Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ok_111 от 16 Марта, 2012, 11:37:46

Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 16 Марта, 2012, 11:37:46
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.
У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?
Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?
Название: Нужна помощь
Отправлено: kirpichev от 16 Марта, 2012, 12:42:53
и по ощущениям хуже едет?

Просто 15 секунд, для не совсем резкого старта и неидеальных дорожных/погодных условий вполне обычный результат.
Название: Нужна помощь
Отправлено: kirpichev от 16 Марта, 2012, 12:44:04
А, машина шитая и 0,7 бара - это да, не порядок.

Сорри за Оф, не внимательный)))
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 16 Марта, 2012, 12:50:54
это очень много, а асфальте стартовал и не раз.
получается что буст постоянно открыт.
Название: Нужна помощь
Отправлено: Drafter от 16 Марта, 2012, 13:42:46
а чем вы мерили давление? Логи есть чем снять?
Название: Нужна помощь
Отправлено: kirpichev от 16 Марта, 2012, 13:44:10
Говорит, что с Вадимом мерили, значит там все по феншую)
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 16 Марта, 2012, 14:40:28
(http://mps6-gt28-kost-quat--minus15gr-badboost-quater.png)
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 16 Марта, 2012, 14:41:41

(http://mps6-gt28-kost-quat--minus15gr-badboost-g3.png)
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 18 Марта, 2012, 21:04:15
вопрос закрыт, нашли причину.
Название: Нужна помощь
Отправлено: st-serj от 18 Марта, 2012, 21:13:39
и какая причина?
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 19 Марта, 2012, 14:29:23
катализаторы и как следствие растянутая цепь и убитая муфта
Название: Нужна помощь
Отправлено: coolroy от 19 Марта, 2012, 15:32:49
катализаторы и как следствие растянутая цепь и убитая муфта
А как каты связаны с муфтой и цепью?
Название: Нужна помощь
Отправлено: Jackis от 19 Марта, 2012, 15:42:54
Теоретически забитые каты - большой подпор на выхлопе - усилие на клапана и как следствие на выпускной вал - растягивание цепи
Ну а практически - хз :)
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 20 Марта, 2012, 05:56:22
Так и есть Жень
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 20 Марта, 2012, 06:01:22
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
Название: Нужна помощь
Отправлено: SAVART от 20 Марта, 2012, 07:50:03
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
а как определить забитость катов?
Название: Нужна помощь
Отправлено: st-serj от 20 Марта, 2012, 07:54:46
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
а как определить забитость катов?

если каты забиты, они начинают зеленеть....
поправьте если не так
Название: Нужна помощь
Отправлено: ok_111 от 20 Марта, 2012, 15:50:12
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
Название: Нужна помощь
Отправлено: st-serj от 20 Марта, 2012, 15:54:53
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
это не моя теория....
Название: Нужна помощь
Отправлено: SAVART от 20 Марта, 2012, 18:24:35
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
хорошо, а если каты не рассыпались?
Название: Нужна помощь
Отправлено: Drafter от 22 Марта, 2012, 14:30:30
Если не рассыпались, то оплавились :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/dmitvolodin.1e/0_47630_2e19114c_L.jpg)
Название: Нужна помощь
Отправлено: SAVART от 23 Марта, 2012, 00:01:05
Если не рассыпались, то оплавились :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/dmitvolodin.1e/0_47630_2e19114c_L.jpg)
это можно увидеть ничего не распиливая?
Название: Нужна помощь
Отправлено: JetRider от 24 Мая, 2012, 22:05:33
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.
У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?
Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?


Помню я эту бессонную ночку)))
сначало кольца, потом муфта, противоотливная пластина, кааатыыыыы..... Зато потом классно прокатился))))

Определить просто! У Кости не тянула и подпор был такой что газы прорывались через шаровое соединение....

Муфта была поменяна на б\у за 1.5 рубля, видимо поэтому и проехала не оч много.....
Цепь растянуло из-за разбитой муфты....
Каты забило из-за умирающей старой турбины, и добиты чипом)))