Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Mazda MPS Sport Life => НОВИЧКАМ СЮДА!!! => Тема начата: Stesha86 от 23 Марта, 2012, 23:57:49

Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Stesha86 от 23 Марта, 2012, 23:57:49
Доброго времени суток уважаемые.
У меня вопрос скорее всего по географии...
Я живу в г.Когалым.Это 180км от г.Сургут. Пол года назад спонтанно приобрел Мопса).,и не разачеровался . Взял её в городе казань.с пробегом 70 000км. Машина живая,все отлично. Менял расходники,один ступечный...вроде все.
Она сток,но хочется что то поставить на неё,и на счет этого чтоб кто нибудь мне посоветовал.,желательно в реале,лицом к лицу. Кто нибудь знает есть ли в моём регионе такой человек,???... Хочется чтоб был профи своего дела!

PS: Заранее спасибо...),И извиняйте если не там где надо спросил).
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: kirpichev от 24 Марта, 2012, 03:47:23
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок  и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель,  то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось.
Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема.
Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.
Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Stesha86 от 24 Марта, 2012, 17:54:31
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок  и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель,  то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось.
Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема.
Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.
Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))

Я не хочу её отдавать в сервис,или на сто... разобрать-собрать или поставить что то другое я смогу сам у себя в гараже...,... Хочу найти человека с которым смогу встретится, и который понимал бы в ЭтОй машинке...) У меня в городе вообще мало кто знает что есть 6ка мпсКа... Вот как то так)))
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: SAVART от 25 Марта, 2012, 00:07:46
Если под "что-то" ты подразумеваешь все те многочисленные опоры, то любой толковый и аккуратный мастер подойдет. У меня в городе не то что мпсок нет, нет ни выриков, ни эвиков, ни эрэсок  и ничего подобного, только фокус СТ у друга. Нашел хорошего мастера, которго хвалят многие и которому пригонял предыдущие машины и доверил всю трансмиссию ему (опоры дифа, двигателя и пр.). Если лезть в двигатель,  то поршня и шатуны так же квалифицированный моторист поменять будет в состоянии. Конечно, для собственного развития нарыть на форуме инфы о подводных камнях не помешает хотя бы ради того, чтоб капать сервисмэнам на мозги и добиваться большей кропотливости. Полазий по мазда6.ру, там тоже много чего обсуждалось.
Да и, тут у каждого второго обладателя мопса из регионов схожая с тобой проблема.
Я, к примеру, прежде чем, отдавать машину мастеру на работы по установке ништяков, пару раз ездил просто на замену масла к нему, просил сделать диагностику ходовой, проверить все уровни, распечатал ознакомительное руководство, т.е. знакомил с машиной, чтоб не ошарашивать сразу же незнакомой работой.
Да и вообще, я жесткий задрод, всегда переживаю за мазду, когда она стоит там в сервисе, а я где-то на работе )))

Я не хочу её отдавать в сервис,или на сто... разобрать-собрать или поставить что то другое я смогу сам у себя в гараже...,... Хочу найти человека с которым смогу встретится, и который понимал бы в ЭтОй машинке...) У меня в городе вообще мало кто знает что есть 6ка мпсКа... Вот как то так)))
ну тогда твой вариант лопатить форум по полной)))
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Tygarin от 25 Марта, 2012, 00:18:40
точно)
сиди штрудируй форумы :)
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Stesha86 от 25 Марта, 2012, 00:23:41
Есть у кого нибудь какие варианты? Какой впуск,выпуск,и т.д...?????
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Tygarin от 25 Марта, 2012, 00:34:06
Не торопись... Просто почитай форум. Есть специальные темы по твоим вопросам, там есть все ответы
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Stesha86 от 25 Марта, 2012, 10:05:21
Для начала подвеска, точнее опоры:
1. Задняя опора ДВС
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/tewx5.dzeh2/v/vspfiles/photos/SURE0505-1-2.jpg)

2. Комплект опор заднего редуктора
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/tewx5.dzeh2/v/vspfiles/photos/SURDP-2.jpg)

3. Шланг армированый на сцепление
(http://www.corksport.com/images/detailed/0607-MazdaSpeed-6-Clutch-Line.jpg)

4. Шланги армированые на тормоза
(http://www.corksport.com/images/detailed/0607-MazdaSpeed-6-Brakelines.jpg)

5. Маленький помощник для считываний показателей работы двигателя DashHawk
(http://www.johnnystacks.com/gallery/d/10378-2/IMG_0342.JPG)

6. Впуск короткий
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/tewx5.dzeh2/v/vspfiles/photos/SURE0113-1-2.jpg)

7. Патрубок на турбину, инлет
(http://a248.e.akamai.net/origin-cdn.volusion.com/tewx5.dzeh2/v/vspfiles/photos/SURE0101-1-2.jpg)

А можно это добро заказать???) Как и где?)
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Jackis от 26 Марта, 2012, 14:27:25
Заметьте, Костя не указал ни единой вещи, которую он так или иначе не предоставляет :) :) :)
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Инквизитор от 28 Марта, 2012, 21:55:34
А можно увидеть как позиции 6 и 7 выглядят в моторном отсеке *THUMBS UP* ??? Хотя бы схематично. И что дают данные девайсы %)???  P.S. сильно не пинайте за глупые вопросы! :-D
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Mesr от 29 Марта, 2012, 11:34:42
Вот так выглядит
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Инквизитор от 29 Марта, 2012, 22:39:25
Вот так выглядит
А дает что ??? кроме эстетики и потраченных денег !?
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: Jackis от 29 Марта, 2012, 22:42:36
Ничего не дает. Оставайся на стоке = не прогадаешь!
Название: Нужен толковый специалист!
Отправлено: SKALA от 29 Марта, 2012, 22:50:15
Костя+1)))))когда читал список,понимал к чему все)))))))))