Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: PAR от 27 Мая, 2009, 01:28:31
-
Сегодня Галантик забрал машины из U-POWER и мы настраивали ее. Все супер работает, держит заданное давление и валит. Но есть одно серьезное НО по топливу, поэтому в пол педали валит лучше, чем в пол. Завтра ставим насос и вдуваем 1.3-1.4, а может и 1.5 :-)
-
ура товаресчи)))
-
ура товаресчи)))
Какое ура? На 2500 дует 1.23... я чуть не офигел! Это просто МЕГА ура!!!
-
Сегодня Галантик забрал машины из U-POWER и мы настраивали ее. Все супер работает, держит заданное давление и валит. Но есть одно серьезное НО по топливу, поэтому в пол педали валит лучше, чем в пол. Завтра ставим насос и вдуваем 1.3-1.4, а может и 1.5 :-)
А какой насос меняете, тнвд или подающий?
-
ТНВД, т.к. у подающего хватает производительности 220-240л.
-
Ждем дорожных испытаний!
Возможно сделаем очень быстрый CX :)
-
а что по деньгам получается?
-
в соседней теме было
турбина стоит 32 тысячи, коллектор 18, даунпайп 10, вторая часть впуска, самая затычная еще 5-7.
Итого: 32+18+10+7= 67 тысяч
-
цена с работой? :D
-
сомневаюсь)))
-
я думаю что многим интресен этот проэкт, ориентировочные цены на запчасти (около 67 тр) и работы, результаты, возможные проблемы
-
в соседней теме было
турбина стоит 32 тысячи, коллектор 18, даунпайп 10, вторая часть впуска, самая затычная еще 5-7.
Итого: 32+18+10+7= 67 тысяч
Надо добавить сюда внутренности для насоса - 10 тысяч и прошивка 15. Плюс работы по установке 10-15. Тогда это уже будет под ключ.
P.S. А еще, по-хорошему, нужен фронтальный кулер.
-
Пар напиши полноценное предложение и кидани у себя в теме)) а то приблизительно туда сюда) сделай как положено)
-
Пар напиши полноценное предложение и кидани у себя в теме)) а то приблизительно туда сюда) сделай как положено)
Сначала все обкатаем на паре-тройке одноклубников и будем делать предложение. Болт-он :-) Т.е. готовый кит, который можно установить где угодно, при наличии рук.
-
Так людям уже не терпится)
-
прошивка 15.
Слав, а чо прошивка-то так подешевела ;)?
-
ТНВД, т.к. у подающего хватает производительности 220-240л.
Так Лехе Mazdaspeed6 поменяли внутренности ТНВД, а она все равно дергается ;) .... лично мое мнение, меняйте подающий насос! точнее меняйте топл. фильтр и сеточку на б.насосе, там все у тебя забилось уже давно....и ни о каких 220л. можно даже не говорить.... если будет возможность, замерьте давление подающего...
-
Во-во))) Костян в корень зрит!
Над решать чот с сосаловом)) налицо явный недосос))))
-
бери такой не прогадаешь)
(http://shopero.ru/img2/eroo514241b.jpg)
-
Колян наш спаситель))) А от прикуривателя такой есть?))
-
ручной надежнее)))))
-
бери такой не прогадаешь)
(http://shopero.ru/img2/eroo514241b.jpg)
аааааа.....писееееЦ )))))))))))))))))))))))
---
Колян наш спаситель))) А от прикуривателя такой есть?))
бляяяя..... )))))))))))))))))
---
ручной надежнее)))))
....упал))))))))))))))))
-
пиздец ребята )))))))))))))))))))))))))))))
-
Сегодня ездили на нормальный стенд. :-) Один эпизод рассказываю... спрашиваю, про точность стенда, на меня так человек сморит и говорит:" это тебе не Спортек плюс-минус 30 л.с." :-) Зал рухнул от смеха просто!!!
Итоги:
Импреза WRX 2007 просто выхлоп = 268 л.с. Я в шоке... 40 л.с от выхлопа!!!
Импреза WRX 2007 на выхлопе, насосе, кулере и турбине TD05 = 298 л.с. при давлении 1.1 и 460 момента в пике 1.4 бара
БМВ 330 на автомате = 256 л.с. Хотя там вроде 270 л.с. должнго быть, но стенд пересчитывает потери для механики. потом замеряли с колес, получилось 212 л.с. Офигеть потери!
Мазда 6МПС чип+кулер верхний = 287 л.с и 450 момент. Ну очень бодрая машинка.
Мазда 6МПС чип, кулер, выхлоп, турбина от ЭВО9 и т.д. = 297 л.с. первый замер. Давление было 1.2. Прошил под большее давление, замеряли = 308 л.с. и 460 полкой при давлении 1.25. Больше дунуть не получилось, завтра исправим.
P.S. Стенд DynoDynamics один из лучших!
P.P.S. На просто чипованнйо мазде из-за того, что человек ввел неправильные параметры получили легко 390 л.с. Короче, стенд легко подкрутить в любую сторону и точно будешь знать, сколько он прибавит-убавит. :-)
-
а теперь адрес стенда, чтоб съездить замерится..
-
В ТоталРейсе мерили?
-
На чипе 300 сил обещали,а тут столько железа,да еще и улитка от Эво 300... Надо мой таз замерить...
-
ага столько затрат и как-то получается неочень:(((
-
Ну пока рано говорить о результатах. Это давление 1.25 безлпасное, сейчас поднял до 1.3-1.35. Галантик неделю покатается, если все ОК может еще поедем на стенд замер сделаем и может давление побольше сделаем на 340 л.с. Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты... У нас конкретно тюнятся только я, Галантик и Ленивец. А еще Михалыч и Чико, но они пропали...
-
а я не скрвываю что ссуууу:))) я ссууу тюнится:)))
---
или если точнее ссуу вдувать больше 1,25%)))
-
Ну пока рано говорить о результатах. Это давление 1.25 безлпасное, сейчас поднял до 1.3-1.35. Галантик неделю покатается, если все ОК может еще поедем на стенд замер сделаем и может давление побольше сделаем на 340 л.с. Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты... У нас конкретно тюнятся только я, Галантик и Ленивец. А еще Михалыч и Чико, но они пропали...
Славка а как бы меня померить на стенде? Реально ли это?
-
Померить реально, только за ранее и удобнее если несколько машин
---
ага столько затрат и как-то получается неочень:(((
Получается очень даже. Очко жмется так, что зубочистку хер впихнеш.
22-23сек 0-200км/ч, оч нихуево так я считаю, и момент 490Нм
-
Димон, я за тя волнуюсь))))
И за зубочистку тоже)))))))))))))
-
Ну пока рано говорить о результатах. Это давление 1.25 безлпасное, сейчас поднял до 1.3-1.35. Галантик неделю покатается, если все ОК может еще поедем на стенд замер сделаем и может давление побольше сделаем на 340 л.с. Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты... У нас конкретно тюнятся только я, Галантик и Ленивец. А еще Михалыч и Чико, но они пропали...
Слав, а в чем геройство дунуть на стоковых потрохах 1.5 допустим.... осознано обречь мотор на переборку? лишить себя гарантии??
-
вы все тут такие тюнеры))))ахахахаха
-
Сток мпс 3 едет 0-200 23-24 с. по оф. данным. Моя например едет около 19-20 (с м5 е39 до 210 ровно).
Очень кстати понравилась фраза "щас дунем, если неделю отъездит - замеримся" ))
п.с. Про "конкретно тюнящихся" все усвоили? Это вам не брелки обсуждать и бухать по четвергам ))
-
Сток мпс 3 едет 0-200 23-24 с. по оф. данным. Моя например едет около 19-20 (с м5 е39 до 210 ровно).
Очень кстати понравилась фраза "щас дунем, если неделю отъездит - замеримся" ))
п.с. Про "конкретно тюнящихся" все усвоили? Это вам не брелки обсуждать и бухать по четвергам ))
5 баллов))))))
-
Слав, а в чем геройство дунуть на стоковых потрохах 1.5 допустим.... осознано обречь мотор на переборку? лишить себя гарантии??
Объясняю. Знаешь, сколько л.с. ты получишь при давлении 1.5 на эво трубе? Я нет. Примерно предполагаем, что 350 л.с. сток блок выдержит, поэтому потихоньку наддуваем до этого значения. Никтой другой на это не решился, за исключением выше перечисленных. И когда говорят, а фигня пусть сами попытаются что-то сделать сами и не угробить мотор.
---
useless, а почему мы не имели чести тебя видеть на битве МПС? Качнул бы всех... И самое главное, а что ты не сравниваешь Камаз и свою МПС. В сравнении с камазом это супер результат. Не забывайте, господа, что 6МПС тяжелее на 200 кг 3МПС и у нее полный привод. Плюс замер проводился с 2 людьми и само главное, Галантик переключается передачи 0.8-0.9 секунды.
-
а мне нравицо мой полный привод))) патамушта любой самый раскачанный монопривад курит бамбук в неидеальную для него погоду)))))
-
Галантик супер мега чувак:)))
Ребят на вас никто не наезжает!!! Просто нам интересно чем это все закончится:)))
-
я уже давно всех откачал ))) и тебя кстати тоже - результаты на КОХе (http://kingofhills.ru/carsresults.html) прошлогоднем ))) это так, небольшое лирическое отступление )))
хочется в этой теме увидеть 350-370 л.с. честных именно наверху и время квотера хотя бы низкие 13 секунд, а пока это всё треп а-ля "я считаю, мы полагаем, мы надуем" и т.п.
-
я уже давно всех откачал ))) и тебя кстати тоже - результаты на КОХе (http://kingofhills.ru/carsresults.html) прошлогоднем ))) это так, небольшое лирическое отступление )))
хочется в этой теме увидеть 350-370 л.с. честных именно наверху и время квотера хотя бы низкие 13 секунд, а пока это всё треп а-ля "я считаю, мы полагаем, мы надуем" и т.п.
как отрезал.....
сука)))))))))))))))))))))))))
-
Леха, если я не вписываюсь в ваше закрытое коммьюнити тюнингеров реальных, то ты мне просто скажи, я не обижусь)))))
-
у нас ООО)))) лично я всегда открыт для общения)
-
я уже давно всех откачал ))) и тебя кстати тоже - результаты на КОХе (http://kingofhills.ru/carsresults.html) прошлогоднем ))) это так, небольшое лирическое отступление )))
хочется в этой теме увидеть 350-370 л.с. честных именно наверху и время квотера хотя бы низкие 13 секунд, а пока это всё треп а-ля "я считаю, мы полагаем, мы надуем" и т.п.
Ты себя крутым теперь ощущаешь?
-
почему теперь-то ?)) я уже давно, это ты "теперь" )))))
ладно простите меня господа )))
-
почему теперь-то ?)) я уже давно, это ты "теперь" )))))
ладно простите меня господа )))
Ладно, не плачь, не обидим.
-
Я чего то видимо не понимаю, поясните мне. Для чего существует форум? ???Где, если не здесь я могу обсуждать важные для меня вопросы в группе единомышленников, а не письками мериться, у кого ... Мне интересно мнение по делу, а не треп пустой типа "п.с. Про "конкретно тюнящихся" все усвоили?" или может настроение херовое? Поделись если знвешь больше >:(
Проект недешевый получился и долгий с доп. расходами, но при всем при этом очень хороший для 6MPS результат.
useless, что в твоем понимании тюнинг??? >:( Мы все прекрасно понимаем, что нашы машины этому самому тюнингу поддаются очень тяжело и вопрос мощности не решается тупо наддувом. Америкосы вон Гарреты втыкают ради минутной радости и на переборку едут. А мы со Славой больше 1000км тестов разных провели уже и в сервисах часов немерено. Так что дружище, если есть что по делу сказать - говори, а нет дык не засоряй эфир.
-
Дим, все конечно хорошо, но так же напрягают слова типа " Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты" ....тут все, или почти все оооочень даже не плохо разбираются в тюнинге, и никто ничего такого не пишет, даже тот же Михалыч, который вообще первый в России(я так думаю) на 3мпс вкрячил 3071 и перетрехнул мотор.... вот по этому такая реакция....
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....
-
Да понятно все это. Просто каждому свое, и дело не в том какая мощьность. Я делаю машину для себя в лайт режиме, просто интересно, что получится. При этом хочется чтобы мотор походил еще подольше. Гонки не моя тема, просто ощущения нравятся и азарт :)))
-
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....
Костян, на непрошитой тачке твое вдутие равно нулю)) Хоть 2 надуй хоть 3 - один хрен мозг все глушит тем или иным способом
-
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....
Костян, на непрошитой тачке твое вдутие равно нулю)) Хоть 2 надуй хоть 3 - один хрен мозг все глушит тем или иным способом
ну не скажи! ...у меня стоит FCD ))))) ....Лех, мне 1.5 не надо.... 1.3 будет оооочень достаточно!
-
Дим, все конечно хорошо, но так же напрягают слова типа " Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты" ....тут все, или почти все оооочень даже не плохо разбираются в тюнинге, и никто ничего такого не пишет, даже тот же Михалыч, который вообще первый в России(я так думаю) на 3мпс вкрячил 3071 и перетрехнул мотор.... вот по этому такая реакция....
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....
Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи. Я так понимаю, что и Михалыч и Чико мотор перебирали из-за избыточной мощности(передува). Мы пытаемся этого избежать, поэтому что получается, то получается. Кто хочет вдуть на 400л.с. и чтоб мотор не дриснул велкам, но не ко мне.
-
Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи.
ага бля, а на практике почему то одинаковые ))
Дима, тебе зачет за желание и старания! настроение у меня офигенное)))
Незачет лишь господину Пару за лишние амбиции !)
а по теме, я бы валиками заморочился! можно либо купить сток и переточить, либо переточенные в ПТП в штатах!
-
А что дадут эти валы?
-
смещается диапазон работы + расширяются фазы открытия клапанов + иногда высота подъема клапана меняется
---
ну 1 вытекает из 2 и 3 )
-
Про валы думал, но не сейчас пока. 1,5 не дую :)
Потом может уже с поршневой вместе комплексно и до валов доберусь, если кончно до этого дело дойдет.
Я за конструктивный диалог ;)
-
Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи.
ага бля, а на практике почему то одинаковые ))
я же тебя катал, тебе ж нравилось))))
-
я не отрицаю, но на сток турбо тоже страшно на пассажирском на 1.4-1.5 ))
больше меня тормоза впечатлили)
-
да) они меня тоже радуют)))
-
Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи. Я так понимаю, что и Михалыч и Чико мотор перебирали из-за избыточной мощности(передува). Мы пытаемся этого избежать, поэтому что получается, то получается. Кто хочет вдуть на 400л.с. и чтоб мотор не дриснул велкам, но не ко мне.
[/quote]
Справедливости ради,мотор я не перебирал,и если позволят обстоятельства,в этом году и не хотел бы.У Михалыча загнуло шатун,если не ошибаюсь,из-за хренового внутреннего вестгейта на АТР 3071 и вовсе даже не на 1.5,а подальше.С внешним вестгейтом без ковки хочу попробовать на 1.35-1.4 настроиться и посмотреть,что из этого выйдет.А если дуть1.6-1.9,то что ж вы хотите-чудес не бывает.Вы что,еще не поняли,это ж наркотик-чем больше вдуваешь,тем больше хочется.Понимаю,что все равно приду к ковке,рано или поздно,тем более что 1.6 3071 дует только в путь.Но без раскрытия головы все это,и валы тем более,не имеет смысла.ИМХО.А пока вестгейт Synapse и потроха для бензонасоса уже у меня.Хотя с этими потрохами говорят уже пара насосов накрылись медным тазом.
-
У кого накрылись насосы? Есть информация? В чем причина умирания насосов?
-
и какого именно насоса))
-
Причину не знаю,речь идет о ТНВД,к-рый у двигателя.Сам очкую,а что делать-топлива при тюнинге не хватает,можно пожечь движок.
-
А что это за King of Hills? Это драг?
Useless, это у тебя т.е. на драге время 14.280?
-
GALanTIK MazdaSpeed6 так у вас же и задрались насосы? потом шлефовали?)
-
у мя ничо не задиралось, просто замена потрахов мне ничего не изменила - как проседало, так и проседает
-
у мя ничо не задиралось, просто замена потрахов мне ничего не изменила - как проседало, так и проседает
У тебя брак, у Ми16 возьмем его потроха и все будет ок.
2 Галантик, разговаривал с Олегом, сказал если вдуете 1.5 бара будет 330-340 л.с. вряд ли больше.
-
Не в тему, но актуально.
Слав, а ты можешь поговорить с киевлянами по покупке их опоры двигла, которую они с турбинтека слямзили?
-
У тебя брак, у Ми16 возьмем его потроха и все будет ок.
караул, на органы уже разобрать пытаются :o
не дамся :)
а вот внутренности насоса найдем )))
-
http://rutube.ru/tracks/1966608.html?v=8e9edace61f1a1a015f18f9160250bdb
-
в какой то из моментов был сначала бедная а потом богатая смесь...
-
Хочу вот мпс6 приобресть для "бодрого города + на горке покатать"... думается (или думалось) сил 350-400 сделать...
эххххэхххэхх, 23 секунды до 200 :( ппц просто. Расстроен.
Я, конечно, понимаю что полнопривод + масса как у грузовика... но ездить то надо как то? А с места до 100 хотя бы в не больше 5,5с можно добиться? А то у меня на турботазу до 200 14-15с в зав-ти как старт будет (100-200 9сек), но до 100 меньше 5,5 не выходит, обычно порядка 6с ибо передний привод.
... Смотрю на ваши графики и думается мне что не в барах счастье, а как далеко момент можно закинуть. Нафига на низах больше 500 момента, который после 4000 валится колом вниз? :o Может имеет смысл валы с более бодрыми фазами поставить и с бОльшими подъемами и пружинки пожесче чтобы хотя бы об на 500-1000 подальше крутить? А то овощи какие-то получаются :(
.... Вот как пример (просьба сильно не кидать помидорами), на моем турботазу улитка от Ево8 (на порядок слабее чем от 9ки) на 1,4 бара отдает 350 сил и при этом дует в 7500 играючи...при этом момент за 390 не выходит. Вот если б от мпс`овских 500 момента до 7000 доходило бы кг 370-400 то было бы соответсвенно ровно 370 и 400 сил. Так был бы уже совсем другой разговор. Так может надо ставить эвоулитку и валы хотя бы пободрее????
ГрафеГ турботаза моего
(http://digital-printing.ru/download/pp-350-small.jpg)
-
Галантик не показатель. Он передачи долго переключает.
-
А бустконтроль у него стоит? А то я не пойму почему так много сразу надувает и также внезапно очень серьезно сдувает. Мож правда валы пободрее положить?
---
Слав, Слав, тока что решил изучить мануал на мпс6 и на стр 33 увидел что фазы то можно и без валов менять!!! - у впуска диапазон 25гр и у выпуска аж 30 - это ж для турбы принципиальная разница, если на столько перекрытия увеличить! Мож попробуете? Как пример придется обратиться опять-таки к моему тазу: при разнице в перекрытии полмиллиметра (1,0 притив 1,5мм) диапазон работы улитки изменялся на почти 1000 (!!) оборотов...
-
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
-
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Сделаем ;)
-
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Сделаем ;)
ок жду)
-
И тишина?
P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе :)
-
И тишина?
P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе :)
Не переживай с коллектором всё в поряде ;)
-
Всем доброго времени суток!
Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину.
Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта.
Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи...
-
Всем доброго времени суток!
Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину.
Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта.
Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи...
Что именно ты хочешь услышать то?
Эво турбины считаются более надежными (по-крайней мере так считалось ранее) чем стоковые, а тем более если их не раздувать в сопли. Если будет 300 л.с. то будет она вечной! Ее предел на нашем моторе 350-370 лс. Но и стоковая турбина, вроде, спокойно переживает 300 л.с.
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
-
будет она вечной, если масло не проебешь
а так-то да, надежное ведерко
-
А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
-
Коллектор и впуск- минимум. Коллектор со впуском рублей 25 будет стоить. Я наверное на твоем месте поставил сток турбу, только подключил бы не родными уёбищными трубками а хорошие армированные магистрали сделал и поставил бы впрыск дистиллированной воды, чтобы тупо от от давления работал. Вообще эво турба конечно не убиваемая, у меня егт датчик в даунпайпе иногда 900 кажет а турбина люфтов особых не имеет но особо вилки по мощности она не дает тоесть если захочется поднять мощность то она будет достаточно затычна так как из за небольшого размера будет греть воздух.
-
Накуй этот гемор на 300 сил? Сток новый ставь и всё.
-
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
Ты забыл про коллектор ;) Он нужен в первую очередь) Как раз для 300 сил выпуск и впуск совсем не нужны. Но, если уж делать коллектор, то и даунпайп, как минимум.А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
Стоковый сток - TD 05-16G 10.5T. Но, за 130 пробега у тебя там и гильзовать надо будет скорее всего, и голову ремонтировать. Одной лишь установкой турбины не отделаешься в 90% случаев, так что, начинай откладывать.
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее. Спул лучше и раньше чем у стока.
-
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
-
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
-
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.
-
Я не говорил, что снять нельзя. И 400 он снял с метанолом же? НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
-
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.
Там пиздец какой не сток, там green за 2000 тысячи зеленых американских рублей :)
-
Для города эвотурба куда приятнее.
Особенно приятно когда её настроить никак не могут. ;)
-
Я не говорил, что снять нельзя. И 400 он снял с метанолом же? НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. :)
ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
-
а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно.
Ну да, на стенде 330 намеривают, а едут на 380. Нету)) Хотя да, кончились все) Раф натворил делов, Серёга не собрал машину.Особенно приятно когда её настроить никак не могут. ;)
С этого момента можно поподробнее?) Это кого не могли настроить? Я даже на штатном актуаторе езжу. Вот только с дыркой во впуске 2 месяца промаялся.Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. :)
ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.
Юра, она с 2000 оборотов едет, с 2800 уже валит. Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду. В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
-
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Костян, а почем ща такой овёс?
-
Виталик, подробней только ты знаешь почему Пар не мог тебя толком настроить: то буст скачет, то еще что-то. :)
А у Влада от гаррета только размеры. Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения. К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины. Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Так что для города я не понимаю смысла колхозить эво турбу и надеятся, что кастом коллектор, или даунпайп не разойдется по швам, а окалина с неудачно сваренного впуска не размолотит крыльчатку турбины, а то и ЦПГ.
-
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой, или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер, или время разгона 0-100, 100-200, ...
-
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой, или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер, или время разгона 0-100, 100-200, ...
Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))
Он самый быстрый и ниибет))
-
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Костян, а почем ща такой овёс?
Турбина такая шоб болтон примерно 1700 баксов, метанольный кит баксов 280 с доставкой.
-
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой, или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер, или время разгона 0-100, 100-200, ...
Так мы то все между собой переездили в каком то виде. Я Толику уже все уши прожужжал заехать... Но он медленно раскачивается)) Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))
Он самый быстрый и ниибет))
Всё гениальное просто)) А самым быстрым быть прикольно, спору нет)) Но, им будешь тогда, когда другие скажут, что быстрый)) Так что, ты чуток не правильно мою политику понимаешь, в данный момент))
Но, всё же - я поехал на сток эвоактуаторе! А все же их меняли, у них не удавалось настроить. Именно в этом проблематична эвотурбина (была) - у других она типа не настраивалась на родном актуаторе. Хотя, вроде как я последний, кто выбрал этот путь в сейчашнее время. Остальные же к Гарретам ушли.
-
Пока тут жаркие споры :-)
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.
Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
Щас еще в баке насос откручу проверю. Хотя говорят он на это влиять не может.
-
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.
Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой?
Я думаю, что могут.
-
Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду.
Это, кста, черевато :)
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
А оживает к 4000 - это уже 35 :)
P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
-
Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
Эво-турба - твинскролл, поэтому вероятно и спулится раньше.
-
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.
Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой?
Я думаю, что могут.
Не я их не разглядывал в начале. Ставил не сам, и у меня есть сомнения по поводу 100% качества установки. Тк когда ставили не поняли че со смазкой делать. Сначало намазали а потом стерли... Вот думаю теперь новые заказать.
-
Это, кста, черевато :)
Ну, я конечно не наваливаю, а так, слегка совсем. Чем черевато-то?В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
А оживает к 4000 - это уже 35 :)
P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
Почему бред? Ты же сам не ездил на 28м? Про эво турбину вы только по наслышке знаете, как я понял. Откуда уверенность, что так же поедет? У нас вон, тройки на 28ке на 300+ сил с трудом едут)) Одна, Калужская какая-то приезжала, сил на 350 поехала и больше её никто не видел. Да, у Вадима ехала, но её тоже никто не видел)) Лучший вариант, который я лично видел за всё время заездов, как-то связанный с Гарретом - это гибрид Большого. Его тачка реально валит на 370 сил и спулится быстро. Но там же наша стоковая горячка, вот и спул такой.
Я не утверждаю, что эвотурбина лучше трицатки в плане максимальных показателей динамики и мощности. А вот с 28м Гарретом вопрос ребром. Из этих двух я бы выбрал именно эвотурбину. Коллектор лишним не бывает))
-
Буги сколько твоя турбина стоит? :-)
-
1000$
-
А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.
справедливости ради скажу, что на 1,3 бара у меня настройка тогда была (да и сейчас она же осталась :)). Заезжали сходу, Виталик сваливал от меня мгновенно, ибо у меня начинает ехать лишь с 4000 оборотов, НО я то для драга строюсь :)
А у Влада от гаррета только размеры. Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения. К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины. Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Нормальный у меня кетай Юра, по размерам аля 3076, коллектор как сток был так сток и остался, а вот выхлоп щас у меня на 76-ой трубе до раздвоения и на 63-ей после, глушаки хохляцкий Руд тоже на 63мм - вобщем теперь с 3500 едет :) :)
Весной к PAR-у поеду, попробуем 1,5-1,55 вдуть :) Надеюсь в этот раз с результатом :) :)
P.S. Пусть у меня турба и кетай, но так-то это Эво-Турба TD06 60-1 у меня :) :)
-
Bougi
Тема не о том, что в России гарретт 'не едет'. Речь шла о спуле. 28ку не юзал, но у меня было несколько разных 30ок. Твинскролл давал бар на 3000 rpm, а на 3300 - полный буст. И это не с малым a\r. (а еще тогда мы не знали, что типа 3 дюйма ghl выпуск в резонаторе имел 60 мм) Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбой
И еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Кста - 80 км\ч, 6ая и газ в пол не очень полезно для наших моторов ;)
-
Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбой
И еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Я только за с кем нить заехать на 28ке. Но нет никого что-то.
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
-
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
Где связь? :)
-
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем. :)
-
Где связь? :)
Самая наипрямейшая связь. Посмотри моментальный расход на 6й передаче 80км и на 4й при той же скорости) Ну или на 2й 60 и на 5й 60. У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем. :)
Вот тут, Юр, не правда твоя. В атмо режиме расход выше. Заявляю со всею ответственностью, так как я без горячей крыльчатки проехал 150км, получилось 11,2. На 2 литра где-то больше, чем сейчас получилось бы. Причём я тошнил тошнотно.
-
Т.е. чембольше воздуха - тем меньше бензина? :)
-
В атмо режиме расход выше.
Странно, всегда думал чем больше воздуха, тем больше топлива...
-
Ну, отключите турбину и проверьте)) Я люблю экономить и постоянно наблюдаю за расходом. Поверьте, не выдумываю.
Можно думать как угодно, а по факту в моём случае получилось: меньше воздуха - больше топлива. Почему так? Да хотя бы потому, что ниедет нихрена и дроссель надо больше открывать. А вообще, в таком случае, без наддува наверняка смесеобразование становится не правильным.
-
Смесеобразование от наличия\отсутствия наддува не становится правильным или неправильным :)
Что расходамер намерял - то и (в зависимости от условий) налили :)
И, кста, в "атмо" режиме смесь беднее :)
-
В теории всё так... но на практике почему то по другому. Без турбины машина совсем не ехала. Приходилось дольше разгоняться на передаче и больше давать газу. Уверен, что аналогично и при долгом спуле на большом ведре. Если уж совсем овощить, то конечно будет +/- как и на стоке, но при этом езда будет более вялой, чем на стоке.
Вот смотри, даже исходя из теории, что сколько расходомер намерял, то и налили - ты думаешь, что без наддува разгон на плавном открытии дросселя и расход будут одинаковыми с наддувом и без? Нифига! Например, при плавном ускорении на 3й передаче без наддува ты имеешь 25л и до переключения на четвёртую будешь ехать 15 секунд с таким расходом. А с наддувом ты это сделаешь с расходом 27л на меньшем открытии дросселя за 10 секунд - вот в этом экономия.
Просто если бы я фанатично не наблюдал за расходом в разные периоды, я бы сейчас об этом не писал. Как я только не эксперементировал. Мой рекорд на 1 баке - 730км, но это на полном стоке. Буквально 6го числа этого месяца я проехал 690км на сейчашнем конфиге, но ехал на 10кмч быстрее и совершал более агрессивные обгоны. Сейчас дует пораньше чем на стоке и мощности внизу больше. Думаю, что едь я как тогда 90кмч и на обгонах не более 110, то я бы побил рекорд. И всё благодаря более раннему наддуву. Это моё ИМХО основанное на моих наблюдениях, а не на теории.
-
Виталик привет!!! я на полном баке максимум проехал 598км это практически при постоянной скорости 115-130км в час пока не заглох)))минимальное значение показало 8,9л))
-
Ну я напомню вам про ВАДИМКУ на 28 Гаррете - который отжал 380 л.с. Что вполне отлично. При том что жто 330 колесных сил на переднем приводе.
Насчет меня. Турба у меня большая была А толку ноль. 2 месяца назад Турба моя ПОЛОМАЛАСЬ (45 000 км пробега) сейчас у меня СТОК Эво9 16g - и мощность у меня ТА ЖЕ как и НА ФП Грине.
302колесные это сколько на маховике? (при потерях 18%) = 365 маховиковых что почти как на Гаррете :-)
-
365 маховиковых что почти как на Гаррете :-)
Сань
Абсолютно некорректное сравнение :)
28ка - это 400+. А то что у кого то не получилось реализовать... Дык это не проблема турбины
-
Юрка - я имел ввиду что на Нашем моторе без метанола и 28Гаррет Это менее 400 сил. Да и Эво турба тоже. Поэтому они по факту одинаковые. Но в Гаррете есть Болт Он решение - пусть и не самое лучнее.
-
Ты проверял? ;)
-
Ну я бы снял с гаррета 28го 450+ без метанола, ну не увсех такие руки как у меня конечно....
-
А с К04 снял бы?))
-
Ну я бы снял с гаррета 28го 450+ без метанола, ну не увсех такие руки как у меня конечно....
400hp on K04 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jTIJx0uC3u0#ws)
))
-
А с К04 снял бы?))
Ну америкосы же снимают, на метаноле, вон видео есть на ютубе КОББ тюнинг там 326 с колес чтоли...