Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: isdn от 28 Февраля, 2012, 15:44:17
-
Всем привет! Что имеем: 6MPS, пробег около 67 тыс. км, подушка-восьмерка, усиленные крепления заднего диффа, Фиданза, чип от RBTuning (BOLT). Началось весеннее обострение - хочу продолжения банкета. Изначально планировал сделать сразу много и за раз, т.е. впуск, турбу, выпуск, фронтал, ТНВД. Но сейчас понимаю, что не потяну. Поэтому хочу делать это постепенно. Изучив матчасть, решил оставить пока штатную турбу, первым делом потратиться на выпуск, потом на впуск, потом думать дальше. Не смог ответить на следующие вопросы:
1) Какой посоветуете даунпайп? Я так понимаю, что москвичи многие ездят на U-Power?
2) Какой выхлоп? Тоже U-Power? Размер брать 63 или все-таки 76 мм? Вроде как 400+ собирать не планирую :)
3) Вопрос к питерцам: где это можно установить в Питере? Ну кроме официалов.
4) Впуск планирую короткий, но так и не уловил разницу между теми, что надо промывать и сухими. Разница только в самом фильтрующем элементе или и в конструкции? Ну и по традиции, что посоветуете? :)
Прошу прощения, если плохо изучал матчасть и вопросы глупые :) И заранее спасибо за ответы\советы!
-
1) Даунпайп - любой за всеняемые деньги. Важно наличие гофры. Даже например даунпайп с ибая - весьма неплох.
2) Выхлоп - а вот тут хз, я по шахам не мастер :(
3) Ну как минимум могу порекомендовать местечко, где сам делался. Серёга Болт своих порекомендует, где он машину собирает свою. Места есть!
4) По традиции, лучше сухой, и корскспорт - отличный вариант по соотношению цена/качество. Главное - выкинуть в топку штатный турбоинлет :)
-
ага, спасибо. Я правильно понимаю, что при штатном коллекторе мне нужен даунпайп с выходом 63 мм? Соответственно, и дальнейший выпуск/выхлоп? Или это не связанные вещи?
-
Даунпайп крепится к турбине, коллектор к даунпайпу отношения не имеет :) Точнее, имеет, но через турбину как бы. Тот даунпайп, про который я тебе сказал, вешается на штатный выхлоп далее.
-
1) Какой посоветуете даунпайп? Я так понимаю, что москвичи многие ездят на U-Power?
2) Какой выхлоп? Тоже U-Power? Размер брать 63 или все-таки 76 мм? Вроде как 400+ собирать не планирую :)
3) Вопрос к питерцам: где это можно установить в Питере? Ну кроме официалов.
4) Впуск планирую короткий, но так и не уловил разницу между теми, что надо промывать и сухими. Разница только в самом фильтрующем элементе или и в конструкции? Ну и по традиции, что посоветуете? :)
1) Даунпайп выбирать исходя из того будешь ли ты менять турбу в дальнейшем или нет.
Можно поставить 3 дюйма с V-бэндом и будет проще потом переходить на другую турбу, такие варианты делают ATP и MG.
Если под сток то есть CP-E (в наличии), так же Corksport делает и на еbay есть варианты х.з какого качества.
2) По выхлопу тоже варианты есть.
HKS, CP-E, MagnaFlow, GHL, FOX, Corksport, MG и т.д.
Я себе варил кастом на 76 трубе и компонентах Fox.
3) Пиши в личку есть пару мест где все это поставят без проблем.
4) Женя правильно написал что по идее лучше сухой, но тут уж кому как нравиться.
Особенность фильтров с пропиткой, за ними нужно более часто ухаживать и соблюдать несколько важных правил при пропитке.
Из коротких: HKS, CP-E, Corksport, Sure, COBB (в наличии)
Инлет тоже лучше поменять на Cork, Sure или Cobb. (под сток фланец)
Под увеличенный фланец делают АТР и MG.
-
Всем спасибо! Думаю, пока остановлюсь на впуске и даунпайпе, дальше выпуск буду думать. Ушел изучать цены :)
-
А я советую наоборот - впуск не трогай, а сделай полный выхлоп. Все эти даунпайпы - так, баловство. Я только на выхлопе с настройкой без впуска, кулера и на штатном ТНВД ехал как некоторые с впуском, кулером, ещё и на улучшеном ТНВД. Так что, думай)))
-
А я советую наоборот - впуск не трогай, а сделай полный выхлоп. Все эти даунпайпы - так, баловство.
Так даунпайп это и есть часть полного выхлопа. )
-
По твоей логике - часть полного выхлопа ровна полному выхлопу?)) А как же второй кат и стоковые банки? Я думаю, даже если всё это вытряхнуть, то хороший выхлоп всё-равно будет эффективнее. Ещё и звучать лучше будет.
-
Bougi, даунпайп оба ката заменит так-то :) в итоге весь выхлоп будет состоять лишь из двух СТОКовых банок :)
-
Аааа...
-
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб
примерно так :)
-
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб
примерно так :)
ага, спасибо, с этого и начинаю :) только определюсь с производителями...
-
Получил ценник от U-Power на выпуск:
Даунпайп 10 т.р.
Выпуск на 63 трубе с простым резонатором 32 т.р
на 76 трубе с резонатором с фильтром 37 т.р.
Собственно, следующий вопрос, чем просто резонатор отличается от резонатора с фильтром?
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?
Спасибо :)
-
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?
Спасибо :)
[/quote]
у меня полный турбобэк 76мм на одну сторону - по звуку прикольно, но вешаться можно)))
есть диапазон оборотов - 1800-2700 приятно и не давит. все что раньше и позже - бозе на полную надо)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0)
-
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?
Спасибо :)
у меня полный турбобэк 76мм на одну сторону - по звуку прикольно, но вешаться можно)))
есть диапазон оборотов - 1800-2700 приятно и не давит. все что раньше и позже - бозе на полную надо)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0)
[/quote]
У меня таже хрень, только на обе стороны)))
-
В итоге: заказал U-Power даунпайп+выпуск 63мм, плюс короткий впуск Cobb, плюс инлет Corp.
Ну и алюминиевые шайбы кулисы TWM, эт так, как ворона, повелся на блестящее :)
Ждемс прихода :)
-
Все приехало, в выходные буду ставить :)
(http://content.foto.mail.ru/bk/isdn/206/i-214.jpg)
-
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб
примерно так :)
...
-
Никит, Влад привл цены при самостоятельном заказе, и плюс даунпайп на шаху дешевле на 20-30 баксов :)
-
я понял)) ;)
-
Все приехало, в выходные буду ставить :)
(http://content.foto.mail.ru/bk/isdn/206/i-214.jpg)
что за впуск? сколько денег стоит?
и вобще что приехало то?
-
Приехал ему короткий впуск(COBB) + инлет +фильтр,что тут не понятного))))?
-
инлет Corp....
-
всё выше написано!
-
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб
примерно так :)
...
Подскажи пожалуйста этот инлет встанет вместо штатного на сток впуск?
-
Установили впуск и выпуск. Первые ощущения - кайф :))) По жопометру поехала веселее, но хз. На холостых и на постоянной скорости на невысоких оборотах вполне комфортное утробное бурчание. При разгоне просто ярость :) Плюс офигительный пылесосный звук от нулевика :)) Но вот как жена ко всему этому отнесется... Боюсь, все-таки громковато получилось для комфотного перемещения... И низкие частоты немного давят на уши... В-общем, покатаюсь, посмотрю. Мне то по кайфу, но и семью возить надо :)
Вообще, для общего развития, существует возможность сделать выхлоп потише? Можно ли врезать резонатор?
-
конечно можно, врежь в район после второго ката и перед катбэком.
-
Я, наверное, все хреново описАл. Даунпайп, потом резонатор (банка), труба до вилки на банки, ну и собственно сами банки. Я вот думаю, может я очкую :) Надо бы собраться, послушать, кто как рычит :)
-
Продолжаю отчет :) Устроил тест-драйв для жены - вроде нормально - из машины не выскочила, козлом не обозвала :)))
На всякий случай позвонил Ярославу в U-Power, если решу все-таки что надо потише, то можно поменять мой резонатор средней громкости на более тихий.
Ну и пару вопросов:
1) Надо ли обматывать даунпайп термоизоляционным бинтом? На форуме нашел немного инфы на эту тему, но без выводов :) кто-то обматывает, кто-то нет...
2) Из труб периодически виду дымок. Но он вроде и раньше был... И на Мегане... И на Фиесте... И на ВАЗе десятке :) А уж 99я дымела шо песдец. Короче дым какой-то уж больно обычный (как от пар конденсата). Как понять, что вот оно - задымила именно турба?
-
насчет задымила,поймешь точно)))у меня уже месяцев 7 дымит,100 процентов она.)
вроде как на даунпайпе нет большой температуры,можно не матать.....а там хозяин барин.
-
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
-
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Понятно. Да, в этом плане лучше мотануть. А где этот бинт купить? У тебя в запасниках не завалялся? А то ты ж вроде товарищ запасливый :))))
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
да-да, обязательно. Но у меня ж чип от Сереги ;) Я уж к нему поеду :)
-
насчет задымила,поймешь точно)))у меня уже месяцев 7 дымит,100 процентов она.)
Успокоил :))
-
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
Жень а можно поподробней про гипертеч.
-
Продолжу отчет :) К звуку совсем привык. Уже ничего не давит на уши :) Но, блин, во дворе у некоторых тачек срабатывают сигналки...
Ярослав из U-Power подтвердил, что есть тип резонатора потише, закажу и поставлю все-таки его :)
-
Куда уж там больше ставить? У тебя этот практически как основная банка. :)
-
Да этот резонатор с каким-то там фильтром. Менее прямоточным, типа, не станет :)
-
Вчера Серега BOLT перенастраивал после установки этого железа. На оборотах после 6000 выскакивала детонация, MAF немного неправильно считал, ну и турба в пиках дула 1,35 :)
Все поправил (в пике 1,25), можно отжигать :)
-
Продолжу отчет. Пару раз был дымок на светофорах на холостых оборотах. Действительно, сразу понял, что это ни фига не конденсат. Стыдно перед соседями по потоку :) Начинаю ехать, дым пропадает. Остановок 3-5 подымит и перестает. За неделю было такое 2 раза. Причем оба раза, по-моему, перед этим я забывал затянуть ручник, т.е. не срабатывал турбо-таймер...
В-общем, че это? Сгорает насосанное ранее масло?
-
Блин, дымит все чаще. Короче, надо ехать на переборку...
-
переборка - лотерея лотерей, мне и многим везет, но части одноклубников очень сильно не повезло.
Могу порекомендовать контору, которая сделает с гарантией гибрид со втулочным гарретом а-ля 2871, по мощи будет как 2871. Вардан так сделал и ооочень доволен. Плюс перед шариком - ремонтопригодность.
-
Ну на сток потрохах боюсь дуть больше, чем сейчас... Поэтому хочу пока остаться на сток турбе...
-
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...
Вот хоть дымящим езди...
-
Купи новый картридж. На идее появились по $280
-
Нет, погоди, я их уже не рекомендую, они косячат часто. Ты же про МастерТурбо? Они уже пару турбин косячно перебрали.
У них снять/поставить десятка. Это пиздец дорого на мой взгляд.
Прокладки бери в Армада-моторс. 10тр за две проладки - это пиздец разводка. Они оригинал стоят в сумме 3500 по Экзисту.
-
какая нах эвотурба??? Ты бюджет прикинь и кол-во переделок )))) коллектор, приемка, инлет, маслослив/маслоподача... Плюс фронтал обязателен, эвотурба греется сильно. Лучше втулочный гибрид. Напиши Вардану - он московскую контору порекомендует
-
какая нах эвотурба??? Ты бюджет прикинь и кол-во переделок )))) коллектор, приемка, инлет, маслослив/маслоподача... Плюс фронтал обязателен, эвотурба греется сильно. Лучше втулочный гибрид. Напиши Вардану - он московскую контору порекомендует
Ну да, с эво турбой я так, погорячился :)
Дак этот втулочный гибрид не задымит?
-
Прокладки бери в Армада-моторс. 10тр за две проладки - это пиздец разводка. Они оригинал стоят в сумме 3500 по Экзисту.
Жень, это L3K9-13-710? Как то на схеме я ее одну увидел, а должно быть две?
-
переборка - лотерея лотерей, мне и многим везет, но части одноклубников очень сильно не повезло.
Могу порекомендовать контору, которая сделает с гарантией гибрид со втулочным гарретом а-ля 2871, по мощи будет как 2871. Вардан так сделал и ооочень доволен. Плюс перед шариком - ремонтопригодность.
Жека расскажи по подробней где такие гибриды делают и как с качеством\гарантией. Узнавал в турболабе гибрид делают но за качество хз - цена 18 тыщ вроде.
-
Сам не могу сказать, тк не знаю. Пишите Вардану - Redline
-
http://bnrsupercars.com/ (http://bnrsupercars.com/)
Самые нормальные гибриды.
-
Общался с Капральчиком, сказал удачных гибридов можно по пальцам пересчитать)
-
Общался с Капральчиком, сказал удачных гибридов можно по пальцам пересчитать)
коль тоже с ном общался и он мне разжевал все по гибридам, вообщем я пока езжу все хорошо а настройка покажет что и как
-
Если ставить, то проверенное временем и зарубежными владельцами мазд
-
Переборка в гибрид обойдется, как я понял Вардана (Redline) тыщ в 30. Я ушел думать. Вопрос в том, что я не очень хочу рисковать и много дуть в сток мотор... Поэтому пока склоняюсь к переборке сток турбы в сток. Если в следующем году решусь на кованые шатуны, то тогда уже турбу буду думать другую. Да и фронтал надо будет, и ТНВД...
Сейчас еще один насущный вопрос спецам: сколько прокладок то нужно после снятия турбины? На схеме я вижу одну L3K9-13-710, в Армаде-Моторс она есть в наличии за 1000 рублей, одну и покупать? Получается прокладка только со стороны коллектора?
-
переборка стока это лотерея 50 на 50
-
переборка стока это лотерея 50 на 50
Да, но тут вопрос сколько новая сток турба проживет с полным выпуском?
-
Переборка в гибрид обойдется, как я понял Вардана (Redline) тыщ в 30. Я ушел думать. Вопрос в том, что я не очень хочу рисковать и много дуть в сток мотор... Поэтому пока склоняюсь к переборке сток турбы в сток. Если в следующем году решусь на кованые шатуны, то тогда уже турбу буду думать другую. Да и фронтал надо будет, и ТНВД...
Сейчас еще один насущный вопрос спецам: сколько прокладок то нужно после снятия турбины? На схеме я вижу одну L3K9-13-710, в Армаде-Моторс она есть в наличии за 1000 рублей, одну и покупать? Получается прокладка только со стороны коллектора?
Сток турбу лучше выкинуть )))))) бери новый сток и на сток моторе катайся лучший вариант :)
-
у меня с моим бустом живет по 30 тыс) у вас я думаю дольше
-
переборка стока это лотерея 50 на 50
Да, но тут вопрос сколько новая сток турба проживет с полным выпуском?
ну 30-50 тыщ км она способна на полном выпуске впуске и фронтале отездить
-
у меня есть турбина стоковая, без актуатора, прошла 45к не дымила и масло не ела почти))))) могу те ее под востановление продать.
-
Спасибо, но у меня под восстановление своя собственная есть :) Причем дымит только на холостых... И потерь мощности нет...
-
Взвесив все за и против, решил ребилдить свою турбу в сток, т.е. без гибридизации :)
Делать буду через Серегу BOLT'а
Отпишусь потом че как...
Прям бортовик получился.
-
Серёга БОЛТ раньше ребилдил в Мастер-Турбо. Сейчас вроде тоже там-же. Так что можешь сразу к ним ехать ))
-
Серёга БОЛТ раньше ребилдил в Мастер-Турбо. Сейчас вроде тоже там-же. Так что можешь сразу к ним ехать ))
:) говорит, не там :) доверюсь :)
-
На 6 мпс осталось немного железок! + GT 3071 под замену катриджа!
-
ты опиши хотя бы что есть что)))
-
не всем деталям я знаю название! Может поможет кто в техническом лексиконе?
-
Коллектор сколько?
-
за всё 20р
-
за всё 20р
Нет, так не нужно продавать.
У меня, к примеру, все остальное есть, кроме коллектора (справа снизу паук из 4х труб) )
Расскажи, кто его далал.
-
Детали выпуска очень похожи на сток. По крайней мере, я не очень понимаю, кому они могут пригодиться...
-
очень похоже на u power
-
Взвесив все за и против, решил ребилдить свою турбу в сток, т.е. без гибридизации :)
Делать буду через Серегу BOLT'а
Отпишусь потом че как...
Прям бортовик получился.
Не прошло и полгода :) в-общем, отребилдил, все поставил, пробег 100 км - полет нормальный :)
-
Кто-нибудь ставил катбэк Corksport? Без даунпайпа, просто катбэк. Рассматриваю либо его, либо Magnaflow, второй вроде как гарантированно не слишком громкий, а вот второй интересует. Если он тоже не слишком громкий, то выбрал бы его
-
очень похоже на u power
Да,делали там! Под 76 тихий выпуск. По отдельности нехочу отдавать. Отдам для установки в Московском регионе за 15т.р Или обменяю на усилитель зажигания HKS,без проводки. У меня сгорел!
-
Кто-нибудь ставил катбэк Corksport? Без даунпайпа, просто катбэк. Рассматриваю либо его, либо Magnaflow, второй вроде как гарантированно не слишком громкий, а вот второй интересует. Если он тоже не слишком громкий, то выбрал бы его
Машина какая? M3MPS или M6MPS?
Мы продаем и возим корк спорт, привозили и на 6 и на 3
Отзывы владельцев, на 3 ке не громкий, на 6 ке сначала внутри машины был громким, через пару дней приутих и стал нормлаьным.
-
Всё забываю в профиле модель вписать, 6МПС у меня) Приутих т.к. что-то притерлось или просто привыкли? =)
-
именно не привыкли... а стало тише
-
Гррррр ну вот вроде уже на 146% определился, что мне подходит именно Magnaflow, но теперь мне в один голос RPM, Streetunit и сами Magnaflow пишут, что не гарантируют, что катбэк разработанный для американских машин встанет на наши МПС. Умом понимаю, что наверно они какую-нибудь мелочь имеют в виду, на которую наши мастера решение найдут в секунду, но все равно как-то неспокойно. Неужто у них там болты другие, или что же еще там может отличаться...не могу никак понять
-
Встанет, инфа 146%
-
Ну раз есть уже несколько подтверждений, тогда можно уже успокоиться)
-
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...
Вот хоть дымящим езди...
Выкинуть впуск.
Вварить катализатор в выхлоп.
Поставить фронт.
Поставить турбоинлет.
Заменить турбину на новую.
Перечиповаться на стенде, с новым маслом и свечами.
Больше ничего не делать.
Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.
Всё это МОЁ Мнение ))
-
Больше ничего не делать.
Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.
Ну да, тут как то так и получается...
-
Еще одно предложение по выпуску для 6мпс. Очень качественно и недорого:
http://rudes.net.ua/c7_100_101-Mazda_6_MPS/p314-Turboback_Mazda_6_MPS (http://rudes.net.ua/c7_100_101-Mazda_6_MPS/p314-Turboback_Mazda_6_MPS)
-
Блин) Предложение конечно огонь) И если бы искал полный выхлоп то уже убежал бы его заказывать. Но мне, по крайней мере пока, не нужен даунпайп (боюсь все-таки за турбину, в долгосрочной перспективе может и готов потом и ее поменять, но пока нет). Вот если бы они сделали катбэк, к которому потом можно было бы дозаказать даунпайп при желании, то было бы круто.
Ну или ищу человека которому нужен 3" даунпайп) Чтобы раздербанить этот комплект)
-
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...
Вот хоть дымящим езди...
Выкинуть впуск.
Вварить катализатор в выхлоп.
Поставить фронт.
Поставить турбоинлет.
Заменить турбину на новую.
Перечиповаться на стенде, с новым маслом и свечами.
Больше ничего не делать.
Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.
Всё это МОЁ Мнение ))
Перебрал турбу за 18 круб за все. Инлет уже есть. Оставил все как есть :) Пару месяцев - полет нормальный. Вообще, с таким, как у меня конфигом, по-моему, пол форума ездит :)
-
Блин) Предложение конечно огонь) И если бы искал полный выхлоп то уже убежал бы его заказывать. Но мне, по крайней мере пока, не нужен даунпайп (боюсь все-таки за турбину, в долгосрочной перспективе может и готов потом и ее поменять, но пока нет). Вот если бы они сделали катбэк, к которому потом можно было бы дозаказать даунпайп при желании, то было бы круто.
Ну или ищу человека которому нужен 3" даунпайп) Чтобы раздербанить этот комплект)
Положишь даунпайп на полку до "лучших" времен :)
Магнафлоу в эту же сумму выльется без даунпайпа.
-
Я щас задам вопрос, который даже стыдно на таких форумах как наш задавать) Но мне всегда было любопытно, почему эта тема совсем не обсуждается. А как вы проходите техосмотр с вырезанными катами?
-
Нормы евро-2 с невырезанным ЕГР и так проходятся, проверено! Проходил в 2010
-
Я щас задам вопрос, который даже стыдно на таких форумах как наш задавать) Но мне всегда было любопытно, почему эта тема совсем не обсуждается. А как вы проходите техосмотр с вырезанными катами?
Россия)