажигания будут со значениях в базовой таблице сдвигаться к максимально допустимым, что на практике не больше 10ти коней на колёсах при самых зверских ризницах в температурах...
пысы:Но похоже тут спор перешёл в мерение яйцами. по любасу пока тебя самого с пасажиром вырезать из машины не будут, не поймешь, что никому эти 'соревнования' не нужны...
-
не знал про извраты МОПСов, однако осмелюсь субъективно добавить, что по ощущениям всё же прохладным вечером МОПС едет заметно лучше чем в жару. теперь буду знать, что от более злых углов зажигания.
кста, кто спор перевёл в меру яйцами? мона уточнить?
и чёйта меня вырезать собрался? неприятно.
Тема победы-поражения мопсов тады это шо? не пример тех, кому нужны эти "соревнования"?
лично мне нах не надо. точнее в этом вопросе я просто нищий, мелочный человек, трясущийся за сцепу/мотор/чётатам ещё. и ради каких нибудь корпусов или метров не буду дрючить свою тачку.. мне просто порядок вооруженности определить и баста)
-
Господа, тема не про эфективность кулера!
пс. запишите видео заезда!
-
Видео не записали. С 60,80 я отставал корпуса на полтора-два .
с сотни я на 3, мопс на 4й вровень получилось, но заезд короткий получился.итог мопсы мощнее оказались.
Завтра тоже постараюсь приехать. *CRAZY*
-
завтра запишем видео. когда с 4й я поехал вровень шли до моих 4500-5000об...потом начинаю шуршать вперед. если честно с 60 хорошо прям ухожу..с 80 чуть сложнее чем с 60 но чем выше скорость тем больше отрыв...
как то так.. ;)
а в общем хорошо покатались..правда не мало машин было на трассе(
-
Да в зависимости от передачи она по разному срывается,но результат один)МПС в любом случае отрывается от него,и чем выше скорость тем больше)
-
до скольки ехали? Надо хотябы до 200км.ч.
-
до скольки ехали? Надо хотябы до 200км.ч.
нет смысла. чем больше у мопса скорость тем больше расстояние между нами)) когда я завалил за 200 никаких шансов догнать меня небыло.
-
хз у меня другие ощущения) кажется наоборот после 180 не уезжаете, дистанс не увеличивается.
надо на видео
-
кароче все таит и едем опять) при камере и свидетелях)) согласись упизживаю вперед и не на мало) и согласись что догнать уже не получится)
-
а чё я сказал что-то другое? ) упизживаешь) и от dbee и от меня, догнать никак не получится.
чё спорить? :)
резалтом доволен.
-
угараю сижу не принимай близко!)))
но я те советовал бы реально настроить ее и реальено она поедет хорошо! комфорт валящий это ХОРОШО))) машинка хорошая)
америкосам за пиздабольство кстати пизды надо дать)))) ;)
-
каким америкосам и за что? я чё не в теме? :)
кстати, чё у вас за резя была, лето?
кстати да, вы ж на 18шках, я на 16ых, т.е. у меня ещё и не кислое преимущество было.
з.ы. датчики давления всю дорогу у меня оборались, "накачайте давление шин для скорост. передв." тока не втыкнул я чё это они, в них было по 2.4 атмосферы, типа много или мало?)
-
каким америкосам и за что? я чё не в теме? :)
кстати, чё у вас за резя была, лето?
кстати да, вы ж на 18шках, я на 16ых, т.е. у меня не кислое преемущество ещё было
ну за прогу))
зима у нас стояла)) 18 да))
-
тачка заебись! не замарачивайся даже! езди и кайфуй))) *THUMBS UP*
-
спасиб)
так и делаю с тачкой))
правда всё же доделаю даунпайп/декат. суперчипсы прогу для даунпдекат добавили :)
затрат тыщ 10 руб, а прирос будет. ну чуть чуть. больше трогать не буду:) итак хватит)
-
до 250 надо пацаны.
-
до 250 надо пацаны.
в след раз положим спидометр)))))))))))))
-
Bigfist, еще заедим )мне кажется что мпс как чуть раскручивается сразу в перед уходит)надо еще с видео заехать)
-
я когда с 60 еду, стартую со 2ой передачи, так как с 3ей не успевает турба раздуться...
-
1.5-2. корпуса это оч даже не плохо...для сведения разница по весу мондео и мпс3 ровненько в 100кг. А это почти 1 сек при разгоне до 100 и около 0.5 сек 60-100км/ч с ролла. Классы машин разные и если уж ехать, то догрузите хоть мопса толстыми тёлками или кирпичами на 100кг..
-
чу чего, народ будет сегодня? ато посмотреть-та интересно )
-
все-таки мондео проезжает стоковый мопс....шестой мопс легко остается сзади...
с 3 типа наравне.......... не мои слова... *WALL*
только вот не понятно.....сток мопс 260 сил...........корыто мондео в стоке 220 сил, с чипом и кулером 260 сил.....но масса на 100 кг больше...........но тем не менее ..........
хотя чё там с моментом неизвестно
-
а чьи слова?))
ну мондео молодец)) если проезжает шестерку и на ровне с трешкой держится... видать у меня не сток и у Дани не сток :-D :-D :-D
но для мондео,для его класса машинка едит норм
-
едет нормально без сомнений для такого корыта..!!!!!!!!!..........
но проезжает........и не ебет.......))))))))))
слова водителя мондео...))
-
Интересно посмотреть заезд нового мондео 2,0 экобуст 240л.с. на кпп пауэршифт.
-
Интересно посмотреть заезд нового мондео 2,0 экобуст 240л.с. на кпп пауэршифт.
ловите Vladimira S, у него вроде такой
-
Интересно посмотреть заезд нового мондео 2,0 экобуст 240л.с. на кпп пауэршифт.
по ощущениям ничего особенного, 7.5-100, но посмотреть интересно)
-
ты ещё од
едет нормально без сомнений для такого корыта..!!!!!!!!!..........
но проезжает........и не ебет.......))))))))))
слова водителя мондео...))
ты еще одного мондео вода нашёл с тюнами? и чё он сильно проезжает мопсов?
кстати, да 6ки сильно медленнее ходом 3шки ?