Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ok_111 от 16 Марта, 2012, 11:37:46
-
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.
У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?
Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?
-
и по ощущениям хуже едет?
Просто 15 секунд, для не совсем резкого старта и неидеальных дорожных/погодных условий вполне обычный результат.
-
А, машина шитая и 0,7 бара - это да, не порядок.
Сорри за Оф, не внимательный)))
-
это очень много, а асфальте стартовал и не раз.
получается что буст постоянно открыт.
-
а чем вы мерили давление? Логи есть чем снять?
-
Говорит, что с Вадимом мерили, значит там все по феншую)
-
(http://mps6-gt28-kost-quat--minus15gr-badboost-quater.png)
-
(http://mps6-gt28-kost-quat--minus15gr-badboost-g3.png)
-
вопрос закрыт, нашли причину.
-
и какая причина?
-
катализаторы и как следствие растянутая цепь и убитая муфта
-
катализаторы и как следствие растянутая цепь и убитая муфта
А как каты связаны с муфтой и цепью?
-
Теоретически забитые каты - большой подпор на выхлопе - усилие на клапана и как следствие на выпускной вал - растягивание цепи
Ну а практически - хз :)
-
Так и есть Жень
-
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
-
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
а как определить забитость катов?
-
Потому как муфта была при капиталке поменяна(8000км) и цепь прошла 30000 км.
Цепь растянута была больше чем на звено. Самое главное что турбина могла сдохнуть, но благо этого не произошло
а как определить забитость катов?
если каты забиты, они начинают зеленеть....
поправьте если не так
-
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
-
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
это не моя теория....
-
сняв выхлоп у меня первый кат на половину только был на месте, а половина возле второго лежала.
И они были не зелены а серенькие... поэтому твоя теория пока не подтверждается
хорошо, а если каты не рассыпались?
-
Если не рассыпались, то оплавились :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/dmitvolodin.1e/0_47630_2e19114c_L.jpg)
-
Если не рассыпались, то оплавились :)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/dmitvolodin.1e/0_47630_2e19114c_L.jpg)
это можно увидеть ничего не распиливая?
-
В декабре месяце прошили машину. Поехала не плохо. Через неделю поехал в сервис регулировать клапана. На машине не ездил потом почти месяц (супруга гоняла). Потом когда пересел с маломощной тачки проблем не заметил, но когда с Вадиком замеряли машину, результаты меня расстроили. Турбина в пике выдувает максимально 0,7 бар и четверть прошел за 15 сек.
У меня вопрос, что могло навернуться или чему снесли башку когда регулировали клапана?
Сегодня просто будем снимать впускной коллектор для замены колец форсунок, на что обратить внимание?
Помню я эту бессонную ночку)))
сначало кольца, потом муфта, противоотливная пластина, кааатыыыыы..... Зато потом классно прокатился))))
Определить просто! У Кости не тянула и подпор был такой что газы прорывались через шаровое соединение....
Муфта была поменяна на б\у за 1.5 рубля, видимо поэтому и проехала не оч много.....
Цепь растянуло из-за разбитой муфты....
Каты забило из-за умирающей старой турбины, и добиты чипом)))