Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: Демьян от 30 Марта, 2012, 09:05:52
-
Ребят, стоят пружины спереди -45мм, достало шуршание при вывороте колес.
Можно как нить избавится от него?
резина 225, будет 235.
колеса 18.
-
Ребят, стоят пружины спереди -45мм, достало шуршание при вывороте колес.
Можно как нить избавится от него?
резина 225, будет 235.
колеса 18.
при всем уважении, но не совсем ясно слово "шуршание" ?
может подкрылок трет ? из элементарного...
-
Ребят, стоят пружины спереди -45мм, достало шуршание при вывороте колес.
Можно как нить избавится от него?
резина 225, будет 235.
колеса 18.
при всем уважении, но не совсем ясно слово "шуршание" ?
может подкрылок трет ? из элементарного...
да, трет резина о подкрылок, вопрос- может можно как нить колеса завалить, или еще что нить в таком духе....там, может, подкрылок подрезать.
-
нагреть феном и поправить
-
нагреть феном и поправить
как вариант!
-
проставки тебе в помощь:)
-
проставки то зачем..............................
-
проставки то зачем..............................
проставки в пружины +45 :-D
-
так он тут вроде жаловался на шуршание при вывороте...
-
а у тебя вылет/ширина какая?
-
а у тебя вылет/ширина какая?
50 /8"
-
проставки тебе в помощь:)
что бы сместить колесо из арки.
-
а у тебя вылет/ширина какая?
50 /8"
тебя беспокоит что при вывороте руля изнутри цепляет? 5мм. проставки поставь
-
а у тебя вылет/ширина какая?
50 /8"
тебя беспокоит что при вывороте руля изнутри цепляет? 5мм. проставки поставь
У меня тоже чтото целяет,на сток дисках и пружинах -2,5/1,5 ((тоже чтоли проставки ставить?
-
Демьян!
твои действия должны быть следующими - сначала надо выявить, что конкретно и куда тебе надо менять, то-есть понять где и как цепляет. Мой опыт говорит, что коли у тебя вылет 50, то единственное где может цеплять, это сама арка. Значит тебе нужен развал. Для начала заедь одним колесом на бордюр и покрути колесо - выяви где конкретно цепляет. Или просто посмотри - где следы затертости. В зависимости от того где цепляет - необходимо предпринимать разные действия. Но вообще говоря - при вылете 50 - обычно ничего нигде не цепляет. Поэтому первое и необходимое - ВЫЯВИТЬ ГДЕ КОНКРЕТНО ЦЕПЛЯЕТ!
-
при 50 вылете колеса при полном вывороте изнутри цепляют :) у меня цепляло когда на спорте и на рыксовских дисках ездил
-
у меня такие пружины на сток дисках трет
-
Демьян!
твои действия должны быть следующими - сначала надо выявить, что конкретно и куда тебе надо менять, то-есть понять где и как цепляет. Мой опыт говорит, что коли у тебя вылет 50, то единственное где может цеплять, это сама арка. Значит тебе нужен развал. Для начала заедь одним колесом на бордюр и покрути колесо - выяви где конкретно цепляет. Или просто посмотри - где следы затертости. В зависимости от того где цепляет - необходимо предпринимать разные действия. Но вообще говоря - при вылете 50 - обычно ничего нигде не цепляет. Поэтому первое и необходимое - ВЫЯВИТЬ ГДЕ КОНКРЕТНО ЦЕПЛЯЕТ!
Иван, занижение почти 5см, как может вообще не цеплять, цеплять начинает при повороте руля более 40 градусов.
-
А если ставить проставки 5мм, то дополнительно нужны крепления? или стандартных гаек хватит? просто слышал что 1см и более там идут дополнительные болты. ну как то так вроде. мне нужно просто чуть вынести колеса, а то задние немного в арках и под углом и не очень выглядит )))
-
У меня такая же проблемка при занижении -25мм, уже смирился) проставки буду покупать к новым дискам после того как исбавлюсь от китайский косеевских дисков))