Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: PAR от 27 Мая, 2009, 01:28:31

Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 27 Мая, 2009, 01:28:31
Сегодня Галантик забрал машины из U-POWER и мы настраивали ее. Все супер работает, держит заданное давление и валит. Но есть одно серьезное НО по топливу, поэтому в пол педали валит лучше, чем в пол. Завтра ставим насос и вдуваем 1.3-1.4, а может и 1.5 :-)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 01:32:32
ура товаресчи)))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 27 Мая, 2009, 01:44:56
ура товаресчи)))

Какое ура? На 2500 дует 1.23... я чуть не офигел! Это просто МЕГА ура!!!
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: FoxxMPS от 27 Мая, 2009, 02:26:45
Сегодня Галантик забрал машины из U-POWER и мы настраивали ее. Все супер работает, держит заданное давление и валит. Но есть одно серьезное НО по топливу, поэтому в пол педали валит лучше, чем в пол. Завтра ставим насос и вдуваем 1.3-1.4, а может и 1.5 :-)
А какой насос меняете, тнвд или подающий?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: GALanTIK от 27 Мая, 2009, 08:32:11
ТНВД, т.к. у подающего хватает производительности 220-240л.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Nimrod от 27 Мая, 2009, 08:48:24
Ждем дорожных испытаний!
Возможно сделаем очень быстрый CX  :)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: dmtalex от 27 Мая, 2009, 08:58:17
а что по деньгам получается?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 08:59:49
в соседней теме было


 турбина стоит 32 тысячи, коллектор 18, даунпайп 10, вторая часть впуска, самая затычная еще 5-7.
Итого: 32+18+10+7= 67 тысяч
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: dmtalex от 27 Мая, 2009, 09:05:08
цена с работой?  :D
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 09:13:43
сомневаюсь)))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: dmtalex от 27 Мая, 2009, 09:17:38
я думаю что многим интресен этот проэкт, ориентировочные цены на запчасти (около 67 тр) и работы, результаты, возможные проблемы
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 27 Мая, 2009, 10:38:01
в соседней теме было


 турбина стоит 32 тысячи, коллектор 18, даунпайп 10, вторая часть впуска, самая затычная еще 5-7.
Итого: 32+18+10+7= 67 тысяч

Надо добавить сюда внутренности для насоса - 10 тысяч и прошивка 15. Плюс работы по установке 10-15. Тогда это уже будет под ключ.

P.S. А еще, по-хорошему, нужен фронтальный кулер.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 10:39:46
Пар напиши полноценное предложение и кидани у себя в теме)) а то приблизительно туда сюда) сделай как положено)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 27 Мая, 2009, 10:41:36
Пар напиши полноценное предложение и кидани у себя в теме)) а то приблизительно туда сюда) сделай как положено)

Сначала все обкатаем на паре-тройке одноклубников и будем делать предложение. Болт-он :-) Т.е. готовый кит, который можно установить где угодно, при наличии рук.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 10:42:51
Так людям уже не терпится)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Sol от 27 Мая, 2009, 10:45:41
прошивка 15.

Слав, а чо прошивка-то так подешевела ;)?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: FoxxMPS от 27 Мая, 2009, 13:17:45
ТНВД, т.к. у подающего хватает производительности 220-240л.
Так Лехе Mazdaspeed6 поменяли внутренности ТНВД, а она все равно дергается ;) .... лично мое мнение, меняйте подающий насос! точнее меняйте топл. фильтр и сеточку на б.насосе, там все у тебя забилось уже давно....и ни о каких 220л. можно даже не говорить....  если будет возможность, замерьте давление подающего...
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 27 Мая, 2009, 13:23:13
Во-во))) Костян в корень зрит!
Над решать чот с сосаловом)) налицо явный недосос))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 13:27:09

бери такой не прогадаешь)
(http://shopero.ru/img2/eroo514241b.jpg)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 27 Мая, 2009, 13:32:33
Колян наш спаситель))) А от прикуривателя такой есть?))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 27 Мая, 2009, 13:34:27
ручной надежнее)))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: FoxxMPS от 28 Мая, 2009, 01:07:00

бери такой не прогадаешь)
(http://shopero.ru/img2/eroo514241b.jpg)

аааааа.....писееееЦ )))))))))))))))))))))))
---
Колян наш спаситель))) А от прикуривателя такой есть?))
бляяяя..... )))))))))))))))))
---
ручной надежнее)))))
....упал))))))))))))))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: drifter от 28 Мая, 2009, 02:00:00
пиздец ребята )))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 31 Мая, 2009, 01:32:51
Сегодня ездили на нормальный стенд. :-) Один эпизод рассказываю... спрашиваю, про точность стенда, на меня так человек сморит и говорит:" это тебе не Спортек плюс-минус 30 л.с." :-) Зал рухнул от смеха просто!!!

Итоги:

Импреза WRX 2007 просто выхлоп = 268 л.с. Я в шоке... 40 л.с от выхлопа!!!
Импреза WRX 2007 на выхлопе, насосе, кулере и турбине TD05 = 298 л.с. при давлении 1.1 и 460 момента в пике 1.4 бара
БМВ 330 на автомате = 256 л.с. Хотя там вроде 270 л.с. должнго быть, но стенд пересчитывает потери для механики. потом замеряли с колес, получилось 212 л.с. Офигеть потери!
Мазда 6МПС чип+кулер верхний = 287 л.с и 450 момент. Ну очень бодрая машинка.
Мазда 6МПС чип, кулер, выхлоп, турбина от ЭВО9 и т.д. = 297 л.с. первый замер. Давление было 1.2. Прошил под большее давление, замеряли = 308 л.с. и 460 полкой при давлении 1.25. Больше дунуть не получилось, завтра исправим.

P.S. Стенд DynoDynamics один из лучших!

P.P.S. На просто чипованнйо мазде из-за того, что человек ввел неправильные параметры получили легко 390 л.с. Короче, стенд легко подкрутить в любую сторону и точно будешь знать, сколько он прибавит-убавит. :-)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: !kar от 31 Мая, 2009, 09:43:00
а теперь адрес стенда, чтоб съездить замерится..
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: KITT от 31 Мая, 2009, 10:24:31
В ТоталРейсе мерили?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: drifter от 31 Мая, 2009, 17:58:55
На чипе 300 сил обещали,а тут столько железа,да еще и улитка от Эво 300... Надо мой таз замерить...
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: !kar от 31 Мая, 2009, 21:49:26
ага столько затрат и как-то получается неочень:(((
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 31 Мая, 2009, 22:18:41
Ну пока рано говорить о результатах. Это давление 1.25 безлпасное, сейчас поднял до 1.3-1.35. Галантик неделю покатается, если все ОК может еще поедем на стенд замер сделаем и может давление побольше сделаем на 340 л.с.  Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты... У нас конкретно тюнятся только я, Галантик и Ленивец. А еще Михалыч и Чико, но они пропали...
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: !kar от 31 Мая, 2009, 22:21:11
а я не скрвываю что ссуууу:))) я ссууу тюнится:)))
---
или если точнее ссуу вдувать больше 1,25%)))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Nimrod от 31 Мая, 2009, 22:36:27
Ну пока рано говорить о результатах. Это давление 1.25 безлпасное, сейчас поднял до 1.3-1.35. Галантик неделю покатается, если все ОК может еще поедем на стенд замер сделаем и может давление побольше сделаем на 340 л.с.  Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты... У нас конкретно тюнятся только я, Галантик и Ленивец. А еще Михалыч и Чико, но они пропали...
Славка а как бы меня померить на стенде? Реально ли это?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: GALanTIK от 31 Мая, 2009, 23:04:26
Померить реально, только за ранее и удобнее если несколько машин
---
ага столько затрат и как-то получается неочень:(((
Получается очень даже. Очко жмется так, что зубочистку хер впихнеш.
22-23сек 0-200км/ч, оч нихуево так я считаю, и момент 490Нм
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 01 Июня, 2009, 00:16:01
Димон, я за тя волнуюсь))))
И за зубочистку тоже)))))))))))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: FoxxMPS от 01 Июня, 2009, 00:22:45
Ну пока рано говорить о результатах. Это давление 1.25 безлпасное, сейчас поднял до 1.3-1.35. Галантик неделю покатается, если все ОК может еще поедем на стенд замер сделаем и может давление побольше сделаем на 340 л.с.  Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты... У нас конкретно тюнятся только я, Галантик и Ленивец. А еще Михалыч и Чико, но они пропали...
Слав, а в чем геройство дунуть на стоковых потрохах 1.5 допустим....  осознано обречь мотор на переборку? лишить себя гарантии?? 
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: KITT от 01 Июня, 2009, 01:02:13
вы все тут такие тюнеры))))ахахахаха
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 01 Июня, 2009, 08:14:17
Сток мпс 3 едет 0-200 23-24 с. по оф. данным. Моя например едет около 19-20 (с м5 е39 до 210 ровно).
Очень кстати понравилась фраза "щас дунем, если неделю отъездит - замеримся" ))
п.с. Про "конкретно тюнящихся" все усвоили? Это вам не брелки обсуждать и бухать по четвергам ))   
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Fanatik от 01 Июня, 2009, 08:19:23
Сток мпс 3 едет 0-200 23-24 с. по оф. данным. Моя например едет около 19-20 (с м5 е39 до 210 ровно).
Очень кстати понравилась фраза "щас дунем, если неделю отъездит - замеримся" ))
п.с. Про "конкретно тюнящихся" все усвоили? Это вам не брелки обсуждать и бухать по четвергам ))   

5 баллов))))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 01 Июня, 2009, 12:07:23

Слав, а в чем геройство дунуть на стоковых потрохах 1.5 допустим....  осознано обречь мотор на переборку? лишить себя гарантии?? 
Объясняю. Знаешь, сколько л.с. ты получишь при давлении 1.5 на эво трубе? Я нет. Примерно предполагаем, что 350 л.с. сток блок выдержит, поэтому потихоньку наддуваем до этого значения. Никтой другой на это не решился, за исключением выше перечисленных. И когда говорят, а фигня пусть сами попытаются что-то сделать сами и не угробить мотор.
---
useless, а почему мы не имели чести тебя видеть на битве МПС? Качнул бы всех... И самое главное, а что ты не сравниваешь Камаз и свою МПС. В сравнении с камазом это супер результат. Не забывайте, господа, что 6МПС тяжелее на 200 кг 3МПС и у нее полный привод. Плюс замер проводился с 2 людьми и само главное, Галантик переключается передачи 0.8-0.9 секунды.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 01 Июня, 2009, 12:20:16
а мне нравицо мой полный привод))) патамушта любой самый раскачанный монопривад курит бамбук в неидеальную для него погоду)))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: !kar от 01 Июня, 2009, 12:21:31
Галантик супер мега чувак:)))
Ребят на вас никто не наезжает!!! Просто нам интересно чем это все закончится:)))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 01 Июня, 2009, 12:30:13
я уже давно всех откачал ))) и тебя кстати тоже - результаты на КОХе (http://kingofhills.ru/carsresults.html) прошлогоднем ))) это так, небольшое лирическое отступление )))

хочется в этой теме увидеть 350-370 л.с. честных именно наверху и время квотера  хотя бы низкие 13 секунд, а пока это всё треп а-ля "я считаю, мы полагаем, мы надуем" и т.п.


Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 01 Июня, 2009, 12:32:12
я уже давно всех откачал ))) и тебя кстати тоже - результаты на КОХе (http://kingofhills.ru/carsresults.html) прошлогоднем ))) это так, небольшое лирическое отступление )))

хочется в этой теме увидеть 350-370 л.с. честных именно наверху и время квотера  хотя бы низкие 13 секунд, а пока это всё треп а-ля "я считаю, мы полагаем, мы надуем" и т.п.




как отрезал.....


сука)))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 01 Июня, 2009, 12:35:23
Леха, если я не вписываюсь в ваше закрытое коммьюнити тюнингеров реальных, то ты мне просто скажи, я не обижусь)))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 01 Июня, 2009, 12:38:16
у нас ООО)))) лично я всегда открыт для общения)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 01 Июня, 2009, 16:25:01
я уже давно всех откачал ))) и тебя кстати тоже - результаты на КОХе (http://kingofhills.ru/carsresults.html) прошлогоднем ))) это так, небольшое лирическое отступление )))

хочется в этой теме увидеть 350-370 л.с. честных именно наверху и время квотера  хотя бы низкие 13 секунд, а пока это всё треп а-ля "я считаю, мы полагаем, мы надуем" и т.п.



Ты себя крутым теперь ощущаешь?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 01 Июня, 2009, 16:36:42
почему теперь-то ?)) я уже давно, это ты "теперь" )))))

ладно простите меня господа )))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 01 Июня, 2009, 17:21:16
почему теперь-то ?)) я уже давно, это ты "теперь" )))))

ладно простите меня господа )))

Ладно, не плачь, не обидим.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: GALanTIK от 01 Июня, 2009, 20:36:48
Я чего то видимо не понимаю, поясните мне. Для чего существует форум? ???Где, если не здесь я могу обсуждать важные для меня вопросы в группе единомышленников, а не письками мериться, у кого ... Мне интересно мнение по делу, а не треп пустой типа "п.с. Про "конкретно тюнящихся" все усвоили?" или может настроение херовое? Поделись если знвешь больше >:(
Проект недешевый получился и долгий с доп. расходами, но при всем при этом очень хороший для 6MPS результат.
useless, что в твоем понимании тюнинг??? >:( Мы все прекрасно понимаем, что нашы машины этому самому тюнингу поддаются очень тяжело и вопрос мощности не решается тупо наддувом. Америкосы вон Гарреты втыкают ради минутной радости и на переборку едут. А мы со Славой больше 1000км тестов разных провели уже и в сервисах часов немерено. Так что дружище, если есть что по делу сказать - говори, а нет дык не засоряй эфир.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: FoxxMPS от 01 Июня, 2009, 23:12:48
Дим, все конечно хорошо, но так же напрягают слова типа " Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты"  ....тут все, или почти все оооочень даже не плохо разбираются в тюнинге, и никто ничего такого не пишет, даже тот же Михалыч, который вообще первый в России(я так думаю) на 3мпс вкрячил 3071 и перетрехнул мотор.... вот по этому такая реакция....
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: GALanTIK от 02 Июня, 2009, 00:04:51
Да понятно все это. Просто каждому свое, и дело не в том какая мощьность. Я делаю машину для себя в лайт режиме, просто интересно, что получится. При этом хочется чтобы мотор походил еще подольше. Гонки не моя тема, просто ощущения нравятся и азарт :)))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 02 Июня, 2009, 00:25:47
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....

Костян, на непрошитой тачке твое вдутие равно нулю)) Хоть 2 надуй хоть 3 - один хрен мозг все глушит тем или иным способом
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: FoxxMPS от 02 Июня, 2009, 00:52:51
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....

Костян, на непрошитой тачке твое вдутие равно нулю)) Хоть 2 надуй хоть 3 - один хрен мозг все глушит тем или иным способом

ну не скажи! ...у меня стоит FCD  ))))) ....Лех, мне 1.5 не надо.... 1.3 будет оооочень достаточно!
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 02 Июня, 2009, 02:27:23
Дим, все конечно хорошо, но так же напрягают слова типа " Кстати, вы все такие смелые только на словах, а как вдувать на стоком моторе, так сразу в кусты"  ....тут все, или почти все оооочень даже не плохо разбираются в тюнинге, и никто ничего такого не пишет, даже тот же Михалыч, который вообще первый в России(я так думаю) на 3мпс вкрячил 3071 и перетрехнул мотор.... вот по этому такая реакция....
---
я вдувал в свой мотор на стоковой турбе 1.5.... толку было не много....

Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи. Я так понимаю, что и Михалыч и Чико мотор перебирали из-за избыточной мощности(передува). Мы пытаемся этого избежать, поэтому что получается, то получается. Кто хочет вдуть на 400л.с. и чтоб мотор не дриснул велкам, но не ко мне.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 02 Июня, 2009, 10:19:10
Цитировать
Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи.

ага бля, а на практике почему то одинаковые ))

Дима, тебе зачет за желание и старания! настроение у меня офигенное)))
Незачет лишь господину Пару за лишние амбиции !)

а по теме, я бы валиками заморочился! можно либо купить сток и переточить, либо переточенные в ПТП в штатах!
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 02 Июня, 2009, 10:28:59
А что дадут эти валы?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 02 Июня, 2009, 10:42:04
смещается диапазон работы + расширяются фазы открытия клапанов + иногда высота подъема клапана меняется
---
ну 1 вытекает из 2 и 3 )
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: GALanTIK от 02 Июня, 2009, 16:55:14
Про валы думал, но не сейчас пока. 1,5 не дую :)
Потом может уже с поршневой вместе комплексно и до валов доберусь, если кончно до этого дело дойдет.
Я за конструктивный диалог ;)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 02 Июня, 2009, 19:39:52
Цитировать
Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи.

ага бля, а на практике почему то одинаковые ))


я же тебя катал, тебе ж нравилось))))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: useless от 02 Июня, 2009, 20:43:23
я не отрицаю, но на сток турбо тоже страшно на пассажирском на 1.4-1.5 ))
больше меня тормоза впечатлили)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 02 Июня, 2009, 20:47:58
да) они меня тоже радуют)))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: chico от 02 Июня, 2009, 21:10:11

Вдувать в мотор 1.5 на сток турбе и на 1.5 TD05 разные вещи. Я так понимаю, что и Михалыч и Чико мотор перебирали из-за избыточной мощности(передува). Мы пытаемся этого избежать, поэтому что получается, то получается. Кто хочет вдуть на 400л.с. и чтоб мотор не дриснул велкам, но не ко мне.
[/quote]

Справедливости ради,мотор я не перебирал,и если позволят обстоятельства,в этом  году и не хотел бы.У Михалыча загнуло шатун,если не ошибаюсь,из-за хренового внутреннего вестгейта на АТР 3071  и вовсе даже не на 1.5,а подальше.С внешним вестгейтом без ковки хочу попробовать  на 1.35-1.4 настроиться и посмотреть,что из этого выйдет.А если дуть1.6-1.9,то что ж вы хотите-чудес не бывает.Вы что,еще не поняли,это ж наркотик-чем больше вдуваешь,тем больше хочется.Понимаю,что все равно приду к ковке,рано или поздно,тем более что 1.6 3071 дует только в путь.Но без раскрытия головы все это,и валы тем более,не имеет смысла.ИМХО.А пока вестгейт Synapse и потроха для бензонасоса уже у меня.Хотя с этими потрохами говорят уже пара насосов накрылись медным тазом.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: GALanTIK от 02 Июня, 2009, 22:40:25
У кого накрылись насосы? Есть информация? В чем причина умирания насосов?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 02 Июня, 2009, 22:55:32
и какого именно насоса))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: chico от 02 Июня, 2009, 23:01:38
Причину не знаю,речь идет о ТНВД,к-рый у двигателя.Сам очкую,а что делать-топлива при тюнинге не хватает,можно пожечь движок.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Rik от 03 Июня, 2009, 02:09:52
А что это за King of Hills? Это драг?
Useless, это у тебя т.е. на драге время 14.280?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 03 Июня, 2009, 09:12:12
GALanTIK MazdaSpeed6 так у вас же и задрались насосы? потом шлефовали?)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 03 Июня, 2009, 10:19:36
у мя ничо не задиралось, просто замена потрахов мне ничего не изменила - как проседало, так и проседает
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 03 Июня, 2009, 14:38:15
у мя ничо не задиралось, просто замена потрахов мне ничего не изменила - как проседало, так и проседает
У тебя брак, у Ми16 возьмем его потроха и все будет ок.

2 Галантик, разговаривал с Олегом, сказал если вдуете 1.5 бара будет 330-340 л.с. вряд ли больше.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Sol от 03 Июня, 2009, 14:43:18
Не в тему, но актуально.
Слав, а ты можешь поговорить с киевлянами по покупке их опоры двигла, которую они с турбинтека слямзили?
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: AlexMi16 от 03 Июня, 2009, 15:49:22
У тебя брак, у Ми16 возьмем его потроха и все будет ок.
караул, на органы уже разобрать пытаются  :o
не дамся  :)
а вот внутренности насоса найдем )))
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Gеоргий от 10 Июня, 2009, 16:48:32
 http://rutube.ru/tracks/1966608.html?v=8e9edace61f1a1a015f18f9160250bdb
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: !kar от 10 Июня, 2009, 18:29:28
в какой то из моментов был сначала бедная а потом богатая смесь...
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Pavel P от 27 Июня, 2009, 17:51:45
Хочу вот мпс6 приобресть для "бодрого города + на горке покатать"... думается (или думалось) сил 350-400 сделать...
эххххэхххэхх, 23 секунды до 200  :( ппц просто. Расстроен.
Я, конечно, понимаю что полнопривод + масса как у грузовика... но ездить то надо как то? А с места до 100 хотя бы в не больше 5,5с можно добиться?  А то у меня на турботазу до 200 14-15с в зав-ти как старт будет (100-200 9сек), но до 100 меньше 5,5 не выходит, обычно порядка 6с ибо передний привод.
... Смотрю на ваши графики и думается мне что не в барах счастье, а как далеко момент можно закинуть. Нафига на низах больше 500 момента, который после 4000 валится колом вниз?  :o Может имеет смысл валы с более бодрыми фазами поставить и с бОльшими подъемами и пружинки пожесче чтобы хотя бы об на 500-1000 подальше крутить? А то овощи какие-то получаются :(
.... Вот как пример (просьба сильно не кидать помидорами), на моем турботазу улитка от Ево8 (на порядок слабее чем от 9ки) на 1,4 бара отдает 350 сил и при этом дует в 7500 играючи...при этом момент за 390 не выходит. Вот если б от мпс`овских 500 момента до 7000 доходило бы кг 370-400 то было бы соответсвенно ровно 370 и 400 сил. Так был бы уже совсем другой разговор. Так может надо ставить эвоулитку и валы хотя бы пободрее????

ГрафеГ турботаза моего
(http://digital-printing.ru/download/pp-350-small.jpg)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: PAR от 27 Июня, 2009, 19:23:21
Галантик не показатель. Он передачи долго переключает.
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Pavel P от 27 Июня, 2009, 20:53:31
А бустконтроль у него стоит? А то я не пойму почему так много сразу надувает и также внезапно очень серьезно сдувает. Мож правда валы пободрее положить?
---
Слав, Слав, тока что решил изучить мануал на мпс6 и на стр 33 увидел что фазы то можно и без валов менять!!! - у впуска диапазон 25гр и у выпуска аж 30 - это ж для турбы принципиальная разница, если на столько перекрытия увеличить! Мож попробуете? Как пример придется обратиться опять-таки к моему тазу: при разнице в перекрытии полмиллиметра (1,0 притив 1,5мм) диапазон работы улитки изменялся на почти 1000 (!!) оборотов...
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 25 Сентября, 2009, 09:20:09
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Мультик от 25 Сентября, 2009, 09:57:18
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Сделаем ;)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: коля от 25 Сентября, 2009, 10:02:35
блять ну хоть бы одна фотка установленной турбины, даже на сайт нечего повесить
Сделаем ;)
ок жду)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 26 Сентября, 2009, 00:15:14
И тишина?
P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе :)
Название: Re: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Мультик от 26 Сентября, 2009, 02:21:40
И тишина?
P.S. комментариев можно было сделать много, но уже сонный. Хотел бы отметить одно: давление в 1,3-1,5 бара на меньшей (например ккк04) турбе может для мотора (особенно на стоковом коллекторе) быть "тяжелее", чем у турбы поболе :)
Не переживай с коллектором всё в поряде ;)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: mister от 07 Января, 2013, 18:44:59
Всем доброго времени суток!
Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину.
Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта.
Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи... 
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: БреД от 07 Января, 2013, 22:14:24
Всем доброго времени суток!
Хочу спросить совета, проехал я на своем мопсе 130 тыс. км и чувствую, что масло у меня ведрами уходить стало... пришло время менять турбину.
Встал вопрос какую: стоковую или какую-нибудь другую. Пригляделся вариант с турбиной от ЭВО. Мощность сильно увеличивать не собираюсь, максимум лошадей 300, не более, а то и вообще откажусь от этого варианта.
Может кто-нибудь что-то подсказать по поводу турбин от ЭВО и вообще правильности моей затеи... 

Что именно ты хочешь услышать то?
Эво турбины считаются более надежными (по-крайней мере так считалось ранее) чем стоковые, а тем более если их не раздувать в сопли. Если будет 300 л.с. то будет она вечной! Ее предел на нашем моторе 350-370 лс. Но и стоковая турбина, вроде, спокойно переживает 300 л.с.
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 07 Января, 2013, 22:16:48
будет она вечной, если масло не проебешь

а так-то да, надежное ведерко
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: automax от 07 Января, 2013, 22:22:35
А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Мультик от 07 Января, 2013, 22:27:00
Коллектор и впуск- минимум. Коллектор со впуском рублей 25 будет стоить. Я наверное на твоем месте поставил сток турбу, только подключил бы не родными уёбищными трубками а хорошие армированные магистрали сделал и поставил бы впрыск  дистиллированной воды, чтобы тупо от от давления работал. Вообще эво турба конечно не убиваемая, у меня егт датчик в даунпайпе иногда 900 кажет а турбина люфтов особых не имеет но особо вилки по мощности она не дает тоесть если захочется поднять мощность то она будет достаточно затычна так как из за небольшого размера будет греть воздух.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 07 Января, 2013, 22:33:55
Накуй этот гемор на 300 сил? Сток новый ставь и всё.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 07 Января, 2013, 22:35:19
При варианте с Эво-турбой тебе нужен будет еще впуск и выпуск. При варианте со стоком - только турбина.
Ты забыл про коллектор ;) Он нужен в первую очередь) Как раз для 300 сил выпуск и впуск совсем не нужны. Но, если уж делать коллектор, то и даунпайп, как минимум.
А можно номер Турбы? А то посмотрел их очень много от ЭВО
Стоковый сток - TD 05-16G 10.5T. Но, за 130 пробега у тебя там и гильзовать надо будет скорее всего, и голову ремонтировать. Одной лишь установкой турбины не отделаешься в 90% случаев, так что, начинай откладывать.

А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее. Спул лучше и раньше чем у стока.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: automax от 07 Января, 2013, 22:48:02
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Мультик от 07 Января, 2013, 23:01:43
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 07 Января, 2013, 23:05:49
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 07 Января, 2013, 23:07:36
Я не говорил, что снять нельзя.  И 400 он снял с метанолом же?  НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Мультик от 07 Января, 2013, 23:08:55
А так, пока только 30е гарреты с метанолом быстрее эвотурбы. Да и то, не сильно быстрее) На мой взгляд, лучше переплатить за коллектор, чем брать сток или болтон Гаррет 28, например. Для города эвотурба куда приятнее.
Ога, Дека на 28м болт-оне со сток коллектором снял 400+, Вадик 400-, а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно. Разве что Саша М6МПС, но у него не сток эво-турбо, а гибрид размером с 30й игорь.

Там пиздец какой не сток, там green за 2000 тысячи зеленых американских рублей :)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 07 Января, 2013, 23:11:06
Для города эвотурба куда приятнее.
Особенно приятно когда её настроить никак не могут. ;)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 07 Января, 2013, 23:14:36
Я не говорил, что снять нельзя.  И 400 он снял с метанолом же?  НО! Это у вас не видно, а у нас не один Гаррет что-то не едит))
Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. :)

ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 07 Января, 2013, 23:18:00
а мазд на эво турбах мощнее 350 пока не видно.
Ну да, на стенде 330 намеривают, а едут на 380. Нету)) Хотя да, кончились все) Раф натворил делов, Серёга не собрал машину.
Особенно приятно когда её настроить никак не могут. ;)
С этого момента можно поподробнее?) Это кого не могли настроить?  Я даже на штатном актуаторе езжу. Вот только с дыркой во впуске 2 месяца промаялся.
Конечно не едит, ибо у вас их нету. Вот если бы вы не занимались дрочевом с эво-турбами, а ставили игори с ментолом, то и у вас ехали бы. :)

ЗЫ. Хотя почему не едут, вон Толик же едет на 400+.
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)

А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.

Юра, она с 2000 оборотов едет, с 2800 уже валит. Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду. В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 07 Января, 2013, 23:53:30
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Костян, а почем ща такой овёс?

Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 07 Января, 2013, 23:59:32
Виталик,  подробней только ты знаешь почему Пар не мог тебя толком настроить: то буст скачет, то еще что-то.  :)
А у Влада от гаррета только размеры.  Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения.  К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины.  Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Так что для города я не понимаю смысла колхозить эво турбу и надеятся,  что кастом коллектор, или даунпайп не разойдется по швам, а окалина с неудачно сваренного впуска не размолотит крыльчатку турбины,  а то и ЦПГ.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 08 Января, 2013, 00:07:35
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой,  или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер,  или время разгона 0-100, 100-200, ...
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: MazdaSpeed6 от 08 Января, 2013, 00:12:54
Толик на топовой трицатке с метанолом по видео едет чуть быстрее меня. Так у меня нет ни метанола, ни выхлопа 3" и наддув 1.3 бара ;)
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой,  или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер,  или время разгона 0-100, 100-200, ...
Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))
Он самый быстрый и ниибет))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Мультик от 08 Января, 2013, 00:26:46
В том то и дело что собираю мотор на кованной шпг и выбираю турбу под него, либо гаррет 28 конечно же боли он либо эво турба
GTX2863 + впрыск воды шоб шарик сразу не сдох, думаю будет офигенно.
Костян, а почем ща такой овёс?


Турбина такая шоб болтон примерно 1700 баксов, метанольный кит баксов 280 с доставкой.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 08 Января, 2013, 00:33:22
Вы разве заезжали между собой? Или ты судишь по видео относительно третьих машин? Дык это абсолютно необъективно.
Нужно или заезжать между собой,  или использовать какие-то объективные оценки динамики - тот же квотер,  или время разгона 0-100, 100-200, ...
Так мы то все между собой переездили в каком то виде. Я Толику уже все уши прожужжал заехать... Но он медленно раскачивается))
Ему объективность не нужна, ему #уярить надо))
Он самый быстрый и ниибет))
Всё гениальное просто)) А самым быстрым быть прикольно, спору нет)) Но, им будешь тогда, когда другие скажут, что быстрый)) Так что, ты чуток не правильно мою политику понимаешь, в данный момент))

Но, всё же - я поехал на сток эвоактуаторе! А все же их меняли, у них не удавалось настроить. Именно в этом проблематична эвотурбина (была) - у других она типа не настраивалась на родном актуаторе. Хотя, вроде как я последний, кто выбрал этот путь в сейчашнее время. Остальные же к Гарретам ушли.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: raf73 от 08 Января, 2013, 10:34:04
Пока тут жаркие споры :-)

Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.

Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?

Щас еще в баке насос откручу проверю. Хотя говорят он на это влиять не может.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 08 Января, 2013, 12:17:47
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.

Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой?

Я думаю, что могут.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 08 Января, 2013, 13:11:15
Я на 6й передаче легко с 80ти кмч еду.
Это, кста, черевато :)
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
А оживает к 4000 - это уже 35 :)
P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 08 Января, 2013, 13:20:53
Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
Эво-турба - твинскролл, поэтому вероятно и спулится раньше.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: raf73 от 08 Января, 2013, 16:16:05
Разобрал насос, обнаружил царапины на втулке или как ее там. Причем царапины не вдоль движения толкателя, а поперек :O, как такое может быть? Сам толкатель без царапин.

Могут эти царапины быть причиной резкого падения топлива на высоких оборотах?
А ставил толкатель ты сам? Ты видел его изначально, перед установкой?

Я думаю, что могут.

Не я их не разглядывал в начале. Ставил не сам, и у меня есть сомнения по поводу 100% качества установки. Тк когда ставили не поняли че со смазкой делать. Сначало намазали а потом стерли... Вот думаю теперь новые заказать.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 08 Января, 2013, 18:12:38
Это, кста, черевато :)
Ну, я конечно не наваливаю, а так, слегка совсем. Чем черевато-то?
В этом кайф, а не в гаррете, который в городе к 4000 оживает только, а до этого вялый атмооващь))
Что за бред то? Если брать 28 (а это по размерам +\- аналог эвотурбы) - поедет так же
А оживает к 4000 - это уже 35 :)
P.S. Если по теме - смысл в эво турбе есть только если одна досталась на шару (очень дешево). ИМХО
Почему бред? Ты же сам не ездил на 28м? Про эво турбину вы только по наслышке знаете, как я понял. Откуда уверенность, что так же поедет? У нас вон, тройки на 28ке на 300+ сил с трудом едут)) Одна, Калужская какая-то приезжала, сил на 350 поехала и больше её никто не видел. Да, у Вадима ехала, но её тоже никто не видел)) Лучший вариант, который я лично видел за всё время заездов, как-то связанный с Гарретом - это гибрид Большого. Его тачка реально валит на 370 сил и спулится быстро. Но там же наша стоковая горячка, вот и спул такой.

Я не утверждаю, что эвотурбина лучше трицатки в плане максимальных показателей динамики и мощности. А вот с 28м Гарретом вопрос ребром. Из этих двух я бы выбрал именно эвотурбину. Коллектор лишним не бывает))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: raf73 от 08 Января, 2013, 19:10:06
Буги сколько твоя турбина стоит? :-)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 08 Января, 2013, 19:53:10
1000$
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: vvs от 08 Января, 2013, 22:01:29
А наглядно было видно, как едет, когда я на 1.2 бара с Владом vvs заехал. У него же 30ка типа)) 1.4 ему тогда было настроено. Он только и сказал - вот это у тебя валит) Для города Эвотурбина в разы лучше. А на драге... ещё хз, у нас чота не получается в Москве ездить на драги.
справедливости ради скажу, что на 1,3 бара у меня настройка тогда была (да и сейчас она же осталась :)). Заезжали сходу, Виталик сваливал от меня мгновенно, ибо у меня начинает ехать лишь с 4000 оборотов, НО я то для драга строюсь :)
А у Влада от гаррета только размеры.  Там ширпотребная китай-турба на втулке, не имеющая к гарретту никакого отношения.  К тому же у него вообще стоковый выпуск, что является затыком даже для сток турбины.  Но при этом он ехал на сток турбе квотер за 13.0 с.
Нормальный у меня кетай Юра, по размерам аля 3076, коллектор как сток был так сток и остался, а вот выхлоп щас у меня на 76-ой трубе до раздвоения и на 63-ей после, глушаки хохляцкий Руд тоже на 63мм - вобщем теперь с 3500 едет :) :)
Весной к PAR-у поеду, попробуем 1,5-1,55 вдуть :) Надеюсь в этот раз с результатом :) :)

P.S. Пусть у меня турба и кетай, но так-то это Эво-Турба TD06 60-1 у меня :) :)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 09 Января, 2013, 09:34:44
Bougi
Тема не о том, что в России гарретт 'не едет'. Речь шла о спуле. 28ку не юзал, но у меня было несколько разных 30ок. Твинскролл давал бар на 3000 rpm, а на 3300 - полный буст. И это не с малым a\r. (а еще тогда мы не знали, что типа 3 дюйма ghl выпуск в резонаторе имел 60 мм) Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбой
И еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Кста - 80 км\ч, 6ая и газ в пол не очень полезно для наших моторов ;)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 09 Января, 2013, 12:59:23
Потому смело могу предположить что 28ка вполне может спулиться +\- ровно с эвотурбой
И еще пару слов о пресловутом спуле. Херня это все. Вопрос спула для городской машины и неудобства экслуатации встает когда рабочие обороты ну очень высоко - 5500-6000. Все остальное - вопрос выбора нужной передачи
Я только за с кем нить заехать на 28ке. Но нет никого что-то.

Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 09 Января, 2013, 13:12:51
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
Где связь? :)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: YuraL от 09 Января, 2013, 13:41:01
Конечно понятно, что передачу можно выбирать... Потому и расходы у некоторых 20 литров, а у меня 13.
У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем. :)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 09 Января, 2013, 13:45:32
Где связь? :)
Самая наипрямейшая связь. Посмотри моментальный расход на 6й передаче 80км и на 4й при той же скорости) Ну или на 2й 60 и на 5й 60.
У меня со времен стока расход практически не меняется. Кстати, на биг-турбах расход в гражданских режимах меньше, ибо они не дуют там совсем. :)
Вот тут, Юр, не правда твоя. В атмо режиме расход выше. Заявляю со всею ответственностью, так как я без горячей крыльчатки проехал 150км, получилось 11,2. На 2 литра где-то больше, чем сейчас получилось бы. Причём я тошнил тошнотно.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 09 Января, 2013, 14:00:11
Т.е. чембольше воздуха - тем меньше бензина? :)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Vankel_ru от 09 Января, 2013, 14:04:19
В атмо режиме расход выше.
Странно, всегда думал чем больше воздуха, тем больше топлива...
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 09 Января, 2013, 14:14:09
Ну, отключите турбину и проверьте)) Я люблю экономить и постоянно наблюдаю за расходом. Поверьте, не выдумываю.

Можно думать как угодно, а по факту в моём случае получилось: меньше воздуха - больше топлива. Почему так? Да хотя бы потому, что ниедет нихрена и дроссель надо больше открывать. А вообще, в таком случае, без наддува наверняка смесеобразование становится не правильным.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 09 Января, 2013, 14:57:43
Смесеобразование от наличия\отсутствия наддува не становится правильным или неправильным :)
Что расходамер намерял - то и (в зависимости от условий) налили :)
И, кста, в "атмо" режиме смесь беднее :)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 09 Января, 2013, 15:21:44
В теории всё так... но на практике почему то по другому. Без турбины машина совсем не ехала. Приходилось дольше разгоняться на передаче и больше давать газу. Уверен, что аналогично и при долгом спуле на большом ведре. Если уж совсем овощить, то конечно будет +/- как и на стоке, но при этом езда будет более вялой, чем на стоке.

Вот смотри, даже исходя из теории, что сколько расходомер намерял, то и налили - ты думаешь, что без наддува разгон на плавном открытии дросселя и расход будут одинаковыми с наддувом и без? Нифига! Например, при плавном ускорении на 3й передаче без наддува ты имеешь 25л и до переключения на четвёртую будешь ехать 15 секунд с таким расходом. А с наддувом ты это сделаешь с расходом 27л на меньшем открытии дросселя за 10 секунд - вот в этом экономия.

Просто если бы я фанатично не наблюдал за расходом в разные периоды, я бы сейчас об этом не писал. Как я только не эксперементировал. Мой рекорд на 1 баке - 730км, но это на полном стоке. Буквально 6го числа этого месяца я проехал 690км на сейчашнем конфиге, но ехал на 10кмч быстрее и совершал более агрессивные обгоны. Сейчас дует пораньше чем на стоке и мощности внизу больше. Думаю, что едь я как тогда 90кмч и на обгонах не более 110, то я бы побил рекорд. И всё благодаря более раннему наддуву. Это моё ИМХО основанное на моих наблюдениях, а не на теории.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Большой от 11 Января, 2013, 11:43:37
Виталик привет!!! я на полном баке максимум проехал 598км это практически при постоянной скорости 115-130км в час пока не заглох)))минимальное значение показало 8,9л))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: М6MPS от 17 Января, 2013, 18:38:01
Ну я напомню вам про ВАДИМКУ на 28 Гаррете - который отжал 380 л.с. Что вполне отлично. При том что жто 330 колесных сил на переднем приводе.

Насчет меня. Турба у меня большая была А толку ноль.  2 месяца назад Турба моя ПОЛОМАЛАСЬ (45 000 км пробега) сейчас у меня СТОК Эво9 16g  - и мощность у меня ТА ЖЕ как и НА ФП Грине.


302колесные это сколько на маховике?  (при потерях 18%) = 365 маховиковых что почти как на Гаррете  :-)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 17 Января, 2013, 18:47:24
365 маховиковых что почти как на Гаррете  :-)
Сань
Абсолютно некорректное сравнение :)
28ка - это 400+. А то что у кого то не получилось реализовать... Дык это не проблема турбины
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: М6MPS от 17 Января, 2013, 20:35:43
Юрка - я имел ввиду что на Нашем моторе без метанола и 28Гаррет Это менее 400 сил. Да и Эво турба тоже. Поэтому они по факту одинаковые. Но в Гаррете есть Болт Он решение - пусть и не самое лучнее.
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Yury от 17 Января, 2013, 20:46:46
Ты проверял? ;)
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: holopyt от 18 Января, 2013, 09:00:57
Ну я бы снял с гаррета 28го 450+ без метанола, ну не увсех такие руки как у меня конечно....
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: Bougi от 18 Января, 2013, 09:16:47
А с К04 снял бы?))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: kirpichev от 18 Января, 2013, 09:29:07
Ну я бы снял с гаррета 28го 450+ без метанола, ну не увсех такие руки как у меня конечно....

400hp on K04 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jTIJx0uC3u0#ws)

))
Название: Турба от Эво9 и Мазда дружат!!! :-)
Отправлено: holopyt от 18 Января, 2013, 09:41:58
А с К04 снял бы?))

Ну америкосы же снимают, на метаноле, вон видео есть на ютубе КОББ тюнинг там 326 с колес чтоли...