Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: isdn от 28 Февраля, 2012, 15:44:17

Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 28 Февраля, 2012, 15:44:17
Всем привет! Что имеем: 6MPS, пробег около 67 тыс. км, подушка-восьмерка, усиленные крепления заднего диффа, Фиданза, чип от RBTuning (BOLT). Началось весеннее обострение - хочу продолжения банкета. Изначально планировал сделать сразу много и за раз, т.е. впуск, турбу, выпуск, фронтал, ТНВД. Но сейчас понимаю, что не потяну. Поэтому хочу делать это постепенно. Изучив матчасть, решил оставить пока штатную турбу, первым делом потратиться на выпуск, потом на впуск, потом думать дальше. Не смог ответить на следующие вопросы:
1) Какой посоветуете даунпайп? Я так понимаю, что москвичи многие ездят на U-Power?
2) Какой выхлоп? Тоже U-Power? Размер брать 63 или все-таки 76 мм? Вроде как 400+ собирать не планирую :)
3) Вопрос к питерцам: где это можно установить в Питере? Ну кроме официалов.
4) Впуск планирую короткий, но так и не уловил разницу между теми, что надо промывать и сухими. Разница только в самом фильтрующем элементе или и в конструкции? Ну и по традиции, что посоветуете? :)

Прошу прощения, если плохо изучал матчасть и вопросы глупые :) И заранее спасибо за ответы\советы!
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 28 Февраля, 2012, 16:39:16
1) Даунпайп - любой за всеняемые деньги. Важно наличие гофры. Даже например даунпайп с ибая - весьма неплох.
2) Выхлоп - а вот тут хз, я по шахам не мастер :(
3) Ну как минимум могу порекомендовать местечко, где сам делался. Серёга Болт своих порекомендует, где он машину собирает свою. Места есть!
4) По традиции, лучше сухой, и корскспорт - отличный вариант по соотношению цена/качество. Главное - выкинуть в топку штатный турбоинлет :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 28 Февраля, 2012, 16:42:03
ага, спасибо. Я правильно понимаю, что при штатном коллекторе мне нужен даунпайп с выходом 63 мм? Соответственно, и дальнейший выпуск/выхлоп? Или это не связанные вещи?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 28 Февраля, 2012, 18:35:44
Даунпайп крепится к турбине, коллектор к даунпайпу отношения не имеет :) Точнее, имеет, но через турбину как бы. Тот даунпайп, про который я тебе сказал, вешается на штатный выхлоп далее.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: BOLT от 28 Февраля, 2012, 20:32:06
1) Какой посоветуете даунпайп? Я так понимаю, что москвичи многие ездят на U-Power?
2) Какой выхлоп? Тоже U-Power? Размер брать 63 или все-таки 76 мм? Вроде как 400+ собирать не планирую :)
3) Вопрос к питерцам: где это можно установить в Питере? Ну кроме официалов.
4) Впуск планирую короткий, но так и не уловил разницу между теми, что надо промывать и сухими. Разница только в самом фильтрующем элементе или и в конструкции? Ну и по традиции, что посоветуете? :)

1) Даунпайп выбирать исходя из того будешь ли ты менять турбу в дальнейшем или нет.
Можно поставить 3 дюйма с V-бэндом и будет проще потом переходить на другую турбу, такие варианты делают ATP и MG.
Если под сток то есть CP-E (в наличии), так же Corksport делает и на еbay есть варианты х.з какого качества.

2) По выхлопу тоже варианты есть.
HKS, CP-E, MagnaFlow, GHL, FOX, Corksport, MG и т.д.
Я себе варил кастом на 76 трубе и компонентах Fox.

3) Пиши в личку есть пару мест где все это поставят без проблем.

4) Женя правильно написал что по идее лучше сухой, но тут уж кому как нравиться.
Особенность фильтров с пропиткой, за ними нужно более часто ухаживать и соблюдать несколько важных правил при пропитке.
Из коротких: HKS, CP-E, Corksport, Sure, COBB (в наличии)
Инлет тоже лучше поменять на Cork, Sure или Cobb. (под сток фланец)
Под увеличенный фланец делают АТР и MG.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 29 Февраля, 2012, 14:14:07
Всем спасибо! Думаю, пока остановлюсь на впуске и даунпайпе, дальше выпуск буду думать. Ушел изучать цены :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Bougi от 29 Февраля, 2012, 14:43:19
А я советую наоборот - впуск не трогай, а сделай полный выхлоп. Все эти даунпайпы - так, баловство. Я только на выхлопе с настройкой без впуска, кулера и на штатном ТНВД ехал как некоторые с впуском, кулером, ещё и на улучшеном ТНВД. Так что, думай)))
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: BOLT от 29 Февраля, 2012, 16:12:20
А я советую наоборот - впуск не трогай, а сделай полный выхлоп. Все эти даунпайпы - так, баловство.

Так даунпайп это и есть часть полного выхлопа. )
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Bougi от 29 Февраля, 2012, 16:20:49
По твоей логике - часть полного выхлопа ровна полному выхлопу?)) А как же второй кат и стоковые банки? Я думаю, даже если всё это вытряхнуть, то хороший выхлоп всё-равно будет эффективнее. Ещё и звучать лучше будет.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: vvs от 29 Февраля, 2012, 18:49:31
Bougi, даунпайп оба ката заменит так-то :) в итоге весь выхлоп будет состоять лишь из двух СТОКовых банок :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Bougi от 29 Февраля, 2012, 18:55:49
Аааа...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: vvs от 29 Февраля, 2012, 19:11:44
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб

примерно так :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 01 Марта, 2012, 07:42:52
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб

примерно так :)
ага, спасибо, с этого и начинаю :) только определюсь с производителями...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 01 Марта, 2012, 07:55:50
Получил ценник от U-Power на выпуск:

Даунпайп 10 т.р.
Выпуск на 63 трубе с простым резонатором 32 т.р
на 76 трубе с резонатором с фильтром 37 т.р.

Собственно, следующий вопрос, чем просто резонатор отличается от резонатора с фильтром?
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?

Спасибо :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: minengit от 06 Марта, 2012, 01:04:04
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?

Спасибо :)
[/quote]

у меня полный турбобэк 76мм на одну сторону - по звуку прикольно, но вешаться можно)))
есть диапазон оборотов - 1800-2700 приятно и не давит. все что раньше и позже - бозе на полную надо)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: kirpichev от 06 Марта, 2012, 01:23:27
И еще вопрос, 63 будет тише 76 или это со звуком не имеет связи?

Спасибо :)

у меня полный турбобэк 76мм на одну сторону - по звуку прикольно, но вешаться можно)))
есть диапазон оборотов - 1800-2700 приятно и не давит. все что раньше и позже - бозе на полную надо)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6750.0)
[/quote]

У меня таже хрень, только на обе стороны)))
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 06 Марта, 2012, 08:06:50
В итоге: заказал U-Power даунпайп+выпуск 63мм, плюс короткий впуск Cobb, плюс инлет Corp.
Ну и алюминиевые шайбы кулисы TWM, эт так, как ворона, повелся на блестящее :)
Ждемс прихода :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 12 Апреля, 2012, 16:37:51
Все приехало, в выходные буду ставить :)

(http://content.foto.mail.ru/bk/isdn/206/i-214.jpg)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Nikita 63 от 13 Апреля, 2012, 00:05:12
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб

примерно так :)
...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 13 Апреля, 2012, 00:06:43
Никит, Влад привл цены при самостоятельном заказе, и плюс даунпайп на шаху дешевле на 20-30 баксов :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Nikita 63 от 13 Апреля, 2012, 00:09:54
я понял)) ;)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: crendel от 13 Апреля, 2012, 10:17:53
Все приехало, в выходные буду ставить :)

(http://content.foto.mail.ru/bk/isdn/206/i-214.jpg)
что за впуск? сколько денег стоит?
и вобще что приехало то?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Тотося от 13 Апреля, 2012, 10:43:55
Приехал ему короткий впуск(COBB) + инлет +фильтр,что тут не понятного))))?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Тотося от 13 Апреля, 2012, 10:44:17
инлет Corp....
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Тотося от 13 Апреля, 2012, 10:45:31
всё выше написано!
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Gazyuz от 13 Апреля, 2012, 10:54:54
isdn, как говориться можно начать тратиться понемногу :)
даунпайп 6500-7000 руб
инлет - 3000 руб
ну и впуск короткий с фильтром АЕМ (ИМХО АЕМ рулит) - 6000 руб

примерно так :)
...

Подскажи пожалуйста этот инлет встанет вместо штатного на сток впуск?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 15 Апреля, 2012, 21:10:21
Установили впуск и выпуск. Первые ощущения - кайф :))) По жопометру поехала веселее, но хз. На холостых и на постоянной скорости на невысоких оборотах вполне комфортное утробное бурчание. При разгоне просто ярость :) Плюс офигительный пылесосный звук от нулевика :)) Но вот как жена ко всему этому отнесется... Боюсь, все-таки громковато получилось для комфотного перемещения... И низкие частоты немного давят на уши... В-общем, покатаюсь, посмотрю. Мне то по кайфу, но и семью возить надо :)
Вообще, для общего развития, существует возможность сделать выхлоп потише? Можно ли врезать резонатор?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2012, 21:14:57
конечно можно, врежь в район после второго ката и перед катбэком.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 15 Апреля, 2012, 21:19:35
Я, наверное, все хреново описАл. Даунпайп, потом резонатор (банка), труба до вилки на банки, ну и собственно сами банки. Я вот думаю, может я очкую :) Надо бы собраться, послушать, кто как рычит :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 16 Апреля, 2012, 23:08:30
Продолжаю отчет :) Устроил тест-драйв для жены - вроде нормально - из машины не выскочила, козлом не обозвала :)))
На всякий случай позвонил Ярославу в U-Power, если решу все-таки что надо потише, то можно поменять мой резонатор средней громкости на более тихий.

Ну и пару вопросов:

1) Надо ли обматывать даунпайп термоизоляционным бинтом? На форуме нашел немного инфы на эту тему, но без выводов :) кто-то обматывает, кто-то нет...

2) Из  труб периодически виду дымок. Но он вроде и раньше был... И на Мегане... И на Фиесте... И на ВАЗе десятке :) А уж 99я дымела шо песдец. Короче дым какой-то уж больно обычный (как от пар конденсата). Как понять, что вот оно - задымила именно турба?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: SKALA от 16 Апреля, 2012, 23:10:37
насчет задымила,поймешь точно)))у меня уже месяцев 7 дымит,100 процентов она.)
вроде как на даунпайпе нет большой температуры,можно не матать.....а там хозяин барин.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 16 Апреля, 2012, 23:14:12
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 16 Апреля, 2012, 23:20:43
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Понятно. Да, в этом плане лучше мотануть. А где этот бинт купить? У тебя в запасниках не завалялся? А то ты ж вроде товарищ запасливый :))))
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!
да-да, обязательно. Но у меня ж чип от Сереги ;) Я уж к нему поеду :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 16 Апреля, 2012, 23:21:34
насчет задымила,поймешь точно)))у меня уже месяцев 7 дымит,100 процентов она.)
Успокоил :))
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: DimasMPS3 от 17 Апреля, 2012, 09:28:31
Лучше мотани, снизишь температуру подкапотного, летом аутуально будет! Термоэкраны ведь ушли все с заменой каталиков.
Теперь настройка! Кстати, у меня скоро Гипертеч будет свободный, не хочешь накатить? Дешевле чипа, и есть выбор карт!

Жень а можно поподробней про гипертеч.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 18 Апреля, 2012, 11:49:34
Продолжу отчет :) К звуку совсем привык. Уже ничего не давит на уши :) Но, блин, во дворе у некоторых тачек срабатывают сигналки...
Ярослав из U-Power подтвердил, что есть тип резонатора потише, закажу и поставлю все-таки его :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: YuraL от 18 Апреля, 2012, 12:39:43
Куда уж там больше ставить? У тебя этот практически как основная банка. :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 18 Апреля, 2012, 17:09:48
Да этот резонатор с каким-то там фильтром. Менее прямоточным, типа, не станет :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 19 Апреля, 2012, 09:28:00
Вчера Серега BOLT перенастраивал после установки этого железа. На оборотах после 6000 выскакивала детонация, MAF немного неправильно считал, ну и турба в пиках дула 1,35 :)
Все поправил (в пике 1,25), можно отжигать :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 04 Мая, 2012, 14:51:17
Продолжу отчет. Пару раз был дымок на светофорах на холостых оборотах. Действительно, сразу понял, что это ни фига не конденсат. Стыдно перед соседями по потоку :) Начинаю ехать, дым пропадает. Остановок 3-5 подымит и перестает. За неделю было такое 2 раза. Причем оба раза, по-моему, перед этим я забывал затянуть ручник, т.е. не срабатывал турбо-таймер...
В-общем, че это? Сгорает насосанное ранее масло?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 07 Мая, 2012, 21:28:07
Блин, дымит все чаще. Короче, надо ехать на переборку...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 07 Мая, 2012, 22:36:38
переборка - лотерея лотерей, мне и многим везет, но части одноклубников очень сильно не повезло.
Могу порекомендовать контору, которая сделает с гарантией гибрид со втулочным гарретом а-ля 2871, по мощи будет как 2871. Вардан так сделал и ооочень доволен. Плюс перед шариком - ремонтопригодность.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 07 Мая, 2012, 23:13:51
Ну на сток потрохах боюсь дуть больше, чем сейчас... Поэтому хочу пока остаться на сток турбе...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 09 Мая, 2012, 11:03:04
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...

Вот хоть дымящим езди...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: YuraL от 09 Мая, 2012, 11:20:00
Купи новый картридж. На идее появились по $280
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 09 Мая, 2012, 11:21:32
Нет, погоди, я их уже не рекомендую, они косячат часто. Ты же про МастерТурбо? Они уже пару турбин косячно перебрали.
У них снять/поставить десятка. Это пиздец дорого на мой взгляд.
Прокладки бери в Армада-моторс. 10тр за две проладки - это пиздец разводка. Они оригинал стоят в сумме 3500 по Экзисту.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 09 Мая, 2012, 11:26:02
какая нах эвотурба??? Ты бюджет прикинь и кол-во переделок )))) коллектор, приемка, инлет, маслослив/маслоподача... Плюс фронтал обязателен, эвотурба греется сильно. Лучше втулочный гибрид. Напиши Вардану - он московскую контору порекомендует
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 09 Мая, 2012, 12:13:06
какая нах эвотурба??? Ты бюджет прикинь и кол-во переделок )))) коллектор, приемка, инлет, маслослив/маслоподача... Плюс фронтал обязателен, эвотурба греется сильно. Лучше втулочный гибрид. Напиши Вардану - он московскую контору порекомендует
Ну да, с эво турбой я так, погорячился :)
Дак этот втулочный гибрид не задымит?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 10 Мая, 2012, 10:06:55
Прокладки бери в Армада-моторс. 10тр за две проладки - это пиздец разводка. Они оригинал стоят в сумме 3500 по Экзисту.
Жень, это L3K9-13-710? Как то на схеме я ее одну увидел, а должно быть две?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Гагарин от 10 Мая, 2012, 10:23:34
переборка - лотерея лотерей, мне и многим везет, но части одноклубников очень сильно не повезло.
Могу порекомендовать контору, которая сделает с гарантией гибрид со втулочным гарретом а-ля 2871, по мощи будет как 2871. Вардан так сделал и ооочень доволен. Плюс перед шариком - ремонтопригодность.
Жека расскажи по подробней где такие гибриды делают и как с качеством\гарантией. Узнавал в турболабе гибрид делают но за качество хз - цена 18 тыщ вроде.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 10 Мая, 2012, 10:31:21
Сам не могу сказать, тк не знаю. Пишите Вардану - Redline
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: kirpichev от 10 Мая, 2012, 10:35:20
http://bnrsupercars.com/ (http://bnrsupercars.com/)
Самые нормальные гибриды.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: коля от 10 Мая, 2012, 10:36:21
Общался с Капральчиком, сказал удачных гибридов можно по пальцам пересчитать)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Redline от 10 Мая, 2012, 10:43:35
Общался с Капральчиком, сказал удачных гибридов можно по пальцам пересчитать)
коль тоже с ном общался и он мне разжевал все по гибридам, вообщем я пока езжу все хорошо а настройка покажет что и как
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: kirpichev от 10 Мая, 2012, 10:44:53
Если ставить, то проверенное временем и зарубежными владельцами мазд
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 10 Мая, 2012, 10:47:42
Переборка в гибрид обойдется, как я понял Вардана (Redline) тыщ в 30. Я ушел думать. Вопрос в том, что я не очень хочу рисковать и много дуть в сток мотор... Поэтому пока склоняюсь к переборке сток турбы в сток. Если в следующем году решусь на кованые шатуны, то тогда уже турбу буду думать другую. Да и фронтал надо будет, и ТНВД...
Сейчас еще один насущный вопрос спецам: сколько прокладок то нужно после снятия турбины? На схеме я вижу одну L3K9-13-710, в Армаде-Моторс она есть в наличии за 1000 рублей, одну и покупать? Получается прокладка только со стороны коллектора?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: коля от 10 Мая, 2012, 10:49:47
переборка стока это лотерея 50 на 50
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 10 Мая, 2012, 10:54:02
переборка стока это лотерея 50 на 50
Да, но тут вопрос сколько новая сток турба проживет с полным выпуском?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Redline от 10 Мая, 2012, 10:55:22
Переборка в гибрид обойдется, как я понял Вардана (Redline) тыщ в 30. Я ушел думать. Вопрос в том, что я не очень хочу рисковать и много дуть в сток мотор... Поэтому пока склоняюсь к переборке сток турбы в сток. Если в следующем году решусь на кованые шатуны, то тогда уже турбу буду думать другую. Да и фронтал надо будет, и ТНВД...
Сейчас еще один насущный вопрос спецам: сколько прокладок то нужно после снятия турбины? На схеме я вижу одну L3K9-13-710, в Армаде-Моторс она есть в наличии за 1000 рублей, одну и покупать? Получается прокладка только со стороны коллектора?
Сток турбу лучше выкинуть )))))) бери новый сток и на сток моторе катайся лучший вариант :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: коля от 10 Мая, 2012, 10:58:03
у меня с моим бустом живет по 30 тыс) у вас я думаю дольше
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Redline от 10 Мая, 2012, 10:59:29
переборка стока это лотерея 50 на 50
Да, но тут вопрос сколько новая сток турба проживет с полным выпуском?
ну 30-50 тыщ км она способна на полном выпуске впуске и фронтале отездить
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: raf73 от 10 Мая, 2012, 12:24:06
у меня есть турбина стоковая, без актуатора, прошла 45к не дымила и масло не ела почти)))))  могу те ее под востановление продать.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 10 Мая, 2012, 12:35:04
Спасибо, но у меня под восстановление своя собственная есть :) Причем дымит только на холостых... И потерь мощности нет...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 11 Мая, 2012, 09:26:33
Взвесив все за и против, решил ребилдить свою турбу в сток, т.е. без гибридизации :)
Делать буду через Серегу BOLT'а
Отпишусь потом че как...
Прям бортовик получился.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 11 Мая, 2012, 09:56:47
Серёга БОЛТ раньше ребилдил в Мастер-Турбо. Сейчас вроде тоже там-же. Так что можешь сразу к ним ехать ))
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 11 Мая, 2012, 10:22:56
Серёга БОЛТ раньше ребилдил в Мастер-Турбо. Сейчас вроде тоже там-же. Так что можешь сразу к ним ехать ))
:) говорит, не там :) доверюсь :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: VladX34 от 18 Июня, 2012, 11:07:12
На 6 мпс осталось немного железок! + GT 3071 под замену  катриджа!
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: rpy6bIu^ от 18 Июня, 2012, 11:54:40
ты опиши хотя бы что есть что)))
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: VladX34 от 18 Июня, 2012, 12:45:56
не всем деталям я знаю название! Может поможет кто в техническом лексиконе?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: kirpichev от 18 Июня, 2012, 14:22:35
Коллектор сколько?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: VladX34 от 18 Июня, 2012, 23:51:00
за всё 20р
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: kirpichev от 19 Июня, 2012, 07:29:04
за всё 20р
Нет, так не нужно продавать.
У меня, к примеру, все остальное есть, кроме коллектора (справа снизу паук из 4х труб) )
Расскажи, кто его далал.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 19 Июня, 2012, 07:50:02
Детали выпуска очень похожи на сток. По крайней мере, я не очень понимаю, кому они могут пригодиться...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: camelot от 20 Июня, 2012, 00:52:39
очень похоже на u power
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 09 Июля, 2012, 10:44:59
Взвесив все за и против, решил ребилдить свою турбу в сток, т.е. без гибридизации :)
Делать буду через Серегу BOLT'а
Отпишусь потом че как...
Прям бортовик получился.
Не прошло и полгода :) в-общем, отребилдил, все поставил, пробег 100 км - полет нормальный :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Sockol от 09 Июля, 2012, 17:16:57
Кто-нибудь ставил катбэк Corksport? Без даунпайпа, просто катбэк. Рассматриваю либо его, либо Magnaflow, второй вроде как гарантированно не слишком громкий, а вот второй интересует. Если он тоже не слишком громкий, то выбрал бы его
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: VladX34 от 10 Июля, 2012, 17:02:09
очень похоже на u power
Да,делали там! Под 76 тихий выпуск. По отдельности нехочу отдавать. Отдам для установки в Московском регионе за 15т.р Или обменяю на усилитель зажигания HKS,без проводки. У меня сгорел!
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: LLIo6oH от 10 Июля, 2012, 18:08:15
Кто-нибудь ставил катбэк Corksport? Без даунпайпа, просто катбэк. Рассматриваю либо его, либо Magnaflow, второй вроде как гарантированно не слишком громкий, а вот второй интересует. Если он тоже не слишком громкий, то выбрал бы его
Машина какая? M3MPS или M6MPS?

Мы продаем и возим корк спорт, привозили и на 6 и на 3
Отзывы владельцев, на 3 ке не громкий, на 6 ке сначала внутри машины был громким, через пару дней приутих и стал нормлаьным.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Sockol от 15 Июля, 2012, 20:11:06
Всё забываю в профиле модель вписать, 6МПС у меня) Приутих т.к. что-то притерлось или просто привыкли? =)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: LLIo6oH от 15 Июля, 2012, 21:23:42
именно не привыкли... а стало тише
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Sockol от 27 Августа, 2012, 16:36:12
Гррррр ну вот вроде уже на 146% определился, что мне подходит именно Magnaflow, но теперь мне в один голос RPM, Streetunit и сами Magnaflow пишут, что не гарантируют, что катбэк разработанный для американских машин встанет  на наши МПС. Умом понимаю, что наверно они какую-нибудь мелочь имеют в виду, на которую наши мастера решение найдут в секунду, но все равно как-то неспокойно. Неужто у них там болты другие, или что же еще там может отличаться...не могу никак понять
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 27 Августа, 2012, 16:49:01
Встанет, инфа 146%
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Sockol от 27 Августа, 2012, 17:17:06
Ну раз есть уже несколько подтверждений, тогда можно уже успокоиться)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Fortrix от 27 Августа, 2012, 17:52:15
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...

Вот хоть дымящим езди...


Выкинуть впуск.
Вварить катализатор в выхлоп.
Поставить фронт.
Поставить турбоинлет.
Заменить турбину на новую.
Перечиповаться на стенде, с новым маслом и свечами.

Больше ничего не делать.

Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.

Всё это МОЁ Мнение ))
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: kirpichev от 27 Августа, 2012, 19:16:21

Больше ничего не делать.

Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.


Ну да, тут как то так и получается...
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: YuraL от 27 Августа, 2012, 19:51:22
Еще одно предложение по выпуску для 6мпс. Очень качественно и недорого:
http://rudes.net.ua/c7_100_101-Mazda_6_MPS/p314-Turboback_Mazda_6_MPS (http://rudes.net.ua/c7_100_101-Mazda_6_MPS/p314-Turboback_Mazda_6_MPS)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Sockol от 27 Августа, 2012, 21:10:02
Блин) Предложение конечно огонь) И если бы искал полный выхлоп то уже убежал бы его заказывать. Но мне, по крайней мере пока, не нужен даунпайп (боюсь все-таки за турбину, в долгосрочной перспективе может и готов потом и ее поменять, но пока нет). Вот если бы они сделали катбэк, к которому потом можно было бы дозаказать даунпайп при желании, то было бы круто.

Ну или ищу человека которому нужен 3" даунпайп) Чтобы раздербанить этот комплект)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: isdn от 27 Августа, 2012, 21:11:54
Блин, дозвонился до конторы, рекомендованной Женей. Ремонт будет стоить 8000 рублей, снятие в дружественной им конторе тоже около того, плюс прокладки для турбы: 10 000 рублей или китайские 3000 рублей. Причем искать прокладки надо самому :(
Короче, посоветуйте, пожалуйста, че делать то?
1) Перебрать сток. Сколько пройдет турба после переборки - большой вопрос. Потери мощности я не ощущаю, дымить стала только после установки выпуска...
2) Собрать гибрид, как Женя рекомендует. Будет ли он более надежным? Сколько проживет?
3) Купить новый сток. Опять же, а сколько он проживет с моим выпуском?
4) Купить, например, эво турбу. Но тут, опять же, страшновато со стоковыми шатунами...

Вот хоть дымящим езди...


Выкинуть впуск.
Вварить катализатор в выхлоп.
Поставить фронт.
Поставить турбоинлет.
Заменить турбину на новую.
Перечиповаться на стенде, с новым маслом и свечами.

Больше ничего не делать.

Или сразу рассматривать проект в 300 тыс руб.

Всё это МОЁ Мнение ))
Перебрал турбу за 18 круб за все. Инлет уже есть. Оставил все как есть :) Пару месяцев - полет нормальный. Вообще, с таким, как у меня конфигом, по-моему, пол форума ездит :)
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: YuraL от 27 Августа, 2012, 21:20:12
Блин) Предложение конечно огонь) И если бы искал полный выхлоп то уже убежал бы его заказывать. Но мне, по крайней мере пока, не нужен даунпайп (боюсь все-таки за турбину, в долгосрочной перспективе может и готов потом и ее поменять, но пока нет). Вот если бы они сделали катбэк, к которому потом можно было бы дозаказать даунпайп при желании, то было бы круто.

Ну или ищу человека которому нужен 3" даунпайп) Чтобы раздербанить этот комплект)
Положишь даунпайп на полку до "лучших" времен :)
Магнафлоу в эту же сумму выльется без даунпайпа.
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Sockol от 28 Августа, 2012, 08:08:08
Я щас задам вопрос, который даже стыдно на таких форумах как наш задавать) Но мне всегда было любопытно, почему эта тема совсем не обсуждается. А как вы проходите техосмотр с вырезанными катами?
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: Jackis от 28 Августа, 2012, 12:22:32
Нормы евро-2 с невырезанным ЕГР и так проходятся, проверено! Проходил в 2010
Название: начало тюнинха: вопросы по выпуску и впуску
Отправлено: SAVART от 28 Августа, 2012, 13:56:36
Я щас задам вопрос, который даже стыдно на таких форумах как наш задавать) Но мне всегда было любопытно, почему эта тема совсем не обсуждается. А как вы проходите техосмотр с вырезанными катами?
Россия)