Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Cayenchik от 06 Марта, 2012, 18:27:40
-
Слышал что можно наделать дырок в корпусе родного фильтра, мол чтоб воздуха больше было... Кто что про это знает?)
-
Слышал что можно наделать дырок в корпусе родного фильтра, мол чтоб воздуха больше было... Кто что про это знает?)
Тогда уж проще отпилить короб и нулевик присобачить.
-
Это т понятно, мне интересно просто как правильно этот способ применить... гдн дырявить, сколько..
-
илья кокаина вроде как этим занимался, но честно говоря не думаю что от этого сколько-нибудь заметный приход будет
-
в нижней части корпуса делаешь дырки... сними фильтр, сразу сообразишь где и что вырезать ;)
-
Снимешь увидишь с правой стороны там даже что-то типа "разметки" есть. По диаметру как рассверливать под розетки в стенах))))
В это место идет забор воздуха из нижней решотки бампера зачем хз я так понял для охлаждения ксенона.
-
Проще впуск купить...штатный может пригодиться...!!!
-
а вот и нет:) смотря что за впуск!
если в крыло да (но цена) а тут колхоз:)))
если в штатное место то сосать будет и жар от двигла и все вокруг...
тут нет четкого ответа каждый как хочет...
я не помню кто из наших делал замер на температуру впускного но нулячка просрала распилу по температуре пиленного корпуса
-
Пилить там где 13-363?
-
пилить где серый круг я его для тя нарисовал:) снимешь корпус сам его увидишь
-
))) так получается сбоку пилить надо, а не снизу?
-
а хде ты там с низу пилить собрался? там тока крепления *ROFL*
-
со стороны крыла в нижней части короба, и фильтр кн туда
-
спасибо за советы, завтра попробую)