Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Cayenchik от 06 Марта, 2012, 18:27:40
		
			
			- 
				Слышал что можно наделать дырок в корпусе родного фильтра, мол чтоб воздуха больше было... Кто что про это знает?)
			
- 
				Слышал что можно наделать дырок в корпусе родного фильтра, мол чтоб воздуха больше было... Кто что про это знает?)
 
 Тогда уж проще отпилить короб и нулевик присобачить.
- 
				Это т понятно, мне интересно просто как правильно этот способ применить... гдн дырявить, сколько..
			
- 
				илья кокаина вроде как этим занимался, но честно говоря не думаю что от этого сколько-нибудь заметный приход будет
			
- 
				в нижней части корпуса делаешь дырки...  сними фильтр, сразу сообразишь где и что вырезать ;)
			
- 
				Снимешь увидишь с правой стороны там даже что-то типа "разметки" есть. По диаметру как рассверливать под розетки в стенах))))
 В это место идет забор воздуха из нижней решотки бампера зачем хз я так понял для охлаждения ксенона.
- 
				Проще впуск купить...штатный может пригодиться...!!!
			
- 
				а вот и нет:) смотря что за впуск!
 если в крыло да (но цена) а тут колхоз:)))
 если в штатное место то сосать будет и жар от двигла и все вокруг...
 тут нет четкого ответа каждый как хочет...
 
 я не помню кто из наших делал замер на температуру впускного но нулячка просрала распилу по температуре пиленного корпуса
- 
				Пилить там где 13-363?
			
- 
				пилить где серый круг я его для тя нарисовал:) снимешь корпус сам его увидишь
			
- 
				))) так получается сбоку пилить надо, а не снизу?
			
- 
				а хде ты там с низу пилить собрался? там тока крепления *ROFL*
			
- 
				со стороны крыла в нижней части короба, и фильтр кн туда
			
- 
				спасибо за советы, завтра попробую)