Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Obodovskiy от 28 Февраля, 2012, 15:07:09
		
			
			- 
				Парни кто нибудь снимал штатный даун пайп с катом? Как это сделать, что снимать что бы залез сука такая ]:->
			
- 
				Надо сливать масло с коробки.Снимать первичный вал.И надеятся что лямда отвернется и прокладка от даунпайпа к турбе будет целая))
			
- 
				О_о мне масло из коробки не сливали когда меняли)
			
- 
				О_о мне масло из коробки не сливали когда меняли)
 
 А мне сливали)))А ты где менял?
- 
				у миши на можайке
			
- 
				А я у Стаса.А вал первичный те снимали?
			
- 
				А я у Стаса.А вал первичный те снимали?
 
 да нет, не должны были)
- 
				чтобы бы снять лямду нужна специальная головка, понадобится - пиши, у меня она есть
			
- 
				А я у Стаса.А вал первичный те снимали?
 
 да нет, не должны были)
 
 O-o
 
 тогда Obodovskiy сори что ввел в заблуждение)))
- 
				И мне просто снимали. Кольцо на лямбде сбили.
			
- 
				И мне просто снимали. Кольцо на лямбде сбили.
 
 молоток заменяет головка для лямбды. Ничего сбивать и отрывать не надо))
- 
				И мне просто снимали. Кольцо на лямбде сбили.
 
 молоток заменяет головка для лямбды. Ничего сбивать и отрывать не надо))
 
 Ну тк она не у каждого есть))
- 
				Кстате действительно актуальная тема! Может есть те кто сам лично участвовал в монтаже/демонтаже даунпайпа?
 
 То что масло с КПП сливать и снимать первичный вал это точно НЕ из этой "оперы". Согласен лишь с тем что нужен ключ или спец. головка чтобы лямбду выкрутить.
 
 В свое время пытались товарищу поменять дуанпайп, так уткнулись именно в лямбду. И так же был вопрос как там у даунпайпа выкрутить два из пяти болтов.... к ним там ни как не подлезть было...
 
 
- 
				Блин я что один такой чтоль? =-O
			
- 
				Лямбду я выкрутил из прямоточного даунпайпа, мне надо сток обратно вернуть, самая проблема впихнуть первый каталик :-[ Мне прям стыдно оставил себя без тачки :-D Снял тюнинг а сток поставить не могу *WALL*
			
- 
				Сни с катализатора зещитные кожухи. сними опору двигателя. урони двигатель в низ и оттяни к радиаторам.катализатор должен залезть. я таким способом вытаскивал у себя.
			
- 
				Сни с катализатора зещитные кожухи. сними опору двигателя. урони двигатель в низ и оттяни к радиаторам.катализатор должен залезть. я таким способом вытаскивал у себя.
 
 
 Нижнюю опору?
- 
				нет верхнюю правую. которая с маслом.
			
- 
				нет верхнюю правую. которая с маслом.
 
 
 Спасибо. Еще варианты есть ребят? Наши гуру выхлопных систем дают советы только за деньги?
- 
				Ап. парни пожалуйста подскажите наиболее гуманный способ *WALL* Не ужели практически никто этого сам не делает? *SCRATCH*
			
- 
				я с товарищем когда ставил дайнпайп ни привода ни подрамник не снимали, лямду выкручивали с помощью обычного ключа, но при помощи сварки согнули его в три погибели как нам было нужно. Люмду лучше выкручивать на теплой машине, 5 болтов крепления ката к турбе выкручивали таким же методом что и лямду. Так что дерзай
			
- 
				я с товарищем когда ставил дайнпайп ни привода ни подрамник не снимали, лямду выкручивали с помощью обычного ключа, но при помощи сварки согнули его в три погибели как нам было нужно. Люмду лучше выкручивать на теплой машине, 5 болтов крепления ката к турбе выкручивали таким же методом что и лямду. Так что дерзай
 
 
 Мне наоборот поставить надо)) Лямбда выкручивалась часто, она легко снялась. Хз я как не пихал не мог кат засунуть никак
- 
				Ап. парни пожалуйста подскажите наиболее гуманный способ *WALL* Не ужели практически никто этого сам не делает? *SCRATCH*
 
 
 я всегда всё исключительно сам делаю (правда у меня шестёрка), дак вот правильный совет тебе дал александр72!
 
 ГЫ, турбу тоже можно заменить ничего лишнего не снимая - она вытаскивается в сторону аккумулятора :)
- 
				Значит будем так ставить, спасибо)) Теперь зато хоть тема с этой инфой на форуме есть)