Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: minengit от 26 Февраля, 2012, 09:10:46
-
столкнулся с вопросом гильзовки мотора и ни в одном мануале не нашел точного значения.
многие говорят ооочень тонкие и в тоже время никто не сказал точно в мм.
думаю не мнеее одному полезна эта инфа.
-
сейчас посидел посчитал.. получилось что сток гильза 90.9 мм внешний, 87.5 мм внутренний, итого - 1.7мм
данные расчетные. кто найдет заявленные напишите пжл!
-
До 2х мм, но они вылитые вместе с блоком, а это большой плюс.
-
1.3 мм, а не 1.7 точно.
-
До 2х мм, но они вылитые вместе с блоком, а это большой плюс.
как это вылиты вместе с блоком? оригинальные гильзы продаются отдельно... только их хрен найдешь!))
(http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=mazda&filename=A1/3B3/3B36691.gif&hash=c96ab8b61b6ca5b1c7b7c21502a7241a)
-
Они не "вылиты вместе с блоком", а как то хитро завальцованы металом блока
Когда мы устанавливали "сухие" гильзы, именно невозможность повторить этот технологический ход не дала нам возможность построить хороший мотор
-
Не вкурсе нюансов, но мой моторист сказал, что гильза литая и менять ее на обычную ради 0.5 мм сомнительно, тем более если геометрия впорядке.
-
Вот и Пат пишет, что гильзы у нас отлиты прямо в блоке:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=74031&start=20 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=74031&start=20)
-
Юр
Маленькая неувязка: с одной стороны "отлиты прямо в блоке", с другой - продается как отдельная деталь... ;)
-
Где продается? Написано ж "хрен найдешь"))))
-
Где продается? Написано ж "хрен найдешь"))))
Юр
В противном случае она бы не светилась как отдельная деталь
имхо
И ещё - как ты себе представляешь отлив железа внутри аллюминия?! ;)
-
А откуда вообще эта картинка?
На japancats ни для 6МПС, ни для 3МПС, ни для СХ7 я не нашел отдельно гильз:
(http://s58.radikal.ru/i161/1202/7f/6be0a6c1a0ff.png)
-
И ещё - как ты себе представляешь отлив железа внутри аллюминия?! ;)
Я представляю себе это как отлив блока в форме с предустановленными гильзами.
-
Я представляю себе это как отлив блока в форме с предустановленными гильзами.
Т.е. в "вакуме" как то крепится гильза, а потом вокруг нее отливается блок? :) Что то оч сложно
Думаю проще в отлитый блок поставить гильзу, а потом, предварительно нагрев до необходимой температры, "дозалить" верх
Повторюсь - имхо
-
Т.е. в "вакуме" как то крепится гильза, а потом вокруг нее отливается блок? :) Что то оч сложно
Думаю проще в отлитый блок поставить гильзу, а потом, предварительно нагрев до необходимой температры, "дозалить" верх
Почему в вакууме? Гильза в данном случае выступает частью формы. Как инженер не вижу в этом абсолютно ничего сложного.
-
дискуссия перешла в технологию инсталляции гильз) а про размер опять тишина) повторюсь. мой моторист снимал родную гильзу, уверенно сказал не меньше 1.7 сттоковая..
-
А откуда вообще эта картинка?
На japancats ни для 6МПС, ни для 3МПС, ни для СХ7 я не нашел отдельно гильз:
(http://s58.radikal.ru/i161/1202/7f/6be0a6c1a0ff.png)
http://mazda.ilcats.ru/part/market/euro/model/11/msc//code//vid//grp/45/vrnt//part/1030BA/partid/1229/pid/371#ddtr_10311 (http://mazda.ilcats.ru/part/market/euro/model/11/msc//code//vid//grp/45/vrnt//part/1030BA/partid/1229/pid/371#ddtr_10311)
вот отсюда)
-
Только нигде не продается и ни на каких моделях не применяется, по инфе Экзиста :)
-
Только нигде не продается и ни на каких моделях не применяется, по инфе Экзиста :)
+1
не применяется типа..
-
пока я имею след.инфу от моториста..
гильза сток внешний диаметр 90,9, внутр 87,5 итого стенка гильзы 1,7
если снять под ремонт1 то стенка будет 1,45 (заводская гильза!!!)
Друзья, 1,45 это мало для мощности до 500 л.с.? только мнение обоснованное, не "имхо" пжл!
-
А "до 500 л.с." - это сколько? :)
400 у меня сток держал
Да и проблемы вылазят не по гильзам...
P.S. я знаю лишь несколько моторов держащих реальных 500 сил - и они на "мокрых" гильзах. ИМХО есть 2 варианта: или строить мотор как у нас с Сашкой, или подождать как у Димы (Deka) мотор себя будет вести...
-
YuraL,ты же вроде на сток гильзах ремонт1 ездишь? думаешь мощность повышать?
-
YuraL,ты же вроде на сток гильзах ремонт1 ездишь? думаешь мощность повышать?
Езжу. Думаю. Как только снег сойдет - будем дуть. :)
-
YuraL,ты же вроде на сток гильзах ремонт1 ездишь? думаешь мощность повышать?
Езжу. Думаю. Как только снег сойдет - будем дуть. :)
значит сток гильза ремонт1 выдержит по вашим расчетам?)
-
Какие рассчеты? В нашем деле метод научного тыка - самый лучший рассчет.))))
-
ну удачи) и мне)))) проверим сток гильзы на прочность,потом отпишемся и вопрос будет снят сколько они держат..
-
вот кстати заменитель сток гильз.. вроде подходит. спасибо aleks89!
20040360100 на экзисте!
-
у меня первый ремонтный, гильза лопнула) знаю сток мотор тоже лопнула гильза)
-
У меня поршень расплавился (3-й вроде), цилиндр поцарапан. Двигло полностью стоковый (пробег 116тыщ), масла уже давно жрал 1 литр на тыщу, не меньше, но при этом не дымил. Сейчас думаю что делать--гильзовать, растачивать, или блок новый купить ? Почитал тут, и не понял не хрена что лучше ? Так чтобы надежно и долговечно было (продавать пока не собираюсь), и по деньгам не накладно. И насчет поршней тоже не понятно--кованые или стоковые ?
-
У меня поршень расплавился (3-й вроде), цилиндр поцарапан. Двигло полностью стоковый (пробег 116тыщ), масла уже давно жрал 1 литр на тыщу, не меньше, но при этом не дымил. Сейчас думаю что делать--гильзовать, растачивать, или блок новый купить ? Почитал тут, и не понял не хрена что лучше ? Так чтобы надежно и долговечно было (продавать пока не собираюсь), и по деньгам не накладно. И насчет поршней тоже не понятно--кованые или стоковые ?
Смотря что будешь делать с машиной. Если для стока, то я бы расточил и первый ремонт воткнул. Если жестко дуть, то гильзовка, ковка и понелслась))
-
А что в обоих случаях приблизительно по денежкам получается? Ограничен в средствах к сожалению. И разница по ресурсу и надежности есть ли ? Хотелось бы подольше без крупного ремонта поездить....
-
Сток поршни в первом ремонте не найти нигде. Так что полюбасу гильзуй в сток размер и ставь шатуны К1 сразу с подточенной головкой (если сток поршни) или просто без подточки на кованые поршни. Поршни сток и ковка по цене одинаковы.
-
Где все это покупать ? РБ-тюнинг знаю. Цены озвучили. Есть еще какие-то варианты ? Может дешевле, или срок поставки быстрее? И еще .... гильзовка-- это надежно (долговечно) ????? Долго катаются после гильзовки ? Выручайте! Без машины погибаю..... Решение надо принять---б/у двигло (от СХ-7) брать "кота в мешке", или свой перебрать ???
-
Гильзуют под ковку, то есть на стоке ходить будет как нех нах.
-
короче. научен горьким опытом. если мотор сказал привет и надо разбирать, так полюбас ковку поршня+шатуны - 32 тыр где то (сток комплект не дешевле). еслигильза не треснула, точи под ремонт1 и бери комплект ковки. хочешь перестраховаться - загильзуй все 4цилиндра.
но собирать все снова на сток не разумно имхо... денег один хер не мало выходит.
-
Где все это покупать ? РБ-тюнинг знаю. Цены озвучили. Есть еще какие-то варианты ? Может дешевле, или срок поставки быстрее? И еще .... гильзовка-- это надежно (долговечно) ????? Долго катаются после гильзовки ? Выручайте! Без машины погибаю..... Решение надо принять---б/у двигло (от СХ-7) брать "кота в мешке", или свой перебрать ???
самое быстрое - гильзы от москвича (они везде в наличии и стенка нормальная), ковка сток размер в наличии и КОсти думаю.. вот и всетак то..
-
Поршня Wiseco 9.5:0 стандарт и шатуны K1 22.5мм - 33,000p - наличие
Полный комплект прокладок двигателя МПС3/МПС6 - 11,500р- наличие
Вкладыши коренные - 3,800р нал
Вкладыши шатунные - 2,800р нал
Вкладыши упорные - 2,200р нал
вот тебе и ремонт под гильзовку
Поршня СР 9:0 ремонт1 и шатуны Pauter 22мм - 43,000р - а вот под первый ремонт, думаю сток гильзапотянет
-
получается 53т.руб. комплект стоит плюс купить поршн.кольца ?
-
получается 53т.руб. комплект стоит плюс купить поршн.кольца ?
они в комплекте с поршнями
-
и как купить это? если в наличие все, то это интересно
-
и как купить это? если в наличие все, то это интересно
За 3% комиссии я дам ссылку на пост Кости CarsMoto в разделе продажазапчастей)))
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4211.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=4211.0)
-
Гарри, если есть возможность подождать пару недель - могу на заказ выцепить подешевше чутка
-
1.2 мм
-
Эта проверенная инфа, основанная на личном опыте, а то что до этого писал была расчётная толшина +\- лопасть
вот мой отчёт http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/aleks89/journal/4062246863888498951#a288230376182237863 (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/aleks89/journal/4062246863888498951#a288230376182237863)
-
Привет!
Ну что в итоге--собрал ты двигатель ? Нормально получилось ? Я свой блок отдал на гильзовку, и реально переживаю как его сделают ? Уже мысли стали появляться-не купить ли новый блок..... а то дороговато выйдет 2 раза двигатель перебирать......
-
Пользуясь случаем, выражаю признательность Косте за передачу резины моему тестю по дороге из Финки в Москву!
-
собрал моторк, пробег 1200,полет нормальный) масла съел 250 гр за 1000км..
-
Саня, чо как ваще, когда настройка? Разобрался с утечками???
-
да все так и пригает коррекция на хх, в среднем 17-18на холостом.. жду обкатку, еще 800 км,и прошиваться к ромке...
работает нормуль, только шумит че то типа выжимного на невыжатой педали..
-
Он и шелестит, плюс первичный вал... Не забыли игольчатый подшипник надеть?
-
да надеюсь что не забыл моторист мой.. выжимной новый, но звук как будто ему пиздец
-
А что за игольчатый подшипник и куда он одевается?
-
без понятия) вопрос отправляется к знатоку Жакису)))
-
minengit , а чем в мотор дуть пицот сил будешь?) Ну или сколько хочешь дуть?
-
без понятия) вопрос отправляется к знатоку Жакису)))
А что за игольчатый подшипник и куда он одевается?
это подшипник который стоит в колене, со стороны КПП, и в него вставляется первичный вал коробки.
-
minengit , а чем в мотор дуть пицот сил будешь?) Ну или сколько хочешь дуть?
буду дуть по максимуму, как настроимся)))) думаю как будет результат, бортовик черкану..
-
буду дуть по максимуму, как настроимся)))
с метанолом и пятьсот ненароком ведь вдуть можно) ) )
-
нужно, а не можно))
-
Сань, с байпассом то что в итоге сделал?
-
ниче пока, стоит китай, коррекция 17 на хх.. жду настройки
-
а под нагрузкой какая коррекция??
-
а под нагрузкой какая коррекция??
Жек там невозможно проверить под нагрузкой, жесткий передув начинается как на 4тыс об выходишь ((
-
да 0 под надгрузкой, при разгоне 3 всегда..