Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AlexMPSrosso от 27 Февраля, 2012, 16:23:04
-
Подскажите !! У кого умирала раздатка??
Какие симптомы??? И что произойдёт когда она совсем сломается??
-
сначала давит масло из всех щелей ,гудит...а потом все кирдык
-
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
-
на моей кроме люфта по оси вращения нет никаких жалоб.. Вот уверенность не трогать её только растёт..
А когда ей конец , что будет??
-
там надо смотреть может и не с сальников давить а с самого корпуса, как например в моем случае.
-
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
-
Перебрали раздатку с густым маслом Ред лайн Ойл. У человека все ок, не течет.
-
А там какие части та меняются?? кто нить в курсе??
-
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
Так вот один раз перебирал её, как заметил. У PAR'a. Снова затекла, говорят бесполезное выкидывание денег. Но когда я смотрю днище на подъемнике, чета ссыкотно становится от этой картины. Вообще не нормально это. Не люблю когда что то откуда то течет, сразу любую появляющуюся хрень устраняю в машине.
-
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
Так вот один раз перебирал её, как заметил. У PAR'a. Снова затекла, говорят бесполезное выкидывание денег. Но когда я смотрю днище на подъемнике, чета ссыкотно становится от этой картины. Вообще не нормально это. Не люблю когда что то откуда то течет, сразу любую появляющуюся хрень устраняю в машине.
+1, даже если какая-нибудь мелкая лампочка перегорит
-
Да, кстати, тоже беспокоит этот вопрос. Когда только купил машину, отвозил в сервис к PARу, там мне сказали надо перебирать раздатку с заменой сальника. Ну машина проехала где-то тыс. 15 км и снова начала давить масло. В другом сервисе мне сказали, что это у всех, признано заводским браком и это нормально. Нужно просто проверять масло и доливать уровень, так как бесполезно менять сальник, его всё равно разбивает через определенное время. Вот я и езжу уже с 50 тыс, сейчас пробег 75, постоянно доливаю, травит его всё больше и больше. Кого слушать?
Я бы перебрал обязательно.
Так вот один раз перебирал её, как заметил. У PAR'a. Снова затекла, говорят бесполезное выкидывание денег. Но когда я смотрю днище на подъемнике, чета ссыкотно становится от этой картины. Вообще не нормально это. Не люблю когда что то откуда то течет, сразу любую появляющуюся хрень устраняю в машине.
говорят что помогает тыщ на 10-20 примерно, но реально ссыкатно когда смотришь на нее, а она вся в масле. И воняет иногда когда дует печка
-
А кто нибудь знает каталожные номера этих сальников? Он же там не один насколько я знаю?
-
Да знаю!Лежат в машине,приеду домой запишу и отпишусь тебе там 2 сальника!)))
-
Да знаю!Лежат в машине,приеду домой запишу и отпишусь тебе там 2 сальника!)))
5 сальников. 4 как в СХ, один отличается.
-
Оооо ну мне сказали что мне надо поменять два наружних сальника или лучше все вместе менять???
Раздатка вся в маслице((((
-
у меня тоже вся насквозь. Если менять, то да, все пять
-
А что может быть если раньше машину нельзя было никак заставить колеса шлифануть даже чуть чуть, а сейчас передние легко чуточку но шлифуют, это из за раздатки???
-
Нет у тя все впоряде!
-
А что может быть если раньше машину нельзя было никак заставить колеса шлифануть даже чуть чуть, а сейчас передние легко чуточку но шлифуют, это из за раздатки???
Попу не усиливал случаем?
-
А что может быть если раньше машину нельзя было никак заставить колеса шлифануть даже чуть чуть, а сейчас передние легко чуточку но шлифуют, это из за раздатки???
Попу не усиливал случаем?
Пока нет. Мне бы сначала фару найти левую и передок сделать :)
-
или резину подсносил!!
-
или резину подсносил!!
Вот как раз резина то и новая Falken 452 225/45 r18
-
Та же хрень... Вся раздатка в масле была, сказали лучше поменять все сальники (почему-то их оказалось 3). Поменял, больше под машину не залезал - страшно)))
-
Их больше. Поэтому не факт, что замена трех тебе поможет. К тому же проблема может быть в вале, если он чуть гуляет внутри, то через некоторое время ухайдокает и новые сальники.
-
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=2700B&UnitId=97A0000D&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202 (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=2700B&UnitId=97A0000D&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202)
Что-то я там два сальника нашёл... Ткните где остальные?
-
Их больше. Поэтому не факт, что замена трех тебе поможет. К тому же проблема может быть в вале, если он чуть гуляет внутри, то через некоторое время ухайдокает и новые сальники.
Да, печально... При замене сальников говорили, что вал не люфтит. Думаю, если опять потечет, поеду к вам в столицу делать, т.к. на юге нормальных мастеров по MoPSам вообще не найдешь.
-
А может и я не просто не знаю... Может кто чего слышал или знает где в Краснодаре МПСов чинят - подскажите где, буду признателен.
-
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=2700B&UnitId=97A0000D&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202 (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=2700B&UnitId=97A0000D&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202)
Что-то я там два сальника нашёл... Ткните где остальные?
Левый привод, правый привод, кардан, один внутри и один на стыке с коробкой. Если ничего не путаю.
-
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=2700B&UnitId=97A0000D&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202 (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=521f1aa9-998d-400f-b9c2-97e8a1f07037&GroupId=2700B&UnitId=97A0000D&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202)
Что-то я там два сальника нашёл... Ткните где остальные?
Левый привод, правый привод, кардан, один внутри и один на стыке с коробкой. Если ничего не путаю.
На CX-7 такие же?
-
вал другой - сальник на нем другой.
-
Доброго времени суток! Много читал на форуме про проблемы с раздаткой и думал лишь бы такого у меня не случилось. Но всётаки и я приплыл... Короче помогите, подскажите.
Грешу на раздатку (поскольку масло из неё подтекало), но есть сомнения, может в мосту дело или с карданом.
Короче на низкой скорости 30-50 км/ч появилась небольшая вибрация, но она то пропадает, то появляется. Гула или каких-либо шумов нет, просто немного вибрирует. Постоянным симптомом является то, что на скорости больше 110 км/ч начинает мигать значок "4WD". И хрен его знает что означает "перегрев масла в главной передаче" как говорит мануал. Никакого гула, вибрации на скорости нет. При этом "4WD" мигает независимо от того, выжато сцепление или нет, на скорости или на нейтралке. Сбавляю скорость и значок перестаёт мигать. Уровень масла в КПП, раздатке и мосту в норме. В качестве эксперимента поднял ручник на 1 щелчок чтобы отключился привод на задние колёса, разгонялся как хотел, не загорался "4WD". Отпускаю ручник, через несколько секунд начинает мигать...
Сомнения в том, что хоть с раздатки и подтекало, в ней масло чистое, без стружки.
Вот и думаю, в раздатку лезть или что-то ещё смотреть.
Отпишитесь пожалуйста, какие ваши мнения.
-
Подскажите номера всех сильников раздатки??заранее спасиб
-
пРИВЕТ ВСЕМ САЛЬНИКОВ 4 ШТ 2 СТАВЯТСЯ ОДИН ЗА ДРУГИМ С СТОРОНЫ ПРАВОГО ШРУСА ОДИН С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ НА БОЛЬШОЙ ВАЛ А ОДИН МЕЖДУ РАЗДАТКОЙ И КОРОБКОЙ СТАВИТСЯ НА МКПП!!!
-
Столкнулся с такой же проблемой, говорят бестолку перебирать. Сново начинает течь через некое время. Интересует такой вот вопрос подходит ли она от СХ- 7 если вал и сальник поменять ??? Помогите люди добрые
-
подходит!И масло залей RED LINE Heavy ShockProof® и все будет ОК у меня немного сочившая раздатка на этом масле стала сухой!!!
-
Привет!
Около 2х лет назал залил в раздатку RedLine Lightweight Shockproof. До этого начала немного запотевать, после замены масла стала сухой... а вот сейчас начала нормально так течь. Причем даже не знаю когда началось - был на СТО в начале декабря (сайлентблоки в задней подвеске), тогда ничего подозрительного не заметил (хотя может быть и так, что не обратил внимания), а в самом конце декабря при замене масла увидел, что раздатка течет. За прошедший период отжигов никаких не было. Да еще гул стал слышен. На 120 не слышно из за ветра :), но когда после этого снижаешь скорость до 90 - тогда становится слышно, как гудит. Хотя й сейчас и в городе тоже уже слышу...
Насчет замены сальников пока не знаю - много комментов о том, что не помогает :) Но времени тоже прошло много - может у кого новый опыт появился?
Но основной вопрос вот какой: можно ли мешать масло RedLine с другими и можно ли Lightweight Shockproof мешать с Heavy Shockproof?
Дело в том, что у нас (в Беларуси) с RedLine было все туго - привозил себе из Киева (может сейчас возит кто, но пока не смог дозвониться ни до кого - праздники). У меня чуть осталось, но не уверен, что хватит доливать надолго (даже не знаю - хватит ли на первую доливку). Соотвественно, надо будет доливать, а я не усепю еще привезти Redline - что делать?
Можно ли долить немного другого масла или лучше временно полностью заменить на то, что есть под рукой, а потом снова заменить полностью на redline? (смешивать мне как-то стремно - все-таки консистенция у него немного другая, хотя при замене все же что-то остается внутри и вроде это не смертельно).
Ну а вторая часть вопроса - если взять сейчас HeavyShockproof и доливать его в Lightweight, пока сальники не поменяю (чтоб потом уже полностью залить Heavy), будет ли это нормально?
-
Привет!
Около 2х лет назал залил в раздатку RedLine Lightweight Shockproof. До этого начала немного запотевать, после замены масла стала сухой... а вот сейчас начала нормально так течь. Причем даже не знаю когда началось - был на СТО в начале декабря (сайлентблоки в задней подвеске), тогда ничего подозрительного не заметил (хотя может быть и так, что не обратил внимания), а в самом конце декабря при замене масла увидел, что раздатка течет. За прошедший период отжигов никаких не было. Да еще гул стал слышен. На 120 не слышно из за ветра :), но когда после этого снижаешь скорость до 90 - тогда становится слышно, как гудит. Хотя й сейчас и в городе тоже уже слышу...
Насчет замены сальников пока не знаю - много комментов о том, что не помогает :) Но времени тоже прошло много - может у кого новый опыт появился?
Но основной вопрос вот какой: можно ли мешать масло RedLine с другими и можно ли Lightweight Shockproof мешать с Heavy Shockproof?
Дело в том, что у нас (в Беларуси) с RedLine было все туго - привозил себе из Киева (может сейчас возит кто, но пока не смог дозвониться ни до кого - праздники). У меня чуть осталось, но не уверен, что хватит доливать надолго (даже не знаю - хватит ли на первую доливку). Соотвественно, надо будет доливать, а я не усепю еще привезти Redline - что делать?
Можно ли долить немного другого масла или лучше временно полностью заменить на то, что есть под рукой, а потом снова заменить полностью на redline? (смешивать мне как-то стремно - все-таки консистенция у него немного другая, хотя при замене все же что-то остается внутри и вроде это не смертельно).
Ну а вторая часть вопроса - если взять сейчас HeavyShockproof и доливать его в Lightweight, пока сальники не поменяю (чтоб потом уже полностью залить Heavy), будет ли это нормально?
только неделю назад ставили сцепу и поменяли сальники на раздатке, вообщем не всегда потекший сальник говорит нам о том что при замене сново будет течь, нужно смотреть выработку. Мне со стороны коробки вместо одного сальника воткнули 2 для верочки вообщем завтра поеду на диагностику могу отписать течет или нет с такой конфигурацией. Масло оригинал купи 2 литра, оно по 600 рубчиков за литр, поменяешь и еще литр на доливку останется пока не починешся, лудше со смешиванием масел не экспериментировать, сугубо личное мнение...
-
только неделю назад ставили сцепу и поменяли сальники на раздатке, вообщем не всегда потекший сальник говорит нам о том что при замене сново будет течь, нужно смотреть выработку. Мне со стороны коробки вместо одного сальника воткнули 2 для верочки вообщем завтра поеду на диагностику могу отписать течет или нет с такой конфигурацией. Масло оригинал купи 2 литра, оно по 600 рубчиков за литр, поменяешь и еще литр на доливку останется пока не починешся, лудше со смешиванием масел не экспериментировать, сугубо личное мнение...
К счастью, у меня было неверное представление о том, сколько у меня осталось LightweightShockproof (перепутал с MT-90, это его совсем чуть-чуть осталось). Так что долили редлайна :)
А по поводу того, чтобы не начинало течь вскорости после замены сальников, поведали мне, что "надо выкрычивать сапун и прочищать его, он забивается" - тогда через новые сальники не будет выдавливать через месяц
-
У меня неожиданный вопрос: а как вы понимаете сколько надо долить и что масла хватает после долива?
-
У меня неожиданный вопрос: а как вы понимаете сколько надо долить и что масла хватает после долива?
Лей до того как начнет течь из заливного отверстия. Это и есть максимальный уровень.