Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: rpy6bIu^ от 14 Марта, 2012, 12:03:53
-
Парни подскажите, когда еду в спокойном режиме (переключения на 2500-3000), именно когда переключаюсь на третью передачу иногда происходит затуп на секунду примерно (как будто давление падает). Что это такое? Когда вваливаю такого не замечал...
-
А чего логи говорят?
-
нету даша(просто как то слышал что бывает такое у 6МПС вот и решил уточнить, нормально это или нет.
-
чет мне внутренний голос подсказывает, что не круто это совсем. В Екатеринбурге нет соклубников с дашей?
-
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
-
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
было такое до тюна, клюет носом и именно со 2 на 3. Почти все 6ки так делают
-
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
было такое до тюна, клюет носом и именно со 2 на 3. Почти все 6ки так делают
вововово я ж говорил где-то слышал
-
у меня ничего не тупит
-
у меня ничего не тупит
повезло
-
у меня вроде тоже все спокойно *DONT_KNOW*
-
у нас у типа так было ! поменял масло на мотюль. в коробке
щас вообще все четко стало!
у самого такая же фигня только со 2 передачей. вот тоже масло купил на днях заменю
-
мало вероятно что это с маслом в коробке связано...
-
Не верю про связь масла и затуп.У меня никакого затупа нету.
-
всё зависит от быстроты переключения и типа вождения. Если опоры мотора раздроченые, то можно и не заметить...Затуп там, вы просто его ещё не поймали:):):):)
и связан он с тем, что мозги при переключении практически мгновенно обрубают топливо, в версатюнере это кстати сгладили
-
т.е. переключиться со второй на третью в диапазоне 2500-3000 и есть вероятность поймать затуп? Может все дело в передаточном отношении и неспешном переключении..
-
т.е. переключиться со второй на третью в диапазоне 2500-3000 и есть вероятность поймать затуп? Может все дело в передаточном отношении и неспешном переключении..
скорей в момет перехода в опенлуп, т.е. давануть на 2500 и переключиться на 3500/3200. Чем быстрее переключешь тем силее клюнет :)
-
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
дай знать когда будешь встречаться. хочу у себя логи по детонации снять) защиту Роме хоть отдам
-
есть на днях обращусь. просто как то непонятно на всех передачах все норм, а вот именно со 2 на 3 такая #уйня и то невсегда!
дай знать когда будешь встречаться. хочу у себя логи по детонации снять) защиту Роме хоть отдам
ок
-
т.е. переключиться со второй на третью в диапазоне 2500-3000 и есть вероятность поймать затуп? Может все дело в передаточном отношении и неспешном переключении..
скорей в момет перехода в опенлуп, т.е. давануть на 2500 и переключиться на 3500/3200. Чем быстрее переключешь тем силее клюнет :)
вечерком покатаюсь поэкспериментирую.... губу то не оторвет, а то еще клюнет как следует))
-
у меня никакого затупа нету точно,ездию в 90%случаев именно в этом2500-3000 диапазоне и всё гуд.эт наскока медленно надо переключатся,чтобы затуп появился.Либо второй вариант косяк прошивки.У меня машина лето 6 года всё ок.У кого затуп какого года тачки?
-
да там уж не так что клюет)))просто как будто за задницу схватил кто-то на сек и отпустил)))
у меня март 2006