Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Impress от 05 Марта, 2012, 15:22:41
-
Добрый день уважаемые.
Начну свой рассказ с краткой предыстории,
В конце лета прошлого года я приобрел Mazda 6 mps .. в очень плачевном состоянии ( по кузову и подвеске в идеале ) , убитую в ноль в движке .. машина дымила , тарахтела и умирала .. но досталась по довольно низкой цене .
После покупки машину загнали в сервис , где в машину было вложено около 300 000 рублей , только в движок ( это цена за запчасти без цены за работу сервиса )
Был сделан полный кап ремонт двигателя - новые клапана , поршня , шатуны , все новые расходники , вкладыши , гильзовка двигателя , вообщем всё что было возможно ,
так же поменяли турбину , так как старая умерла , поменяли сцепление, катушки зажигания , свечи ,цепи + натяжители + все ролики+ звёздочки ..
вообщем была проделана большая работа ...
После сборки . машина поехала , вспылыла проблема
Прежде чем задать вопрос , я прочитал много форумов , и сайтов , был у официалов но никто не смог решить загадку ...
так вот мой вопрос :
в Момент разгона , примерно после 2500 оборотов , когда включается турбина , машина начинает сильно подёргиваться , падает тяга , выскакиет Чек ( с ошибкой на пропуски зажигания ) , когда движок проходит отсечку в 3500 оборотов - машина начинает ехать идиально , без подёргиваний и бодро набирает скорость , проблема возникает именно в промежутке от 2500 ( когда включается турбина ) и заканчивается уже после 3500 . дальше до 5000 едет ровно ( дальше 5000 не крутил , да и думаю нет смысла ) .
проблему не можем решить уже пол года , а хочется ездить ..
может кто-то сталкивался ??
что именно происходит в момент включения турбины ? на 2500 ? чего не хватает движку ? напряжения с генератора ? топлива ?
p.s свечки меняли уже 3 раза , катушки все заменены дважды ..
буду очень признателен за помощь , так как влюблен в эту машину , а ездить не могу :((
-
Едь в мпсовский сервис. Турбина не включается, а раздувается. Клапан (вестгейт) открываться начинает...
-
к сожалению я там уже был ... делают комп диагностику , и говорят - пропуски зажигания во всех цилиндрах .. но это я и так знал , предлагают менять катушки и свечки ..
но нельзя же менять катушки и свечки до посинения ? ....
-
Берешь дэшхок, снимаешь показания при разгоне (в соответсвующей ветке форума написано, какие) потом выкладываешь снятые параметры сюда и тебе местные гуру дают более конструктивный ответ.
-
ааааа..... у меня такое было но это были свечи !!!! и тоже на 6ке !!!! но тогда барыги просто принесли новые свечи от мазды и они оказались от спорта !!! я налетел на катушку тогда делал в ЮС Импексе !!!
НО
самый точный ответ: дали выше ! снимай логи и сюда, кстати за хорошую посуду алкоголя мне кажется в этом интернет пространстве можно договориться на лёгкую аренду прибора загранишного ;)
-
у кого настраивался? к тому и езжай, имхо.
-
Согласен с Ливерпулем, может давляк навалили, а топливо проседает.... вобщем надо снимать логи...
А в каком сервисе ремонтируешся?
-
ремонтируюсь у хорошего знакомого , с ним вместе голову и ломаем . переодически заезжая к официалам ( но они как правило только разводят руками , и говорят - давайте -поменяем всё . чтобы исключить - катушки , бензонасос , свечи , колечки на форсунках и тд )
вообщем сегодня поднимем машинку и попробуем несколько вариантов .
всем спс за советы , если что нить получится я отпишусь ..
-
ДА ты съездий к настройщику.. например к Славе Par, пусть он логи посмотрит... хоть как-то с узит круг поисков!