Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Obodovskiy от 28 Февраля, 2012, 15:07:09
-
Парни кто нибудь снимал штатный даун пайп с катом? Как это сделать, что снимать что бы залез сука такая ]:->
-
Надо сливать масло с коробки.Снимать первичный вал.И надеятся что лямда отвернется и прокладка от даунпайпа к турбе будет целая))
-
О_о мне масло из коробки не сливали когда меняли)
-
О_о мне масло из коробки не сливали когда меняли)
А мне сливали)))А ты где менял?
-
у миши на можайке
-
А я у Стаса.А вал первичный те снимали?
-
А я у Стаса.А вал первичный те снимали?
да нет, не должны были)
-
чтобы бы снять лямду нужна специальная головка, понадобится - пиши, у меня она есть
-
А я у Стаса.А вал первичный те снимали?
да нет, не должны были)
O-o
тогда Obodovskiy сори что ввел в заблуждение)))
-
И мне просто снимали. Кольцо на лямбде сбили.
-
И мне просто снимали. Кольцо на лямбде сбили.
молоток заменяет головка для лямбды. Ничего сбивать и отрывать не надо))
-
И мне просто снимали. Кольцо на лямбде сбили.
молоток заменяет головка для лямбды. Ничего сбивать и отрывать не надо))
Ну тк она не у каждого есть))
-
Кстате действительно актуальная тема! Может есть те кто сам лично участвовал в монтаже/демонтаже даунпайпа?
То что масло с КПП сливать и снимать первичный вал это точно НЕ из этой "оперы". Согласен лишь с тем что нужен ключ или спец. головка чтобы лямбду выкрутить.
В свое время пытались товарищу поменять дуанпайп, так уткнулись именно в лямбду. И так же был вопрос как там у даунпайпа выкрутить два из пяти болтов.... к ним там ни как не подлезть было...
-
Блин я что один такой чтоль? =-O
-
Лямбду я выкрутил из прямоточного даунпайпа, мне надо сток обратно вернуть, самая проблема впихнуть первый каталик :-[ Мне прям стыдно оставил себя без тачки :-D Снял тюнинг а сток поставить не могу *WALL*
-
Сни с катализатора зещитные кожухи. сними опору двигателя. урони двигатель в низ и оттяни к радиаторам.катализатор должен залезть. я таким способом вытаскивал у себя.
-
Сни с катализатора зещитные кожухи. сними опору двигателя. урони двигатель в низ и оттяни к радиаторам.катализатор должен залезть. я таким способом вытаскивал у себя.
Нижнюю опору?
-
нет верхнюю правую. которая с маслом.
-
нет верхнюю правую. которая с маслом.
Спасибо. Еще варианты есть ребят? Наши гуру выхлопных систем дают советы только за деньги?
-
Ап. парни пожалуйста подскажите наиболее гуманный способ *WALL* Не ужели практически никто этого сам не делает? *SCRATCH*
-
я с товарищем когда ставил дайнпайп ни привода ни подрамник не снимали, лямду выкручивали с помощью обычного ключа, но при помощи сварки согнули его в три погибели как нам было нужно. Люмду лучше выкручивать на теплой машине, 5 болтов крепления ката к турбе выкручивали таким же методом что и лямду. Так что дерзай
-
я с товарищем когда ставил дайнпайп ни привода ни подрамник не снимали, лямду выкручивали с помощью обычного ключа, но при помощи сварки согнули его в три погибели как нам было нужно. Люмду лучше выкручивать на теплой машине, 5 болтов крепления ката к турбе выкручивали таким же методом что и лямду. Так что дерзай
Мне наоборот поставить надо)) Лямбда выкручивалась часто, она легко снялась. Хз я как не пихал не мог кат засунуть никак
-
Ап. парни пожалуйста подскажите наиболее гуманный способ *WALL* Не ужели практически никто этого сам не делает? *SCRATCH*
я всегда всё исключительно сам делаю (правда у меня шестёрка), дак вот правильный совет тебе дал александр72!
ГЫ, турбу тоже можно заменить ничего лишнего не снимая - она вытаскивается в сторону аккумулятора :)
-
Значит будем так ставить, спасибо)) Теперь зато хоть тема с этой инфой на форуме есть)